Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War)
Chainsaw
сообщение 19.10.2009, 13:24
Сообщение #221


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как продвигается разработка мода?
Смотрю скриншоты.Неужели моя мечта сбылась - нормальная система укрытий?Она останется в моде?

З.Ы.На Милитари советую поставить хотя бы один рабочий УАЗик или Т-72(Без боезапаса).
З.Ы.Ы.Сюжет будет такой же как в ТЧ или будет freeplay?
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 19.10.2009, 15:30
Сообщение #222


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
З.Ы.Ы.Сюжет будет такой же как в ТЧ или будет freeplay?

абсолютно другой сюжет, я бы даже сказал другая Зона - тут не будет стрелка, не будет схожих событий и т.д.

Цитата
Смотрю скриншоты.Неужели моя мечта сбылась - нормальная система укрытий?Она останется в моде?

а куда ей деться?

Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 20.10.2009, 14:00
Сообщение #223


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще вопрос:
Смотрел скрины долговцев(?) и один из них был с Абаканом + ГП-25.То есть можно будет "скреплять" например ГП-25 и АК-74?Или это будут как бы отдельное оружие?
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 20.10.2009, 17:11
Сообщение #224


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


нет, скреплять ничего нельзя, движок а таком даже мечтать не может, ибо расчитан на стратегии и танковые пиф-паф smile.gif. Можно разве только сделать чтоб , например, если гг подходит к кому-то с гп25 и ак74 в инвентаре, то они убираются, и добавляется ак74+гп25. Но такого скорей всего не будет.

Сообщение отредактировал vora_bat - 20.10.2009, 17:15
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 24.10.2009, 23:28
Сообщение #225


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


https://www.youtube.com/watch?v=A0KsOFG5EIQ
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 24.10.2009, 23:45
Сообщение #226


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vora_bat,
Ничего себе...круто!А что с тенями будет?
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 24.10.2009, 23:54
Сообщение #227


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А где ты видел тени во время обычного дождя? Собственно тени могут быть от прямого источника света. Во время дождя есть только отражение на мокрых поверхностях, чего я на этом движке сам не сделаю, ну и елезаметные тени под обьектами, что просто не видно на видео.

Сообщение отредактировал vora_bat - 24.10.2009, 23:55
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 26.10.2009, 15:35
Сообщение #228


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vora_bat, текстура бетона слишком светлая - фонарит на фоне травы
а так круто, очень даже
вода очень понравилась!
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 26.10.2009, 16:00
Сообщение #229


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вода - стандартный шейдер...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 26.10.2009, 16:19
Сообщение #230


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
текстура бетона слишком светлая - фонарит на фоне травы

это декаль, ею удобно делать такие дороги потому что не приходится маятся с наложением текстур на краю дороги, в этом случае это удобно. Текстуру могу изменить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 26.10.2009, 16:24
Сообщение #231


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


vora_bat,
(Не удержался от вопроса smile.gif )
На какие сроки намечается выход мода?
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 26.10.2009, 17:15
Сообщение #232


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не раньше второй половины 2010 года
Перейти в начало страницы
 
Lekzd
сообщение 26.10.2009, 23:42
Сообщение #233


Я такой разный, но все-таки я вместе
**************

Репутация:   497  
Группа: Участник
Сообщений: 1854
Награды: 2
Регистрация: 04.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vora_bat @ 26.10.2009, 16:19) *
Цитата
текстура бетона слишком светлая - фонарит на фоне травы

это декаль, ею удобно делать такие дороги потому что не приходится маятся с наложением текстур на краю дороги, в этом случае это удобно. Текстуру могу изменить smile.gif

та не, я про забор вокруг складов
про башни со снайперами (тоже светловатые)
про стены бараков
и про ж/б мусор на локации
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 27.10.2009, 00:20
Сообщение #234


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


э.. ну это всё из сталкера вытащено, какие есть текстур :\
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 27.10.2009, 00:33
Сообщение #235


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


настроек в материал эдиторе нету, что бы затемнить?! или в любом нормальном графическом редакторе подправь...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 27.10.2009, 18:13
Сообщение #236


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


можно легко подправить
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 31.10.2009, 19:11
Сообщение #237


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффициальный трейлер мода:
https://www.youtube.com/watch?v=IQ6U1PSc3zE
или же можно скачать ролик с хорошим качеством (советую этот вариант):
http://narod.ru/disk/14644884000/traileriii2.7z.html
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 31.10.2009, 20:10
Сообщение #238


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неплохо, но разочаровали тормоза в видео и курсор видно в одном фрагменте)


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 02.11.2009, 18:52
Сообщение #239


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Круто vora_bat! Я смотрю, уже готов Бар-Росток, Милитари, Припять, Даркскейп, Кордон...ЧАЭС...я так понял, локации готовы но еще нужен нормальный спавн...кстати, а как будет с респавном НПС?

z_offtop.gif а что за песня играет в ролике?

Сообщение отредактировал ППЦкий - 02.11.2009, 18:55
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 02.11.2009, 21:21
Сообщение #240


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Готовы почти все локации, не доделана до конца Припять, и только начал делать ЧАЭС, но видимо задержка будет, так как у меня не работает 3д Риппер. Соответственно я не могу вырезать модели из сталкера, Чаэс то ладно, но я ещё хотел взять пару зданий из Припяти ЗП.

Цитата
еще нужен нормальный спавн...кстати, а как будет с респавном НПС?

Такового понятия как бы нет на этом движке smile.gif По моей концепции вышло так, что почти каждый сталкер на любой карте замешан в каком либо квесте, и выходит что безликих сталкеров будет очень мало. Плюс - импровизированый "а-лайф" пришлось, так сказать, обрезать, так как в движке нет функции распознования "кто-в-кого-стрелял". Обьясняю: можно сделать так чтоб если Гг убил сталкера - все сталкеры ставали к нему врагами. Но, нельзя отследить кто убил этого сталкера, выходит что если сталкера убила б собака, то всё равно остальные ставали б врагами для ГГ, и это к сожеланию изменить нельзя.

з.ы. и да, чтоб потом не обзывались и не расстраивались, не будет карты Тёмная Долина, и Янтарь. Первая причина описана выше - у меня нет моделей, вторая - В тёмной долине весь геймлей основывался на базе бандитов и лаборатории, ничего из этого нормально не реализовать (террейн, правда, готов для карты, но нету моделей). Ну а для Янтаря у меня банально нет моделей (ну если не найдётся кто-либо со всеми моделями с Янтаря в максе и нанесёнными текстурами). Надеюсь на понимание.

з.з.ы. забыл сказать, если в будущем не надоест делать этот мод (ну и если модели появятся, естественно), то наверно на этих картах выйдет небольшой аддон, пригодный для совместного прохождения, и вписывающийся в сюжет.

Сообщение отредактировал vora_bat - 02.11.2009, 21:42
Перейти в начало страницы
 

24 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 18:02