Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Атмосфера о_0
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Warg
Цитата(G-offspring @ 18.05.2009, 18:56) *
Цитата(Warg @ 18.05.2009, 19:51) *
ты открывал картинку в полный размер, если нет, открой

А что, так тоже атмосферно! Ну и собственно про атмосферу, что лучше: вечная ночь со страшными звуками, нормальный цикл, где есть место и солнышку, или несто другое?


ладно проехали, я думал ты прочел что там написано
G-offspring
Warg, Прочёл, и говорю что так тоже атмосферой сталкера веет. Ты к обсуждению сабжа возвращайся.
G-offspring
dev1cе, Ух, ну ё-моё, же. Неужели так скучно, что в таком важном для всех топике ты начинаешь обсуждать свою репу?. Лучше бы про атмосферу чего дельного написал, ей богу.
Warg
Цитата(G-offspring @ 18.05.2009, 20:05) *
dev1cе, Ух, ну ё-моё, же. Неужели так скучно, что в таком важном для всех топике ты начинаешь обсуждать свою репу?. Лучше бы про атмосферу чего дельного написал, ей богу.


он демострирует новый стиль: мастер унылового флуда.
dev1cе
G-offspring
Я не мог пройти мимо, извини, но пациент сейчас нам все расскажет про атмосферу, мне кажется.
G-offspring
dev1cе, Боюсь, эта атмосфера будет иметь мало отношения к сталкерской. А нам важно выяснить Правду.
Вообще, уютненько у нас тут всё получается, атмосферно. Думаю, что словом "атмосферно" можно будет в скором времени заменить набившее оскомину слово "духовно".
dev1ce
Цитата
Правду

Тогда стоит спросить у корифеев. На плейграунде был?
G-offspring
dev1ce, ну... я сейчас стараюсь особо не обитать на большом кол-ве сайтов и форумов - облюбовал парочку, где атмосферно. Последний раз я пол-года назад бежал с выпученными глазами с гейммага, хотя их форумами уже лет 6 не пользуюсь. Там было так атмосферно, что не дай бог никому. На плейграунде вроде особо не бывал - как там у них с атмосферой?
Не_люблю_ztn
Цитата(Vigur)
Атмосфера для каждого своя. Кто-то играет в такое:...

- Ууу.. К чему здесь эти экспериментальные перезасвеченные шоты? Не путайте статику с динамикой. Вы скрытый фанат "того самого сталкера, которого у нас отняли и от которого остались только скриншоты"? (На статике, разумеется.) =)
Кстати, третий сшот - как раз очень похож на фубливую дефолтную розоватую гамму от ПЫС при динамическом освещении.
К тому же, среди выложенных мною, есть как раз и тёмные и мрачные скрины. Или в Зоне и солнце не подчиняется общеизвестным физическим законам и попросту не может вылезть из-под атмосферных облаков? "Образец" атмосферы во втором варианте должен висеть перед глазами постоянно во время игры?

Да, я одобряю графические нововведения со времён середины 2004-го года. Да, в ЧН всё выглядит ещё красивее и чётче, при некоторых изменениях. Вот только жёлто-осенняя гамма, высушенная растительность, итп не по душе. (Да, можно добавить зелени текстурами, но..)
Только в ТЧ доводка динамического освещения до уровня, который можно было бы назвать фотореалистичным, осталась на начальном этапе, судя по тому что мы имеем на сегодняшний день. Поэтому-то и старые скрины со статическими тенями выглядят приличнее многих скринов на динамике. Вот только статика "мертва", также как и мертво солнце в ТЧ всходящее и садящееся в одном и том же месте. (Ей-богу, сделали бы уже всё прохождение тупо линейным с солнцем в разных точках по мере прохождения, чем так издеваться. И в ЧН солнце ведёт себя не лучше - я уже говорил об этом. Это издевательство!) Меня, как и очень многих, интересует естественная фотореалистичная картинка в любое время суток. С преимуществами динамичекого освещения - подразумевая формулировку "статика мертва".
Да, смена времени суток, погоды, возможность возвращения почти в любое место в зоне, динамическое освещение - всё это передовые вещи присутствующие в ТЧ но.. Реализованные либо безобразно, либо вообще в начальной степени разработки.

Слишком светло, ясный день - порнография и Фаркрай? Слишком темно, чернота и тени от динамического осв. - "ужасный Дуум3" для сатанистов?
Что, только серость и убогость текстур что в билдах вам подавай?
Тема явно для стёба, не иначе...

Зы, заметьте, я обсуждал только графическую составляющую игры, но ни слова не сказал о геймплее являющемся неотъемлемой частью "атмосферы".
Даёшь 6.3 атмосферы в "Зове Припяти"! =))))
dev1ce
Цитата
На плейграунде вроде особо не бывал - как там у них с атмосферой?

Как тебе сказать, попахивает. На нем посиживает сам sergy172, тебе что-нибудь это говорит?

Цитата
Ууу.. К чему здесь эти экспериментальные перезасвеченные шоты? Не путайте статику с динамикой.

Извините, а где связь между скриншотами и путаницей в рендерах?


Цитата
Кстати, третий сшот - как раз очень похож на фубливую дефолтную розоватую гамму от ПЫС при динамическом освещении.

Скажите, а вы где живете? Вы наблюдали в реальной жизни такую фубливую гамму?

Цитата
К тому же, среди выложенных мною, есть как раз и тёмные и мрачные скрины.

Я думаю, вы несколько переоцениваете свой вклад.

Цитата
Вот только жёлто-осенняя гамма, высушенная растительность, итп не по душе. (Да, можно добавить зелени текстурами, но..)

alife.ltx
start_date = 10.09.2011


Цитата
Поэтому-то и старые скрины со статическими тенями выглядят приличнее многих скринов на динамике.

С чего-бы это?

Цитата
Вот только статика "мертва", также как и мертво солнце в ТЧ всходящее и садящееся в одном и том же месте. (Ей-богу, сделали бы уже всё прохождение тупо линейным с солнцем в разных точках по мере прохождения, чем так издеваться. И в ЧН солнце ведёт себя не лучше - я уже говорил об этом. Это издевательство!)

Вам известна причина такого поведения солнца?
G-offspring
dev1ce,
Цитата(dev1ce @ 18.05.2009, 20:27) *
На нем посиживает сам sergy172, тебе что-нибудь это говорит?

Эталонно-атмосферные ролики цикла дня и ночи на ютубе видел. Думаю в этом обсуждении его очень нехватает.

Цитата(anged @ 18.05.2009, 20:26) *
Зы, заметьте, я обсуждал только графическую составляющую игры, но ни слова не сказал о геймплее являющемся неотъемлемой частью "атмосферы".

Да, очень важное дополнение. Но помоему копание в графических конфигах - суть перфекционизм. Всё же надо понимать, что у дизайнеров свои вкусы и делали они это не от балды (хотя многие как раз это и утверждают). Может быть атмосфера возникает именно при диалоге игры с игроком, и некоторые визуальные просчёты не так уж и важны?
dev1ce
anged, прошу, вы главное ответьте мне, за это обещаю цитировать вас не простым [quote], но целым [quote name].

И пан, что есть "ботовство", я вас ни разумию.
Не_люблю_ztn
2 iПoнт

1. Паны в Польше.
2. "Путаница в рендерах" - сравнение Вигуром скриншотов на разных рендерах.
Или то что я не дописал "полное" перед "динамическим освещением" - это суть позорная ошибка из которой следует что я есть профан и на меня можно погнать?
3. Живу я в той же полосе с такой же природой что и в 30-км зоне, не сомневайся.
4. "многие скрины со статическими тенями выглядят приличнее" - конечно, если на динамике сильно задрать gi + параллакс на моде Ская + мало ли ещё какие ковыряния - будет порнография и глум.
5. "причина такого поведения солнца?" - слу, меряйся "знаниями" с фанбоями на ст-портале, или на форуме соего бандюковского мода, если такой вообще есть.
6. "Я думаю, вы несколько переоцениваете свой вклад."
- "Эй гражданин, у вас из широких штанин!" - пиписькомер убери, а?
И вообще, пора сказать тебе то что сказал дядя-Чебурашка мальчику на пляже...
centrino
сам сбрутил или помогли? laugh.gif c возвращением smile.gif

Цитата(dev1ce @ 18.05.2009, 22:34) *
На нем посиживает сам sergy172

Этот? чем знаменит?
dev1ce
anged
Цитата
1. Паны в Польше.

30лет, а такой глупый.

Цитата
2. "Путаница в рендерах" - сравнение Вигуром скриншотов на разных рендерах.
Или то что я не дописал "полное" перед "динамическим освещением" - это суть позорная ошибка из которой следует что я есть профан и на меня можно погнать?

Тебя понесло, братюнь.

Цитата
3. Живу я в той же полосе с такой же природой что и в 30-км зоне, не сомневайся.

Нацик? За кого голосовал?

Цитата
4. "многие скрины со статическими тенями выглядят приличнее" - конечно, если на динамике сильно задрать gi + параллакс на моде Ская + мало ли ещё какие ковыряния - будет порнография и глум.

Субъективное мнение?

Цитата
5. "причина такого поведения солнца?" - слу, меряйся "знаниями" с фанбоями на ст-портале, или на форуме соего бандюковского мода, если такой вообще есть.

Братюнь, ты сначала узнай причину, по которой разрабы сделали такое солнце на статике, а апосля макнись в чан.

Цитата
6. "Я думаю, вы несколько переоцениваете свой вклад."
- "Эй гражданин, у вас из широких штанин!" - пиписькомер убери, а?
И вообще, пора сказать тебе то что сказал дядя-Чебурашка мальчику на пляже...

Братюнь, о чем ты?

Ты самое главное, объясни, кто такой "ботовоство". Ваша шайка 30летних генерирует такое количество ада, что разгребать страшно.

centrino
thx, cлава Фениксу, оперативно сработал, поставив самый_криптоустойчивый_пасс_в_мире.

А Сережа, ну ты посмотри на его посты. Страдает неврозами по-поводу испорченной погоды. Ищет атмосферу, такие дела.
Warg
Цитата(dev1ce @ 18.05.2009, 21:11) *
[
thx, cлава Фениксу, оперативно сработал, поставив самый_криптоустойчивый_пасс_в_мире.


жаль что он тебе заодно пальцы не обрубил, чтоб ты перестал ересь писать.
dev1ce
Цитата
жаль что он тебе заодно пальцы не обрубил, чтоб ты перестал ересь писать.

Тебе здесь не рады.
G-offspring
Цитата(Warg @ 18.05.2009, 21:23) *
жаль что он тебе заодно пальцы не обрубил, чтоб ты перестал ересь писать.

Зачем же так атмосферно? Взрослые же люди, ё-моё. Давай-ка на Эдит кликни, и исправь на "цветы под твои пальчики подкладывать, отче"

Смотрите сами, вы же понимаете, что с ромашками гораздо атмосфернее!

Warg
Цитата(dev1ce @ 18.05.2009, 21:26) *
Цитата
жаль что он тебе заодно пальцы не обрубил, чтоб ты перестал ересь писать.

Тебе здесь не рады.


о себе во множественном числе?
dev1ce
Цитата
о себе во множественном числе?

Куда делось твое остроумие? Лол.
Warg
Цитата(dev1ce @ 18.05.2009, 21:43) *
Цитата
о себе во множественном числе?

Куда делось твое остроумие? Лол.


что лол, если ты ослеп на моё остроумие?
G-offspring
атмосфера накалялась.
dev1ce
Цитата
что лол, если ты ослеп на моё остроумие?

Школота, погоди, скоро встанет очкочан и у тебя будет еще один шанс показать себя.
fen1x
Прекратить флейм или буду банить!
dev1ce
G-offspring, скажи, ты изучал историю образования атмосферы? Какова она тебе?

Цитата
Прекратить флейм или буду банить!

Но ведь это - флеймовый подфорум.
fen1x
Цитата(dev1ce @ 18.05.2009, 23:49) *
Но ведь это - флеймовый подфорум.

не надо переходить границы разумного
G-offspring
fen1x, Да ладно, камрад, лучше про атмосферу выскажись, вот прямо всё, что накопилось.

Цитата(dev1ce @ 18.05.2009, 21:49) *
скажи, ты изучал историю образования атмосферы? Какова она тебе?

О, об истории атмосферы я могу говорить часами...
Какова она мне? Атмосферна.
Homer Simpson
Простите друзья, а что такое "атмосфэра"???? Ну конечно кроме определения того, чем я дышу.
Вот что для вас "атмосфэра" Чернобыля????
Я прекрасно помню 86ой год, я прекрасно помню тот день. Я помню ту атмосферу, которая царила в Москве.
Я помню что японцы улетели в тот же день, а о катастрофе нам сообщили на следующий.
Вообще, что такое атмосфэра в связи с этим событием????!!!!! Количество горя на квадратный сантиметр???
Или количество отказников на МБ игрового пространства???
А давайте порассуждаем!!!! А???? Слабо????
G-offspring
Цитата(Homer Simpson @ 18.05.2009, 22:02) *
А давайте порассуждаем!!!! А???? Слабо????

Вы хотите превратить невинный фарс в треш над трагедией? Вы хотите укорить кого-то, юморящего над стереотипами вокруг игры в глумлении над реальной катастрофой? Вам не кажется, что это попахивает популизмом на лавочке возле подъезда? Может быть об этом поговорим? А??? Слабо???
Le Raux
dev1ce - тролль детектед.
Warg - еда детектед.
Ну это оффтоп, а рассказать я хотел о другом wink_old.gif

Недавно решил "побегать" по старым билдам, и по-моему нашел причину былинных срачей по поводу атмосферы:
Одно и то же место, Escape в 1114:


Escape в 1154:


Разница на лицо. Может дело именно в первичном представлении о Зоне?
Homer Simpson
G-offspring,
Цитата(G-offspring @ 19.05.2009, 00:13) *
Вы хотите превратить невинный фарс в треш над трагедией?

Простите меня за невинный вопрос???
Простите???
Чем "фарс" хоть и невинный, отличается от "треша"????
G-offspring
Homer Simpson,
Непрощу! (с) Госпожа Беладонна.
Будем к словам придираться, или у вас есть претензии к атмосфере в игре "Сталкер" или к обсуждению атмосферы игры "Сталкер"? Или вы пытаетесь свести всё к тому, что мы через обсуждение игры глумимся над событиями 26 апреля 1986 года?

Цитата(Леха Коммунист @ 18.05.2009, 23:13) *
Недавно решил "побегать" по старым билдам, и по-моему нашел причину былинных срачей по поводу атмосферы:

Ах вот где всё оно зарыто! Будем исследовать!

Цитата(Леха Коммунист @ 18.05.2009, 23:13) *
Разница на лицо. Может дело именно в первичном представлении о Зоне?

Что-то мне кажется, что у разводящих атмосферные срачи сегодня, представление о Зоне по билдам было отнюдь не первичным...
Roman
Офигеть, никак Девайс ожил! o_O.gif

Дааа, когда чаны ложаться, мертвецы восстают из своих могил и судорожно пытаются сбрутить пассы от милых логинов на уютненьких форумах.


Для меня если коротко атмосфера сталкера это то что должно давить на психику и вырабатывать калловые кирпичи в неограниченном количестве. Что-то сродни залезть ночью на военный склад за патронами, а утром придти туда и толкнуть их втридорога.
dev1ce
Годно, самый фееричный пост пока за Roman.
Roman, еще предпринимаешь свои попытки похекать 1935 или уже убедился в собственном невежстве?
NightVz
Пара мыслей по поводу.

Касательно картинки Сталкера. Разные игроки хотят видеть на экране монитора разное. Кому-то чем ярче и насыщеннее, тем лучше, кому-то - ровно наоборот. Кто-то полюбил рыже-песочные тона ЧН, кого-то от них воротит. Понятно, что всем угодить невозможно. Не понятно другое - авторам же наверняка это хорошо известно. Почему бы не сделать доступным в опциях ряд фильтров постобработки, среди которых каждый мог бы выбрать наиболее подходящий для себя. Дело-то совершенно копеечное. До смешного простое решение. Одних устроит дефолт, другим чуть поярче и "потропичнее" (есть такие, да), третьим с лёгким уклоном в рыжеватую и десатурированную картинку (сепия), четвёртым просто приглушить тона и сделать изображение "прохладнее и мрачнее", кому-то ещё что-нибудь. Думается, три-четыре наиболее характерных фильтра лёгкой (!) постобработки можно было бы предложить. Не то, чтобы это устранило все разногласия игроков по поводу, но смягчило бы их - однозначно.

Что же касается "атмосферности" в более широком смысле, то тут, к сожалению, одной картинкой и плотностью заселения локаций ничего не решить. Это лишь частные элементы, одни из многих. Можно сделать депрессивно выглядящую Зону, очень редко заселённую, в которой будет откровенно скучно и пресно. А вот выжать что-то большее - это уже работа геймдизайнера.
ДмитрийТ
Выдержка из интервью с Антоном Большаковом и Андрем Прохоровым для сайта Gamedev.ru (после презентации S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost)
Цитата
Одна из целей проекта - добиться максимальной реалистичности. Что для этого делается? В чём мы увидим реалистичность, в графике, AI, физике?

Слишком общий вопрос. Мы делаем все для того, чтобы добиться реалистичности в игре. Наша задача создать реальный игровой мир, когда максимум его деталей будут ассоциироваться у игрока с действительностью - будь то комната здания, течение времени, реакция объектов на воздействия или поведение АИ. Психологический эффект от этого будет гораздо сильнее, нежели от мультяшной игры, созданной по технологии cell-shading. Особенно это важно для нас, так как особую роль в игре играет атмосфера.


Так какая же она "Атмосфера" Сталкера?
Только ли погодные явления (движение солнца по небу, дождь и т.п.) или же это геймплей пусть и с несовершенным AI, реалистичность картинки, взаимодействие с НПС и т.д.
Кугуар
Цитата(Леха Коммунист @ 19.05.2009, 04:13) *
dev1ce - тролль детектед.
Warg - еда детектед.
Ну это оффтоп, а рассказать я хотел о другом

Недавно решил "побегать" по старым билдам, и по-моему нашел причину былинных срачей по поводу атмосферы:
Одно и то же место, Escape в 1114:


Escape в 1154:


Разница на лицо. Может дело именно в первичном представлении о Зоне?

Мысленно наложите первый на второй и получите атмосферу! smile.gif
dev1ce
Про звук и внутреигровые эвенты все молчат, всех устраивает?
ДмитрийТ
Цитата(dev1ce @ 19.05.2009, 11:59) *
Про звук и внутреигровые эвенты все молчат, всех устраивает?

Просто все про звук забыли biggrin.gif
_end_
Цитата
Про звук и внутреигровые эвенты все молчат, всех устраивает?

конечно! всех устаивает потыренная из контры ещё в далёком 01 году озвучка... это то же так атмосферно laugh.gif
ДмитрийТ
Цитата(энди @ 19.05.2009, 12:57) *
Цитата
Про звук и внутреигровые эвенты все молчат, всех устраивает?

конечно! всех устаивает потыренная из контры ещё в далёком 01 году озвучка... это то же так атмосферно laugh.gif

Ностальгия ... smile.gif
dev1ce
Думаю, сегодня мы узнаем, что есть правильная, тру-атмосфера. А также изучим проблемы создания локаций.
Roman
dev1ce, давеча опрос показал что народу более импонирует проект Diablo, и хоть я не совсем согласен с этой платформой(мультиплеерный билд таки), но коли народу нравится и уже есть успехи, пусть будет этот билд.

По звуковому оформлению. Музыка сталкера ассоциируется у меня с трейлером 2002г, про ЧАЭС с трубой.
Кугуар
Roman, Не будь голословным! Ссылку! smile.gif
G-offspring
1-ый день обсуждений подошёл к концу. Вчера мы узнали много всего атмосферного, из чего уже сейчас можно делать выводы. Дабы не быть голословным, я провёл статистический анализ накопленного нами вчерась материала и с гордостью представляю результаты этого важного исследования, снабдив их комментариями:



Для начала должен сказать, что хоть на графике и показаны выбросы (грубые ошибки, ввиде оффтопика, в исследовании не задействованы), но все кривые строились, естественно, без их учёта.
Исследование основывалось на не вызывающей в широких кругах сомнений аксиоме "В споре рождается истина", поэтому достижение идеальной сталкерской атмосферы взято как функция от кол-ва постов в обсуждении (идеальная атмосфера, как видно из графика, от кол-ва постов не зависит, что косвенно подтверждается здравым смыслом).

Самая распространённая тема обсуждения, как видно из графика, это тема картинки и её мрачности. Мрачность порой возводилась в абсолют некоторыми участниками обсуждения, как и ставилась под сомнение другими, на протяжении почти всего вчерашнего дня - к концу же начали вырисовываться более осмысленные формы, из чего можно сделать вывод, что мрачность имеет биноминальное распределение (поскольку мрачность (1 Мр) не численная величина, то вывести Уравнение Мрачности, для более детального исследования, у меня не получилось). Из результатов первого дня можно придти к выводу, что атмосфера Сталкера по мрачности на разных локациях может колебаться в пределах 0,2-0,7 Мр.

Далее поднималась тема атмосферы в зависимости от общего дизайна и внимания к деталям. К сожалению, в этом ключе высказывались очень мало, и выборка получилась не особо репрезентативной, но имея на руках то, что мы имеем, можно заключить, что в плане дизайна разброс мнений был не столь велик, как в случае мрачности, и кривая дизайна (кажется, логарифмическое распределение) стримится более линейно к корреляции с идеальной атмосферой. В качестве вывода, предлагаю в поисках атмосферы двигаться именно в этом направлении.

Самое удручающее положение в данном исследовании занимает звук. По нему у нас совершенно нет данных, и нельзя делать абсолютно никаких выводов о его влиянии на атмосферу. Предлагаю посвятить больше времени на обсуждение этого аспекта.
Roman
радиоактивный котег, також известно https://www.youtube.com/watch?v=DbGlgbw9J18

Вообще этот трейлер и есть для меня сталкер в общем смылсе. В нем угадывается много чего что таки не было включено в игру. Например, когда в далеком 2002 году, я увидев форпост вояк, сразу подумал - нуу все придется прорываться в зону через взятки и бои. А хрен. Или вот еще в сценке с дохлой собакой, тоже наталкивало на мысли что будет множество покинутых деревень и сдесяток мирных поселенцев, которые давали бы инфу и квесты. Сцена где сталкер прячется в доме от вояк, наталкивала на то что прямых долгих боев придется избегать, а попадание на наряд военных подобно смерти. То есть стрелять надо было бы как в реальности - мало, а умирать часто и быстро. Ну про машины и прочее не буду. Думал что клонов не будет, у каждого непися будет своя история, мотивация, роль. Дабы не тупо "шмалять по ботам", а задаваться вопросом каждый раз "а Достоин ли Полярник пули?". Еще всплывала мысль о возможности "договоров", то есть пошел ты за артифактом, а с другой стороны туда же еще один сталкер отправился. Завязывается перестрелка, и если ты ранишь его он может сдаться и предложить чуток своего хабара за сохранение жизни. Вообще много о чем сказано не было, но наталкивало на мысли.

Графика на мой взгляд вообще лучшее что можно было увидеть. Единственное что мне еще тогда бросалось в глаза это детализация людей и некоторых деревьев. В остальном "эта наглая ложь" именно то чего я ждал.
G-offspring
Roman, Это трейлер лета 2003-го года. В 2002-м был этот трейлер.

Цитата(Roman @ 19.05.2009, 16:47) *
Вообще много о чем сказано не было, но наталкивало на мысли.

То есть наталкивало на выдумки?

Да, и что ты дымаешь об атмосфере в дизайне и звуке? Это жизненно важные для нас темы!
Roman
Цитата
Roman, Это трейлер лета 2003-го года. В 2002-м был этот трейлер.


ХЗ, о разработке сталкера я узнал(как и многие) из игромании. Было это AKAIK в 2002 году, и ролик на диске был именно мной приведенный.

Цитата
То есть наталкивало на выдумки?


На надежду наталкивало же! Хотя сегодня спустя года понятно что это был такой тонкий план.

Цитата
Да, и что ты дымаешь об атмосфере в дизайне и звуке? Это жизненно важные для нас темы!


Есть она там, шорохов только и редких дальних криков не хватает. Динамическая музыка только чуток подкачала как уже говорили. Вообще я думаю если в реальную зону взять с собой плеер с саундтреком то можно поймать внутри-игровую звуковую атмосферу, что как бы подтверждает. Кста еще среди народа ходили слухи что мол музыка будет реализована через "MP3 плеер" лол.

Порой мне кажется что на GSC наехали какие-то чуваки из "Комитета за надзором над Массмедия" за чрезмерную реалистичность готовящейся к выходу игры, типо "вы нам дИтей сгубите, убивства на улицах устроите, ва Чернобыль всех сошлете к едреней фене!", с тех пор GSC аддон за аддоном уменьшает реалистичность и суровость сталкера, так как компания создавшая игру неотличимую от реальности станет первым массовым убийцей в игровом мире ололо.

Это все фарс конечно же. smile.gif
G-offspring
Цитата(Roman @ 19.05.2009, 17:35) *
Есть она там, шорохов только и редких дальних криков не хватает.

Те дальние крики, реализованные в билде 1935, исходящие время от времени из аномалий были синтетичны как соевое мясо, например. Они очень добавляли к атмосфере, но трюк с их не привязанностью к событиям раскусывался минут за 30 игры и уже не действовал - фальшиво. Если сделают крик действительно попавшего в аномалию НПЦ так, чтобы он разносился по всей карте - это будет уже неиллюзорно пробирать. В такой постановке согласен.

Цитата(Roman @ 19.05.2009, 17:35) *
Кста еще среди народа ходили слухи что мол музыка будет реализована через "MP3 плеер" лол.

Не совсем. Говорили о том, что было бы неплохо реализовать поддержку собственной музыки тем, кто не любит эмбиенты. Самой популярной версией подобной реализации в итоге стал такой item как МР3-плеер, проигрывающий музыку из папки пользователя. В довершение всего финский камрад Peter Sjцberg, известный своими флэш-играми по Сталкеру и панорамными скринами, а также эпическими лулзами по результатам Бала Монстров, изготовил фэйк-скрин с худом для плеера. Противники введения подобного предмета подчёркивали комичность пресонажа с плеером в ушах, пытающегося прислушаться к аномалиям и прочим подкрадывающимся вражинам. Закончилось всё тем, что разработчики сказали, что плеера не будет. Такие дела.
dev1ce
G-offspring
Нужно найти зависимость густоты атмосферы от страхерности происходящего. Любые идеи?

Roman
Охват ЦА мал. Такшта - некатит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.