Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Stalker Mod (анонс), для В Тылу Врага 2: Лис Пустыни (Men Of War) |
19.10.2009, 13:24
Сообщение
#221
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Как продвигается разработка мода?
Смотрю скриншоты.Неужели моя мечта сбылась - нормальная система укрытий?Она останется в моде? З.Ы.На Милитари советую поставить хотя бы один рабочий УАЗик или Т-72(Без боезапаса). З.Ы.Ы.Сюжет будет такой же как в ТЧ или будет freeplay? |
 
|
|
|
|
19.10.2009, 15:30
Сообщение
#222
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата З.Ы.Ы.Сюжет будет такой же как в ТЧ или будет freeplay? абсолютно другой сюжет, я бы даже сказал другая Зона - тут не будет стрелка, не будет схожих событий и т.д. Цитата Смотрю скриншоты.Неужели моя мечта сбылась - нормальная система укрытий?Она останется в моде? а куда ей деться? |
 
|
|
20.10.2009, 14:00
Сообщение
#223
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Еще вопрос:
Смотрел скрины долговцев(?) и один из них был с Абаканом + ГП-25.То есть можно будет "скреплять" например ГП-25 и АК-74?Или это будут как бы отдельное оружие? |
 
|
|
20.10.2009, 17:11
Сообщение
#224
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
нет, скреплять ничего нельзя, движок а таком даже мечтать не может, ибо расчитан на стратегии и танковые пиф-паф . Можно разве только сделать чтоб , например, если гг подходит к кому-то с гп25 и ак74 в инвентаре, то они убираются, и добавляется ак74+гп25. Но такого скорей всего не будет.
Сообщение отредактировал vora_bat - 20.10.2009, 17:15 |
 
|
|
24.10.2009, 23:28
Сообщение
#225
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
|
 
|
|
24.10.2009, 23:45
Сообщение
#226
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
vora_bat,
Ничего себе...круто!А что с тенями будет? |
 
|
|
24.10.2009, 23:54
Сообщение
#227
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
А где ты видел тени во время обычного дождя? Собственно тени могут быть от прямого источника света. Во время дождя есть только отражение на мокрых поверхностях, чего я на этом движке сам не сделаю, ну и елезаметные тени под обьектами, что просто не видно на видео.
Сообщение отредактировал vora_bat - 24.10.2009, 23:55 |
 
|
|
26.10.2009, 15:35
Сообщение
#228
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
vora_bat, текстура бетона слишком светлая - фонарит на фоне травы
а так круто, очень даже вода очень понравилась! |
 
|
|
26.10.2009, 16:00
Сообщение
#229
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Вода - стандартный шейдер...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
26.10.2009, 16:19
Сообщение
#230
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Цитата текстура бетона слишком светлая - фонарит на фоне травы это декаль, ею удобно делать такие дороги потому что не приходится маятся с наложением текстур на краю дороги, в этом случае это удобно. Текстуру могу изменить |
 
|
|
26.10.2009, 16:24
Сообщение
#231
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
vora_bat,
(Не удержался от вопроса ) На какие сроки намечается выход мода? |
 
|
|
26.10.2009, 17:15
Сообщение
#232
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
не раньше второй половины 2010 года
|
 
|
|
26.10.2009, 23:42
Сообщение
#233
|
|
Я такой разный, но все-таки я вместе Репутация: 497 Группа: Участник Сообщений: 1854 Награды: 2 Регистрация: 04.03.2009 |
Цитата текстура бетона слишком светлая - фонарит на фоне травы это декаль, ею удобно делать такие дороги потому что не приходится маятся с наложением текстур на краю дороги, в этом случае это удобно. Текстуру могу изменить та не, я про забор вокруг складов про башни со снайперами (тоже светловатые) про стены бараков и про ж/б мусор на локации |
 
|
|
27.10.2009, 00:20
Сообщение
#234
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
э.. ну это всё из сталкера вытащено, какие есть текстур :\
|
 
|
|
27.10.2009, 00:33
Сообщение
#235
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
настроек в материал эдиторе нету, что бы затемнить?! или в любом нормальном графическом редакторе подправь...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
27.10.2009, 18:13
Сообщение
#236
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
можно легко подправить
|
 
|
|
31.10.2009, 19:11
Сообщение
#237
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Оффициальный трейлер мода:
https://www.youtube.com/watch?v=IQ6U1PSc3zE или же можно скачать ролик с хорошим качеством (советую этот вариант): http://narod.ru/disk/14644884000/traileriii2.7z.html |
 
|
|
31.10.2009, 20:10
Сообщение
#238
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Неплохо, но разочаровали тормоза в видео и курсор видно в одном фрагменте)
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
02.11.2009, 18:52
Сообщение
#239
|
|
Грандмастер Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 1954 Награды: 7 Регистрация: 19.10.2009 |
Круто vora_bat! Я смотрю, уже готов Бар-Росток, Милитари, Припять, Даркскейп, Кордон...ЧАЭС...я так понял, локации готовы но еще нужен нормальный спавн...кстати, а как будет с респавном НПС?
а что за песня играет в ролике? Сообщение отредактировал ППЦкий - 02.11.2009, 18:55 |
 
|
|
02.11.2009, 21:21
Сообщение
#240
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
Готовы почти все локации, не доделана до конца Припять, и только начал делать ЧАЭС, но видимо задержка будет, так как у меня не работает 3д Риппер. Соответственно я не могу вырезать модели из сталкера, Чаэс то ладно, но я ещё хотел взять пару зданий из Припяти ЗП.
Цитата еще нужен нормальный спавн...кстати, а как будет с респавном НПС? Такового понятия как бы нет на этом движке По моей концепции вышло так, что почти каждый сталкер на любой карте замешан в каком либо квесте, и выходит что безликих сталкеров будет очень мало. Плюс - импровизированый "а-лайф" пришлось, так сказать, обрезать, так как в движке нет функции распознования "кто-в-кого-стрелял". Обьясняю: можно сделать так чтоб если Гг убил сталкера - все сталкеры ставали к нему врагами. Но, нельзя отследить кто убил этого сталкера, выходит что если сталкера убила б собака, то всё равно остальные ставали б врагами для ГГ, и это к сожеланию изменить нельзя. з.ы. и да, чтоб потом не обзывались и не расстраивались, не будет карты Тёмная Долина, и Янтарь. Первая причина описана выше - у меня нет моделей, вторая - В тёмной долине весь геймлей основывался на базе бандитов и лаборатории, ничего из этого нормально не реализовать (террейн, правда, готов для карты, но нету моделей). Ну а для Янтаря у меня банально нет моделей (ну если не найдётся кто-либо со всеми моделями с Янтаря в максе и нанесёнными текстурами). Надеюсь на понимание. з.з.ы. забыл сказать, если в будущем не надоест делать этот мод (ну и если модели появятся, естественно), то наверно на этих картах выйдет небольшой аддон, пригодный для совместного прохождения, и вписывающийся в сюжет. Сообщение отредактировал vora_bat - 02.11.2009, 21:42 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 18:02 |