Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

24 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War)
vora_bat
сообщение 23.07.2009, 18:23
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил я сделать тему и тут, всё таки имеет отношение к сталкеру, да и вдруг кто откликнется помочь.

Так вот, что же это будет, спросите вы? Это будет подобие на тактическое РПГ, в котором мы будет управлять одним юнитом. Всё будет происходить в Зоне. Часть карт будет всё та же что и в оригинале, но будут кое-где выглядеть иначе, так как много чего реализовать не позволяет движок игры, ну и частично мне захотелось привнести разнообразия. Если вы думаете что я всеголишь перетащил карты из сталкера вы ошибаетесь. В тылу врага такого не поддерживает, поэтому все карты делались с нуля.

Концепция такова: наш ГГ приедет в небольшой городок на периметре Зоны. У него будет цель пробратся внутрь. Как? Можете походить по городу, поискать информацию, а можете прорватся с боем. Решать вам. Вобщем я планирую сделать так же много дополнительных квестов, которые выполнять необязательно, но за них можно получить оружие поновее да поубойней. Торговли к сожалению не будет так как на этом движке такое реализовать невозможно. Артефакты тоже будут в виде пустышек, но для этого есть обьяснение - в моей Зоне все артефакты себя никак не проявляют, а вот если вынести их за периметр Зоны, то там они уж начинают действовать по-своему.
Вобщем, всё будет гдето так.
з.ы. насчёт аномалий, знали б вы как я нервничал пока записывал видео на том моменте где нужно достать артефакт из поля аномалий , то что я знал как они расположены никак не дало мне уверености что следующий шаг будет смертельным и придётся перезаписывать видео с начала biggrin.gif тем более что практически все аномалии в моде будут смертельными

Немного скриншотов:

больше скриншотов есть тут:
http://www.moddb.com/mods/stalker-mod

Так же можете посмотреть это видео чтоб понять как будет всё выглядеть:
https://www.youtube.com/watch?v=Xk4EogyCj_k

Теперь к делу, я уже писал в теме про стратегии, напишу и тут: Мне нужен 3d моделлер умеющий работать с анимацией, желательно работающий в 3д максе. В чём задача? Нужно настроить для экспорта модели мутантов с анимацией. С тем чтоб вытащить модели и анимацию из сталкера проблем нет, проблема в самой настройке. (почти все модели обьектов для мода вытаскивал и настраивал я, но я не мастер работы в 3д максе, и уж тем более с костной анимацией я вобще не умею работать). Собственно если кто может помочь - пишите.

Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 18:28
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 23.07.2009, 18:29
Сообщение #2


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А карты из билда будут использоваться?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CrematorWii
сообщение 23.07.2009, 18:32
Сообщение #3


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 681
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Судя по всему, Кишка Зоны будет. Скрины видел.
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 23.07.2009, 18:33
Сообщение #4


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Drunken Master
Вобще, вот примерный список карт, которые будут в моде, совсем про него забыл:
Код
l01 - start
l02 - Cordon
l03 - DarkScape
l04 - darkvalley (пока только заготовок в виде террейна)
l05 - garbage
l06 - NII Agroprom
l07 - Yantar (не начинал ещё делать)
l08 - bar - dikaya teritoriya
l09 - Military
l10 - Dead City
l11 - NII Ximik - RLS
l12 - Pripyat
l13 - Chaes (не начинал ещё делать)
l14 - Dream

Сразу говорю что список не финальный, а значит что-то может изменится
Болот не будет, так как движок игры не любит большие количества флоры, а болота не могут обойтись без камышей, он как раз ужасно нагружают движок.

Кишка Зоны... Делал я её по своему усмотрению, ибо сам видел только тот мост (его кстати наверно переделаю)

Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 18:35
Перейти в начало страницы
 
BeloborodOFF
сообщение 23.07.2009, 18:34
Сообщение #5


Почти Мастер
***********

Репутация:   182  
Группа: Забанен
Сообщений: 1114
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vora_bat, гляжу скрины на moddb и просто офигеваю.. Очень классно. (Даже заметен асфальт из фотозоны Аргуса))) Вот такой вопрос. Все мы знаем, что движок "в тылу врага" поддерживает разрушаемость. В моде это как-нибудь отразится на геймплей?


--------------------

..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования...
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 23.07.2009, 18:37
Сообщение #6


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BeloborodOFF
к сожалению нет, все здания что я вытаскиваю из сталкера не будут разрушатся... Почему? Потому что для того чтоб они разрушались нужно резать их на куски, заделывать дыры на этих кусках и очень многое настраивать. Если я возмусь это всё делать, то мод вобще может не выйти.
Я не знаю как делаются карты для шутеров, но тут для каждого обьекта нужно настраивать вольюмы (считай обтягивать модель box'ами), так что не думайте что я всеголишь рипаю модель из сталкера и ставлю на карту, всё куда сложней

Вот, кстати, облёт карты Агропром с постановочными перестрелками: https://www.youtube.com/watch?v=rR1h34bchNE

Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 18:43
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 23.07.2009, 18:44
Сообщение #7


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vora_bat, ты показал мне список локаций, но вопрос был другой, я спросил откуда будут браться основы для локаций - из сборки 1935 или из финальной версии ТЧ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 23.07.2009, 18:45
Сообщение #8


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видел-видел, мод просто нечто! Если есть какие алфы/беты/демо/ и т.п. дайте ссылку.


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
BeloborodOFF
сообщение 23.07.2009, 18:47
Сообщение #9


Почти Мастер
***********

Репутация:   182  
Группа: Забанен
Сообщений: 1114
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 23.07.2009, 19:45) *
Видел-видел, мод просто нечто! Если есть какие алфы/беты/демо/ и т.п. дайте ссылку.

На moddb глянь. Там вроде есть МП-версия. smile.gif


--------------------

..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования...
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 23.07.2009, 18:49
Сообщение #10


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BeloborodOFF @ 23.07.2009, 19:47) *
Цитата(RusStarik @ 23.07.2009, 19:45) *
Видел-видел, мод просто нечто! Если есть какие алфы/беты/демо/ и т.п. дайте ссылку.

На moddb глянь. Там вроде есть МП-версия. smile.gif

Не, я про одиночку, МП версию я там видел, потому качать и не стал что МП - у меня фаерволл с антивирусом сговорились - четвёртый месяц без онлайн игр сижу dry.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 23.07.2009, 18:49
Сообщение #11


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Drunken Master
Код
l01 - start - новая карта
l02 - Cordon - финалка
l03 - DarkScape - новая карта
l04 - darkvalley - финалка
l05 - garbage - финалке
l06 - NII Agroprom - разницы нету
l07 - Yantar (не начинал ещё делать) - билд
l08 - bar - dikaya teritoriya - видать билд, так как совмещены
l09 - Military - финалка
l10 - Dead City - билд, ествественно
l11 - NII Ximik - RLS - новая карта
l12 - Pripyat - финалка, естественно
l13 - Chaes - хм... не знаю, видать билдовая будет
l14 - Dream - новая карта


Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 18:50
Перейти в начало страницы
 
BeloborodOFF
сообщение 23.07.2009, 18:49
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Репутация:   182  
Группа: Забанен
Сообщений: 1114
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 23.07.2009, 19:37) *
Вот, кстати, облёт карты Агропром с постановочными перестрелками: https://www.youtube.com/watch?v=rR1h34bchNE

Очень впечатляет! Сперва можно подумать, что этот облет делается в ТЧ. Шикарно! laugh.gif
И еще такой вопрос - всё ли оружие перенесено из сталкера? Будут ли присутствовать группировки?


--------------------

..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования...
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 23.07.2009, 18:51
Сообщение #13


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что за двиг? могу помоч с 3ds
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 23.07.2009, 18:52
Сообщение #14


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По моему лучше Кордон и Свалку перенести из билда, ну ценности в Кордоне для такого рода игры я не вижу.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 23.07.2009, 18:53
Сообщение #15


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
И еще такой вопрос - всё ли оружие перенесено из сталкера?

Частично, вот скрин всего оружия что у меня есть (честно говорю, гдето 80% оружия или больше делал не я), какое из него попадёт в сингл, не знаю пока:

Цитата
будут ли присутствовать группировки?

вобще да, сталкеры, долг, бандиты, свобода, монолит, наёмники, учёные, военные, чистое небо smile.gif


Drunken Master
очень много переделывать придётся, это другой движок

nuan
GEM, вот тут о нём - http://bestway.com.ua/index.php?option=com...&Itemid=251
Там правда о 3ей версии, Лис Пустыни сделан на предудущей, но впринципе одно и то же
С Gem очень удобно работать, но он не поддерживат много уровневость, только 1 уровень, тоесть нельзя сделать чтоб в доме можно было ходить на втором этаже, и более

Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 18:59
Перейти в начало страницы
 
BeloborodOFF
сообщение 23.07.2009, 18:57
Сообщение #16


Почти Мастер
***********

Репутация:   182  
Группа: Забанен
Сообщений: 1114
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vora_bat, o_O.gif побольше будет, чем в оригинале.. Одних гранатометов 9 штук! Вот где раздолье будет))
Группировки будут обитать примерно там же, где и в сталкере?


--------------------

..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования...
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 23.07.2009, 19:01
Сообщение #17


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BeloborodOFF
да, Долг в Баре, Свобода на Военных складах, Наёмники в Мёртвом Городе, Монолит в Припяти и РЛС.
В Припяти кстати будет не война как в оригинале, а эдакий стэлс, тоесть на крышах домов будут сидеть снайперы монолита, а их отряды в Енергетике, а так по улицам никто ходить не будет, разве что мутанты.

Сообщение отредактировал vora_bat - 23.07.2009, 19:03
Перейти в начало страницы
 
BeloborodOFF
сообщение 23.07.2009, 19:03
Сообщение #18


Почти Мастер
***********

Репутация:   182  
Группа: Забанен
Сообщений: 1114
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эх, стэлс... То, чего так не хватает в сталкере. Хоть здесь он будет сделан вменяемо.


--------------------

..::GAMEINATOR::.. - скандалы, интриги, расследования...
Перейти в начало страницы
 
Watzor
сообщение 23.07.2009, 19:08
Сообщение #19


Продвинутый геймер
********

Репутация:   19  
Группа: Забанен
Сообщений: 204
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


o_O.gif Не играл в эту игрулю, но если выйдет мод, обязятельно качну! wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 23.07.2009, 19:17
Сообщение #20


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vora_bat где можно скачать двиг?
Перейти в начало страницы
 

24 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 00:42