Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Атмосфера о_0, что это вообще такое?
dev1ce
сообщение 11.06.2009, 20:21
Сообщение #161


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wizzard, друже, на скрине совсем нет страхерности, так что - не считается.


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
ANOTHER
сообщение 11.06.2009, 20:22
Сообщение #162


Продвинутый геймер
********

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 303
Регистрация: 08.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dev1ce, а мне понравилось smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 12.06.2009, 00:29
Сообщение #163


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тю, дядя Девайс! Тебе важно чтоб было страшно, или чтоб побродить-пострелять по украинскому пост-совковому фаллауту?Есси попугаццо- первые два резидента к вашим услугам! wink_old.gif
Не, я конечно не спорю с диаграммами страхерности. Но сдается мне,что в сталкере должно быть постоянное чувство не так страха, как чувство опасности,отчужденности,одиночества и того, что все плохо(прям тотальная дипрессия!). де-то так.


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
Не_люблю_ztn
сообщение 12.06.2009, 05:06
Сообщение #164


Продвинутый геймер
********

Репутация:   109  
Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Атмосфера по самые помидоры?:



--------------------
"Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 12.06.2009, 08:35
Сообщение #165


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати да , правда это скорее к геймплею, чем атмосфере, помнится в амк баг был , ночь наступает - навсегда, помню меня такой "апокалипсис" в Припяти застал , ппц черный монитор, а там собаки,снорки, свободовцы-враги, в общем кое как до бара на слух добрался.

Мне в общем этот момент понравился , довольно свежо так получилось .

Сообщение отредактировал UX.Loki - 12.06.2009, 08:39


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 12.06.2009, 09:22
Сообщение #166


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UX.Loki, значит, баги тоже добавляют атмосферу? wink_old.gif biggrin.gif


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
Не_люблю_ztn
сообщение 12.06.2009, 09:40
Сообщение #167


Продвинутый геймер
********

Репутация:   109  
Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гдето был усточник утверждающий что в процесе разработки первого quake распрыжка (Набор скорости с каждым последующим прыжком.) и рокетджампы (Прыжок на большую высоту с использованием взрыва ракеты у себя под ногами.) оказались багами которые было решено превратить в "фичи". В quake2 были уже даблджампы (Двойной прыжок на небольшом выступе или наклонной поверхности, выбрасывающий на гораздо большую чем у одиночного прыжка высоту.) , итп... В ку4 тоже нашлось пару "багов". В результате имеем геймплей не похожий ни на что..

Зы, "тёмная ночь" у меня на скрине - как раз не баг, а время когда луна ещё не взошла. (Хотя такой баг тоже бывал.)

Зы, или вот ещё:


--------------------
"Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов.
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 12.06.2009, 09:48
Сообщение #168


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


anged, Оу йес, верным путём идёте, товарищь! Эталон мрачности: 1Мр. Надо вашу картинку под колпак, как эталон килограмма - и в музей.
Update: ааа, я тут пригляделся, там действительно скриншот... Я-то в начале подумал, что это просто чёрный прямоугольник... Этот факт заставляет усомниться в эталонности скриншота, но он тоже хорош - где-то 0,98 Мр.

to all: А вот если инвертировать цвета, как на негативе - то Мрачность Картинки нонвариантно возрастёт, ибо всё светлое станет тёмным. Как вы думаете, атмосфера от этого увеличиться?

Сообщение отредактировал G-offspring - 12.06.2009, 09:53


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 12.06.2009, 10:23
Сообщение #169


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


G-offspring, тогда резко увеличится страхерность, но, что парадоксально - в теории, должен упасть показатель атмосферы.


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 12.06.2009, 11:07
Сообщение #170


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рус Изверг, как считаете, в чем причины пропадания атмосферы в таком случае?


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
Не_люблю_ztn
сообщение 12.06.2009, 11:41
Сообщение #171


Продвинутый геймер
********

Репутация:   109  
Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


G-offspring,
- Я не очередной mnmася-обледатель, у меня скриншоты настоящие. =)
Но, для меня показатель атмосферности не зависит от гаммы/яркости картинки. А скорее от схожести изображения реальному миру, или так называемой "фотореалистичности". Не секрет что успех всего что связано с миром "Сталкера" завязан также на идентичность настоящим формам предметов и объектов (Как то фототекстуры, "пропсы" смахивающие на настоящие объекты итп.), несмотря на то что Припять в ТЧ, вышка "Чернобыля2" в ЧН, итп были билибердой. Да, я начал интересоваться фотографиями "реальной местности Зоны", а также её картой уже после выхода ТЧ - сравнение их с мини-картой в ПДА было ещё одним недоумённым разочарованием. (Хорошо что хоть в ЗП уже пойдёт другая концепция местности. Надеюсь "Сталкер2" будет вообще радикально другим.)
Примерно в начале года я был просто восхищён тем фактом из истории создания что Григорович (Кажись он. Не помню.) порезавшись у себя дома осенился идеей о "настоящих" текстурах крови сталкеров, и принялся фотографировать эту самую собственную кровь. naughty.gif
Причём, как по мне, "Сталкер" не должен копировать какую-либо игру ни как по графике, ни по геймплею (А выйдя он в 2004 году - был бы новаторской игрой. По крайней мере, то что под этим всем подразумевалось, "фичлист" итп.), а именно воспроизводить постсоветский, постядерный, "постхрензнаетчтотамвцентрезоны-ный" игровой мир приближённый к некоей футуристично-фантастичной гипотетической действительности. (См. Перечень фич ОбливионЛоста, пускай и некоторые уже морально устарели.)
А что в итоге: Карты переделанные под "плавные холмы" чтобы неписи не застревали, вместо усовершенствования ИИ? Разрезанные на части локации - чтобы движок не вылетал? Геймдизайн над которым кое-где смеются фанаты КОД4? ИТД (Полный список искать в темах "что вырезали", "что отняли", "каким был тот Сталкер" итп.)
Заканчиваю плакаться, потому что прогресс не стоит на месте и то-то всё же делается к лучшему, надеюсь. И ухожу. Играть. Не, не в "Сталкер"...


--------------------
"Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов.
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 12.06.2009, 12:43
Сообщение #172


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


To anged
Абсолютно согласен. Но где 2004-й, и где мы счас. Хотя выйдя он тогда, то может быть он бы смог потягаццо и со второй халвой. Как-ни-как, а на то время динамичных объектов и структур там было ухом жуй.
Так,теперь об атмосфере. так достаточно атмосферно?:




Сообщение отредактировал Wizzard - 12.06.2009, 12:49


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 12.06.2009, 12:59
Сообщение #173



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Атмосферно?)
Перейти в начало страницы
 
Не_люблю_ztn
сообщение 12.06.2009, 13:07
Сообщение #174


Продвинутый геймер
********

Репутация:   109  
Группа: Забанен
Сообщений: 476
Регистрация: 08.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А вот ещё один взгляд на атмосферу одного молодого фаната знакомого с миром "Сталкера" только по описаниям и отзывам:



Дальнейшая судьба его неизвестна...


--------------------
"Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов.
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 12.06.2009, 17:10
Сообщение #175



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


атмосферное меню
http://s54.radikal.ru/i146/0906/a5/dd52cbab3b70.jpg
ещё музыка какая-то гнетущая что ли) на заднем фоне http://rghost.ru/292266

Сообщение отредактировал Fe1ix - 12.06.2009, 17:11
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 12.06.2009, 18:42
Сообщение #176


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


незнаю, мне это меню кажется больно унылым, нехватает дельности , перспективы... просто стена да бараки.


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Рус Изверг
сообщение 12.06.2009, 18:53
Сообщение #177


Почти Игроман
*********

Репутация:   85  
Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 22.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


kalinin11, ты хочешь сказать, что тема угрюма и уныла, а значит, неатмосферна, и, следовательно, УГ? wink_old.gif


--------------------
Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)]
Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом"
Все вышесказанное - ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
kalinin11
сообщение 12.06.2009, 19:02
Сообщение #178


Геймер
******

Репутация:   59  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 2
Регистрация: 12.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


я не вижу толку от атмосферново вида стены крупным планом, ну не хватает чего то. Вот если бы стену уменьшить, и немного удалить, и ещё добавить пеизажа то будет неплохо.


--------------------
АНАРХИЯ - СВОБОДА
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 15.06.2009, 21:03
Сообщение #179



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


шарился по http://stalker.gameru.net ....
и впервые увидел такой скрин http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0444.jpg С.Т.Р.А.Ш.Н.О. ohmy.gif
где это? в лаборатории Х какой-то?

ЧАЭС... http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0525.jpg

Сообщение отредактировал Fe1ix - 15.06.2009, 21:18
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 15.06.2009, 21:33
Сообщение #180


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вау... Это как бэ риальне атмосферне... А какого года этот скрин? Действительно хорошо смотрится


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 01:00