Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Gothic 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Лохотрон
Hellraiser, надеюсь после скрина ниже вопросов по поводу этого кряка больше невозникнет
]]>]]>
всё тотже фейковый носд от razor

Ялтинец, видео демонстрирует глюки готики как видно, однако палено скажу, особенно концовка smile.gif

-=[Patr1ck]=-, нету там ничего smile.gif
ждем носд или пользуемся тем паленым способомс всд покачт(те кто скачал)
Toxic
Loxotron, посмотри на stopgame.ru
Ялтинец
Loxotron,
Цитата
видео демонстрирует глюки готики как видно, однако палено скажу, особенно концовка

Можешь подробней объяснить?
Лохотрон
Цитата
Можешь подробней объяснить?

Ялтинец, в танке был? smile.gif

Цитата
# Бой сводится к простому закликиванию, самый полезный удар — «быстрый слабый удар», повешенный на правую кнопку мыши. Большинство животных атакует очень быстро, и нужно во что бы то ни стало опережать их, тем более что герой после пропущенного удара некоторое время приходит в себя и не отвечает на команды игрока.
# В бою, как правило, побеждает тот, кто ударил первым.
# Даже на 18 уровне героя часто убивают такие противники как кабаны, волки и прочие (средний уровень сложности).
# Два волка, нападающие одновременно — верная смерть.

+ еще немцы жалаются на pathfinding нпс,
вообще релиз вышел комом и мягко говоря провалился,
графика многим непонравилась
уродливые границы неба

Цитата
После неразберих с финальной версией 3ей Готики мы все находились в напряжённом ожидании финального варианта. С последней пятницы мы имели возможность погрузиться в приключение, которое разделило игровую прессу на два лагеря: одни не давали никаких оценок или высказывали свой скепсис в посредственном первом взляде (PC PowerPlay, Krawall, 4Players), другие раздавали по два Awards или ликовали от радости (GameStar, Eurogamer.de).
Вся Германия после таких противоречивых донесений задавалась вопросом, как же собственно обстоит дело? Одно совершенно сочно: игры действуют на разных людей по разному, восприятие зависит от «подхода» - Готика 3 в этом смысле тоже внесёт раскол в ряды фанатов и профессионалов. Но какое же всё-таки впечатление оставляет у нас финальная версия кода (Version 1.4.25516.1)? Весьма посредственное. С одной стороны атмосферная музыка, крепкие диалоги, красивые ландшафты, множество квестов, быстро наполняющих ежедневник (нем. название Questbook – прим. переводчика) – всё это создаёт приятную атмосферу. Но эйфория прошлых лет пока-что не хочет возвращаться.
Мы взглянули на игру с тремя редакторами и некоторые спросили себя, действительно ли это версия для продажи. Помимо очень долгого времени загрузки переодически приходится пререживать вылеты в Windows. Несмотря на наш хороший PC (DualCore Pentium 3,2 Ghz, 2 GB Ram, Nvidia GeForce 7900 GTX) даже при простом вращении камеры на пляже виднеется грубо изломанная линия горизонта, при низкой зоне видимости трава на небольшом удалении выглядит как потёртый ковёр.
К этому добавляются так же грубые ошибки: так например орки и звери застревают в крышах, плюс технические проблемы: персонажи дрожат во время диалогов, враги остаются висеть около ящиков. Поведение фигур улучшенное по сравнению с предыдущей версией мастер-диска остаётся всё-равно большим разочарованием. Этого просто не может быть чтобы хищный варан, в которого игрок всадил пять стрел просто бегал из стороны в сторону не нападая. Наиболее слабым звеном является боевая система: теперь стало проще управлять мышью но былое напряжение пропало. Можно бешенным битьём по правой клавише завалить даже наёмника-чемпиона на арене или предводителя орков.
SayMyName
Цитата
уродливые границы неба

на самой худшей графике это да..
Ялтинец
Loxotron,
Цитата
в танке был?

В какой-то мере...
Смотря ролик я не смог определить глюки, которые ты привел в цитатах. Кроме как в конце ролика, когда боец пробивался через стену. Учитывая, что мы сейчас обсуждаем ролик, то полегче на поворотах. wink.gif
Rezak
Ялтинец, Ты про тот ролик что дал Лохотрон? В конце ролика же видно баги - кабан и куча народу толпится в будке , движения повторяются как пластинку заело smile.gif Ржал долго... biggrin.gif
Ялтинец
Rezak, я обратил на это внимание. Странно, что четыре здоровых лба так и не завалили того кабана, нсмотря на то, что ГГ сделал это в три захода общей протяженностью в 30 секунд.
SayMyName
Тем, кто уже запустил игру и не понимает настройки на немецком.
лезем в Gothic III\Ini\ge3.ini и открываеи Useroptions.ini
И настраиваем что нам надо
Разрешение можно изменять вручную:
Right=1024
Bottom=768
(таким образом можно выставить например 1280x1024)

Качество травы:
Render.EnableVegetationRendering=true

Дальность видимости травы:
VegetationAdmin.ViewRange=3500.0
(цифра указывает дальность прорисовки - чем она больше, тем больше падает производительность. Однако прорисовку деревьев этот параметр не затрагивает)

Качество растительности (другой параметр):
VegetationAdmin.Quality=high
Можно установить в:
high
med
low

Оптимизация использования памяти:
Cache.SizeImage=128000000
Cache.SizeMaterial=40000000
Cache.SizeMesh=70000000
Cache.SizeSound=80000000
Cache.SizeCollisionMesh=40000000
Cache.SizeAnimation=40000000
Cache.SizeSpeedTree=10000000
Рекомендуется оперировать этими настройками только в случае если в системе присутствует не менее 2 Гб памяти.

Качество изображения:
Версия шейдеров: Shader.CurrentShaderVersion=2_0
Здесь устанавливается версия шейдеров. Знак "_" заменяет точку

Тени от деревьев:
Shader.EnableTreeShadows=true
Shader.EnableStaticShadows=true
Оперируя этими параметрами можно также повысить производительность на слабых системах

Детальные тени:
Shader.EnableDetailShadows=true

Общее качество (анимация, модели):
Render.MeshLoDQuality=UltraHigh
Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh
Render.ImageLoDQuality=UltraHigh

Можно выставить также в:
UltraHigh
High
Normal

Физика:
AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200
Параметр влияет на физику LoD Регулируя параметр можно разгрузить проц.

Максимальное качество RagDoll анимации :
Animation.MaxRagDolls=999

Далее приводится список настроек, названия которых говорят сами за себя:

[Options.Low]
DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF - Может я че не знаю но это явно говорит про отсутствие ХДР

[Options.Medium]
DistanceHigh=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=2 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=1 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=1 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=1 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

[Options.High]
DistanceHigh=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
DistanceLow=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ResourceCache=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ObjectDetails=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShaderQuality=2 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0
TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High
TextureFilter=2 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x
VegetationQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
ShadowQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High
PostProcessing=2 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF

Дальность видимости:
DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0
DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0
DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000.0
взял с playground.ru

Was added in 8 minutes 7 seconds:

наконецто анлийский!!!
]]>]]>

Was added in 9 minutes 42 seconds:

У кого англ. версия, лезим в useroptions.ini, находим 2 строчки
VoiceLanguage=
SubtitleLanguage=
и заменяем Deutch на English. вот и все! laugh.gif
Rezak
Цитата
VoiceLanguage=
SubtitleLanguage=
и заменяем Deutch на English. вот и все!

А озвучка меняется? smile.gif
SayMyName
Цитата
А озвучка меняется?

К сожалению, нет. диалоги вообще изчезают.
SayMyName
если поставить в оба поля english
Лохотрон
Цитата
У кого англ. версия, лезим в useroptions.ini, находим 2 строчки
VoiceLanguage=
SubtitleLanguage=
и заменяем Deutch на English. вот и все

знаем... фича в том чтобы поиграть в английскую версию надо иметь и немецкий и английский образ, отдельно англ перевод нигде еще не выложили, один фейк
fen1x
Ролик мрак!
Ялтинец,
Дружище, было 7 попыток завалить кабана до надписи Many moments later (что означает после многих попыток), а зачем еще несколько. Глюки сражения кабана с неписями для финальной версии не простительны. Я уже молчу за озвучку, правила форума запрещают ее комментировать.
Да, надо ждать патчи.
fen1x
Ролик мрак!
Ялтинец,
Дружище, было 7 попыток завалить кабана до надписи Many moments later (что означает после многих попыток, то есть эти попытки нам не показали), а зачем еще несколько. Глюки сражения кабана с неписями для финальной версии не простительны. Я уже молчу за озвучку, правила форума запрещают ее комментировать.
Да, надо ждать патчи.

Was added in 19 minutes 39 seconds:

тест
MAN2
test
Ялтинец
fen1x, старина, я смотрел ролик без звука - на работе дело было wink.gif
А по поводу высоуровневых кабанов...далеко ходить не надо...вспомни хотя бы автолевелинг в Oblivion. Я не знаю особенностей сабжа, так что мне простительно rolleyes.gif
Цитата
Глюки сражения кабана с неписями для финальной версии не простительны

Это уже вопрос либо баланса, либо хилости ГГ. Скорее всего - первое.
Leon
скачал четверть сабжа smile.gif Надеюсь, к завтрашнему вечеру управлюсь.

Судя по выписке из последнего релиза, там используется тот же способ запуска, цитирую:

1) Загрузите образ в прогу (там указан Clon CD, но я думаюю и старый добрый даемон сойдет)
2) И запускайте ее до тех пор, ока не запустится (сработает). smile.gif
SayMyName
Я думал, что будет похожая ситуация, как с первыми частями. Они отталкивали своей графикой и т.д, но потом ТАААК затягивали, что игра заставляла проходить её по новому кругу много много раз. (я прошел 9 раз smile.gif ) Но к сожалению, с Готикой-3 пока такого нету. короче говоря, жду лицензию, где родной русский. rolleyes.gif
а щас пойду поиграю в пс2 - tomb raider legend

Цитата
И запускайте ее до тех пор, ока не запустится

laugh.gif biggrin.gif еще на каком-то форуме об этом писали. У меня все тоже самое - рандом!) Есть 3 варианта -
1. Не увидит диска (чаще всего)
2. Зависнет
3. Запустит игру
тока перед попытками надо создать 2ой образ и заменить v6
потом в игре надо нажимать Новая Игра, там тоже рандом. короче версия ужасно глючная
Leon
А если сначала патчик поставить? Или он не встает просто так?
Rezak
Хе , запустил со второго раза без всяких танцев с бубном smile.gif С помощью проги Virtual CD 8 ...
Пошел гамать ! smile.gif
Rezak
Вот такие вот баги с текстурами

]]>]]>
И это после патча smile.gif , буду ковырятся в ini...

Порубал с монстрами - ниче сложного нет , мочатся в два сщета на средней сложности замочил пару волков и птицу здоровую..
Первое впечатление что игра намного атмосфернее Обливиона !
Rider_J
ezak
Что-то текстуры совсем размыленные sad.gif
Rezak
Rider_J,Это были минималки , вот на максимальных без сглаживания и анизо.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Was added in 5 minutes 46 seconds:

Графика отличная , единственно немного подкачали текстуры ботов и ГГ но зато эффект размытия выглядит потрясающе и нет отвращения от созерцания дальних планов как в Обле.
Анимация отличная и очень плавная без дерганных движений ! Физики пока непонял , вроде только рагдолл есть..
Музыка и озвучка потрясающая , мне больше чем обливонская понравилась...вообщем судя по всему после патчей это будет лучшая РПГ последних лет.
Ялтинец
Rezak, красиво, последняя картинка так и просится на рабочий стол...если бы не присутствие ГГ и HUD.
Toxic
Люди кто нить сможет скинут парочку скринов на максе,желательно очень хочеться посмотреть тени,водичку,ночь или дождик если он тама есть wink.gif

Was added in 9 minutes 40 seconds:

И кстати когда появиться локализация?
Лохотрон
в декабре..
Toxic
Ё моё млин до декабря ещё долго ждать,всё решено беру пиратку,а то играть не вчего на компе ни одной гамы не стоит
Ялтинец
Loxotron, основываешься на информации с официального форума GFI?
Toxic
А скока патчей вышло один или два?
Ялтинец
-=[Patr1ck]=-, вроде как 2: один сугубо для "немки", второй европейский. Для "немки" говорят патч правильнее.
Toxic
Где мона купить Готику 3 пиратку естественно?Оч сильно хочу погамать
Hulk
На рынках! Если там нет значит НИГДЕ нет!
Не продуктовых конечно smile.gif
Toxic
Урааа нашёл ]]>здеся]]>
SayMyName
Цитата(Rezak @ Oct 18 2006, 14:34)
Rider_J,Это были минималки , вот на максимальных без сглаживания и анизо.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Was added in 5 minutes 46 seconds:

Графика отличная , единственно немного подкачали текстуры ботов и ГГ но зато эффект размытия выглядит потрясающе и нет отвращения от созерцания дальних планов как в Обле.
Анимация отличная и очень плавная без дерганных движений ! Физики пока непонял , вроде только рагдолл есть..
Музыка и озвучка потрясающая , мне больше чем обливонская понравилась...вообщем судя по всему после патчей это будет лучшая РПГ последних лет.

Зачем выкладывать сотни скринов? Я и так уже выложил штук 20
Rezak
Подольше поиграл , игра очень брутальная с оригинальным дизайном и сложной геометрией...каждая деталь в локациях проработана с умом , корявые наклоненные деревья и ветхие кривые хибары придают атмосферы , монстры мне показались умными со своим подобием Алайфа - то есть спят , нападают не всегда а видимо от ситуации или времени суток.
Преимущество над Обливионом с его гламурной ровной графикой и тупыми нападающими только монстрами налицо.
Насщет квестов пока не понятно , так как не сильно шарю в англ , но общение между ГГ и НПС впечатляет , анимация и жестикуляция во время разговоров жизнено выглядит и придает реализма ( это не Обл с вычурными роботизированными лицами cool.gif )
Боевая система мне лично понравилась , несложно но и не примитивно.
Багов критичных не заметил , основная претензия к игре это высокие системные требования при не слишком навароченной графике .
Вобщем считаю что игра удалась!
]]>]]>
fen1x
Rezak, To, что я увидел на твоем последнем скрине можно назвать хорошей графикой лет 5 назад. Или скрины не отображают графику в игре.
Расскажи, плз, как реализовано движение назад. Я не представляю себе комбат без возможности отступать.
А носорог, утыканный стрелами, выглядит очень живенько по сравнению с гг, откинувшим копыта biggrin.gif
Считать игру удавшейся, не выполнив ни одного квеста, не пообщавшись с неписями, не повысив свой уровень, а просто побегав и поучаствовав в нескольких сражениях, несколько преждевременно.
Слышал, что с повышением уровня неписи начинают себя вести значительно активней в сражениях. Уже не стоят просто кругом и не ждут, пока гг замочит их по одному. А нападают всей бригадой сразу. Вот тут у гг никаких шансов уцелеть, если его возьмут в круг. Только один выход - забираться повыше и оттуда мочить стрелами, если, конечно, среди врагов не окажется лучников.
Лохотрон
мда, незапустилось, ничего не помогло
SayMyName
Как то зашел я в лес.. smile.gif
]]>]]>
Сегодня видел картину - я бежал в город какой-то (на входе стояли орки) и как потом оказалось за мной увязался волк. Орки, в количестве 6 штук побежали на волка.. Там было два лучника и 4 воина с огромными топорами. Валили они его где-то минуты 4 laugh.gif Может они вовсе не тупят и не тупые как кажется, а просто косые?
Rezak
fen1x, Да когда главгер не бьет он пятится назад нормально , если кликаешь ударить и при этом на S пятишся то он вперед с ударом прет , либо бывает назад раворачивает его.
А этот скрин со средних настроек , на высоких графа очень красива но требует 2 гига памяти.

Hellraiser, Видал я этих монстрилл , от них только бегом спасатся...вообще в начале приходится постоянно делать ноги практически от всех монстров smile.gif
Кстати не знаешь как от эффекта линзы в игре избавится?
SayMyName
Цитата
Кстати не знаешь как от эффекта линзы в игре избавится?

Точно не знаю, но как-то убрал. Попробуй поколдовать с настройками custom
Певрое заклинание, прочитанное мной в gothic3 - телепорт в город smile.gif
]]>]]>
fen1x
исправь мой пост №198 на 10 стр. Там надо лезть не в мои документы\gothic 3 а сюда ----> Gothic III\Ini\ge3.ini
я что-то ступил тогда.
SayMyName
Опять нету кнопки edit angry.gif
болотник: rolleyes.gif
]]>]]>
Как вам моя пика? "Одолжил" у чела cool.gif
fen1x
Hellraiser,
Цитата
Опять нету кнопки edit

Эта кнопочка доступна в течение 15 минут, а у тебя прошло уже 30.
Цитата
Как вам моя пика? "Одолжил" у чела

Пику рассмотреть не смог. Ты не ту дал ссылку и при кликаньи на скрин отсылает на главную. А как ты эту пику одолжил? rolleyes.gif Поделись секретом.
Ялтинец
2All, есть реально рабочая (зепуск через три) инструкция по запуску сабжа?
61uk
Цитата(-=[Patr1ck)
=-,Oct 18 2006, 15:31] И кстати когда появиться локализация?

Я читал на миртане что локализаторы обещальсь выпустить русскую готику в конце октября-начале ноября.
Undertaker
По поводу локализации. Вот что мне ответил пиар-менеджер на Игрограде.

Undertaker: Как идет работа над локализованной версией Готики?
Виктория: Локализация на финальной стадии
Undertaker: На западе отозвали мастер диск из печати, повлияет это на выход в России/Украине?
Виктория: Да мы слышали об этом, но нам еще не чего не говорили, поэтому все идет к выпуску.
Undertaker: На западе игра выходит 13 октября, когда ждать ее выхода у нас?
Виктория: Через неделю, две после западного релиза.
Лохотрон
запустил таки вчера, откровенно мне не понравилось как примитивное меню 98 года как говорил феникс, так и сам геймплей, нету блока, щита что угнетает, в предыдущие части не играл, пока прошёл немног, надеюсь моё мнение изменится..)
Ялтинец
Loxotron,
Цитата
нету блока

За это, вроде как, отвечает правая кнопка мыши...
Цитата
Быстро нажать левую кнопку мыши — быстрый удар.
Нажать левую кнопку мыши как обычно — стандартный удар.
Подержать палец на левой кнопке мыши чуть дольше, чем обычно — мощный удар.
Удерживая правую кнопку мыши, быстро нажать левую — быстрый удар из положения блока.
Удерживая правую кнопку мыши, нажать левую как всегда нажимаете — колющий удар, а если противник лежит на земле, то, соответственно, добивание противника.
Прыгнуть, одновременно удерживая левую кнопку мыши — атака в прыжке.
Удерживать правую кнопку мыши — уход в блок (парирование удара).

]]>отсюда]]>
кот нейтрон
блин хочу поиграть а вы тут по большей части игру хаите..
стоит браться учитывая что 2гигов под картинку не будет?)
Ялтинец
Hellraiser, как правильно запустить сабж, подскажи пожалуйста?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.