G-offspring,
- Я не очередной mnmася-обледатель, у меня скриншоты настоящие. =)
Но, для меня показатель атмосферности не зависит от гаммы/яркости картинки. А скорее от схожести изображения реальному миру, или так называемой "фотореалистичности". Не секрет что успех всего что связано с миром "Сталкера" завязан также на идентичность настоящим формам предметов и объектов (Как то фототекстуры, "пропсы" смахивающие на настоящие объекты итп.), несмотря на то что Припять в ТЧ, вышка "Чернобыля2" в ЧН, итп были билибердой. Да, я начал интересоваться фотографиями "реальной местности Зоны", а также её картой уже после выхода ТЧ - сравнение их с мини-картой в ПДА было ещё одним недоумённым разочарованием. (Хорошо что хоть в ЗП уже пойдёт другая концепция местности. Надеюсь "Сталкер2" будет вообще радикально другим.)
Примерно в начале года я был просто восхищён тем фактом из истории создания что Григорович (Кажись он. Не помню.) порезавшись у себя дома осенился идеей о "настоящих" текстурах крови сталкеров, и принялся фотографировать эту самую собственную кровь.
Причём, как по мне, "Сталкер" не должен копировать какую-либо игру ни как по графике, ни по геймплею (А выйдя он в 2004 году - был бы новаторской игрой. По крайней мере, то что под этим всем подразумевалось, "фичлист" итп.), а именно воспроизводить постсоветский, постядерный, "постхрензнаетчтотамвцентрезоны-ный" игровой мир приближённый к некоей футуристично-фантастичной гипотетической действительности. (См. Перечень фич ОбливионЛоста, пускай и некоторые уже морально устарели.)
А что в итоге: Карты переделанные под "плавные холмы" чтобы неписи не застревали, вместо усовершенствования ИИ? Разрезанные на части локации - чтобы движок не вылетал? Геймдизайн над которым кое-где смеются фанаты КОД4? ИТД (Полный список искать в темах "что вырезали", "что отняли", "каким был
тот Сталкер" итп.)
Заканчиваю плакаться, потому что прогресс не стоит на месте и то-то всё же делается к лучшему, надеюсь. И ухожу. Играть. Не, не в "Сталкер"...