![]() S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
![]() S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
![]()
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Все новости о "Зове Припяти" будут, по прежнему, добавляться в первое сообщение. Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 19:41 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Информация от модератора сайта Gameplay, который принимал участие в написании превью В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала! О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров. В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые) О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами. В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры? О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля. В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена? О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро. В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр? О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль. В: Какие новые группировки? О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали. В: Откуда начинается игра? О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны. В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры? О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье. В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное? О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив. В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов? О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов. В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками? О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно. В: И это, поиск артефактов изменится? О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут. В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья? О: Да. В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)? О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п? О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все? О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые". В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони? О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую. Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней. В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь? О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее. В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)? О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм... Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски. В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать? О: Скорее первое, а вообще - не в курсе. В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех? О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова. В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время? О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится. В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось? О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.
Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Грандмастер ************** Группа: Забанен Сообщений: 1787 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 9476 ![]() |
Цитата Мне как то трудно себе представить , что это вообще будет, опять стандартный марафон от болот или кардона к чаэс , а по пути заскочим в Припять , которую они как всегда провалят , как в случае с Припятью ТЧ и Лиманском ЧН, хз возможно будут подземелья Припяти , ведь они работали над этой локацией, возможно или совершенно радикальное дополнение , где вся игра и будет проходить только в одной припяти и возможно ЧАЭС о_о , это только исходя из названия кажется , что в игре всё будет завязано вокруг Припяти, хотя само название может не иметь ничего общего с сюжетом и геймплеем аддона , просто эту локацию вернут и всё, в общем хз , в первом случае это просто издевательство, во втором , ну это на них не похоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 683 Регистрация: 10.04.2009 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 10520 ![]() |
UX.Loki, откуда цитата?
Когда можно будет прочитать превью ЗП? КОгда выйдет журнал? Сообщение отредактировал MODER_ANTONIO_ - 15.04.2009, 00:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
MODER_ANTONIO_, читай тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746365
Сообщение отредактировал VIGUR - 15.04.2009, 01:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4181 Регистрация: 20.04.2008 Из: Самара Пользователь №: 7919 ![]() |
Цитата Мне как то трудно себе представить , что это вообще будет, опять стандартный марафон от болот или кардона к чаэс , а по пути заскочим в Припять , которую они как всегда провалят , как в случае с Припятью ТЧ и Лиманском ЧН, хз возможно будут подземелья Припяти , ведь они работали над этой локацией, возможно или совершенно радикальное дополнение , где вся игра и будет проходить только в одной припяти и возможно ЧАЭС о_о , это только исходя из названия кажется , что в игре всё будет завязано вокруг Припяти, хотя само название может не иметь ничего общего с сюжетом и геймплеем аддона , просто эту локацию вернут и всё, в общем хз , в первом случае это просто издевательство, во втором , ну это на них не похоже. Не нравиться - не ешь. Тебя никто насильно заставлять покупать диск не будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
... ********************** Группа: Участник Сообщений: 6835 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Ждем 20-е Апреля и HiRes сканы с журнала (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wub.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 26.02.2009 Пользователь №: 10038 ![]() |
Да ждём, тока пока дождёмся тут уже как минимум 20 страниц нафлудят (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал [OREL]Atos - 15.04.2009, 09:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Магистр Игры **************** Группа: Участник Сообщений: 2731 Регистрация: 14.02.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 4927 ![]() |
Да ждём, тока пока дождёмся тут уже как минимум 20 страниц нафлудят (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Думаю, статья в журнале будет не менее флудерской в сравнении с предстоящими 20-ю страницами топика. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
... ********************** Группа: Участник Сообщений: 6835 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Чувствую Игромания в майском номере тоже выкатит препорт, они с GSC на "ты", так что ждем и свежий номер мании (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 278 Регистрация: 31.08.2008 Пользователь №: 8824 ![]() |
[A]_Vetal17 Я надеюся.(Хотя врядли выкатят)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 235 Регистрация: 26.02.2009 Пользователь №: 10038 ![]() |
Да лучше бы они большую Припять вместе с её подземельем сделали вместо улучшенной графики!!!
Сообщение отредактировал [OREL]Atos - 15.04.2009, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
В любом случае статья в Гэймплее появится раньше чем номер Игромании...
Новые неподтвержденные слухи с форума GSC: 1. Майский номер журнала Gameplay выходит 23 апреля, а не 20. 2. О. Яворский заявил, что официальный анонс будет сразу после выхода майского номера Gameplay. Это только слухи, так что не известно на сколько это все правда... (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1499 Регистрация: 28.02.2009 Из: Пенза Пользователь №: 10102 ![]() |
Про анонс вполне возможно так и будет. Какой смысл таить инфу когда все уже знают??
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Lo Res Chairman ************** Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 09.09.2007 Пользователь №: 6792 ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
Игровой бог Вселенной ************************** Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 Из: Киев Пользователь №: 3911 ![]() |
гы, он-лайн магазин "петровка" жжот!
"STALKER: Call of Pripyat Поставка в течение 9 дней" (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 Пользователь №: 10518 ![]() |
Чё за фигня? Зов Припяти уже стыбзили? Новый билд?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 01.04.2009 Пользователь №: 10458 ![]() |
Чё за фигня? Зов Припяти уже стыбзили? Новый билд? Это называется "показуха" (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) ... С ЧН помню похожая ситуация была, на чешском магазине видел за 7 месяцев до релиза вродь (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/wink_old.gif) ... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4718 Регистрация: 21.05.2008 Пользователь №: 8134 ![]() |
Рааааааазззввоод идет к нам
(IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/z_crazy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Опытный Игрок **** Группа: Участник Сообщений: 56 Регистрация: 10.04.2009 Пользователь №: 10518 ![]() |
Дык там же написано, что доставка в течение 9 дней!
Что они тогда интересно привезут? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1362 Регистрация: 10.06.2006 Из: Аахен-Москва-Липецк Пользователь №: 3565 ![]() |
Что они тогда интересно привезут? Купи (IMG:http://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как доставят сфоткай и выложи сюда. Хотя нет, там купить пока не вый дет ибо в ценнике стоит "цена формируется". Думаю к осени сформируют. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.03.2023, 12:25 |