Цитата(Vigur)
Атмосфера для каждого своя. Кто-то играет в такое:...
- Ууу.. К чему здесь эти экспериментальные перезасвеченные шоты? Не путайте статику с динамикой. Вы скрытый фанат "того самого сталкера, которого у нас отняли и от которого остались только скриншоты"? (На статике, разумеется.) =)
Кстати, третий сшот - как раз очень похож на фубливую дефолтную розоватую гамму от ПЫС при динамическом освещении.
К тому же,
среди выложенных мною, есть как раз и тёмные и мрачные скрины. Или в Зоне и солнце не подчиняется общеизвестным физическим законам и попросту не может вылезть из-под
атмосферных облаков? "Образец" атмосферы во втором варианте должен висеть перед глазами постоянно во время игры?
Да, я одобряю графические нововведения со времён середины 2004-го года. Да, в ЧН всё выглядит ещё красивее и чётче, при некоторых изменениях. Вот только жёлто-осенняя гамма, высушенная растительность, итп не по душе. (Да, можно добавить зелени текстурами, но..)
Только в ТЧ доводка динамического освещения до уровня, который можно было бы назвать фотореалистичным, осталась на начальном этапе, судя по тому что мы имеем на сегодняшний день. Поэтому-то и старые скрины со статическими тенями выглядят приличнее многих скринов на динамике. Вот только статика "мертва", также как и мертво солнце в ТЧ всходящее и садящееся в одном и том же месте. (Ей-богу, сделали бы уже всё прохождение тупо линейным с солнцем в разных точках по мере прохождения, чем так издеваться. И в ЧН солнце ведёт себя не лучше - я уже говорил об этом. Это издевательство!) Меня, как и очень многих, интересует естественная фотореалистичная картинка в любое время суток. С преимуществами динамичекого освещения - подразумевая формулировку "статика мертва".
Да, смена времени суток, погоды, возможность возвращения почти в любое место в зоне, динамическое освещение - всё это передовые вещи присутствующие в ТЧ но.. Реализованные либо безобразно, либо вообще в начальной степени разработки.
Слишком светло, ясный день - порнография и Фаркрай? Слишком темно, чернота и тени от динамического осв. - "ужасный Дуум3" для сатанистов?
Что, только серость и убогость текстур что в билдах вам подавай?
Тема явно для стёба, не иначе...
Зы, заметьте, я обсуждал только графическую составляющую игры, но ни слова не сказал о геймплее являющемся неотъемлемой частью "атмосферы".
Даёшь 6.3 атмосферы в "Зове Припяти"! =))))