Цитата
Те дальние крики, реализованные в билде 1935, исходящие время от времени из аномалий были синтетичны как соевое мясо, например. Они очень добавляли к атмосфере, но трюк с их не привязанностью к событиям раскусывался минут за 30 игры и уже не действовал - фальшиво. Если сделают крик действительно попавшего в аномалию НПЦ так, чтобы он разносился по всей карте - это будет уже неиллюзорно пробирать. В такой постановке согласен.
Ну дык. Вот вам еще и action-quest'ы. Услышал крик, пошел посмотрел, помог/собрал хабар. Я кстати думал что большинство событий(заданий) будет реализовано подобным образом, то есть не через типичные задания, а через случайные события в зоне и личный интерес. А уж о том что весь сюжет будет эпически завязан на главном герое даже предположить было тошно. В народе вообще ходили слухи(в которые я склонен был верить) что сюжет заключается в набивании определенной суммы на продаже артефактов(во имя великой справедливости и квартиры в приличном районе Киева).
То есть начиналось все с заставки как мужику живущему в Киевской Хрущевке звонит давнишний приятель и предлагает заработать. Они встречаются на вокзале, где приятель просит передать "объект" ученому в зоне и рассказывает что вообще-то на Зоне можно не плохо наварить. Дальше тот садится в поезд до Чернобыля и собственно...(ессно все это было в сентиментальных подробностях, в чувствах и красках)
Геймплей начинался в деревне за периметром, где в домике можно было раздобыть пистолет, патроны и узнать у местных про КПП в Зону.
Цитата
В довершение всего финский камрад Peter Sjцberg, известный своими флэш-играми по Сталкеру и панорамными скринами, а также эпическими лулзами по результатам Бала Монстров, изготовил фэйк-скрин с худом для плеера. Противники введения подобного предмета подчёркивали комичность пресонажа с плеером в ушах, пытающегося прислушаться к аномалиям и прочим подкрадывающимся вражинам. Закончилось всё тем, что разработчики сказали, что плеера не будет. Такие дела.
Тогда бы мне это показалось глупостью. Если бы мне сказали что аномалии придется искать на слух, я бы сказал что это 100% прогон, поскольку разрабы обещали визуальное изменение окружающей среды в зависимости от находящей рядом аномалии. То есть если впереди опушка искривленных деревьев, значит впереди гравитационная аномалия, в таком духе.
Цитата
Охват ЦА мал. Такшта - некатит.
От 12 до 45 же, у них на форуме недавно опрос был - средний возраст игрока в сталкер. Вышло что-то около 30 лет. Но в общем да.