Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Атмосфера о_0, что это вообще такое?
ФримычЪ
сообщение 15.06.2009, 22:01
Сообщение #181


Почти Мастер
***********

Репутация:   332  
Группа: Участник
Сообщений: 1089
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fe1ix да вот это классные скрины,но даже В ЧН можно сделать атмосферу,не надо сгущать краски так сильно laugh.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 15.06.2009, 22:05
Сообщение #182



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(super freeman @ 15.06.2009, 23:01) *
Fe1ix да вот это классные скрины,но даже В ЧН можно сделать атмосферу,не надо сгущать краски так сильно laugh.gif

и как же? просвяти.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 15.06.2009, 22:23
Сообщение #183


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fe1ix, в ЧН есть атмосферные моменты:





rolleyes.gif

Сообщение отредактировал VIGUR - 15.06.2009, 22:24


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 15.06.2009, 22:27
Сообщение #184



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 15.06.2009, 23:23) *
Fe1ix, в ЧН есть атмосферные моменты

это уже не тот самый сталкер, атмосфера не та laugh.gif
Так то да, скрины ЧН атмосферные - когда на них никого нету! пусто! а в игре , как мы знаем, ппц мясо...

Сообщение отредактировал VIGUR - 15.06.2009, 23:16
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 15.06.2009, 23:00
Сообщение #185


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fe1ix @ 15.06.2009, 22:27) *
Так то да, скрины ЧН атмосферные - когда на них никого нету! пусто! а в игре , как мы знаем, ппц мясо...

то есть лучше когда в игре пусто?smile.gif

Сообщение отредактировал [empr] - 15.06.2009, 23:16
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 15.06.2009, 23:14
Сообщение #186



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iddqdel @ 16.06.2009, 00:00) *
то есть лучше когда в игре пусто?smile.gif

нет, не в этом смысле. толпы людей когда бродят по зоне и воюют - это бред. вся атмосфера зоны пропадает. да чё там говорить, ЧН вообще не то...
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 15.06.2009, 23:23
Сообщение #187


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fe1ix @ 15.06.2009, 23:14) *
Цитата(iddqdel @ 16.06.2009, 00:00) *
то есть лучше когда в игре пусто?smile.gif

нет, не в этом смысле. толпы людей когда бродят по зоне и воюют - это бред. вся атмосфера зоны пропадает. да чё там говорить, ЧН вообще не то...

да, тут согласен.. просто Зона маловата sad.gif
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 16.06.2009, 00:14
Сообщение #188



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://stalker.gameru.net/eng/screenshoots/0444.jpg
Цитата(Wizzard @ 15.06.2009, 22:33) *
Вау... Это как бэ риальне атмосферне... А какого года этот скрин? Действительно хорошо смотрится

вот похожий скрин, внизу 2002 год o_O.gif Ы чё-то как-то не верится... наверно это было после билда 1154 (28авг 2002)
Перейти в начало страницы
 
Wizzard
сообщение 16.06.2009, 07:37
Сообщение #189


Почти Игроман
*********

Репутация:   140  
Группа: Участник
Сообщений: 591
Регистрация: 18.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин.. Гаммой и чем-то в графике С.Т.Р.А.Х. напоминает,чесслово! Есси это 2002-й,то перспективы были очень,очень неплохи..


--------------------
It's time to kick ass and chew bubble gum... And I'm all outta gum.
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 16.06.2009, 13:55
Сообщение #190


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fe1ix @ 15.06.2009, 22:27) *
Цитата(VIGUR @ 15.06.2009, 23:23) *
Fe1ix, в ЧН есть атмосферные моменты

это уже не тот самый сталкер, атмосфера не та laugh.gif
Так то да, скрины ЧН атмосферные - когда на них никого нету! пусто! а в игре , как мы знаем, ппц мясо...

ясен хрен , потому что не билд , я заметил у вас особой атмосферностью обладают исключительно билды .


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Le Raux
сообщение 16.06.2009, 14:05
Сообщение #191


Почти Мастер
***********

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1104
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(iddqdel @ 16.06.2009, 00:00) *
то есть лучше когда в игре пусто?

Конечно да! Зона изначально была пристанищем для сотни сталкеров на всей ее территории, а не на каждом уровне.
Для меня Зона - это непроходимые аномальные поля, редкие монстры... и пугающая атмосфера безлюдности, опустошения, особенно в лабораториях, где балом правят контроллеры с полтергейстами...


--------------------
Нарушение правил п. 2.1 и 7.2
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 16.06.2009, 14:06
Сообщение #192


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Леха Коммунист, я ж говорю, зона слишком мала для всех этих плюшек biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 16.06.2009, 14:14
Сообщение #193


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[имхо]не я больше всего в игре люблю иметь дело с людьми , сталкеровский монстряк , очень кривой, убогий и совершенно не стильный, встреча с любым из этих монстров вызывает только жуткое раздражение , вызывающее желание поскорее грохнуть этот выкидыш отечественной фантации и продолжить игру дальше, единственный мутант который идеально на мой взгляд вписывается в концепцию ЧЗО так это снорк , но и то был придуман не GSC , ну и обычные слепые собаки , нормально , сильно не достают , играть не мешают [/имхо]


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 16.06.2009, 14:15
Сообщение #194



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 16.06.2009, 14:55) *
Цитата(Fe1ix @ 15.06.2009, 22:27) *
Цитата(VIGUR @ 15.06.2009, 23:23) *
Fe1ix, в ЧН есть атмосферные моменты

это уже не тот самый сталкер, атмосфера не та laugh.gif
Так то да, скрины ЧН атмосферные - когда на них никого нету! пусто! а в игре , как мы знаем, ппц мясо...

ясен хрен , потому что не билд , я заметил у вас особой атмосферностью обладают исключительно билды .

потому что ЧН вообще не то,хрень, а ТЧ - не "тот самый сталкер" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 16.06.2009, 14:16
Сообщение #195


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fe1ix @ 16.06.2009, 14:15) *
потому что ЧН вообще не то,хрень, а ТЧ - не "тот самый сталкер" smile.gif

ты в него веришь?


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 16.06.2009, 14:16
Сообщение #196


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
единственный мутант который идеально на мой взгляд вписывается в концепцию ЧЗО так это снорк , но и то был придуман не GSC

придумать не проблема
вот реализовать - сложно
а GSC отлично реализовали
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 16.06.2009, 14:18
Сообщение #197



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(UX.Loki @ 16.06.2009, 15:16) *
Цитата(Fe1ix @ 16.06.2009, 14:15) *
потому что ЧН вообще не то,хрень, а ТЧ - не "тот самый сталкер" smile.gif

ты в него веришь?

его не было, были удачные наработки. и эти удачные наработки испортили...

не знаю, в GSC не работал )) видел как и большинство народу, видосы и скриншоты))

Сообщение отредактировал Fe1ix - 16.06.2009, 14:19
Перейти в начало страницы
 
[empr]
сообщение 16.06.2009, 14:18
Сообщение #198


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   695  
Группа: Забанен
Сообщений: 3414
Награды: 4
Регистрация: 05.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fe1ix @ 16.06.2009, 14:18) *
Цитата(UX.Loki @ 16.06.2009, 15:16) *
Цитата(Fe1ix @ 16.06.2009, 14:15) *
потому что ЧН вообще не то,хрень, а ТЧ - не "тот самый сталкер" smile.gif

ты в него веришь?

его не было, были удачные наработки. и ти удачные наработки испортили.

да вы , батенька, фантаст biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
K/\bIk
сообщение 16.06.2009, 14:24
Сообщение #199


Ветеран
*****

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
идеально на мой взгляд вписывается в концепцию ЧЗО так это снорк , но и то был придуман не GSC

o_0 Кто тогда придумал как не они?
Перейти в начало страницы
 
ux.loke
сообщение 16.06.2009, 14:25
Сообщение #200


Грандмастер
**************

Репутация:   445  
Группа: Забанен
Сообщений: 1787
Регистрация: 27.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K/\bIk @ 16.06.2009, 14:24) *
Цитата
идеально на мой взгляд вписывается в концепцию ЧЗО так это снорк , но и то был придуман не GSC

o_0 Кто тогда придумал как не они?

какая то не то девочка или девушка , в конкурсе победила на лучшего мутанта для зоны , сейчас найду дровишки...


--------------------
Забанен по собственному желанию
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 04:01