Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Воробей
А текстуры оружия старые оставили - обидно...
marogor
Воробей, дык у них ещё больше, чем полгода на разработку... Будем надеяться, что поправят. smile.gif
Привет ОГСЕ-шникам! wink.gif
shad0w
Я тоже на это надеюсь.
Привет-привет smile.gif
Sonni
Цитата(marogor @ 26.04.2009, 21:43) *
дык у них ещё больше, чем полгода на разработку... Будем надеяться, что поправят.

Дык, marogor, у них был год до выхода ЧН, после ТЧ, так и не подправили. Единственное чтобы я ооочень хотел, чтобы изменили, так это оружие, в том смылсе чтобы затворная рама не была слева и патроны не вылетали в сторону ГГdry.gif
G-offspring
SparroW, Я не модер, точно не скажу по поводу моделек в руках, но у NPC оружие зеркальное - видимо текстура была лишь на одну сторону smile.gif Возможно, что и для худа оно всё также.
BAC9-FLCL
Цитата(marogor @ 26.04.2009, 21:43) *
Воробей, дык у них ещё больше, чем полгода на разработку... Будем надеяться, что поправят. smile.gif

Не поправят, можете не ждать.

Полгода до релиза осталось, команда и так работает с утра до позднего вечера чуть ли не в авральном режиме, дел уйма - и всем, извините за прямоту, совершенно положить на какую-то там переделку оружия на правый затвор, поважнее дела есть. Это огромный объем работы по переанимированию, который вообще не имеет какого-либо практического смысла и пользы для геймплея, поэтому заниматься им никто не собирается - моделлеры лучше займутся локациями, а аниматоры будут пополнять библиотеки действий NPC.

Планов менять оружие, в общем, нет.
l3kar
Да и рано судить про оружие, так как мы видели пока что только худ SIG550.
Zet
Цитата(BAC9-FLCL @ 27.04.2009, 07:29) *
Планов менять оружие, в общем, нет.

То есть новых моделек и анимаций у оружия мы не увидим? Они останутся те же что и в ЧН?
shad0w
BAC9-FLCL,вроде как имели ввиду текстуры оружия.
Цитата
аниматоры будут пополнять библиотеки действий NPC.

Хм....В ТЧ около 300-400 неиспользованных анимаций,обидно небось стало тем аниматорам...
А затвор...понятно - менять не будут.Меня это лично и не смущает и не отвлекает.
Цитата
Да и рано судить про оружие, так как мы видели пока что только худ SIG550

Небольшая добавочка - худа как такового и нет,целиком взят из ЧН,ничего нового.Но я думаю,что всё же дело изменится...
t0Xa_N.A.V
Скорее всего новых текстур оружия не будет sad.gif ,как и моделей и реальных названий. Модерам предстоит тяжелая работенка.
fod
Могу сказать что в ЧН анимация оружия более-менее нормальная и менять никто ее не будет. Лучше пусть персонажами займутся...и нормально Припять смоделят wink_old.gif
l3kar
Цитата(fod* @ 27.04.2009, 10:34) *
Могу сказать что в ЧН анимация оружия более-менее нормальная и менять никто ее не будет. Лучше пусть персонажами займутся...и нормально Припять смоделят wink_old.gif

Единственное что не помешало бы, добавить анимацию при заклинивании чтобы ГГ просто передергивал бы затвор, и добавить анимацию смены боеприпаса для ГП25, а то ГГ вгоняет новый не вытащив старый.
Toster83
Хочется, что бы мы могли пользоваться динамическими укрытиями на манер Gears of War, но в шутере от 3-го лица реализовать данную фичу сложно... Ну хоть что то на подобие. И поддерживаю всех, кто ругается на недостаток анимации!
l3kar
Цитата(Drunken Master @ 27.04.2009, 11:26) *
Хочется, что бы мы могли пользоваться динамическими укрытиями на манер Gears of War, но в шутере от 3-го лица реализовать данную фичу сложно... Ну хоть что то на подобие. И поддерживаю всех, кто ругается на недостаток анимации!

Ну почему же, можно - R6:Вегас, но, ИМХО, это уже жульничество и мне кажется что в Сталкере достаточно и QE.
fod
Насколько я знаю у ПЫС один аниматор smile.gif
Рус Изверг
Насчет оружия: его переделка, ИМХО, потребует не столько времени, сколько денег на покупку лицензий, а деньги ПЫС, по-моему, тратить на такие мелочи не очень-то любит. Так что стоит ждать нового оружейного мода - реальные текстуры, названия и звуки, ну и правый затвор, наверно.
pro100_LEXA
Мне анимация и так нравится,главное что бы неписи были похожи на людей,не видели затылком,не могли стрелять с 100 метров очень точно и т.д.Что бы вели себя как люди,а не киборги! wink_old.gif
Рус Изверг
pro100_LEXA, да ты что?! В Сталкере, наверное, самая кривая анимация из современных игр. В ЧН может и получше, но в ТЧ просто кошмар! Хотя, это добавляет в игру хоррора laugh.gif
St. Anger
Цитата(Рус Изверг @ 27.04.2009, 14:34) *
В Сталкере, наверное, самая кривая анимация из современных игр.


Не не брат, тут ты не прав!
С играй в мой любимый z_icon12.gif Fallout 3 и узнай где кривая анимация!
Хотя мне было на нее было ПОФЕГ! wink.gif
Рус Изверг
Главное не то, что в Фаллауте кривее, а то что в Сталкере кривая biggrin.gif Хочется верить, что это исправят...

Сорри за оффтоп: скукота в теме. И пообсуждать нечего sad.gif
marogor
Цитата(SparroW @ 26.04.2009, 23:46) *
Дык, у них был год до выхода ЧН, после ТЧ, так и не подправили.

Не помню, где читал, но, вроде как, они ЗП начали разрабатывать почти параллельно с ЧН? Если это не бред, то, в таком случае, у них аж целых два года на разработку! Хотя да, чё им париться о каких-то там текстурах, затворах? На это моддеры есть - пущай ковыряются, они не против будут... smile.gif
Рус Изверг
Цитата(marogor @ 27.04.2009, 13:55) *
На это моддеры есть - пущай ковыряются, они не против будут... smile.gif
Ну это как сказать! Делать одни и те же моды для каждого нового Сталкера? z_crazy.gif Не-а, я бы не стал!
marogor
Ну, мы о текстурах говорим - адаптация существующих текстурных модов под новую игру, мне кажется, не займет слишком много времени... Хотя желания, скорее всего, да - уже не будет... sad.gif
Just Lex
Цитата(Drunken Master @ 27.04.2009, 11:26) *
но в шутере от 3-го лица

laugh.gif
Сталкер игра от первого лица! laugh.gif
makushka
Территория Зова Припяти

и так, долго рассматривая карты ЧН и ТЧ я решил сравнить их территории с территорией ЗП. если брать за основу, то болота из ЧН. приступим к вычислениям:
-> ТЧ
кордон + агропром + янтарь = 1.1 болота
свалка + дикая территория + бар= 0.9 болота
темная долина + армейские склады = 0.9 болота
радар = 0.4 болота
припять = 0.8 болота
вся чаэс = 1.2 болота

ИТОГ: в ТЧ было приблизительно 5.3 болота

-> ЧН
кордон + агропром + янтарь = 1.1 болота
болото
свалка + рыжий лес + лиманск = 1.1 болота
темная долина + армейские склады = 0.9 болота
вся чаэс = 1.2 болота

ИТОГ: не знаю почему, но у меня получилось тоже самое приблизительно 5.3 болота

ОБЩИЙ ИТОГ: т.к. в ЗП будет три локации на 1/3 больше болот, то это значит что общая территория будет размером 3*1.34 = 4.02 болота, что как видите гораздо меньше чем в ТЧ и ЧН. радует только то, что локации будут абсолютно новыми. если хотите, то подсчитайте по своему и сравним.

ЛЕВЕЛДИЗАЙН:
по моему левелдизайн у них хромает, судя потому во что они превратили к примеру старые кордон и свалку (еще не видел ни одного сообщения на форумах кому бы новые локации понравились больше старых), сколько мусора вроде строительных материалов было на локах ЧН, какой был линейный лиманск и кривоватый рыжий лес. хотя прогресс есть! лиманск и рыжий лес в принципе неплохие локи, вот тока у рыжего леса рельеф подкорректировать, а лиманск чуть переделать под нелинейный.

будем надеяться, что GSC не подведут, а смоделируют отличные атмосферные новые локации!)
sem189
я думал, что новые 3 локи будут и + 6-7 локаций старых ,я жестоко ошибся ?
marogor
Цитата(sem189 @ 27.04.2009, 15:39) *
я жестоко ошибся ?

Более чем... sad.gif
Рус Изверг
sem189, к сожалению, да... sad.gif Без старых локаций будет плохо! Неинтересно(((
Just Lex
Цитата(Рус Изверг @ 27.04.2009, 14:49) *
Без старых локаций будет плохо! Неинтересно(((

Вот придет время Сталкер 2, вот тогда, по-моему, свершится Очудо: локации ТЧ+локации ЧН+локации ЗП+локации билда. (Во всяком случае очень надеюсь laugh.gif )
Lekzd
Цитата(Stalker Lex @ 27.04.2009, 15:53) *
Цитата(Рус Изверг @ 27.04.2009, 14:49) *
Без старых локаций будет плохо! Неинтересно(((

Вот придет время Сталкер 2, вот тогда, по-моему, свершится Очудо: локации ТЧ+локации ЧН+локации ЗП+локации билда. (Во всяком случае очень надеюсь laugh.gif )

И весить будет больше, чем ГТА 4)))
_S_E_R_G_
мне лично хватит и 4.02 болот если они будут "освоены" сюжетом и геймплеем. то что нет старых лок - даже лучше - я и так еле пережил то во что превратился кордон и свалка в ЧН. сначала должен идти сюжет, а потом уже к нему подбирать локации.
Рус Изверг
Stalker Lex, не надейся. Сталкер того не стоит! Он стоит только денег, которые ПЫС хотят с нас сдереть sad.gif
Just Lex
Цитата(Lekzd @ 27.04.2009, 14:55) *
И весить будет больше, чем ГТА 4)))

Раза эдак в пять laugh.gif

Цитата(Рус Изверг @ 27.04.2009, 14:57) *
не надейся

Надежда умирает последней, ну или предпоследней, это как получится biggrin.gif
Mass
Смотрите как интересная вещь там написана http://www.ozon.ru/context/detail/id/4435968/ что в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Специальное коллекционное издание будут Подземелья Припяти,это они ошиблись или нет,или просто нагло нае****ют ?
Just Lex
Цитата(Mass @ 27.04.2009, 16:40) *
Смотрите как интересная вещь там написана http://www.ozon.ru/context/detail/id/4435968/ что в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо Специальное коллекционное издание будут Подземелья Припяти,это они ошиблись или нет,или просто нагло нае****ют ?

Они тупо копирнули старое описание ЧН, вот и вся магия cool.gif
nemnogonado
Цитата(makushka @ 27.04.2009, 15:22) *
Территория Зова Припяти
...ОБЩИЙ ИТОГ: т.к. в ЗП будет три локации на 1/3 больше болот, то это значит что общая территория будет размером 3*1.34 = 4.02 болота...

Да,но не стоит забывать,что еще должны быть два подземных уровня,об площади которых,пока ничего не известно rolleyes.gif smile.gif
Just Lex
И если будут ПП, то эта локация тоже будет примерно с Болота.
Zet
Цитата(Stalker Lex @ 27.04.2009, 18:38) *
И если будут ПП, то эта локация тоже будет примерно с Болота.

Это уже не подземелье, а подземный мир какойто))
Just Lex
Цитата(Zet @ 27.04.2009, 19:14) *
Это уже не подземелье, а подземный мир какойто))

А кто сказал, что ПП маленькие? smile.gif
Рус Изверг
Stalker Lex, подземелья подземельями, но ведь наземный мир главное! И его должно быть много!
Just Lex
Цитата(Рус Изверг @ 27.04.2009, 19:46) *
подземелья подземельями, но ведь наземный мир главное! И его должно быть много!

А подземного должно быть мало? blink.gif
Рус Изверг
Stalker Lex, причем здесь? Мы ведь не на территории Племени Подземных Бюреров, а в Зоне. Поэтому большинство территории должно приходиться на надземный мир, а меньшая часть (пусть даже процентов 30, максимум) - на различные подземелья и лабратории biggrin.gif

Подвалы сюда тоже относятся! laugh.gif
Lime
Хочу прояснить вам ситуацию с Подземельями Припяти...(для тех кто думает что они если будут в ЗП,то другие) .Делали люди аддон ЧН,собственно GSC.И была у них такая лока-Подземелья Припяти. Они подумали что достаточно раскрутили проект,а паралельно пыхтят ребята над другим аддоном,надрывая мозги,с чем бы можно связять Припять,можно и локу вырезать и вставить в проект(аддон...) с громким названием-прекрасное сочетание. Просто видите связь-Подземелья Припяти,Припять. Не зря же GSC нам показывали прекрасные арты с этой подземной локой? wink_old.gif Ну эт конечно тоже догадки,ну раз про ЗП,то и я внёс свою лепту,всё логично,господа biggrin.gif
Рус Изверг
Lime, +1. Это ж ясно, как Божий день! Если ПЫСы не будут резать Сталкера, то все их 6-летние наработки мигом улетучатся, а с ними и денежки. Я думаю, что Сталкер 10: Смерть Сидоровича будет наконец полным!

Только они не рассчитали, что с каждой новой частью Сталкера и новыми вырезами и выбросами интерес к игре будет все уменьшаться, ИМХО.
Воробей
Свежей информации нет?
Рус Изверг
Воробей, а откуда она может быть? Разрабы до сих пор не сделали анонс, а инфу из превью все уже давно, так сказать, "пережевали и проглотили" biggrin.gif

Конечно, некоторые умудряются откопать инфу, за что им отдельное спасибо. Но такое бывает редко sad.gif
l3kar
Цитата(Рус Изверг @ 27.04.2009, 21:09) *
Lime, +1. Это ж ясно, как Божий день! Если ПЫСы не будут резать Сталкера, то все их 6-летние наработки мигом улетучатся, а с ними и денежки. Я думаю, что Сталкер 10: Смерть Сидоровича будет наконец полным!


Да не будет в ЗП подземелья из ЧН. Поймите, что подземелье которое планировалось в ЧН должно было быть коридорной локой, причем весьма широкой, так как перлись бы мы не в одиночку, а с взводом ЧН'овнецев. Тут все ноют что в ЧН с Лиманска начинается мясо, так вот если бы не убрали бы ПП, то на одну мясную локу было бы больше.

И убрали, мне кажется, потому что они не смогли сделать схему поведение монстра который бы боялся света и обитал бы в ПП, а мы должны бы с шашкой в одной руке и с пистолетом в другой пробиваться через подземелье.
makushka
конечно жалко, что только три новых локи... добавили бы еще доработанные и увеличенные старые, которые меньше исхожены по сюжету и наиболее удачные, по моему это янтарь, радар и ДТ с баром...

кста, вот фотка нового оружия DAO 12:
www.1adaszockerparadies.de/modul_bf/images/stats/unlocks/11a.png
l3kar
Кстати, этот дробовик был в первых билдах Сталкера.
REALITY
Интересно, как будет отображать дома движок на дольней дистанции dry.gif

Нашел вот фото, фото либо до либо сразу после аварии, такое пресное и вселяет в меня ужасно много ужаса o_O.gif



http://www.panoramio.com/photos/original/387230.jpg
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.