Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Gothic 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Fullmetal
Поставил,прибавка производительности есть,но очень маленькая sad.gif Вот ]]>облегчённая версия патча]]>,ставится на версию 1.12
fall out bug
Neron, но зато наконец можно для скорости убрать постобработку smile.gif

Ну а баги все лезут и лезут все равно sad.gif
Пришел в Монтеру, там к Готе. Горна в плену нет, выкупить предлагают. Смотался в Реддок - сидит, родимый, на скамейке. Отдохнуть ему надо, так его растак smile.gif
fen1x
fall_out_bug,
Цитата
Смотался в Реддок - сидит, родимый, на скамейке.

А разве не он там сидел с самого начала?
Цитата
Ну а баги все лезут и лезут все равно

При таком непомерном объеме багов затруднительно их пофиксить все и сразу, тем более, что при исправлениях обязательно появляются новые.
Интересно, пофиксили ли главный неприятный баг с чашами, которые надо раздать палладинам. 12-ю чашу никто не брал и вообще неизвестно, кому она предназначена.
fall out bug
fen1x, дык он в плену должен быть, засранец smile.gif Я его выкупаю - а он в Реддоке smile.gif
M i k e
Цитата(fen1x @ Feb 8 2008, 22:34)
которые надо раздать палладинам. 12-ю чашу никто не брал и вообще неизвестно, кому она предназначена.

Обана, а я не знал! Если мне не изменяет память, то это по главному квесту всей третьей готической компании? И что же игра не проходилась из-за этого?
fen1x
*Оптимист*,
Цитата
Если мне не изменяет память, то это по главному квесту всей третьей готической компании? И что же игра не проходилась из-за этого?

Да, по главному, но на прохождение не повлияло. Баг пофиксен, я в Changelog-e нашел.
Насчет оптимизации. Да ни фига, стало лагать еще больше. Сохранки и загрузки мне показались тоже длиннее. Особенно это видно после Обливиона, где сохранялось не отходя от кассы, то есть игра даже не останавливалась.
M i k e
За то скрины разные в загрузке rolleyes.gif
Побесило dry.gif
Играл 30 минут не сохраняясь, вылетело. angry.gif
А еще заметил, толи текстуры дерева(досок) поменяли, то ли разрешение 1280 так сильно меняет либо действительно шейдеры модифицировали))
Herzen
Не знаю как там у вас...а у меня Готика полетела как реактивный самолет. На своем раритете играю все на макс в ФуллШД.gamer1.gif Гы. Прикольно так. И Почти не лагает.
Rider_J
Herzen Да ладно, нормальный у тебя комп !
M i k e
После этого патча игра вылетает через минут 20-25 постоянно.
fen1x
*Оптимист*, Уменьши все настройки, особенно пост процессинг, но не убирай его совсем. Когда я убрал, игра стала сразу вылетать. После понижения настроек с максимума до средних, игра стала вылетать через час-два. Попробовал переустановить, перестал работать alt/tab, сразу зависает черный экран. А вообще у каждого компа свои проблемы после этого патча.
И еще гг через 10-15 шагов спотыкается и замирает на несколько секунд, если в это время нажать поворот, истерически крутится вокруг своей оси. Остальное просто замечательно, если не принимать во внимание плавание трупов в воздухе, застревание в текстурах неписей, невозможность пользования щитом (он перестал одеваться через некоторе время), исчезновение оружия или предметов с инвентори и тому подобные ненавязчивые мелочи smile.gif
Herzen
Нет не постоянно вылетает, у меня только при переходах между локациями...и то только при разрешение 1920*1200, при меньшем работает как часы. А така очень хорошо поработали над патчем. Правда остались непроходимые квесты, вроде оленей для охотника...
fen1x, из всех перечисленных тобою проблем, только проблема с камерой...все крутится вокруг своей оси...но очень редко. А так только вылеты раз в час и свопы каждые 5 минут.
M i k e
Попробую, спасибо
M i k e
Народ! Хелп! Квестов накопилось дофига, и я стою на месте.
Вот которые не могу пройти:
Где найти куски серы для шамана в гильдерне?
В Гильдерне, Главный орк, который дает вам все основные задания, говорит, что на севере гильдерна есть руины, там нужно найти артефакт.
Вопрос : ГДЕ ЭТИ РАЗВАЛИНЫ? Я облазил почти каждый см, не нашел.
В Венграде, предводитель, дает квест, найти его человека, который прячется в западной части города. Я Помню что проходил этот квест, помню что этот палладин находится в башне, но вход на лесницу в башню завален, как попасть?
Где взять много кирок пил и тд ( квест тоже для Венграда)
Где достать второй инструмент (кажется пилу) для строителя кораблей в Сьльдене? Квест называется Найти интсрументы хатлонда
Где найти Людей для окары, я привел 2 охотников одного бойца, с которым зачищаешь шахту и чувака, который ждал патруля орков, где остальные?
Плз помогите, с меня плюс гарантирован)
fen1x
*Оптимист*,
Цитата
Где найти куски серы для шамана в гильдерне?

Эти ссылки тебе приходятся:
]]>Огромная карта, со всеми НПС в игре]]>
]]>Walkthrough]]>
Цитата
Где найти куски серы для шамана в гильдерне?

Серная шахта на северо запад
Цитата
В Гильдерне, Главный орк, который дает вам все основные задания, говорит, что на севере гильдерна есть руины, там нужно найти артефакт.

Легче искать от Сильдена. Идешь на север и ищешь самую высокую гору с левой стороны, там развалины, куча монстров, включая черного тролля.
Цитата
помню что этот палладин находится в башне

Ищи другую башню.
Цитата
Где взять много кирок пил и тд

Я их собирал с самого начала игры. Теперь поищи у торговцев по всему миру.
Цитата
Где достать второй инструмент (кажется пилу) для строителя кораблей в Сьльдене? Квест называется Найти интсрументы хатлонда

Пилу скушал лизард, типа небольшого крокодила. Ищи его на противоположном берегу реки южнее города.
Цитата
Где найти Людей для окары, я привел 2 охотников одного бойца, с которым зачищаешь шахту и чувака, который ждал патруля орков, где остальные?

Список:
Rufus on the farm near Montera would very much like to join the rebels
Candela is a hunter north of Okara, sitting within some ruins
Rakus, a fire mage, is locked down in his cave quite a distance south of Okara
Owen, a prospector, is sitting at his campfire south of Okara
Fraser, the hunter, can be found within the ruins together with Candela
Kent is locked down in a cave with a pack of ripperbeasts roaming in front of it
Randall is located west of Okara and wants to free a mine from vermins

Удачи!
Я сейчас в Нордмаре, если застрянешь, спрашивай smile.gif Потом пойду на юг.
Да, совет - не зачищай города в Миртане, оставь на самый конец, а то много квестов потеряешь.
Demon
Цитата
Где найти куски серы для шамана в гильдерне?

В серной шахте..только сперва нужно перебить всех глорхов поблизости..только после этого эти куски серы появляются
Цитата
В Гильдерне, Главный орк, который дает вам все основные задания, говорит, что на севере гильдерна есть руины, там нужно найти артефакт.
Вопрос : ГДЕ ЭТИ РАЗВАЛИНЫ? Я облазил почти каждый см, не нашел.

как только выйдешь из ворот гельдерна - задери голову вверх - увидишь на верхушке горы развалины крепости(при условии что у тебя видимость на максимум)вот найди способ туда залезть..правда это не те развалины что тебе нужны..но они рядышком на той же горе..
Цитата
В Венграде, предводитель, дает квест, найти его человека, который прячется в западной части города. Я Помню что проходил этот квест, помню что этот палладин находится в башне, но вход на лесницу в башню завален, как попасть?
Где взять много кирок пил и тд ( квест тоже для Венграда)

не помню...давно это было smile.gif
Цитата
Где достать второй инструмент (кажется пилу) для строителя кораблей в Сьльдене? Квест называется Найти интсрументы хатлонда

там смысл в том что его инструмент сожрал..по моему шныг..поброди вдоль речки..шныг должен быть с какой нибудь хитрой приставкой - типа "объевшийся" не помню уже...выпотроши его и забери инструменты

Добавлено через 1 минуту 22 секунд:

Елки!!!!! пока я строчил fen1x меня опередил!
fen1x
Demon,
Цитата
как только выйдешь из ворот гельдерна - задери голову вверх - увидишь на верхушке горы развалины крепости(при условии что у тебя видимость на максимум)вот найди способ туда залезть..правда это не те развалины что тебе нужны..но они рядышком на той же горе..

Это совсем другие руины, там есть списочный сундук. А Отимисту нужны руины по квесту от главного орка Немрока, ему нужен артефакт - Shadow scepter.
Цитата
по моему шныг

Шмыг сожрал молоток, а не пилу.
Demon
Да..я же говорю что те что ему нужны..чуть дальше..просто я подзабыл..или я по верху добирался до развалин где куча мракорисов..или через лес..
SaneX
А на полутара гигах немного свопить будет?
fall out bug
sanex, будет, конечно. Готика всегда своп любила smile.gif Но работать на полутора гигах вполне должна.
M i k e
[quote=fen1x,Feb 19 2008, 23:12][quote]Где найти куски серы для шамана в гильдерне?[/quote]
Серная шахта на северо запад [/quote]
Не то)
Т.е. то но в этой шахте оказывается пусто, после одного моего рейда, т.к. орку нужны вроде 30 кусков серы
За ссылки спасибо.


[quote][quote]В Гильдерне, Главный орк, который дает вам все основные задания, говорит, что на севере гильдерна есть руины, там нужно найти артефакт.[/quote]
Легче искать от Сильдена. Идешь на север и ищешь самую высокую гору с левой стороны, там развалины, куча монстров, включая черного тролля.[/quote]
Вот За это реально спасибо большое, нашел,правда сам, но забыл запостить, что этот вопрос снимается happy.gif

[quote][quote]помню что этот палладин находится в башне[/quote]
Ищи другую башню.[/quote]
Неа smile.gif Башня именно та, нужно превратиться в шершня и пролететь ограду
[quote][quote]Где взять много кирок пил и тд[/quote]
Я их собирал с самого начала игры. Теперь поищи у торговцев по всему миру.[/quote]
Пффффф ph34r.gif
[quote][quote]Где достать второй инструмент (кажется пилу) для строителя кораблей в Сьльдене? Квест называется Найти интсрументы хатлонда[/quote]
Пилу скушал лизард, типа небольшого крокодила. Ищи его на противоположном берегу реки южнее города.[/quote]
Спасибо, вот это я не выполнил, поищу обязательно.
[quote][quote]Где найти Людей для окары, я привел 2 охотников одного бойца, с которым зачищаешь шахту и чувака, который ждал патруля орков, где остальные?[/quote]
Список:[/quote]


[quote]Rakus, a fire mage, is locked down in his cave quite a distance south of Okara
Kent is locked down in a cave with a pack of ripperbeasts roaming in front of it[/quote]
Так, чего то немного не догоняю что где находится))
[quote]Удачи!
Я сейчас в Нордмаре, если застрянешь, спрашивай smile.gif[/quote]
[quote]Да, совет - не зачищай города в Миртане, оставь на самый конец, а то много квестов потеряешь.[/quote] Спасибо, но помоему только так можно заработать уважение повстанцев)
Вот сейчас зачистил Гильдерн, поэтому квест с шаманом отпал сам собой))
Кстати, где камень телепортации в монтеру? Вот монтеру я реально всю облазил, и не нашел.
M i k e
Цитата(*Оптимист* @ Feb 20 2008, 00:59)
Где достать второй инструмент?

Во, выполнил, буквально на другой берег переплыть.

Цитата
Где найти Людей для окары?

Выполнил) Промт рулит)

Цитата
заработать уважение повстанцев?


Блин, нужно заработать 3 очка репутации у повстанцев и у меня будет сет паладина)

Цитата
Кстати, где камень телепортации в монтеру? Вот монтеру я реально всю облазил, и не нашел.

Так не нашел dry.gif
fen1x
*Оптимист*,
Цитата
Башня именно та, нужно превратиться в шершня и пролететь ограду

При первом прохождении я не превращался, просто поднялся вверх по ступеням.

Rakus, a fire mage, is locked down in his cave quite a distance south of Okara
Ракус, маг огня, заблокирован в пещере прилично на юг от Окары.
Kent is locked down in a cave with a pack of ripperbeasts roaming in front of it
Кент сидит в пещере, перед которой шатаются несколько риппербистов.

Лучше поищи по карте, без нее найти их проблематично.

Цитата
только так можно заработать уважение повстанцев)
Вот сейчас зачистил Гильдерн, поэтому квест с шаманом отпал сам собой))

А зачем тебе обязательно их уважение? Оно и так наберется, а квестов ты потеряешь кучу, особенно в Фаринге.
Цитата
где камень телепортации в монтеру?

Напротив дома Сэнфорда есть заброшенная лачуга, там еще ошивается ленивый раб. И в ней же лежит телепорт. Еще один в рюкзаке у Йорика, но ты его не получишь, тк из-за репы для повстанцев не наберешь 75% для Монтеры, чтобы зайти в замок орков. И еще потеряешь кучу квестов.
M i k e
fen1x, С Монтерой у меня там тоже запара, с квестом о лояльности наемников и квест о золотой шкатулке ассасина.
Квест с рабами я случайно провалил, отказавшись smile.gif)
M i k e
Начал проходить почти заного, качать мага, и быть с орками в хороших отношениях.
Запара в сильдене : Где найти алебарду Ирмака, орка-стражника, который валяется около мельницы?
fen1x
*Оптимист*,
Цитата
Где найти алебарду Ирмака, орка-стражника, который валяется около мельницы?

Ищи почти рядом около речки в одной из хибар, где живут рыбаки, висит на стене.
Demon
Вопрос на засыпку...а как вы набрали 75% репутации у ассасинов???..просто хотелось бы как нибудь официально войти в их столицу,с почетом и уважением...а не тупо сжигая и замораживая все на своем пути ))))
fen1x
Demon,
Цитата
а как вы набрали 75% репутации у ассасинов???..

Oчень просто:
Монтера - выполнить квест Базира, 4
Брага - собрать дань для ассасинов, 10
Бен Эрай - взять квест от Санчо к черному магу Сигмору в Бакареше, 15
Бакареш - порубить номадов в оазисе, 20
Лаго - замочить друида Шакура с его львом, 5
Мора Сул - найти и наказать убийцу Рамиреса, 15
Затем перебить всех водяных магов, их 7 и по 3 бала за каждого, что даст еще 21, а это уже гораздо больше 75
Удачи в порубке smile.gif
M i k e
Блин феникс ты мега батек, в готике третьей! smile.gif Спвасибо в очередной раз)
У кого можно взять умение на реген маны?)
fen1x
*Оптимист*,
Цитата
феникс ты мега батек, в готике третьей!

Спасибо, но я просто знаю, где искать инфу smile.gif
Цитата
У кого можно взять умение на реген маны?)

Пост 13 ]]>здесь]]>, там приведены все учителя.
Demon
Цитата
Затем перебить всех водяных магов, их 7 и по 3 бала за каждого, что даст еще 21, а это уже гораздо больше 75
Удачи в порубке 

Спасибо fen1x! вот этого я и боялся...ну не поднялась у меня рука магов воды рубить!!! равно как и друидов...совесть не позволяет!! столько вместе пережили smile.gif думал,может как нибудь без этого...ну чтож! не стать мне темным магом!
fen1x
Demon, Тут уж придется выбирать - или со светлыми или стать темным магомsmile.gif
Но в Иштвар ты сможешь добраться, правда, на тебя сразу все накинутся и будет великая сеча! И квестов от Иштвара не видать, из 23 сможешь выполнить только 2. Потеряется экспа.
А короля тоже не порубил, артефакты не спалил в горниле клана молота, с Кзардасом не отбыл к порталу на Неизведанные земли?
M i k e
fen1x, оО Неизведанные земли?!?!? оО
Ладно не пишите ничего про это smile.gif
Остался последний скилл выучить маг огня! Где его взять не подскажите?)
fen1x
*Оптимист*,
Цитата
оО Неизведанные земли?!?!? оО
Ладно не пишите ничего про это

Сильно не радуйся, мы дойдем только до портала туда smile.gif А они , видимо, планируются в продолжении.
Цитата
Остался последний скилл выучить маг огня! Где его взять не подскажите?)

Я ж тебе давал ссылку на учителей, там и смотри. Сам подсказать не могу, мага не качаю.
M i k e
fen1x, Ага, за ссылку огромное спасибо, помогла очень. Вот что там:
Цитата
Маг Огня (Fire mage)

Маг Огня (Fire mage)
Учителя неизвестны
fen1x
*Оптимист*, Сорри, дружище. Видать такого умения еще нет, может его введут на Неизведанных smile.gif
M i k e
Вот блин, взял скилл - путешевствие души, как обратно в себя то вернуться?)
hopper
Народ подскажите!!!
Поставил Висту х64.
Игра тормозит просто ужасно ка это можно исправить.

Для начала - заполнить свой профиль, вписать железо. Может, и в нём дело, а не в висте.
Затем указать версию дров.
Ну и тогда можно будет думать, где трабла. smile.gif
Человек Поезд
Друзья, прошу помощи. В общем у меня бывают рандомные вылеты (3-5 раз в течении часа) с такой ошибкой:
Debug Assertion Failed!
Program:C:\Gothic III\Gothic3.exe
File:.\TLHELPProcessInfo.cpp
Line:184
Expression:((HANDLE)(LONG_PTR)-1)!=hModSharp
Last Error (0x0000001F): Присоединённое к системе устройство не работает.

Когда я нажимаю прервать, появляется вторая схожая ошибка:
Debug Assertion Failed!
Program:C:\Gothic III\Gothic3.exe
File:.\CrashHandler.cpp
Line:516
Expession:0
Last Error (0x0000001F): Присоединённое к системе устройство не работает.
У меня лицензия, версия 1.6. Надеюсь какой-нибудь добрый человек мне ответит.
Человек Поезд
Друзья, ну ответье кто-нибудь. Ну не верю, что вообще никто не знает про это.
fen1x
Firan, Драйвера давно обновлял?
тут нашел похожую на твою ошибку, поизучай
]]>http://forum.jowood.com/showthread.php?t=125079&page=17]]>
--Kalan--

Где-то после часа игры перестают подгружаться текстуры, после чего игра вылетает с ошибкой "Out of memory" (у меня 4гб оперативки, чего ей еще не хватает). Может, есть какой-то фикс?
Игра пропатчена до 1.12. Ставить патч 1.6 не хотеться, так как прийдеться проходить сначала sad.gif
M i k e
--Kalan--, разве сначало? Кажется у меня была такая же ошибка, когда файл подкачки был слижком мал.
--Kalan--
Установил патч 1.6 - помогло, игру даже не пришлось сначала начинать smile.gif
Просто помню, где-то писали, что с этим патчем нужно будет начинать сначала... Хотя может я перепутал и это нужно, только для некоторых изменений, которые вносит патч в игру.
Алекс
Представляем вашему вниманию новую программу для Готики 3 - "G3-Launcher".
С помощью этой программы вы сможете без каких-либо дополнительных действий изменить путь к игровым сохранениям из папки "Мои документы" на папку с игрой. Эта утилита позволяет использовать несколько установленных версий игры Gothic 3 без удаления файла настроек (useroptions.ini), что делает процессы запуска и тестирования разных версий игры очень удобными.
Также эта программа будет полезна игрокам, которые по какой-либо причине желали бы видеть свои сейвы в игровой папке.
скачать

LordOfWAR (Piranha Club), совместно с командой модостроителей - Mighty DWARF, представляет совершенно новый Мод-Стартер для Gothic 3, который содержит все необходимые для стартера компоненты: комбинирование модов, наглядная информация о модах, раздельные сейвы для каждого набора модов (опционально!), настройку внешнего вида стартера на ваш собственный вкус и многое другое. А главное, что работа над его функционалом будет продолжаться, а вы уже сейчас можете его свободно (и бесплатно!) использовать для своих излюбленных модификаций Gothic 3!
скачать
readme
Gothic 3 Mod Starter by PiranhaClub & Mighty DWARF.
______________________________________

Лицензионное соглашение :

Эта программа разработана LordOfWAR-ом при помощи камрада SergeyS и команды модостроителей - Mighty DWARF. Также выражаю огромную благодарность NicoDE за программы для работы с pak файламы.

Мод стартер изначально оптимизирован под структуру мода Sammel Mod v2.0 (by WernerTWC), а также под Сборку от команды Mighty DWARF (хот-фиксы, модификации).

Эта программа полностью бесплатна и может использоваться в любом порядке. Это значит что вы можете использовать ее в своих проектах, перезагружать на свои серверы, давать линки и т.д. Также вы можете добавлять переводы с помощью некоторых программ, но вы не имеете права модифицировать код программы без меня.

Вы используете эту программу на свой страх и риск и я не гарантирую что все будет работать хорошо. Если найдете баг, плз, отошлите мне ЛС на одном из форумов - WOG, Jowood или PiranhaClub.

______________________________________


Краткая инструкция по использованию.

Думаю, нужно начать с того, что мод стартер работает только при наличии папок Tools и FanMods. Последняя папка - это папка с модами, она не должна быть пустой, иначе стартер не будет работать.

Моды подключаются в стартер путем добавления папки мода с нужным контентом в папку FanMods. В папке с модом должны находиться:

1. Обязательно должен быть минимум один *.p0x файл, если его нету, папка пропускается без добавления в список модов. (при установке, p0x файлы переносятся в папку Gothic3\Data\ с автоматическим добавлением нового номера. Например, если у нас был уже templates.p02 то файл templates.p0x перенесется как templates.p03 и т.д.).

2. Обязательно должна быть одна картинка *.jpg (превью) размером 330х327 или 315х312 . Другие размеры не тестировались, поэтому рекомендуется использовать именно такие.

3. Обязательно должен быть один файл *.rtf (документ WordPad), с подробным описанием мода.

4. Обязательно должен быть один файл readme.rtf (или readme.txt) - краткое описание мода, которое выводится на панель в самой программе.

5. Не обязательно может присутствовать один файл stringtableMod.ini (именно с таким названием). В этом файле должны быть строки которые нужно добавить в оригинальный stringtable.ini с сохранением его формата (должен сохраняться формат файла .ini - Секция-Переменная-значение). Если этот файл присутствует, значит программа выполнит перепаковку архива - strings.pak с помощью утилит распаковки/упаковки файлов .pak от NicoDE. Во время перепаковки, пожалуйста, ничего не делайте и подождите, пока программа закончит установку, а также крайне важно помнить что закрывать утилиты распаковки/упаковки файлов самостоятельно во время их выполенения - крайне не рекомендуется и рисковано для файлов .pak, перепаковку которых они выполняют.

6. Не обязательно могут присутствовать файлы *Mod.lrtpldatasc , то есть, если вы решили сделать обновление в файле - Objects_Buildings.lrtpldatasc, то для перепаковки программой файла .pak - templates.pak, вы должны назвать его как Objects_BuildingsMod.lrtpldatasc - где должны присутствовать только новые строки(можно и старые, но для этого нужно соблюдать структуру ини файла, то есть должна быть указана секция, ключи и их значения), которые потом допишутся в файл Objects_Buildings.lrtpldatasc . Тут также нужно помнить, что программа сама найдет нужный ей файл для модификации, то есть нигде не нужно указывать путь к файлу в pak архиве. Примечание - файлов *Mod.lrtpldatasc может быть сколько угодно, а может и вообще не быть.

7. Не обязательно может быть один файл с точным названием - ModName.ini, со следующим содержанием :

[Name]
Caption=название

То есть, это - файл в котором вы можете прописать название для своего мода, если же такого файла нету, то название мода берется по имени его папки.

________________________________________

После интеграции модов, с помощью стартера, в папке с мод стартером появятся два новых файла - fdm.dat - (который можно просмотреть через блокнот) - в котором записаны все новые файлы, которые добавлялись программой в папку с игрой. А второй файл - flm.dat - файл, в котором пишутся имена установленых модов. Эти два файла нужны для работы стартера и для возможности впоследствии без проблем удалить установленые моды. То есть удаление происходит по принципу удаления только новых файлов + перенос сейвов.

________________________________________

Если говорить о работе с сейвами, то тут есть немного сложный принцип их переноса. Во-первых, при интеграции модов, если программа видит, что еще ни один мод из списка не был установлен ранее, значит она создает в папке Мои документы\gothic3\ папку NoModsSaves, куда переносятся все "безопасные" сейвы. При дальнейшей установке модов - например, после двух первых, выбрать еще и третий - то есть одновременно три мода, тогда прога видит, что моды уже раньше устанавливались, и если есть сейвы от этих модов, тогда производится перенос их в папку Mods*(где - * значит, что номер с количеством установленых модов будет увеличиваться - если есть Mods1, то создается папка Mods2 ... ), если сейвов не было, тогда новая папка не создается. Вместе с сейвамы в папку Mods* переносится еще файл - Modslist.txt, в нем указаны названия модов, которые относятся к сейвам в данной папке.

Кстати, если мы интегрировали 3 мода, а потом захотели вернуться к 2, то выбираем только два мода - жмем интерировать, и прога сама произведет поиск в папках Mods* на наличие в файле Modslist.txt устанавливаемых модов и если, например, прога найдет, что такие моды (в такой же комбинации) уже были установлены, то тогда она переносит текущие сейвы в следующую по порядку папку Mods* и файлы из найденной папки в папку Мои документы\gothic3\ (причем такие файлы, как UserOptions.ini и Modslist.txt не переносятся), после чего найденая папку удаляется, чтобы не было копий сейвов.

Если же пользователь просто нажмет на кнопку - Удалить моды, то тогда программа удалит в первую очередь новые файлы и перенесет существующии сейвы в следующую по порядку папку Mods*, а файлы из папки NoModsSaves переносятся в папку Мои документы\gothic3\, после чего папка NoModsSaves удаляется. И прога снова будет думать, что моды не установлены... после интеграции модов - процес начинается сначала...

Работу с сейвами можно отключить в меню "Опции-Сейв менеджер", после чего сейвы не будут прятаться при установке/удалении новых модов. (Это делать не рекомендуется, из-за вероятной несовместимости сейвов).

________________________________________

Когда вы хотите установить два мода, один из которых уже установлен, необходимо выбрать оба (включая тот, что уже установлен), так как при установке новых модов, старые автоматически удаляются.
Также чуть не забыл сказать - теперь очень просто подключать новые моды (или даже патчи или фиксы к модам - просто скопировать нужный мод (фикс) в папку "FanMods\") .

fen1x
Грядет новый комьюнити патч для Г3, где-то в этом месяце. Вес внушителен до гига. Всего около 700 изменений и дополнений, включая боевку.

List of all known information about the Patch 1.70 until now:

Estimated release date in march (when there will be no heavy problems again)
Patch is only for original Gothic 3, not for the add-on
Size: between 800-1000MB
Contain all previous patch versions, including Patch 1.12
Patch can installed over each version (but it is recommendable to make a complete new Gothic 3 installation)
installed modifications must delete (or make a backup) before installing the patch because modifications will be not compatible with the Patch 1.70
Patch is for all languages
Begin a new game is a must
Savegames from version 1.60 and before are not compatible and will be not shown in the menu
around 700 changelog entries (with every small changes and world changes there are several thousands bugfixes)
Sword sound, weather sounds
Alternative Balancing (changes at items like weapons, armors, perks, magic etc.); can be switched on/off but after that restart the game; this balancing replaces not the original fight system but it is only alternative
Hero can attack by 1-3 enemies in melee fight at the same time (depend on the difficulty); work only with activated alternave balancing
new AI (new melee fight system); can also be switched on/off; opponents are much smarter and better
increase performance (depend of the computer of the player)
Release of Humanforce's quest package later (first in German, later in English)

Источник: http://forum.worldofplayers.de/forum/showt...mp;#post8711281

Download Teaser Gothic 3 CP 1.70
--Kalan--
Понимаю, что тема покрылась слоем пыли, но может кто может помочь? rolleyes.gif
После взятия квеста на согласие рудокопов, я пошел в Клан Волка, увидел уходящего Ларсона, поговорил с ним и согласился с ним идти. Но что б два раза не бегать - пошел дальше в Клан Волка для завершения других квестов. Ларсон остался ждать меня возле выхода из клана, но когда я вернулся - его там уже не было. Ниже от шахты старателей его тоже нет.


Где его еще можно найти? Или мне придется загружать ранний сейв? sad.gif
fen1x
Цитата(--Kalan-- @ 07.03.2009, 11:31) *
Где его еще можно найти? Или мне придется загружать ранний сейв?

Смотрел не месте, где брал у него квест? Обычно нпс-ы возвращаются на первоначальное место. Если и там нету, то придется загружать ранний сейв.
--Kalan--
fen1x - Смотрел, небело его нигде... Он ушел без меня ))

Благодаря карте нашел его возле руды.
Может, кому пригодиться, вот его месторасположение:

Кузнец Ларсон

P.S.
Без карты его очень трудно было там найти. Я даже не предполагал, что NPC сможет подняться по такому крутому подъему.
fen1x
--Kalan--, на будущее - никогда не оставляй квестовых нпс-ов, они редко остаются на месте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.