S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти |
22.04.2009, 00:38
Сообщение
#601
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Все новости о "Зове Припяти" будут, по прежнему, добавляться в первое сообщение. Сообщение отредактировал VIGUR - 22.04.2009, 19:41 -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
26.04.2009, 20:38
Сообщение
#602
|
|
Опытный Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 55 Регистрация: 25.02.2009 |
А текстуры оружия старые оставили - обидно...
|
 
|
|
26.04.2009, 20:43
Сообщение
#603
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 138 Группа: Участник Сообщений: 411 Награды: 3 Регистрация: 02.03.2009 |
Воробей, дык у них ещё больше, чем полгода на разработку... Будем надеяться, что поправят.
Привет ОГСЕ-шникам! Сообщение отредактировал marogor - 26.04.2009, 20:44 |
 
|
|
26.04.2009, 22:05
Сообщение
#604
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Я тоже на это надеюсь.
Привет-привет |
 
|
|
26.04.2009, 22:46
Сообщение
#605
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 27 Группа: Участник Сообщений: 207 Регистрация: 11.04.2009 |
дык у них ещё больше, чем полгода на разработку... Будем надеяться, что поправят. Дык, marogor, у них был год до выхода ЧН, после ТЧ, так и не подправили. Единственное чтобы я ооочень хотел, чтобы изменили, так это оружие, в том смылсе чтобы затворная рама не была слева и патроны не вылетали в сторону ГГ |
 
|
|
27.04.2009, 04:23
Сообщение
#606
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
SparroW, Я не модер, точно не скажу по поводу моделек в руках, но у NPC оружие зеркальное - видимо текстура была лишь на одну сторону Возможно, что и для худа оно всё также.
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
27.04.2009, 06:29
Сообщение
#607
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Воробей, дык у них ещё больше, чем полгода на разработку... Будем надеяться, что поправят. Не поправят, можете не ждать. Полгода до релиза осталось, команда и так работает с утра до позднего вечера чуть ли не в авральном режиме, дел уйма - и всем, извините за прямоту, совершенно положить на какую-то там переделку оружия на правый затвор, поважнее дела есть. Это огромный объем работы по переанимированию, который вообще не имеет какого-либо практического смысла и пользы для геймплея, поэтому заниматься им никто не собирается - моделлеры лучше займутся локациями, а аниматоры будут пополнять библиотеки действий NPC. Планов менять оружие, в общем, нет. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 27.04.2009, 06:39 |
 
|
|
27.04.2009, 06:35
Сообщение
#608
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Да и рано судить про оружие, так как мы видели пока что только худ SIG550.
-------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 07:04
Сообщение
#609
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Планов менять оружие, в общем, нет. То есть новых моделек и анимаций у оружия мы не увидим? Они останутся те же что и в ЧН? -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
27.04.2009, 07:26
Сообщение
#610
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
BAC9-FLCL,вроде как имели ввиду текстуры оружия.
Цитата аниматоры будут пополнять библиотеки действий NPC. Хм....В ТЧ около 300-400 неиспользованных анимаций,обидно небось стало тем аниматорам... А затвор...понятно - менять не будут.Меня это лично и не смущает и не отвлекает. Цитата Да и рано судить про оружие, так как мы видели пока что только худ SIG550 Небольшая добавочка - худа как такового и нет,целиком взят из ЧН,ничего нового.Но я думаю,что всё же дело изменится... |
 
|
|
27.04.2009, 08:44
Сообщение
#611
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 37 Регистрация: 30.03.2009 |
Скорее всего новых текстур оружия не будет ,как и моделей и реальных названий. Модерам предстоит тяжелая работенка.
|
 
|
|
27.04.2009, 10:34
Сообщение
#612
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Могу сказать что в ЧН анимация оружия более-менее нормальная и менять никто ее не будет. Лучше пусть персонажами займутся...и нормально Припять смоделят
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
27.04.2009, 11:25
Сообщение
#613
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Могу сказать что в ЧН анимация оружия более-менее нормальная и менять никто ее не будет. Лучше пусть персонажами займутся...и нормально Припять смоделят Единственное что не помешало бы, добавить анимацию при заклинивании чтобы ГГ просто передергивал бы затвор, и добавить анимацию смены боеприпаса для ГП25, а то ГГ вгоняет новый не вытащив старый. -------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 11:26
Сообщение
#614
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
Хочется, что бы мы могли пользоваться динамическими укрытиями на манер Gears of War, но в шутере от 3-го лица реализовать данную фичу сложно... Ну хоть что то на подобие. И поддерживаю всех, кто ругается на недостаток анимации!
-------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 12:00
Сообщение
#615
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Хочется, что бы мы могли пользоваться динамическими укрытиями на манер Gears of War, но в шутере от 3-го лица реализовать данную фичу сложно... Ну хоть что то на подобие. И поддерживаю всех, кто ругается на недостаток анимации! Ну почему же, можно - R6:Вегас, но, ИМХО, это уже жульничество и мне кажется что в Сталкере достаточно и QE. Сообщение отредактировал @ndroid_101 - 27.04.2009, 12:00 -------------------- |
 
|
|
27.04.2009, 12:12
Сообщение
#616
|
|
Heaven and Hell Репутация: 786 Группа: Участник Сообщений: 4062 Награды: 4 Регистрация: 18.05.2008 |
Насколько я знаю у ПЫС один аниматор
-------------------- Больше я сюда не вернусь по твоей вине.© dilia
Потенциально опасносным в социальном плане я признаю fod'а © REMEDI Если серьезно то надо тебе кончать с этим бредом ибо споить 9 девушек из не совсем дружеских побуждений даже мне не приходит в голову © Салазар |
 
|
|
27.04.2009, 12:27
Сообщение
#617
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Насчет оружия: его переделка, ИМХО, потребует не столько времени, сколько денег на покупку лицензий, а деньги ПЫС, по-моему, тратить на такие мелочи не очень-то любит. Так что стоит ждать нового оружейного мода - реальные текстуры, названия и звуки, ну и правый затвор, наверно.
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
27.04.2009, 12:31
Сообщение
#618
|
|
Почти Мастер Репутация: 116 Группа: Участник Сообщений: 1205 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Мне анимация и так нравится,главное что бы неписи были похожи на людей,не видели затылком,не могли стрелять с 100 метров очень точно и т.д.Что бы вели себя как люди,а не киборги!
|
 
|
|
27.04.2009, 13:34
Сообщение
#619
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
pro100_LEXA, да ты что?! В Сталкере, наверное, самая кривая анимация из современных игр. В ЧН может и получше, но в ТЧ просто кошмар! Хотя, это добавляет в игру хоррора
-------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
27.04.2009, 13:45
Сообщение
#620
|
|
Опытный Геймер Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 183 Регистрация: 16.04.2009 |
В Сталкере, наверное, самая кривая анимация из современных игр. Не не брат, тут ты не прав! С играй в мой любимый Fallout 3 и узнай где кривая анимация! Хотя мне было на нее было ПОФЕГ! Сообщение отредактировал St. Anger - 27.04.2009, 13:46 -------------------- "When a man lies he murders
Some part of the world These are the pale deaths which Men miscall their lives All this I cannot bear To witness any longer Cannot the kingdom of salvation Take me home"© Cliff Burton |
 
|
|
27.04.2009, 13:50
Сообщение
#621
|
|
Почти Игроман Репутация: 85 Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 22.04.2009 |
Главное не то, что в Фаллауте кривее, а то что в Сталкере кривая Хочется верить, что это исправят...
Сорри за оффтоп: скукота в теме. И пообсуждать нечего Сообщение отредактировал Рус Изверг - 27.04.2009, 13:52 -------------------- Я ушелъ отсюда!
- Суета суетъ, сказалъ Екклесіастъ, суета суетъ, - все суета! (Еккл. 1:2)] Каждый за себя, один Бог за всех. © Стругацкие. "Пикник на обочине", "Трудно быть богом" Все вышесказанное - ИМХО. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:07 |