Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Gothic 3
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
*GANGSTA*
Хорошая оптимизация для Gothic 3! good.gifgood.gifgood.gif
Каждый найдёт подходящие настройки под свою конфигурацию компютера! wink.gif
Подходит до любой версии игры, хоть русской, хоть английской. smile.gif

]]>Скачать]]>
Demon
Патчи Готу.не патчи,все равно она какая то недоделанная,аддон так и просится...кстати,там слышно что нибудь насчет аддона?
VBproffi.
Слышно только, что Джовуд растопырила пальцы и теперь будет сама делать готику 4, следовательно и патчи к готике 3 на ней - чё там навояют сторонние разработчики представить страшно, неужели 4 части игра выдержала, а криворуких Джовудов нет? Будет обидно... что касается патчей, то косяки с монстрами убраны в первом, а что касается скажем тормозов, то хз ребята либо не льстим своим компьютерам и ставим ползунки в настройках ниже среднего, либо апгрейдимся....
VBproffi.
Такая тема по прохождению появилась...играю второй раз... в первый я совершил большую ошибку поставя своей целью не просто бегать по сюжету, а изучать каждый клочок и выносить всё, что движется - так и делал, к нужным заданимя подобрался спустя недею наверное, до того всё резал и крушил, причём пока не вырежу в одной територии и монстров и одну из сторон конфликта не уходил... так вышло, что в итоге я пропустил массу интересностей и главное опыта на выполнении заданий. Теперь я выполняю что могу для города и не лезу в бой один, а получаю именно выбор с кем и на кого напасть, т.е. не так что чёт не вышло и всё - решил город вырезать, пока не получится цивильно отбить - не лезу.. так собственно много ли народу решило помочь скажем оркам? вот хоть и стиль прохождения сильно изменился, но многие задания я уже выполнил в первый раз (случайно откровенно говоря), теперь я хоть и участвую в квестовых перепитиях, но таки задумался над разнообразием прохождения за другую сторону - это интересно? Тогда мне паладинского шмота не получить, а он ведь самый крутой? И что если я скажем таки помогаю людям, но нападаю не как псих одиночка, а планомерно получив репутацию у всех сторон, орки в пустынях не начнут тогда на меня кидаться? А то в прошлый раз пришлось два огромных города вынести без единого квеста - просто все кидались... или чтобы таких конфилктов не было нельзя идти в пустыни оставив за собой зачищенные от орков города? Короче - в чём баланс, как его не нарушить, а сначало получить удовольствие от квестоом, а потом от резни?
fen1x
VBproffi., Когда проходил второй раз, поставил себе целью выполнить как можно больше квестов. Я распечатал прохождение, ссылка в шапке есть
]]>http://g3.no.game-host.org/]]>
и начал тщательно изучать, чтоб наметить последовательность. Пришлось попрыгать, чтобы держать рейтинг приемлемым для полного выполнения. Например, пока не выполнил квесты по максимуму на Миртане, города не зачищал от орков. А в пустыне надо следить за рейтингом у хашишинов, чтоб набрать его не меньше 75%, только тогда можно попасть в Иштар и взять квесты там.
И не торопился с главным квестом. В самом конце с помощью Ли замочил Робара, затем пошел к Ксардазу и мы отправились к порталу в неизвестную страну.
В игре очень много глюков, персы пропадают, квесты не закрываются. Поэтому сохраняться по серьезному надо как можно чаще.
VBproffi.
Окей, так и делаю, стараюсь чтобы невыполненных квестов небыло. Так раньше мне надоело в Монтере тупить с квестомами некоторыми я нах всё вырезал и ушёл довольный, а сейчас понял скольк овсего интересного пропустил, ведь потом под конец игры всё равно просят всё сравнять с землёй -ещё успеется значит, пока надо задания делать. А что думаешь по поводу прохождения за орков - интересно нет?
fen1x
VBproffi.,
Цитата
А что думаешь по поводу прохождения за орков - интересно нет?

Даже мысли не возникало проходить за орков. Не могу сказать, насколько интересно. Если попробуешь, поделись smile.gif
Человек Поезд
Ведь лицензионка уже с патчем?А то на моей конфигурации свопит...терпеть можно но всё таки достаёт...подскажите что убрать в настройках чтоб свопить перестало?)
VBproffi.
Ага, с патчем, только он имхо не очень то и причину свопа устраняет
Человек Поезд
Цитата
Ага, с патчем, только он имхо не очень то и причину свопа устраняет

А что лучше в настройках убавить что бы свопы пропали?
VBproffi.
Даже не знаю, сёдня запущу - посмотрю....

Вот вспомнил про таких перцев, местных "зелёных" - друидов - стоит у них респектом затариваться или нет? ИМХО бестолковые ребята?
Человек Поезд
Цитата
Даже не знаю, сёдня запущу - посмотрю....

Ну так что? smile.gif
VBproffi.
Откровенно говоря так и не понял что в настройках отвечает за это..
pav
Выложите пожалуйста сейв где собраны все 5 артефактов, а то я в самом начале взял Готу и затупил – не обыскал демона. После того играл долго и счастливо(освободил всю Мертану и все такое) а теперь когда надо собрать 5 артефактов у меня только 4. А проходить все заново просто лень!
Fullmetal
Тожи ищу пятый артефакт,и помоему он не в Готе,а в Трелисе.
pav
Цитата
Тожи ищу пятый артефакт,и помоему он не в Готе,а в Трелисе.

Есть и в Трелисе артефакт это амулет. в Готе тоже єсть=100%, а сколько ты уже собрал?
Fullmetal
Собрал 4,все из гробниц,остался тот который в Трелисеsmile.gif Ты наверное просто не все гобницы обыскал.
pav
Я загружал раний save и забирал артефакт с Готы, да и на карте (отдельно скачивал)тоже артефакт в Готе. Если не трудно закинь последний сейв на pav2007@ukr.net
Fullmetal
Ну значит один из Готы,уже подзабыл smile.gif Вот тебе ссылка на ]]>сейв]]> тут четыре артефакта,остался один который в Трелисе smile.gif
-=..::x-{X}-x::..=-B{o}Y=-
крутая игра Gothic 3
pav
havok спасибо. Сейчас скачаю сейв и буду делать в Трелисе революцию!!! biggrin.gif
fen1x
Для тех, кто еще играет сабж smile.gif
Вышел патч версии 1.5.1 для русской версии игры Готика 3 oт компании Руссобит-М.
Более 150 обновлений и исправлений внесено в давно ожидаемый патч. В первую очередь программисты обратили внимание на системные проблемы – в частности, улучшена работа с оперативной памятью, не допускающей утечки. Затем исправили нелепые логические ошибки – например, если некий персонаж умер, то о нем все равно можно говорить в диалогах с другими. Ну и в качестве бонуса добавили приятных моментов – в журнале заданий показывается текущее игровое время, а для отдельных заданий на время экран демонстрирует оставшийся срок.
]]>Скачать патч версии 1.5.1]]>
Ночной Дозорный
fen1x, Хм, может стоит, достать с полки?
fen1x
Ночной_Дозорный,
Цитата
может стоит, достать с полки?

Конечно, стоит. Ведь игра по своей сути неплохая, если не брать в расчет забагованность и скажем так - "оригинальную" систему боя smile.gif. Я бы прошел и в третий раз, но у меня англ версия, для нее патчи уже давно перестали выпускать.
fall out bug
О, хорошая заплатка smile.gif Теперь поставлю, поиграю smile.gif Если заработает %)
fall out bug
Хы. А кто-то может подсказать, что у меня с компом не так, если Готика 3 тормозит ооочень жестко на минимальной детализации?
AMD Turion 1,8, 2 гига памяти, 512 мегов на radeon HD2600. Шо ей не нравится? smile.gif Сталкер, блин, летает...

Или проблема в том, что это ноутбук?..
M i k e
fall_out_bug, дх, драйвера.
fall out bug
*Оптимист*, под видюху стоят ATI Catalyst самый свежий, ДХ тоже последние обновления...
Fullmetal
fall_out_bug, да,скорее всего дело в софте,на твоей конфе готика летать на максе должна smile.gif
fall out bug
havok, у меня единственное, что возможно, так это дрова видюхи барахлят - под ХР нет пока что адекватных, ибо это не совсем атишная карта, а обработанная напильником умельцев из асуса smile.gif

Хотя ведь тот же Сталкер носится...
Вечерний Штопор
Насколько я помню, Готика категорически не любила ноуты...
Но в данном случае причина, боюсь, еще проще - процессор... Может, ситуация и поменялась с патчами, но русский релиз не тормозил исключительно на Core2Duo. С остальным - как повезет.
fall out bug
Ну и ладно smile.gif И без третьей части проживу smile.gif Перепройду первые две на максималках smile.gif
fen1x
Из серии "Лучше позже, чем никогда" biggrin.gif
Удивительные новости пришли к нам из стана JoWooD. Вчера вечером немецко-австрийский издатель объявил о том, что разработчики Gothic 4 из Spellbound, также работают над новым официальным патчем к третьей части сериала. Основное внимание в этом обновлении будет уделено оптимизации работы с оперативной памятью, быстродействии и стабильности игры. Выход заплатки версии 1.6 запланирован на начало следующего года.
]]>http://www.crpg.ru/]]>

Как раз в начале года играть будет нечего и возможны явления искушения патчем геймеров smile.gif
Ночной Дозорный
Буду ждать!
VBproffi.
Давно пара, хотя не надеюсь особенно на умельцеч из Спела
Человек Поезд
Какая самая последняя версия патча для готики?
VBproffi.
1.12 кажется, есть ещё какой-то но он только для локализации - её ошибки исправляет
fen1x
Spellbound Software выпустила патч для Gothic 3, обновив этот популярный RPG сиквел от Piranha Bytes до версии 1.6. Кроме новых изменений в патч включены ранее вышедшие исправления от комьюнити и патч 1.12, выпущенный Piranha Bytes.
Напоминаю, компания Spellbound в настоящее время занимается разработкой следующей четвертой части "готического" сериала, подробности о котором еще не сообщались.
Длинный список исправлений патча 1.6 ]]>здесь]]>
Информации о русском патче от издателя локализации Руссобит-М не поступало.
]]>Gothic 3 v1.6 Patch (Full) (69.46MB)]]>
fall out bug
А на русскую версию встанет?
M i k e
Кто нибуть можете перевести исправления, на русский, хотя бы самые важные?
fall out bug
*Оптимист*, там половина списка - фиксы оптимизации.

Добавлено через 4 минут 54 секунд:

А! Дык патч мультиязычный.

VIII. Обновление v1.6
=======================

a) Исправления Коммьюнити
-------------------------------
- При гибели героя больше не будет появляться сообщение «Квест провален».
- Замороженные НПС и монстры будут в любом случае через некоторое время оттаивать.
- Рун и Запотек больше не будут нападать, когда герой по квесту собирает ветчину или дрова.
+ Чтобы не перегружать инвентарь неиспользуемыми в дальнейшем предметами, такие квестовые предметы, как бочонки с рыбой, дрова и так далее будут исчезать из инвентаря после того, как вы их доставите в нужное место.
- НПС с необходимыми для выполнения квестов предметами больше не будут сбегать из города, а продолжат сражаться и дальше.
- Герой больше не должен добивать тех НПС, которые теряли последние очки жизни при нанесении « добивающего удара».
- Если НПС, за которыми нужно следовать, бывают сбиты ударом с ног, то после того, как они придут в себя, они продолжают следовать к пункту назначения, а не стоят на месте.
- После того, как НПС заглянул в сундук, сундук не остается больше стоять открытым.
- Когда происходит нападение на Странника, то остальные Странники спешат к нему на помощь.
- Теперь Краш Тарахи, копья и алебарды, которые падают с НПС, становятся «изношенными».
+ После сообщения «Не достаточно репутации…» теперь пишется, сколько очков вам не хватает.
- Подсказки теперь можно отключить оптом.
+ НПС, которые сбегают после революции, умирают сразу, как только лишаются последних пунктов жизни.
+ Герой может использовать точильные камни и до того, как он выучит навык – «Заточить оружие».
- Связанный с выполнением квестов диалог при выборе некоторых видов товаров исправлен.
+ Диалоги об удачном выполнении или провале квеста также перенесены в дневник.
- Меню закрываются с помощью кнопки меню даже тогда, когда при открытии меню в руках героя была магия.
- Нельзя больше вызывать для боя на арене несколько НПС одновременно.
+ Каждый раз, когда появляется сообщение "Guru", лог-файл автоматически сохраняется.
+ По цвету в названии сундука можно определить, очищен он уже или нет.
+ Если берется поисковый квест. То все остальные поисковые квесты на время приостанавливаются. Позднее они могут быть снова возобновлены в диалоге.
+ Герой может выдать Санфорда Марику даже в том случае, если его разоблачение повлечет за собой дуэль с Сафордом.
- Чрезмерная диалоговая опция «Дальше» у Марло – удалена.
+ Различные записи в дневнике по поводу отдельных квестов дополнены.
- Диалог с Фоллеком выстроен более логично.
- Кор-Шах больше не становится учителем героя раньше времени.
- Текст Эмета теперь слышен.
- Подправлена последовательность в диалоге с Порганом.
- Герой может теперь убить трех орков из патруля в Фаринге, не спровоцировав таким образом начало революции в Фаринге.
- Респаун, в котором было слишком много багов, полностью деактивирован.
- Стоимость защиты «Щита паладина» и «Легких доспехов повстанца» исправлена.
- За кожу черных глорхов и огненных ящериц теперь можно будет получить вдвое больше денег у охотников-торговцев (так же, как и за многие другие шкуры).
- Цена некоторых камней предков исправлена на 50 золотых.
- Факелы теперь стоят у торговцев 3 золотых, продажная цена – 1 золотой.
- За предметы «Золотое кольцо» и «Золотое ожерелье» теперь можно получить у торговцев скупщиков краденого двойную цену.
- Цена «Золотого ожерелья» исправлена на 250 золотых.
- Огрехи в окнах инвентаря устранены.
- улучшенный fmodex, обновлен на более новую версию.
- Различные внутренние улучшения.
- Сделана новая текстура головы Ангара.
- Возможна установка флажков "application can handle >2gb addressets".
+ постпроцессинг (постобработка) анимации шейдеров (для видеокарт с поддержкой шейдеров 2.0 или выше)
- Дополнены отсутствующие текстуры дерева (дров).
- Внесены небольшие изменения при выборе противника в бою, чтобы меньшее количество NPC безучастно стояло в стороне.
- NPC, применяющие оружие дальнего боя и маги теперь сразу ищут новую цель, если первая исчезла из зоны видимости.
- Исправлен порядок диалогов при увеличении очков здоровья.
- Герой теперь может ранить вызванного cлугу.
- Опыт для миссий "Ракус должен отправиться в Окару" скорректирован.
- Умение "Убийца орков" теперь функционирует.
- Когда герой превращается в одно из животных, больше не будет обозначаться необоснованное повышение уровня.
- Герой при превращении в какое-либо животное сохраняет свой уровень и таким образом в облике животного не становится слабее.
- Очки опыта, которые герой получает за то время, пока он был превращен в животное, при обратном превращении не исчезают.
- Исправлено воспроизведение речи в издании "Gothic: Universe".
- Издание "Gothic: Universe" теперь стартует по умолчанию в полноэкранном режиме.

Следующие исправления работают только в том случае, если вы начнете новую игру, в уже осуществляемой игре они не действуют:
- Скорость бега при отступлении у огров и гоблинов изменена.
- У рабов-женщин больше нет оружия и щитов.
- Орки в Аль-Шедиме агрессивно реагируют на убийство своего товарища и после того, как герой передал пять артефактов Аданоса одному из богов.
+ Некоторые торговцы-орки теперь продают наряду с обычными товарами и оружие орков.

cool.gif Исправления от Spellbound:
------------------------
- Конфликт между Бинком и Фмодом исправлен, теперь звук видео проиграваютса под системои Vista.
- Применено новое управление памятью с целью улучшения производительности и стабильности.
- Улучшена обработка ошибок в динамической области памяти.
- Устранены ошибки резервирования памяти при сохранении.
- Память теперь освобождается корректно.
- Улучшено распределение памяти для потоков данных в файловой системе/потоках.
- Исправлены утечки памяти, которые могли встречаться при обработке неудачных операций.
- Исправлены утечки памяти, которые создавали при каждом сохранении игры 84+20 байтные утечки при входе в экран загрузки.
- Значительное повышение стабильности и понижение загруженности памяти при загрузках и сохранениях, от (изредка) превышающих 100 Mb до (по большей части) менее 1,5 Mb.
- Устранены утечки памяти в скриптах игры.
- Устранены также некоторые потенциальные утечки памяти в скриптах.
- Различные улучшения шейдеров для лучшего использования памяти.
- Исправлено чтение некоторых неинициализированных областей памяти (могло привести к нестабильному или непредсказуемому поведению во время выполнения).
- Улучшения в системе регистрации памяти с целью получения более подробных протоколов активности распределения памяти.
- Улучшено кэширование.
- Выгрузка кэша до перезапуска игры (в результате - сокращены утечки памяти при загрузке/сохранении).
- Очистка всех основных кэшей перед загрузкой сохраненной игры (в результате - сокращены утечки памяти в течение загрузки/сохранения).
- Устранены нарушения прав доступа на завершение программы при выходе из игры.
- Устранена причина вылетов, при которой выгружались кешированные объекты, хотя они были еще в использовании.
- Устранены приводившие к вылету ошибки в управлении физики и персонажа, которые потенциально могли случиться в игре.
- Устранены причины вылетов в менеджере объектов, которые потенциально могли случиться в игре.
- Устранена вероятность вылета игры при использовании камня телепортации.
- Изменен порядок управления для выключения предварительных служб, чтобы избежать блокирования и возможных вылетов.
- Fmodex.dll обновлен до версии 4.10.01 (исправлены потенциальные зависания или вылеты).
- Изменения в файловой системе для Fmodex, чтобы избежать ошибок формата файла.
- Улучшения производительности памяти в рендере мешей.
- Исправлена фрагментация памяти для улучшения производительности.
- Улучшения производительности и памяти контейнерных шаблонов.
- Легкие улучшения производительности в потоках объединенного резерва.
- Используются повторяющиеся вершинные буфера в различных местах.
- Исправлена ошибка обработки вершин процессором.
- Вершинные буферы создаются по умолчанию в динамической области, вместо ошибочного управления динамической областью.
- Устранены перезаписи памяти в блоке шейдеров.
- Устранены рендеры с нулевым или меньшим количеством полигонов.
- Устранена проблема DX9 в освещении потоков вершин.
- Устранена проблема DX9 в невозможной фильтрации MIP.
- Различные небольшие косметические исправления мира.
- Некоторые исправления, для предотвращения проигрывания звуков с пустыми именами файлов.
- Устранены ошибки, при которых объекты могли быть бесцветными.
- Ограбленные тела больше не попадают в фокус героя.
- Исправлена ошибка освещения растительности.
- Сообщается больше информации при повышении атрибутов.
- Ошибка Ini/dx9error.txt при запуске приложений удалена.
- Улучшено управление памятью во время телепортации, в результате - повышение стабильности игры
- Дальнейшее повышение стабильности телепорта
- Исправлены артефакты изображения во время телепортации
- Исправлен сбой при вводе "/" в консоль
- Отключены потоки использовавшиеся при кэшировании, приложение не удовлетворяет требованиям многопоточности
- Исправлены утечки памяти, которые могли встречаться при ошибке чтения.
- Исправлена загрузка запакованных файлов, в результате - уменьшение требований к памяти и улучшена производительность.
- Исправлена основная проблема в динамической области памяти, при которой было невозможно выделение больших блоков.
- Исправлен потенциальный сбой в ge_dx9device.cpp
- Отключена поточная загрузка потому что модули использовавшие эту возможность были ненадежны.
- Исправлена редкая ошибка синхронизации в ge_pvscellitem.cpp, ge_entityadmin.cpp, ge_frustumfilter.cpp, ge_frustumdatabase.cpp
- Освобождены 160Мб нераспределенной памяти в membase.cpp


c) Другие исправления
-----------------
- Файлы официального патчя 1.12 также будут установлены.
Herzen
Красота...гы-гы-гы...прийдется снова проходить. Главное что тормоза пофиксили.
M i k e
Ващщеее супер, спасибо fall out bug
Fullmetal
Кто уже испробовал? Прирост производительности есть?
fall out bug
Neron, включил, не заметил. Потом вспомнил, что комп неделю не выключал - иду в ребут.

И да, я не переводил - патч под русскую версию подходит скопокойно, там есть русский ридми.
Fullmetal
Цитата
Neron, включил, не заметил. Потом вспомнил, что комп неделю не выключал - иду в ребут.
Эт плохо sad.gif
Цитата
И да, я не переводил - патч под русскую версию подходит скопокойно, там есть русский ридми.
Всё равно спасибо smile.gif
M i k e
Хех появился такой эффект - шарж, графика становится рисованной, забаный эффект, я сначало подумал что это какой то косяк с графикой) Кстати у меня игра без диска идет.
fall out bug
Ребутнулся, поиграл - нет особого прироста в производительности, но у меня ноут smile.gif Я и так ее заставлял работать при помощи бубна.
fall out bug
Интересно! Патч вырубил старфорс и отвязал игру от диска smile.gif
Fullmetal
Цитата(fall out bug @ Feb 8 2008, 17:45)
Интересно! Патч вырубил старфорс и отвязал игру от диска smile.gif

Оффициальный кряк laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.