Gothic 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Gothic 3 |
10.04.2009, 16:06
Сообщение
#1
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
ЭкшнФэнтезиРолевая играОткрытый мир
Трейлер Минимальные системные требования: • Windows®XP sp1, Windows®2000 SP4, • Windows®XP 64-bit, Windows®2003 Server • Intel Pentium IV 2 ГГц или Athlon XP 2000+ • 1024 MB ОЗУ • 4,6 ГГб свободного места на HDD • GeForce 3 или Radeon 8500 • DirectX 9.0c (Версия от апреля 2006) • DirectX-совместимая звуковая карта • 8x DVD-ROM • Клавиатура, мышь. Не гарантируется работа на ноутбуках! -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
28.10.2003, 03:28
Сообщение
#2
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Компания Piranha Bytes объявила о том, что третья часть популярной серии "Gothic" уже находится в серийной разработке. Сиквел разрабатывается на новом графическом движке и ориентирован в сторону экшена, хотя некоторые ролевые элементы будут сохранены.
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.10.2003, 11:04
Сообщение
#3
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
fen1x,
Цитата Сиквел разрабатывается на новом графическом движке и ориентирован в сторону экшена, хотя некоторые ролевые элементы будут сохранены. Что-то мне это не очень нравится...надеюсь они не собираются испортить геймплей и атмосферу. -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
28.10.2003, 15:28
Сообщение
#4
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Blazhkovich,
Цитата надеюсь они не собираются испортить геймплей и атмосферу. Tak геймплей по-любому изменится, если будет сплошной экшен. Боюсь, что и атмосфера изменится тоже. В какую сторону, потом увидим. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
28.10.2003, 20:05
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Все ясно Такой РПГ больше не будет. Но это и к лучшему: разработчики пытаются сделать что-то новое, а не копировать одну игру по несколько раз. Тем более, на пустом месте они такого решения бы не приняли, видимо, это пожелания поклонников - усилить долю экшена, хотя возможно, это просто соответствие общим тенденциям к изничтожению остальных жанров, кроме экшена.
-------------------- |
 
|
|
17.11.2003, 18:17
Сообщение
#6
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Вот что обещают разработчики:
- создать более реалистичную анимацию персонажей - усложнить связи между NPC, в частности сделать систему реального распространения информации - продумывается возможность начала игры с уже развитым персонажем, а не качать его с нуля. Однако мультиплеер точно не обещают. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
12.01.2004, 21:32
Сообщение
#7
|
|
Новичок Репутация: 12 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 13 Регистрация: 11.01.2004 |
Уход в сторону экшена, ИМХО, стоит трактовать, как более продуманную боевую систему с комбо и прочими рюшечками, аля Blade of Darkness, не более... немцы странный народ, и термины у них странные...
-------------------- совсем не страшно если вы хойтите уходите от реальности, гораздо страшнее, если реальность уходит от вас... © Даниил Шеповалов
|
 
|
|
12.01.2004, 22:09
Сообщение
#8
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Комбо для экшена всё равно маловато В том же Блейд оф даркнес было просто безумное количество всяких супер-пупер ударов. А здесь в принципе всего несколько комбинаций. И щитов нет.
Сообщение отредактировал Blazhkovich - 12.01.2004, 22:09 -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
12.01.2004, 23:06
Сообщение
#9
|
|
Сыршенна бесплатный сыр Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1335 Регистрация: 13.02.2003 |
уход в сторону экшена следует трактовать как попытку срубить больше зелени с ширящейся аудитории поклонников этих самых экшенов. Это ж понятно.
То, что из хорошей RPG хотят сделать тупой экшен - плохой знак. очень плохой. -------------------- Красно-синие люди сильные!
Мы сильны игрой! Армия должна быть первой! Армия не может быть второй! |
 
|
|
13.04.2004, 21:06
Сообщение
#10
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Собрал с сайта crpg все подробности о Готике 3:
Игра будет использовать новый движок, причем он будет частично лицензирован у сторонней фирмы, а все остальное разработчики допишут сами. Действие третье части будет происходить на основном континенте во время победоносного шествия армии орков Главный герой останется тем же, но третья часть игры завершит его историю. Интерфейс и управление наконец-то станут стандартными "мышиными", но и старая схема управления тоже не будет исключена - игрок сам выберет более ему нравящуюся. Пока разработчики хотят сделать несколько альтернативных концовок, но не могут гарантировать, что эта задумка будет реализована. Разработчики обещают создать более реалистичную анимацию персонажей, для чего будет использована система EMotion FX 2, предоставляющая возможности применения инверсной кинематики, технологии синхронизации губ, лицевой анимации и. т.д. и т.п. Взаимоотношения между NPC также усложнятся - нам обещана симуляция реального распространения информации. Мультиплеера по-прежнему не предвидится. Авторы подумывают о предоставлении возможности начать игру уже неплохо развитым персонажем (так как многим, дескать, неинтересно прокачиваться с нуля). Размер игрового мира должен стать значительно больше. На этот раз, в начале игры персонаж уже будет обладать определенным набором умений. Сама ролевая система будет значительно изменена, хотя ее основа останется той же. У каждого типа оружия теперь появятся отличительные черты, так что разница в применении топора или меча будет явно видна. Скорее всего, в игре теперь будет несколько уровней сложности. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
13.04.2004, 21:08
Сообщение
#11
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
А что с системными требованиями и платформами выхода?
-------------------- |
 
|
|
13.04.2004, 21:12
Сообщение
#12
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
DAISHI,
Цитата А что с системными требованиями и платформами выхода? Нет никакой информации, игра в самой начальной стадии разработки. Нет даже скринов и официального сайта . -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
10.05.2004, 20:24
Сообщение
#13
|
|
Почти Игроман Репутация: 213 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 567 Награды: 1 Регистрация: 14.03.2004 |
Цитата Нет никакой информации, игра в самой начальной стадии разработки. Нет даже скринов и официального сайта . значит ничего не известно?? -------------------- [ Master Sid [High Wizard] [www.Free-ro.ru] ] |
 
|
|
11.05.2004, 12:34
Сообщение
#14
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
DAISHI,
Цитата А что с системными требованиями и платформами выхода? Ну если судить по требованиям второй части, то с абсолютно новым движком и всеми этими наворотами ал-я "EMotion FX 2" они должны серьёзно вырасти. Сообщение отредактировал Blazhkovich - 11.05.2004, 12:35 -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
16.05.2004, 12:50
Сообщение
#15
|
|
homosapiens Репутация: 217 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 947 Регистрация: 11.04.2004 |
Цитата Авторы подумывают о предоставлении возможности начать игру уже неплохо развитым персонажем (так как многим, дескать, неинтересно прокачиваться с нуля). чудаки... на букву "М"... это же вся изюминка, вся, собственно, RPG - качать перса.. а они видимо точно хотят всё это, в шести стенах, в замлю закопать.. Цитата Действие третье части будет происходить на основном континенте на "основном", это где? Сообщение отредактировал Raziel - 16.05.2004, 12:51 -------------------- In Vino Veritas!
|
 
|
|
16.05.2004, 13:39
Сообщение
#16
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Raziel,
Цитата чудаки... на букву "М"... это же вся изюминка, вся, собственно, RPG - качать перса.. а они видимо точно хотят всё это, в шести стенах, в замлю закопать. Готика 3 - это прямое продолжение истории 2 части. Странно, если не сказать больше, если герой-терминатор, выкашивающий драконов и орков пачками налево и направо мгновенно превращается в задохлика с 10-ью силы? Такое разработчики уже делали при переходе из первой части во вторую, но там это хоть объяснили тем, что он погиб и его вернули ослабевшим. Если они проделают это ещё раз - это начнёт попахивать мыльной оперой. Цитата на "основном", это где? Хм, до этого дейтсвие происходило на острове Коринис. Наверное нас отправят в столицу Миртаны, на континент. -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
16.05.2004, 13:42
Сообщение
#17
|
|
homosapiens Репутация: 217 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 947 Регистрация: 11.04.2004 |
Blazhkovich,
да.. куда лучше играть драгон-слеером, перед которым все преграды падут, как пушинки... тогда, чтобы навеять интерес и сложности, девелоперам придется делать квест-адвенчуру, в которой без подвешенного языка - никуда... -------------------- In Vino Veritas!
|
 
|
|
16.05.2004, 14:13
Сообщение
#18
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Raziel,
Цитата да.. куда лучше играть драгон-слеером, перед которым все преграды падут, как пушинки Кто сказал, что лучше? Таков сюжет. Цитата тогда, чтобы навеять интерес и сложности, девелоперам придется делать квест-адвенчуру, в которой без подвешенного языка - никуда... А не легче просто сделать плохих парней очень крутыми? Представь просто, что вторая часть не закончилась, ты играешь дальше по сюжету. Сообщение отредактировал Blazhkovich - 16.05.2004, 14:15 -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
16.05.2004, 14:21
Сообщение
#19
|
|
homosapiens Репутация: 217 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 947 Регистрация: 11.04.2004 |
Blazhkovich,
вся прелесть Готики была в том, что мир ее был наполнен "простым народом", и "крутые чуваки" там былы воистину редким явлением... получается, что на новом острове будут одни бароны 20 левела, и еще выше.. и пыль в храме тебя не будут застовлять подметать.. и подраться "просто так" не с кем.. весь дух игры загинается.. -------------------- In Vino Veritas!
|
 
|
|
16.05.2004, 14:25
Сообщение
#20
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1103 Группа: Участник Сообщений: 3992 Регистрация: 02.02.2003 |
Интересные слова разработчиков заставляют задуматься: изначально можно будет выбрать прокачанного героя, но что-то мне подсказывает, что ради баланса одновременно будут усилены и враги
Проблемы прохождения должны волновать только игрока. Я, играя во вторую Готику (до 5 уровня сложно убить одиночного врага, а от групп в 2-3 особи шарахаешься даже на 20-ом) ни на секунду не думал бросить ее, хотя приходилось штурмовать тех или иных врагов по 5-10 раз. -------------------- |
 
|
|
16.05.2004, 14:51
Сообщение
#21
|
|
Phantom Of The Forum Репутация: 290 Группа: Только зарегистрировался Сообщений: 1402 Регистрация: 04.02.2003 |
Raziel,
Вот когда сделают, тогда и посмотрим. Я в любом случае буду играть. DAISHI, Цитата Я, играя во вторую Готику (до 5 уровня сложно убить одиночного врага, а от групп в 2-3 особи шарахаешься даже на 20-ом) ни на секунду не думал бросить ее, хотя приходилось штурмовать тех или иных врагов по 5-10 раз. Да, есть такое Единственный перс, которому выгодно собирать врагов пачками - маг. Маны меньше тратиться, да и эффектней смотриться Я например с превеликим удовльствием в Долине рудников вокруг замка всех орков собирал и потом заклинанием Rain of fire выносил - эхх, сколько было экспы и трупов. -------------------- Многие упорны в отношении раз избранного пути, немногие - в отношении цели.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 04:48 |