Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Атмосфера о_0
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
G-offspring
dev1ce,
Цитата(dev1ce @ 19.05.2009, 18:11) *
Нужно найти зависимость густоты атмосферы от страхерности происходящего. Любые идеи?

Ща, погодь, не уходи далеко. Я подойду к этому вопросу с научной точки зрения.
dev1ce
G-offspring, понимаешь, да? Необходимо больше атмосферных условий!
Roman
Цитата
Те дальние крики, реализованные в билде 1935, исходящие время от времени из аномалий были синтетичны как соевое мясо, например. Они очень добавляли к атмосфере, но трюк с их не привязанностью к событиям раскусывался минут за 30 игры и уже не действовал - фальшиво. Если сделают крик действительно попавшего в аномалию НПЦ так, чтобы он разносился по всей карте - это будет уже неиллюзорно пробирать. В такой постановке согласен.


Ну дык. Вот вам еще и action-quest'ы. Услышал крик, пошел посмотрел, помог/собрал хабар. Я кстати думал что большинство событий(заданий) будет реализовано подобным образом, то есть не через типичные задания, а через случайные события в зоне и личный интерес. А уж о том что весь сюжет будет эпически завязан на главном герое даже предположить было тошно. В народе вообще ходили слухи(в которые я склонен был верить) что сюжет заключается в набивании определенной суммы на продаже артефактов(во имя великой справедливости и квартиры в приличном районе Киева).

То есть начиналось все с заставки как мужику живущему в Киевской Хрущевке звонит давнишний приятель и предлагает заработать. Они встречаются на вокзале, где приятель просит передать "объект" ученому в зоне и рассказывает что вообще-то на Зоне можно не плохо наварить. Дальше тот садится в поезд до Чернобыля и собственно...(ессно все это было в сентиментальных подробностях, в чувствах и красках)
Геймплей начинался в деревне за периметром, где в домике можно было раздобыть пистолет, патроны и узнать у местных про КПП в Зону.

Цитата
В довершение всего финский камрад Peter Sjцberg, известный своими флэш-играми по Сталкеру и панорамными скринами, а также эпическими лулзами по результатам Бала Монстров, изготовил фэйк-скрин с худом для плеера. Противники введения подобного предмета подчёркивали комичность пресонажа с плеером в ушах, пытающегося прислушаться к аномалиям и прочим подкрадывающимся вражинам. Закончилось всё тем, что разработчики сказали, что плеера не будет. Такие дела.


Тогда бы мне это показалось глупостью. Если бы мне сказали что аномалии придется искать на слух, я бы сказал что это 100% прогон, поскольку разрабы обещали визуальное изменение окружающей среды в зависимости от находящей рядом аномалии. То есть если впереди опушка искривленных деревьев, значит впереди гравитационная аномалия, в таком духе.

Цитата
Охват ЦА мал. Такшта - некатит.


От 12 до 45 же, у них на форуме недавно опрос был - средний возраст игрока в сталкер. Вышло что-то около 30 лет. Но в общем да.
Не_люблю_ztn
Не забываем что всякое позитивное восприятие игры сводится на нет, если игрока часто от неё отвлекать. Или вынуждать загружать одно и то же место помногу раз. Погружение в атмосферу должно быть постепенным и достаточно длительным, должны быть длинные настораживающие паузы между рандомными фоновыми криками, итп.
О чём я? - О прямой объективной зависимости качества игры от её стабильности. Ведь при частых извлечениях из "атмосферы" - декомпрессии, у человека может развиться гипоксия, или стойкое отвращение к продукту. Неудивительно что среди сталкеров популярны баллоны с гелием за спиной - чтобы кровь из ухей не текла при вылетах. Многие в реальной жизни невзлюбили не только любые промышленные здания с высокими трубами, но и бронзовок. зелёных жуков
А при невозможности пройти дальше определённого места тысячи игроков даже затребовали возврата своих денег, или обмена "Зоны" на другую атмосферу.
К чему я? - К тому что тестировать надо более чем двумя людьми на протяжении трёх суток.
Roman
Может быть этим людям не нужна такая игра? Это я к тому что "бешенства" от загрузок и прочие расстройства это сугубо личное. Мне например если игра интересная, и ломанули меня ВНЕЗАПНО таки совсем не влом загрузить игру оставаясь под воздействием произошедшего.

Если есть мания чиста пастрелять в чернобыле, канкретна порубить в мультиплеер(или полетать над ЧАЭС, поиграть в тетрис кирпичами припяти) то это не значит что игра должна прогибаться под эти требования, поскольку изначальный концепт предполагал некоторую хардкорноть.

Значит это лишь то что стоит поискать игры где все это есть.

PS. STALKER тащемта переводится как "искатель", а не как стрелятель, или там гулятель. Само название предполагает поиск и исследования и лишь побочно перестрелки и отношения между группировками.
ux.loke
Цитата(G-offspring @ 18.05.2009, 02:21) *
Что такое атмосфера? Что же это за зверь такой?

Какая Зона атмосферна, а какая нет?

Из чего состоит атмосфера в Сталкере,

...какими приёмами она достигается?

Что должно быть в следующих играх франчайза, чтобы они были атмосферными, и чего не должно быть ни под каким соусом?

Какой же из этих двух концептов Зоны более атмосферен?

Какой из них должны взять на вооружение разработчики?

Или существует другой, более каноничный вариант?



ппц xD да здесь каждый из пунктов достоин того , что бы мусолить его не один десяток страниц , отсюда и ад такой в теме, кто в лес кто по дрова , кто вообще ниачем, автор определись с вопросом. smile.gif

зы девайс жги исчё!
dev1ce
Цитата
зы девайс жги исчё!

Лучше помоги найти атмосферу, негодник.
G-offspring


Итак, разберём следующую зависимость:
На 1-ой кривой, где мы имеем очень мрачную картинку, при слабой страхерности происходящего густота атмосферы растёт медленно, т.к. клиент уже находится на пути к катарсису, и недостаток страхерности дополняется уже существующей мрачностью картинки. При увеличивающейся страхерности, после прохождения определённой точки, мы имеем резкий качественный переход, когда густота атмосферы стремится к максимуму. Стоит отметить, что при превышении концентрации страхерности этой точки (назовём её "Точкой Страхерения"), увеличение кол-ва страхерности даже на малую величину даёт резкий прирост густоты атмосферы засчёт потери игроком понимания происходящего вокруг и срыва его в панику. Увеличение густоты атмосферы после прохождения Точки Страхерения можно описать следующим образом:


На 2-ой кривой недостаточная мрачность картинки показывает более чёткую линейную зависимость густоты атмосферы от страхерности происходящего, даже при малых кол-вах страхерности. Это объясняется тем, что при наличии более спокойного/дружелюбного внешнего вида игрок чутче реагирует на даже небольшие проявления опасности, так как здесь работает контраст внешнего вида и внутреннего содержания. И также как и в первом случае, мы имеем быстрый рост густоты атмосферы при пересечении Точки Страхерения. В данном примере это даже более репрезентативно, так как зависимость кривой меняется с линейной на экспоненциальную. При крайне высоких величинах страхерности происходящего мы имеем практически ту же густоту атмосферы, что и в первом случае, из чего можно сделать вывод, что при высокой страхерности происходящего, достигающейся грамотным левел- и звуковым дизайном, равно как и добротной работой геймдизайнера над общим геймплеем игры, мрачность картинки не оказывает какого-бы то ни было качественного влияния на атмосферу.

Ну и на 3-й кривой мы можем проследить ту же зависимость, но уже при частом использовании игроком функции квик-сейва. Здесь мы видим, что независимо от мрачности картинки при частом сохранении у игрока складывается довольно-таки низкое ощущение атмосферы, так как часто сохраняясь игрок чувствует себя безопаснее, и не может в полной мере проникнуться происходящим на экране. При увеличении страхерности происходящего, атмосфера естественно несколько увеличивается, но при прохождении Точки Страхерения, а она, как мы видим из графика, у боязливо сохраняющегося игрока наступает уже при меньших кол-вах страхерности, атмосфера резка скатывается в ноль, из-за того, что количество сейвов в минуту резко увеличивается, увеличивается кол-во загрузок после гибели, происходящее на экране сменяется не новыми, а уже изученными с прошлой попытки событиями и чувство страха пропадает вообще. Из этого можно заключить, что частое сохранение довольно пагубно сказывается на восприятии игры и атмосфере вообще.
centrino
boredom.gif
dev1ce
G-offspring, вторая и третья кривая стесняются показываться -\
G-offspring
dev1ce, у меня они не сразу, но грузятся... Или ты про контингент?
_end_
ааааа я понял! обратите внимание на юзербар джи-оффспринга! он нас зомбирует подобно своему кумиру!!!!!!аааааааа мне уже ху.. до crutch.gif
G-offspring
Цитата(UX.Loki @ 19.05.2009, 19:43) *
ппц xD да здесь каждый из пунктов достоин того , что бы мусолить его не один десяток страниц , отсюда и ад такой в теме, кто в лес кто по дрова , кто вообще ниачем, автор определись с вопросом.

У меня как раз всё определено - тема-то всеобъемлющая. Ты по каждому пункту можешь отвечать, можно прямо по очереди. И в теме не ад - в теме атмосфера. Это очень важная идеалогическая составляющая топика.

Цитата(энди @ 19.05.2009, 20:14) *
обратите внимание на юзербар джи-оффспринга!

Ага, старенький мой юзербар, мил он мне.
dev1ce
G-offspring, значит ipicture строит козни.
_end_
G-offspring, если тебя послушать, получается ЭТО атмосферно?!
ux.loke
Цитата
У меня как раз всё определено - тема-то всеобъемлющая.Ты по каждому пункту можешь отвечать, можно прямо по очереди.

это ты так считаешь , поскольку не видишь разницы между вопросами, попробуй сначало ответить на них сам , хотя бы для того , что бы перевести тему в спор , а не оставлять на стадии безграничных потоков сознания smile.gif
Цитата
И в теме не ад - в теме атмосфера.

blink.gif
Цитата
Это очень важная идеалогическая составляющая топика.

blink.gif blink.gif
dev1ce
энди, не будь невежей и перечитай труд G-offspring'a!
G-offspring
Цитата(энди @ 19.05.2009, 20:27) *
если тебя послушать, получается ЭТО атмосферно?!

Но мы же не знаем, что находится сзади, мы также не знаем, что в данный момент происходит, какие события предшествовали, какой эмоциональный багаж в данным момент за плечами игрока, что он делает в данный момент - осматривается, или убегает. Атмосфера - результат диалога игры и игрока, занимаясь "скрин-геймерством" можно лишь предполагать о наличии/отсутствии атмосферы.
Перечитай внимательней про зависимоть страхерности.

Цитата(UX.Loki @ 19.05.2009, 20:33) *
это ты так считаешь , поскольку не видишь разницы между вопросами, попробуй сначало ответить на них сам , хотя бы для того , что бы перевести тему в спор , а не оставлять на стадии безграничных потоков сознания

так спор тут как синусойда - то есть, то нет.
ux.loke
Цитата
так спор тут как синусойда - то есть, то нет.

это потому , что так вопрос поставлен, собственно не ясно о чем спорить smile.gif , сильно сомневаюсь , что после твоих кардиограм , энди шлёпнет фол ап стену и метнёся поглощать твоё открытие - атмосферу сталкера.
dev1ce
UX.Loki
Восприятие - хорошее качество, не?
G-offspring
Цитата(UX.Loki @ 19.05.2009, 21:16) *
и метнёся поглощать твоё открытие - атмосферу сталкера.

А она, значит, какая-никакая, но есть? Вот и напишите, в чём же она заключается, приёмы с помощью которых она достигается, а то вот говорят, что нет её больше - убили, неатмосферно. Мои вопросы, они как бы атмосферу обсуждения задавали, я их в предыдущем предложении переформулировал.

Вот сейчас пойду поем, и сяду писать Сумму Атмосферы.
_end_
Цитата
сильно сомневаюсь , что после твоих кардиограм , энди шлёпнет фол ап стену и метнёся поглощать твоё открытие - атмосферу сталкера.

дада laugh.gif

кстати, прочитал то что написал джиоффшринг.... как вам такой вариант... атмосферно помойму:


мы видим как в данный момент переживает главный (герой) а также другие неменее важные аспекты smile.gif (в данный момент чуствую себя явой laugh.gif )

зы: насчёт атмосферы - может голосование сделать?
hornes
Напиши книгу целую и будешь продавать новичкам-геймдизайнерам. smile.gif
ux.loke
Цитата(dev1ce @ 19.05.2009, 23:20) *
Восприятие - хорошее качество, не?


моск конечно штурмануло бп , но... перефразируй вопрос что ли.
Цитата
А она, значит, какая-никакая, но есть? Вот и напишите, в чём же она заключается, приёмы с помощью которых она достигается, а то вот говорят, что нет её больше - убили, неатмосферно. Мои вопросы, они как бы атмосферу обсуждения задавали, я их в предыдущем предложении переформулировал.


да это вопрос сугубо личного характера , все ответы на него это исключительно чьё то имхо и не более , на этот счет не может быть единого мнения , кто то будет считать сталкер мегаатмосферным хитом , кто то напротив... так что единственный стоящий пункт , это приёмы разработчиков , которые они переменяют для того что бы вызвать у игрока те или иные ощущения.
dev1ce
Цитата
моск конечно штурмануло бп , но... перефразируй вопрос что ли.

Я люблю намеки и аллюзии, знаете-ли... Конкретно, выше - был намек на то, что вам стоит различать фарс. А то неловко, право.
Le Raux
G-offspring, проникся чего-то я вашим юзербаром и решил сделать нечто похожее:


Но это был оффтоп, а хотел я сказать следующее wink_old.gif
Что все-таки яркая желтая картинка явно не к лицу Сталкеру. Мне, если честно, очень понравилась атмосфера именно 1114 билда, несмотря на то, что там по сути не на что было смотреть... и даже труъ-билд 1935 уже не тот. Имхо. smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(энди @ 19.05.2009, 22:27) *
G-offspring, если тебя послушать, получается ЭТО атмосферно?!

bravo7kg.gif еще как "атмосферно" , солнце периодически скрывается за облаками, ГГ выдыхая чистый как слеза насышенный радиоактивными элементами, не успевшими осесть и впитаться в почву после очередного выброса, воздух идет беседовать с раненым, несчастным Лисом, который непонятно зачем притащил с собой каких то тварей, попутно забегает на ферму отстреливать бедных плотей, (походу в зоне кризис и сталкеры вместо добывания артефактов, занялись отстрелом животных, для заготовки мяса, шкур и прочих частей для поставки на большую землю).
Прекрасная "атмосфера" biggrin.gif
G-offspring
Цитата(UX.Loki @ 19.05.2009, 21:54) *
так что единственный стоящий пункт , это приёмы разработчиков , которые они переменяют для того что бы вызвать у игрока те или иные ощущения.

Ага...уже горячё... так какие приёмы можно выделить как особо важные/удачные/действенные?

Цитата(энди @ 19.05.2009, 21:37) *
мы видим как в данный момент переживает главный (герой) а также другие неменее важные аспекты

Атмосферно у вас получается, что можете сказать о "писающем мальчике"? Что его тревожит? Я думаю, что его атмосфера пробирает не хуже.
Но на самом деле картинка же мрачная, 0,5 Мр, я бы сказал. Что не устраивает?
_end_
DmitrjT, опять таки, надо додумывать всё самому wink_old.gif
Рус Изверг
Что за бред вы тут развели?! Пытаетесь псевдонаучными методами измерить атмосферу, ведь это же невозможно! G-offspring, Сахаров, блин, что за цЫрк ты тут устроил? Атмосфера игры, ИМХО, она как атмосфера Земли, т. е. ее не видно, не слышно, у нее ни запаха, ни вкуса, как и у радиации smile.gif , но всем ясно, что она есть, и что она такая или такая. Я могу со 100%-ной точностью сказать, что в Тетрисе атмосферы нет, а вот в Сталкере - есть! Ну как вам мои доводы? biggrin.gif
G-offspring
Цитата(Рус Изверг @ 20.05.2009, 16:35) *
Я могу со 100%-ной точностью сказать, что в Тетрисе атмосферы нет, а вот в Сталкере - есть! Ну как вам мои доводы?

Ну так можно ли её конкретно какими-то фразами, примерами, идеалами описать? Вот в Сталкере - есть, а вот в Сталкере:ЗП её уже по многочисленным мнениям нет. Как так? Чем атмосфера должна выражаться?
Рус Изверг
А вообще, для меня настоящая атмосфера Сталкера, какой она должна быть, это - пустынне локации с редкими сталкерами, старая советская остановка у разбитой, заросшей дороги, ржавый "Запорожец" или ГАЗ-52 где-нибудь на обочине, осенние деревья с опавшими листьями, мрачное небо, гроза, душераздирающий крик НПС, попавшего в "карусель", вой мутантов издалека, сталкерский бар, где играет музыка и сталкеры рассказывают друг другу о прошедшем дне, далекий свет костра в темноте, сталкеры у костра, одинокий сталкер, крадущийся между аномалий за артефактом или прячущийся от контролера... Вот что для меня Сталкер и его атмосфера!..
G-offspring
Рус Изверг, то есть, вы хотите сказать, что в ЗП есть атмосфера?
Ржавый Арфист
Цитата(Рус Изверг @ 20.05.2009, 18:35) *
она как атмосфера Земли, т. е. ее не видно, не слышно, у нее ни запаха, ни вкуса, как и у радиации

Цитата(Рус Изверг @ 20.05.2009, 18:47) *
пустынне локации с редкими сталкерами, старая советская остановка у разбитой, заросшей дороги, ржавый "Запорожец" или ГАЗ-52 где-нибудь на обочине, осенние деревья с опавшими листьями, мрачное небо, гроза, душераздирающий крик НПС, попавшего в "карусель", вой мутантов издалека, сталкерский бар, где играет музыка и сталкеры рассказывают друг другу о прошедшем дне, далекий свет костра в темноте, сталкеры у костра, одинокий сталкер, крадущийся между аномалий за артефактом или прячущийся от контролера

Все-таки, исходя из второго поста, атмосфера довольно точно локализуется... cool.gif
Рус Изверг
G-offspring, это еще обставить правильно надо, вот в чем соль! Wanderer, меня попросили конкретно сказать, ну я и сказал! Хотя это далеко не все!
G-offspring
Цитата(Wanderer @ 20.05.2009, 16:55) *
Все-таки, исходя из второго поста, атмосфера довольно точно локализуется...

Что позволяет в общем смысле оперировать этими факторами как качественными и колличественными переменными, не так ли, Рус Изверг?
Warg
для меня и многих фанов, не любищих ЧН, и не ждущих ЗП, образ атмосферы сталкера - это билд 1935.
G-offspring
Цитата(Warg @ 20.05.2009, 18:26) *
для меня и многих фанов, не любищих ЧН, и не ждущих ЗП, образ атмосферы сталкера - это билд 1935.

То есть, если взять первое что видит игрок в 1935, начиная новую игру, то Старый Кордон, где 15 сталкеров на одной огромной карте, стаи собак по 20 особей, куча зомби повсюду, геймплей, создаваемый самим игроком а не игрой (то есть дизайн гейсплея = 0) - это эталон сталкерской атмосферы? (стоит отметить, что днём там вполне солнечно и ничуть не мрачно, хотя именно на мрачность, как на основную составляющую атмосферы, вы делали упор раньше)
Warg
Цитата(G-offspring @ 20.05.2009, 18:04) *
Цитата(Warg @ 20.05.2009, 18:26) *
для меня и многих фанов, не любищих ЧН, и не ждущих ЗП, образ атмосферы сталкера - это билд 1935.

То есть, если взять первое что видит игрок в 1935, начиная новую игру, то Старый Кордон, где 15 сталкеров на одной огромной карте, стаи собак по 20 особей, куча зомби повсюду, геймплей, создаваемый самим игроком а не игрой (то есть дизайн гейсплея = 0) - это эталон сталкерской атмосферы? (стоит отметить, что днём там вполне солнечно и ничуть не мрачно, хотя именно на мрачность, как на основную составляющую атмосферы, вы делали упор раньше)


если тебе не удалось прочувствовать ту атмосферу, не повезло.
VIGUR
Если уж брать графику как один из самых важных факторов атмосферы, то в 1935 картинка была четче. Понятно, что тогда не было ни 9 рендера, ни кучи эффектов, но, лично мне, четкая картинка кажется более реалистичной и атмосферной ( rolleyes.gif ) чем в финале...
----------------
----------------

ЗЫ: Никогда не понимал, почему этот "мыльный постэффект" в играх так популярный... dry.gif Он не атмосферен, как по мне... tongue.gif
Warg
Цитата(VIGUR @ 20.05.2009, 19:41) *
Если уж брать графику как один из самых важных факторов атмосферы, то в 1935 картинка была четче. Понятно, что тогда не было ни 9 рендера, ни кучи эффектов, но, лично мне, четкая картинка кажется более реалистичной и атмосферной ( rolleyes.gif ) чем в финале...
----------------
----------------

ЗЫ: Никогда не понимал, почему этот "мыльный постэффект" в играх так популярный... dry.gif Он не атмосферен, как по мне... tongue.gif


это всем намек, чтобы пользовались мылом! Мне так-же не нравится "вазелин" на текстурах, хороший пример каменный пол в готике 3.
G-offspring
Цитата(Warg @ 20.05.2009, 19:26) *
если тебе не удалось прочувствовать ту атмосферу, не повезло.

Это не ответ. Давай уж как-то поразвёрнутей.
Warg
Цитата(G-offspring @ 20.05.2009, 19:48) *
Цитата(Warg @ 20.05.2009, 19:26) *
если тебе не удалось прочувствовать ту атмосферу, не повезло.

Это не ответ. Давай уж как-то поразвёрнутей.


многим в сталкере нравится трэк S.A.D, считают его даже шедевром, мне наоборот он кажется слижком простеньким, и однообразным. Как такое объяснить? Мне нравится черный цвет, тебе к примеру зеленый, как объяснить? Еденственное объяснение, каждому свое.
Рус Изверг
Конечно, и общие вкусы у людей есть, но вся проблема в том, что атмосферу нельзя измерить и точно описать, ее можно только прочувствовать.
G-offspring
Цитата(Warg @ 20.05.2009, 19:52) *
многим в сталкере нравится трэк S.A.D, считают его даже шедевром, мне наоборот он кажется слижком простеньким, и однообразным. Как такое объяснить? Мне нравится черный цвет, тебе к примеру зеленый, как объяснить? Еденственное объяснение, каждому свое.

Хмм... Если это необъяснимо, может тогда стоит свернуть все обсуждения, что ЗП (или там ЧН) не атмосферен, и просто банить за придирки к неатмосферности как флуд?

Цитата(Леха Коммунист @ 19.05.2009, 22:37) *
проникся чего-то я вашим юзербаром и решил сделать нечто похожее:

Спасибо огромное! Буду с гордостью носить!
Рус Изверг
Цитата(G-offspring @ 20.05.2009, 21:02) *
Спасибо огромное! Буду с гордостью носить!

И мой новый аватар поставьте, пожалуйста, это в знак уважения!
Warg
Цитата(Рус Изверг @ 20.05.2009, 20:04) *
Цитата(G-offspring @ 20.05.2009, 21:02) *
Спасибо огромное! Буду с гордостью носить!

И мой новый аватар поставьте, пожалуйста, это в знак уважения!


кагбы гипнотизирует! z_crazy.gif laugh.gif
Рус Изверг
Warg, смотри.
Warg
Цитата(Рус Изверг @ 20.05.2009, 20:23) *


уже в голове крутятся эти слова, и голос как в ЧАЭС у монолита говоит: ИГРААААЙЙЙ, ХААААЙЙЙЙ! z_crazy.gif z_crazy.gif
Рус Изверг
Warg, я на тебя подействовал? Или Сам Великий Олег? biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.