Воробей, дык у них ещё больше, чем полгода на разработку... Будем надеяться, что поправят. Привет ОГСЕ-шникам!
shad0w
26.04.2009, 22:05
Я тоже на это надеюсь. Привет-привет
Sonni
26.04.2009, 22:46
Цитата(marogor @ 26.04.2009, 21:43)
дык у них ещё больше, чем полгода на разработку... Будем надеяться, что поправят.
Дык, marogor, у них был год до выхода ЧН, после ТЧ, так и не подправили. Единственное чтобы я ооочень хотел, чтобы изменили, так это оружие, в том смылсе чтобы затворная рама не была слева и патроны не вылетали в сторону ГГ
G-offspring
27.04.2009, 04:23
SparroW, Я не модер, точно не скажу по поводу моделек в руках, но у NPC оружие зеркальное - видимо текстура была лишь на одну сторону Возможно, что и для худа оно всё также.
BAC9-FLCL
27.04.2009, 06:29
Цитата(marogor @ 26.04.2009, 21:43)
Воробей, дык у них ещё больше, чем полгода на разработку... Будем надеяться, что поправят.
Не поправят, можете не ждать.
Полгода до релиза осталось, команда и так работает с утра до позднего вечера чуть ли не в авральном режиме, дел уйма - и всем, извините за прямоту, совершенно положить на какую-то там переделку оружия на правый затвор, поважнее дела есть. Это огромный объем работы по переанимированию, который вообще не имеет какого-либо практического смысла и пользы для геймплея, поэтому заниматься им никто не собирается - моделлеры лучше займутся локациями, а аниматоры будут пополнять библиотеки действий NPC.
Планов менять оружие, в общем, нет.
l3kar
27.04.2009, 06:35
Да и рано судить про оружие, так как мы видели пока что только худ SIG550.
Zet
27.04.2009, 07:04
Цитата(BAC9-FLCL @ 27.04.2009, 07:29)
Планов менять оружие, в общем, нет.
То есть новых моделек и анимаций у оружия мы не увидим? Они останутся те же что и в ЧН?
shad0w
27.04.2009, 07:26
BAC9-FLCL,вроде как имели ввиду текстуры оружия.
Цитата
аниматоры будут пополнять библиотеки действий NPC.
Хм....В ТЧ около 300-400 неиспользованных анимаций,обидно небось стало тем аниматорам... А затвор...понятно - менять не будут.Меня это лично и не смущает и не отвлекает.
Цитата
Да и рано судить про оружие, так как мы видели пока что только худ SIG550
Небольшая добавочка - худа как такового и нет,целиком взят из ЧН,ничего нового.Но я думаю,что всё же дело изменится...
t0Xa_N.A.V
27.04.2009, 08:44
Скорее всего новых текстур оружия не будет ,как и моделей и реальных названий. Модерам предстоит тяжелая работенка.
fod
27.04.2009, 10:34
Могу сказать что в ЧН анимация оружия более-менее нормальная и менять никто ее не будет. Лучше пусть персонажами займутся...и нормально Припять смоделят
l3kar
27.04.2009, 11:25
Цитата(fod* @ 27.04.2009, 10:34)
Могу сказать что в ЧН анимация оружия более-менее нормальная и менять никто ее не будет. Лучше пусть персонажами займутся...и нормально Припять смоделят
Единственное что не помешало бы, добавить анимацию при заклинивании чтобы ГГ просто передергивал бы затвор, и добавить анимацию смены боеприпаса для ГП25, а то ГГ вгоняет новый не вытащив старый.
Toster83
27.04.2009, 11:26
Хочется, что бы мы могли пользоваться динамическими укрытиями на манер Gears of War, но в шутере от 3-го лица реализовать данную фичу сложно... Ну хоть что то на подобие. И поддерживаю всех, кто ругается на недостаток анимации!
l3kar
27.04.2009, 12:00
Цитата(Drunken Master @ 27.04.2009, 11:26)
Хочется, что бы мы могли пользоваться динамическими укрытиями на манер Gears of War, но в шутере от 3-го лица реализовать данную фичу сложно... Ну хоть что то на подобие. И поддерживаю всех, кто ругается на недостаток анимации!
Ну почему же, можно - R6:Вегас, но, ИМХО, это уже жульничество и мне кажется что в Сталкере достаточно и QE.
fod
27.04.2009, 12:12
Насколько я знаю у ПЫС один аниматор
Рус Изверг
27.04.2009, 12:27
Насчет оружия: его переделка, ИМХО, потребует не столько времени, сколько денег на покупку лицензий, а деньги ПЫС, по-моему, тратить на такие мелочи не очень-то любит. Так что стоит ждать нового оружейного мода - реальные текстуры, названия и звуки, ну и правый затвор, наверно.
pro100_LEXA
27.04.2009, 12:31
Мне анимация и так нравится,главное что бы неписи были похожи на людей,не видели затылком,не могли стрелять с 100 метров очень точно и т.д.Что бы вели себя как люди,а не киборги!
Рус Изверг
27.04.2009, 13:34
pro100_LEXA, да ты что?! В Сталкере, наверное, самая кривая анимация из современных игр. В ЧН может и получше, но в ТЧ просто кошмар! Хотя, это добавляет в игру хоррора
St. Anger
27.04.2009, 13:45
Цитата(Рус Изверг @ 27.04.2009, 14:34)
В Сталкере, наверное, самая кривая анимация из современных игр.
Не не брат, тут ты не прав! С играй в мой любимый Fallout 3 и узнай где кривая анимация! Хотя мне было на нее было ПОФЕГ!
Рус Изверг
27.04.2009, 13:50
Главное не то, что в Фаллауте кривее, а то что в Сталкере кривая Хочется верить, что это исправят...
Сорри за оффтоп: скукота в теме. И пообсуждать нечего
marogor
27.04.2009, 13:55
Цитата(SparroW @ 26.04.2009, 23:46)
Дык, у них был год до выхода ЧН, после ТЧ, так и не подправили.
Не помню, где читал, но, вроде как, они ЗП начали разрабатывать почти параллельно с ЧН? Если это не бред, то, в таком случае, у них аж целых два года на разработку! Хотя да, чё им париться о каких-то там текстурах, затворах? На это моддеры есть - пущай ковыряются, они не против будут...
Рус Изверг
27.04.2009, 13:57
Цитата(marogor @ 27.04.2009, 13:55)
На это моддеры есть - пущай ковыряются, они не против будут... smile.gif
Ну это как сказать! Делать одни и те же моды для каждого нового Сталкера? Не-а, я бы не стал!
marogor
27.04.2009, 14:00
Ну, мы о текстурах говорим - адаптация существующих текстурных модов под новую игру, мне кажется, не займет слишком много времени... Хотя желания, скорее всего, да - уже не будет...
Just Lex
27.04.2009, 14:18
Цитата(Drunken Master @ 27.04.2009, 11:26)
но в шутере от 3-го лица
Сталкер игра от первого лица!
makushka
27.04.2009, 14:22
Территория Зова Припяти
и так, долго рассматривая карты ЧН и ТЧ я решил сравнить их территории с территорией ЗП. если брать за основу, то болота из ЧН. приступим к вычислениям: -> ТЧ кордон + агропром + янтарь = 1.1 болота свалка + дикая территория + бар= 0.9 болота темная долина + армейские склады = 0.9 болота радар = 0.4 болота припять = 0.8 болота вся чаэс = 1.2 болота
ИТОГ: не знаю почему, но у меня получилось тоже самое приблизительно 5.3 болота
ОБЩИЙ ИТОГ: т.к. в ЗП будет три локации на 1/3 больше болот, то это значит что общая территория будет размером 3*1.34 = 4.02 болота, что как видите гораздо меньше чем в ТЧ и ЧН. радует только то, что локации будут абсолютно новыми. если хотите, то подсчитайте по своему и сравним.
ЛЕВЕЛДИЗАЙН: по моему левелдизайн у них хромает, судя потому во что они превратили к примеру старые кордон и свалку (еще не видел ни одного сообщения на форумах кому бы новые локации понравились больше старых), сколько мусора вроде строительных материалов было на локах ЧН, какой был линейный лиманск и кривоватый рыжий лес. хотя прогресс есть! лиманск и рыжий лес в принципе неплохие локи, вот тока у рыжего леса рельеф подкорректировать, а лиманск чуть переделать под нелинейный.
будем надеяться, что GSC не подведут, а смоделируют отличные атмосферные новые локации!)
sem189
27.04.2009, 14:39
я думал, что новые 3 локи будут и + 6-7 локаций старых ,я жестоко ошибся ?
marogor
27.04.2009, 14:48
Цитата(sem189 @ 27.04.2009, 15:39)
я жестоко ошибся ?
Более чем...
Рус Изверг
27.04.2009, 14:49
sem189, к сожалению, да... Без старых локаций будет плохо! Неинтересно(((
Just Lex
27.04.2009, 14:53
Цитата(Рус Изверг @ 27.04.2009, 14:49)
Без старых локаций будет плохо! Неинтересно(((
Вот придет время Сталкер 2, вот тогда, по-моему, свершится Очудо: локации ТЧ+локации ЧН+локации ЗП+локации билда. (Во всяком случае очень надеюсь )
Lekzd
27.04.2009, 14:55
Цитата(Stalker Lex @ 27.04.2009, 15:53)
Цитата(Рус Изверг @ 27.04.2009, 14:49)
Без старых локаций будет плохо! Неинтересно(((
Вот придет время Сталкер 2, вот тогда, по-моему, свершится Очудо: локации ТЧ+локации ЧН+локации ЗП+локации билда. (Во всяком случае очень надеюсь )
И весить будет больше, чем ГТА 4)))
_S_E_R_G_
27.04.2009, 14:56
мне лично хватит и 4.02 болот если они будут "освоены" сюжетом и геймплеем. то что нет старых лок - даже лучше - я и так еле пережил то во что превратился кордон и свалка в ЧН. сначала должен идти сюжет, а потом уже к нему подбирать локации.
Рус Изверг
27.04.2009, 14:57
Stalker Lex, не надейся. Сталкер того не стоит! Он стоит только денег, которые ПЫС хотят с нас сдереть
Just Lex
27.04.2009, 14:59
Цитата(Lekzd @ 27.04.2009, 14:55)
И весить будет больше, чем ГТА 4)))
Раза эдак в пять
Цитата(Рус Изверг @ 27.04.2009, 14:57)
не надейся
Надежда умирает последней, ну или предпоследней, это как получится
Mass
27.04.2009, 16:40
Смотрите как интересная вещь там написана http://www.ozon.ru/context/detail/id/4435968/ что в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Специальное коллекционное издание будут Подземелья Припяти,это они ошиблись или нет,или просто нагло нае****ют ?
Just Lex
27.04.2009, 16:52
Цитата(Mass @ 27.04.2009, 16:40)
Смотрите как интересная вещь там написана http://www.ozon.ru/context/detail/id/4435968/ что в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Специальное коллекционное издание будут Подземелья Припяти,это они ошиблись или нет,или просто нагло нае****ют ?
Они тупо копирнули старое описание ЧН, вот и вся магия
nemnogonado
27.04.2009, 17:16
Цитата(makushka @ 27.04.2009, 15:22)
Территория Зова Припяти ...ОБЩИЙ ИТОГ: т.к. в ЗП будет три локации на 1/3 больше болот, то это значит что общая территория будет размером 3*1.34 = 4.02 болота...
Да,но не стоит забывать,что еще должны быть два подземных уровня,об площади которых,пока ничего не известно
Just Lex
27.04.2009, 17:38
И если будут ПП, то эта локация тоже будет примерно с Болота.
Zet
27.04.2009, 19:14
Цитата(Stalker Lex @ 27.04.2009, 18:38)
И если будут ПП, то эта локация тоже будет примерно с Болота.
Это уже не подземелье, а подземный мир какойто))
Just Lex
27.04.2009, 19:24
Цитата(Zet @ 27.04.2009, 19:14)
Это уже не подземелье, а подземный мир какойто))
А кто сказал, что ПП маленькие?
Рус Изверг
27.04.2009, 19:46
Stalker Lex, подземелья подземельями, но ведь наземный мир главное! И его должно быть много!
Just Lex
27.04.2009, 19:49
Цитата(Рус Изверг @ 27.04.2009, 19:46)
подземелья подземельями, но ведь наземный мир главное! И его должно быть много!
А подземного должно быть мало?
Рус Изверг
27.04.2009, 19:55
Stalker Lex, причем здесь? Мы ведь не на территории Племени Подземных Бюреров, а в Зоне. Поэтому большинство территории должно приходиться на надземный мир, а меньшая часть (пусть даже процентов 30, максимум) - на различные подземелья и лабратории
Подвалы сюда тоже относятся!
Lime
27.04.2009, 20:47
Хочу прояснить вам ситуацию с Подземельями Припяти...(для тех кто думает что они если будут в ЗП,то другие) .Делали люди аддон ЧН,собственно GSC.И была у них такая лока-Подземелья Припяти. Они подумали что достаточно раскрутили проект,а паралельно пыхтят ребята над другим аддоном,надрывая мозги,с чем бы можно связять Припять,можно и локу вырезать и вставить в проект(аддон...) с громким названием-прекрасное сочетание. Просто видите связь-Подземелья Припяти,Припять. Не зря же GSC нам показывали прекрасные арты с этой подземной локой? Ну эт конечно тоже догадки,ну раз про ЗП,то и я внёс свою лепту,всё логично,господа
Рус Изверг
27.04.2009, 21:09
Lime, +1. Это ж ясно, как Божий день! Если ПЫСы не будут резать Сталкера, то все их 6-летние наработки мигом улетучатся, а с ними и денежки. Я думаю, что Сталкер 10: Смерть Сидоровича будет наконец полным!
Только они не рассчитали, что с каждой новой частью Сталкера и новыми вырезами и выбросами интерес к игре будет все уменьшаться, ИМХО.
Воробей
27.04.2009, 21:18
Свежей информации нет?
Рус Изверг
27.04.2009, 21:26
Воробей, а откуда она может быть? Разрабы до сих пор не сделали анонс, а инфу из превью все уже давно, так сказать, "пережевали и проглотили"
Конечно, некоторые умудряются откопать инфу, за что им отдельное спасибо. Но такое бывает редко
l3kar
27.04.2009, 21:44
Цитата(Рус Изверг @ 27.04.2009, 21:09)
Lime, +1. Это ж ясно, как Божий день! Если ПЫСы не будут резать Сталкера, то все их 6-летние наработки мигом улетучатся, а с ними и денежки. Я думаю, что Сталкер 10: Смерть Сидоровича будет наконец полным!
Да не будет в ЗП подземелья из ЧН. Поймите, что подземелье которое планировалось в ЧН должно было быть коридорной локой, причем весьма широкой, так как перлись бы мы не в одиночку, а с взводом ЧН'овнецев. Тут все ноют что в ЧН с Лиманска начинается мясо, так вот если бы не убрали бы ПП, то на одну мясную локу было бы больше.
И убрали, мне кажется, потому что они не смогли сделать схему поведение монстра который бы боялся света и обитал бы в ПП, а мы должны бы с шашкой в одной руке и с пистолетом в другой пробиваться через подземелье.
makushka
28.04.2009, 14:51
конечно жалко, что только три новых локи... добавили бы еще доработанные и увеличенные старые, которые меньше исхожены по сюжету и наиболее удачные, по моему это янтарь, радар и ДТ с баром...