Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Атмосфера о_0
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Warg
Цитата(Рус Изверг @ 20.05.2009, 20:47) *
Warg, я на тебя подействовал? Или Сам Великий Олег? biggrin.gif


атмосфера твоей авы biggrin.gif
Roman
ВНЕЗАПНО, только Яворский знает на 100% каким должен был быть тот сталкер. Поэтому если и определять атмосферность то только по его ответам. smile.gif
Рус Изверг
Цитата(Roman @ 20.05.2009, 22:13) *
Поэтому если и определять атмосферность то только по его ответам

Он уже совсем заврался!
Warg
Цитата(Рус Изверг @ 20.05.2009, 21:14) *
Цитата(Roman @ 20.05.2009, 22:13) *
Поэтому если и определять атмосферность то только по его ответам

Он уже совсем заврался!


вово, его послушать, чуть-ли не выйдет что черный цвет, это белый. Всмысле говорит одно, выходит другое.
Рус Изверг
Вот такое знает кто:
Le Raux
Вдохновленный 1114 билдом и разводимыми тут срачами решил сделать мод, который, надеюсь, кому-то понадобится biggrin.gif
Эээ...
Атмосфера рождается, когда кто-нибудь пёрнет! unsure.gif
G-offspring
Леха Коммунист, Посмотрел скрины. Наверное, для пущей атмосферности, стоит сделать вечную ночь, чтобы уровень мрачности не опускался ниже 0,8-0,7 Мр.
ДмитрийТ
Похоже тема, умерла, а жаль было интересно sad.gif
Wizzard
Ап)
Вот, сделал скрин) Считаю,что атмосфера Зоны должна быть что-то вроде как вот так:
dev1ce
Wizzard, друже, на скрине совсем нет страхерности, так что - не считается.
ANOTHER
dev1ce, а мне понравилось smile.gif
Wizzard
Тю, дядя Девайс! Тебе важно чтоб было страшно, или чтоб побродить-пострелять по украинскому пост-совковому фаллауту?Есси попугаццо- первые два резидента к вашим услугам! wink_old.gif
Не, я конечно не спорю с диаграммами страхерности. Но сдается мне,что в сталкере должно быть постоянное чувство не так страха, как чувство опасности,отчужденности,одиночества и того, что все плохо(прям тотальная дипрессия!). де-то так.
Не_люблю_ztn
Атмосфера по самые помидоры?:

ux.loke
кстати да , правда это скорее к геймплею, чем атмосфере, помнится в амк баг был , ночь наступает - навсегда, помню меня такой "апокалипсис" в Припяти застал , ппц черный монитор, а там собаки,снорки, свободовцы-враги, в общем кое как до бара на слух добрался.

Мне в общем этот момент понравился , довольно свежо так получилось .
Рус Изверг
UX.Loki, значит, баги тоже добавляют атмосферу? wink_old.gif biggrin.gif
Не_люблю_ztn
Гдето был усточник утверждающий что в процесе разработки первого quake распрыжка (Набор скорости с каждым последующим прыжком.) и рокетджампы (Прыжок на большую высоту с использованием взрыва ракеты у себя под ногами.) оказались багами которые было решено превратить в "фичи". В quake2 были уже даблджампы (Двойной прыжок на небольшом выступе или наклонной поверхности, выбрасывающий на гораздо большую чем у одиночного прыжка высоту.) , итп... В ку4 тоже нашлось пару "багов". В результате имеем геймплей не похожий ни на что..

Зы, "тёмная ночь" у меня на скрине - как раз не баг, а время когда луна ещё не взошла. (Хотя такой баг тоже бывал.)

Зы, или вот ещё:
G-offspring
anged, Оу йес, верным путём идёте, товарищь! Эталон мрачности: 1Мр. Надо вашу картинку под колпак, как эталон килограмма - и в музей.
Update: ааа, я тут пригляделся, там действительно скриншот... Я-то в начале подумал, что это просто чёрный прямоугольник... Этот факт заставляет усомниться в эталонности скриншота, но он тоже хорош - где-то 0,98 Мр.

to all: А вот если инвертировать цвета, как на негативе - то Мрачность Картинки нонвариантно возрастёт, ибо всё светлое станет тёмным. Как вы думаете, атмосфера от этого увеличиться?
Рус Изверг
G-offspring, тогда резко увеличится страхерность, но, что парадоксально - в теории, должен упасть показатель атмосферы.
dev1ce
Рус Изверг, как считаете, в чем причины пропадания атмосферы в таком случае?
Не_люблю_ztn
G-offspring,
- Я не очередной mnmася-обледатель, у меня скриншоты настоящие. =)
Но, для меня показатель атмосферности не зависит от гаммы/яркости картинки. А скорее от схожести изображения реальному миру, или так называемой "фотореалистичности". Не секрет что успех всего что связано с миром "Сталкера" завязан также на идентичность настоящим формам предметов и объектов (Как то фототекстуры, "пропсы" смахивающие на настоящие объекты итп.), несмотря на то что Припять в ТЧ, вышка "Чернобыля2" в ЧН, итп были билибердой. Да, я начал интересоваться фотографиями "реальной местности Зоны", а также её картой уже после выхода ТЧ - сравнение их с мини-картой в ПДА было ещё одним недоумённым разочарованием. (Хорошо что хоть в ЗП уже пойдёт другая концепция местности. Надеюсь "Сталкер2" будет вообще радикально другим.)
Примерно в начале года я был просто восхищён тем фактом из истории создания что Григорович (Кажись он. Не помню.) порезавшись у себя дома осенился идеей о "настоящих" текстурах крови сталкеров, и принялся фотографировать эту самую собственную кровь. naughty.gif
Причём, как по мне, "Сталкер" не должен копировать какую-либо игру ни как по графике, ни по геймплею (А выйдя он в 2004 году - был бы новаторской игрой. По крайней мере, то что под этим всем подразумевалось, "фичлист" итп.), а именно воспроизводить постсоветский, постядерный, "постхрензнаетчтотамвцентрезоны-ный" игровой мир приближённый к некоей футуристично-фантастичной гипотетической действительности. (См. Перечень фич ОбливионЛоста, пускай и некоторые уже морально устарели.)
А что в итоге: Карты переделанные под "плавные холмы" чтобы неписи не застревали, вместо усовершенствования ИИ? Разрезанные на части локации - чтобы движок не вылетал? Геймдизайн над которым кое-где смеются фанаты КОД4? ИТД (Полный список искать в темах "что вырезали", "что отняли", "каким был тот Сталкер" итп.)
Заканчиваю плакаться, потому что прогресс не стоит на месте и то-то всё же делается к лучшему, надеюсь. И ухожу. Играть. Не, не в "Сталкер"...
Wizzard
To anged
Абсолютно согласен. Но где 2004-й, и где мы счас. Хотя выйдя он тогда, то может быть он бы смог потягаццо и со второй халвой. Как-ни-как, а на то время динамичных объектов и структур там было ухом жуй.
Так,теперь об атмосфере. так достаточно атмосферно?:


Fe1ix
Атмосферно?)
Не_люблю_ztn
А вот ещё один взгляд на атмосферу одного молодого фаната знакомого с миром "Сталкера" только по описаниям и отзывам:



Дальнейшая судьба его неизвестна...
Fe1ix
атмосферное меню
http://s54.radikal.ru/i146/0906/a5/dd52cbab3b70.jpg
ещё музыка какая-то гнетущая что ли) на заднем фоне http://rghost.ru/292266
kalinin11
незнаю, мне это меню кажется больно унылым, нехватает дельности , перспективы... просто стена да бараки.
Рус Изверг
kalinin11, ты хочешь сказать, что тема угрюма и уныла, а значит, неатмосферна, и, следовательно, УГ? wink_old.gif
kalinin11
я не вижу толку от атмосферново вида стены крупным планом, ну не хватает чего то. Вот если бы стену уменьшить, и немного удалить, и ещё добавить пеизажа то будет неплохо.
Fe1ix
шарился по http://stalker.gameru.net ....
и впервые увидел такой скрин http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0444.jpg С.Т.Р.А.Ш.Н.О. ohmy.gif
где это? в лаборатории Х какой-то?

ЧАЭС... http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0525.jpg
Wizzard
Вау... Это как бэ риальне атмосферне... А какого года этот скрин? Действительно хорошо смотрится
ФримычЪ
Fe1ix да вот это классные скрины,но даже В ЧН можно сделать атмосферу,не надо сгущать краски так сильно laugh.gif
Fe1ix
Цитата(super freeman @ 15.06.2009, 23:01) *
Fe1ix да вот это классные скрины,но даже В ЧН можно сделать атмосферу,не надо сгущать краски так сильно laugh.gif

и как же? просвяти.
VIGUR
Fe1ix, в ЧН есть атмосферные моменты:





rolleyes.gif
Fe1ix
Цитата(VIGUR @ 15.06.2009, 23:23) *
Fe1ix, в ЧН есть атмосферные моменты

это уже не тот самый сталкер, атмосфера не та laugh.gif
Так то да, скрины ЧН атмосферные - когда на них никого нету! пусто! а в игре , как мы знаем, ппц мясо...
[empr]
Цитата(Fe1ix @ 15.06.2009, 22:27) *
Так то да, скрины ЧН атмосферные - когда на них никого нету! пусто! а в игре , как мы знаем, ппц мясо...

то есть лучше когда в игре пусто?smile.gif
Fe1ix
Цитата(iddqdel @ 16.06.2009, 00:00) *
то есть лучше когда в игре пусто?smile.gif

нет, не в этом смысле. толпы людей когда бродят по зоне и воюют - это бред. вся атмосфера зоны пропадает. да чё там говорить, ЧН вообще не то...
[empr]
Цитата(Fe1ix @ 15.06.2009, 23:14) *
Цитата(iddqdel @ 16.06.2009, 00:00) *
то есть лучше когда в игре пусто?smile.gif

нет, не в этом смысле. толпы людей когда бродят по зоне и воюют - это бред. вся атмосфера зоны пропадает. да чё там говорить, ЧН вообще не то...

да, тут согласен.. просто Зона маловата sad.gif
Fe1ix
http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0444.jpg
Цитата(Wizzard @ 15.06.2009, 22:33) *
Вау... Это как бэ риальне атмосферне... А какого года этот скрин? Действительно хорошо смотрится

вот похожий скрин, внизу 2002 год o_O.gif Ы чё-то как-то не верится... наверно это было после билда 1154 (28авг 2002)
Wizzard
Блин.. Гаммой и чем-то в графике С.Т.Р.А.Х. напоминает,чесслово! Есси это 2002-й,то перспективы были очень,очень неплохи..
ux.loke
Цитата(Fe1ix @ 15.06.2009, 22:27) *
Цитата(VIGUR @ 15.06.2009, 23:23) *
Fe1ix, в ЧН есть атмосферные моменты

это уже не тот самый сталкер, атмосфера не та laugh.gif
Так то да, скрины ЧН атмосферные - когда на них никого нету! пусто! а в игре , как мы знаем, ппц мясо...

ясен хрен , потому что не билд , я заметил у вас особой атмосферностью обладают исключительно билды .
Le Raux
Цитата(iddqdel @ 16.06.2009, 00:00) *
то есть лучше когда в игре пусто?

Конечно да! Зона изначально была пристанищем для сотни сталкеров на всей ее территории, а не на каждом уровне.
Для меня Зона - это непроходимые аномальные поля, редкие монстры... и пугающая атмосфера безлюдности, опустошения, особенно в лабораториях, где балом правят контроллеры с полтергейстами...
[empr]
Леха Коммунист, я ж говорю, зона слишком мала для всех этих плюшек biggrin.gif
ux.loke
[имхо]не я больше всего в игре люблю иметь дело с людьми , сталкеровский монстряк , очень кривой, убогий и совершенно не стильный, встреча с любым из этих монстров вызывает только жуткое раздражение , вызывающее желание поскорее грохнуть этот выкидыш отечественной фантации и продолжить игру дальше, единственный мутант который идеально на мой взгляд вписывается в концепцию ЧЗО так это снорк , но и то был придуман не GSC , ну и обычные слепые собаки , нормально , сильно не достают , играть не мешают [/имхо]
Fe1ix
Цитата(UX.Loki @ 16.06.2009, 14:55) *
Цитата(Fe1ix @ 15.06.2009, 22:27) *
Цитата(VIGUR @ 15.06.2009, 23:23) *
Fe1ix, в ЧН есть атмосферные моменты

это уже не тот самый сталкер, атмосфера не та laugh.gif
Так то да, скрины ЧН атмосферные - когда на них никого нету! пусто! а в игре , как мы знаем, ппц мясо...

ясен хрен , потому что не билд , я заметил у вас особой атмосферностью обладают исключительно билды .

потому что ЧН вообще не то,хрень, а ТЧ - не "тот самый сталкер" smile.gif
ux.loke
Цитата(Fe1ix @ 16.06.2009, 14:15) *
потому что ЧН вообще не то,хрень, а ТЧ - не "тот самый сталкер" smile.gif

ты в него веришь?
[empr]
Цитата
единственный мутант который идеально на мой взгляд вписывается в концепцию ЧЗО так это снорк , но и то был придуман не GSC

придумать не проблема
вот реализовать - сложно
а GSC отлично реализовали
Fe1ix
Цитата(UX.Loki @ 16.06.2009, 15:16) *
Цитата(Fe1ix @ 16.06.2009, 14:15) *
потому что ЧН вообще не то,хрень, а ТЧ - не "тот самый сталкер" smile.gif

ты в него веришь?

его не было, были удачные наработки. и эти удачные наработки испортили...

не знаю, в GSC не работал )) видел как и большинство народу, видосы и скриншоты))
[empr]
Цитата(Fe1ix @ 16.06.2009, 14:18) *
Цитата(UX.Loki @ 16.06.2009, 15:16) *
Цитата(Fe1ix @ 16.06.2009, 14:15) *
потому что ЧН вообще не то,хрень, а ТЧ - не "тот самый сталкер" smile.gif

ты в него веришь?

его не было, были удачные наработки. и ти удачные наработки испортили.

да вы , батенька, фантаст biggrin.gif
K/\bIk
Цитата
идеально на мой взгляд вписывается в концепцию ЧЗО так это снорк , но и то был придуман не GSC

o_0 Кто тогда придумал как не они?
ux.loke
Цитата(K/\bIk @ 16.06.2009, 14:24) *
Цитата
идеально на мой взгляд вписывается в концепцию ЧЗО так это снорк , но и то был придуман не GSC

o_0 Кто тогда придумал как не они?

какая то не то девочка или девушка , в конкурсе победила на лучшего мутанта для зоны , сейчас найду дровишки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.