Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
VIGUR
Информация от модератора сайта Gameplay, который принимал участие в написании превью
В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В:
Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?
О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

  • Сканы страниц журнала «Игромания Лайт», предоставляющие информацию о С:ЗП »тут«
  • Cканы превью из журнала Gameplay »тут«
ux.loke
Цитата
Мне как то трудно себе представить , что это вообще будет, опять стандартный марафон от болот или кардона к чаэс , а по пути заскочим в Припять , которую они как всегда провалят , как в случае с Припятью ТЧ и Лиманском ЧН, хз возможно будут подземелья Припяти , ведь они работали над этой локацией, возможно или совершенно радикальное дополнение , где вся игра и будет проходить только в одной припяти и возможно ЧАЭС о_о , это только исходя из названия кажется , что в игре всё будет завязано вокруг Припяти, хотя само название может не иметь ничего общего с сюжетом и геймплеем аддона , просто эту локацию вернут и всё, в общем хз , в первом случае это просто издевательство, во втором , ну это на них не похоже.
MODER_ANTONIO_
UX.Loki, откуда цитата?

Когда можно будет прочитать превью ЗП?
КОгда выйдет журнал?
VIGUR
MODER_ANTONIO_, читай тут: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=746365
l3kar
Цитата(UX.Loki @ 15.04.2009, 00:12) *
Цитата
Мне как то трудно себе представить , что это вообще будет, опять стандартный марафон от болот или кардона к чаэс , а по пути заскочим в Припять , которую они как всегда провалят , как в случае с Припятью ТЧ и Лиманском ЧН, хз возможно будут подземелья Припяти , ведь они работали над этой локацией, возможно или совершенно радикальное дополнение , где вся игра и будет проходить только в одной припяти и возможно ЧАЭС о_о , это только исходя из названия кажется , что в игре всё будет завязано вокруг Припяти, хотя само название может не иметь ничего общего с сюжетом и геймплеем аддона , просто эту локацию вернут и всё, в общем хз , в первом случае это просто издевательство, во втором , ну это на них не похоже.


Не нравиться - не ешь. Тебя никто насильно заставлять покупать диск не будет!
Vetal17
Ждем 20-е Апреля и HiRes сканы с журнала wub.gif
[OREL]Atos
Да ждём, тока пока дождёмся тут уже как минимум 20 страниц нафлудят rolleyes.gif
Борфет
Цитата([OREL]Atos @ 15.04.2009, 09:16) *
Да ждём, тока пока дождёмся тут уже как минимум 20 страниц нафлудят rolleyes.gif

Думаю, статья в журнале будет не менее флудерской в сравнении с предстоящими 20-ю страницами топика.
Vetal17
Чувствую Игромания в майском номере тоже выкатит препорт, они с GSC на "ты", так что ждем и свежий номер мании rolleyes.gif ...
MaXamer
[A]_Vetal17 Я надеюся.(Хотя врядли выкатят)
[OREL]Atos
Да лучше бы они большую Припять вместе с её подземельем сделали вместо улучшенной графики!!!
VIGUR
В любом случае статья в Гэймплее появится раньше чем номер Игромании...

Новые неподтвержденные слухи с форума GSC:
1. Майский номер журнала Gameplay выходит 23 апреля, а не 20.
2. О. Яворский заявил, что официальный анонс будет сразу после выхода майского номера Gameplay.
Это только слухи, так что не известно на сколько это все правда... dry.gif
Rocotos
Про анонс вполне возможно так и будет. Какой смысл таить инфу когда все уже знают??
BAC9-FLCL
Цитата(VIGUR @ 15.04.2009, 18:40) *
2. О. Яворский заявил, что официальный анонс будет сразу после выхода майского номера Gameplay.

Не по факту выхода журнала, но примерно 20-30 числа, да.
--Kalan--
гы, он-лайн магазин "петровка" жжот!
"STALKER: Call of Pripyat
Поставка в течение 9 дней" laugh.gif
http://petrovka.ua/product.php?code=80422
FREEdomMAN
Чё за фигня? Зов Припяти уже стыбзили? Новый билд?
E2E
Цитата(FREEdomMAN @ 15.04.2009, 21:37) *
Чё за фигня? Зов Припяти уже стыбзили? Новый билд?

Это называется "показуха" laugh.gif ... С ЧН помню похожая ситуация была, на чешском магазине видел за 7 месяцев до релиза вродь wink_old.gif ...
nuan
Рааааааазззввоод идет к нам
z_crazy.gif
FREEdomMAN
Дык там же написано, что доставка в течение 9 дней!
Что они тогда интересно привезут?
G-offspring
Цитата(FREEdomMAN @ 15.04.2009, 19:50) *
Что они тогда интересно привезут?

Купи smile.gif Как доставят сфоткай и выложи сюда. Хотя нет, там купить пока не вый дет ибо в ценнике стоит "цена формируется". Думаю к осени сформируют.
MODER_ANTONIO_
Скоро узнаем что из себя представляет ЗП
Я думаю что все ошибки в гемплее гск исправят только в сталкер2.
Поэтому принципиально не буду покупать лицензию ЗП.fuck.gif
Потомучто АЖ 2 РАЗА ОБМАНЫВАЛИ.(покупал лицензии).

ЛУЧШЕ Я САМ СДЕЛАЮ СЕБЕ (И ВСЕМ) "ТОГО" СТАЛКЕРА.
Ксати я делаю сталкер 2д: на тему форума

Красный цвет - только для модераторов. bac9-flcl.
Следи за эмоциями. VIGUR.
nuan
Цитата
ЛУЧШЕ Я САМ СДЕЛАЮ СЕБЕ (И ВСЕМ)

Вот это ты правильно подметил ) сделай себе и нам )))
fen1x
А может хватит флудить? В теме обсуждается только Зов Припяти!
AK47
все говорят что не купят ЗП но я на 100% уверен что купят все
поиграть то захочется
Cigarette Smoking Man
Цитата
все говорят что не купят ЗП но я на 100% уверен что купят все
поиграть то захочется


Необязательно,поиграть то может и захотят,но есть варианты поскромнее. 1 - скачать из инета,2 - конфисковать диск у друга,3 - купить пиратку..

ЗЫ - лично я скачаю из инета,если понравится то куплю. wink.gif
REALITY
Цитата(Мортарион @ 16.04.2009, 02:14) *
конфисковать диск у друга


Мортарион, А одолжит нельзя ?


Теперь я буду проходить мима киоска с прессой ради статьи о чудо аддоне biggrin.gif
Cigarette Smoking Man
Цитата
Мортарион, А одолжит нельзя ?


Нет только конфисковать laugh.gif Иначе друг будет все время забирать его обратно...
pro100_LEXA
Что ж ждем,может быть кто нибудь умудрится сосканить первые скрины до выхода журнала в продажу.. rolleyes.gif
Lekzd
pro100_LEXA

чувствуется форум ты не читал))

тут в теме с похожим названием уже второй день валяется такая же, только по-больше
Alejandro
Догадки...догадки. Я думаю до офф-превью стоит еще раз прочесть книгу Вячеслава Шалыгина "ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ" )))

P.S. Смею предположить, что сюжет STALKER:Зов Припяти будет во многом черпаться именно из этой книги
REALITY
Мортарион, Он явно больше не станет твоим другм biggrin.gif biggrin.gif

Я вот думаю что в интернете должна будет появиться информация о некст сталкере в тоже время когда и журнал появится
Chopku
хм....а почему игромания не делала статью....по теням вон скока материалов нафигачили,а терь чёто не торопятся...
Fe1ix
Чел с винторезом на обложке - Призрак может быть?
BAC9-FLCL
Цитата(Alejandro @ 16.04.2009, 13:43) *
Догадки...догадки. Я думаю до офф-превью стоит еще раз прочесть книгу Вячеслава Шалыгина "ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ" )))

P.S. Смею предположить, что сюжет STALKER:Зов Припяти будет во многом черпаться именно из этой книги

С чего бы это? smile.gif Книги - подчиненный элемент, по ним разработчики игру не делают.
Chopku
если книги по игре пишутся,то зачем делать игру по книге...получается делать игру -по-игре laugh.gif
BAC9-FLCL
Цитата(Fe1ix @ 16.04.2009, 14:31) *
Чел с винторезом на обложке - Призрак может быть?

Вряд ли, у Призрака очень хищное, сухое, вытянутое лицо было. Этот мужик на него что-то не похож smile.gif
pro100_LEXA
Где то была новость,или чье то воображение,что мы будем играть после действий в ТЧ,судя по правльной концовке или стрелок с ума сошел,что зона для него пропала,или он уничтожил о сознание,и теперь все сталкеры поперли в припять и на ЧАЭС,не боясь монолитовцев...Как бы путь стал открыт,и все поперли,потому и ЗОВ?
Alejandro
[/quote]
С чего бы это? smile.gif Книги - подчиненный элемент, по ним разработчики игру не делают.
[/quote]

Есть несколько причин по которым я так думаю. Все причины эти вытекают из названия следующей части бестселлера STALKER. Зов Припяти - определенное понятие, которое как раз и упоминалось первый раз в вышеуказанной книге. Если сюжет и не будет почерпнут из нее полностью, то сама идея Зова связанная с артефактом Джокер ,думаю, найдет свое отражение в игре...Тем более, самые значимые события в игре происходят именно в Припяти.В этой же книге упоминаются и знаменитые, так и незарелизенные подземелья Мертвого города...Это лишь мое мнение. Каждый пусть решает за себя.Кажется, я и не говорил что игра целиком поглотит сюжет книги. Я имел ввиду, что игра его коснется тем или иным способом.
Fe1ix
Цитата
Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью.

Кстати, не верится, что "Зов Припяти" выйдет осенью. Ещё ничего особо и не успели сделать , как-то быстро они... Так бы уже пиарили вовсю... Хотя у них много наработок после ТЧ и ЧН ...
Анонса надо дождаться, может что-нибудь крутое придумали, сделали...
НО
Цитата
Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
smile.gif
Помните, ЧН сначала обещали в I квартале 2008, потом весной, а вышел в августе. smile.gif Либо перенесут, либо выйдет какая-нибудь "халтура". smile.gif
l3kar
В журнале статья будет на 6 страниц! Поэтому явно что они журналистам не концепт арты показывали.

Цитата
Ещё ничего особо и не успели сделать , как-то быстро они... Так бы уже пиарили вовсю...

А ты знаешь когда они начали ее ваять? Между прочим на Е3 2007 они собирались анонсировать сразу несколько проектов по Сталкеру, но тогда мы узнали только про ЧН.
pro100_LEXA
Цитата(@ndroid_101 @ 16.04.2009, 16:06) *
В журнале статья будет на 6 страниц! Поэтому явно что они журналистам не концепт арты показывали.

Цитата
Ещё ничего особо и не успели сделать , как-то быстро они... Так бы уже пиарили вовсю...

А ты знаешь когда они начали ее ваять? Между прочим на Е3 2007 они собирались анонсировать сразу несколько проектов по Сталкеру, но тогда мы узнали только про ЧН.

Да припоминаю,было дело на счет второго аддона,главное что бы игра получилась куда лучше чем ЧН,в ЧН атмосферы почти никакой,потому что припяти не было,а вот в зове припяти...Надеюсь она будет по круче чем в ТЧ!
St. Anger
@ndroid_101
О!
Правильно думаешь! wink.gif
ЧН уже через 3 месяца после выхода ТЧ анонсировали, а это чрез 6! Да и хрен его знает что они до этого тварили...
Так что, срок разработки может быть больше чем мы представляем.
Делайте выводы... wink.gif
ДмитрийТ
Цитата(pro100_LEXA @ 16.04.2009, 16:40) *
Да припоминаю,было дело на счет второго аддона,главное что бы игра получилась куда лучше чем ЧН, в ЧН атмосферы почти никакой,потому что припяти не было,а вот в зове припяти...Надеюсь она будет по круче чем в ТЧ!

Как говорится поживем увидим, по мне главное что бы багов не было. а с сюжетом если уж GSC хреново выйдет то это мододелы исправят быстро, и вряд ли больше одного двух раз в нее чистую сыграть придется.
G-offspring
Камрады, я бы не обольщался кол-вом страниц. 3 из них легко могут занимать предыстория серии и её разработки, так сказать "для наших новых читателей, недавно прикоснувшихся к волшебному миру компьютерных игр". И чего ещё можно опасаться, так это того, что в самой превьюшке будет лишь краткое описание сюжетной завязки и мутные размышления на тему какой либо фичи или двух. То бишь одна вода...
Ржавый Арфист
Цитата(G-offspring @ 16.04.2009, 17:19) *
3 из них легко могут занимать предыстория серии и её разработки, так сказать "для наших новых читателей, недавно прикоснувшихся к волшебному миру компьютерных игр". И чего ещё можно опасаться, так это того, что в самой превьюшке будет лишь краткое описание сюжетной завязки и мутные размышления на тему какой либо фичи или двух. То бишь одна вода...

+1. И это не считая общей "площади" концептов, которых тоже наверняка немало вставят... wink_old.gif
.db.
Цитата(St. Anger @ 16.04.2009, 16:51) *
@ndroid_101
О!
Правильно думаешь! wink.gif
ЧН уже через 3 месяца после выхода ТЧ анонсировали, а это чрез 6! Да и хрен его знает что они до этого тварили...
Так что, срок разработки может быть больше чем мы представляем.
Делайте выводы... wink.gif

В команде около 30 человек. Параллельная разработка 2-х проектов им не под силу.
Fe1ix
Цитата(Quagnoth @ 16.04.2009, 17:48) *
В команде около 30 человек. Параллельная разработка 2-х проектов им не под силу.

Meli [GSC]:
Цитата
На данный момент, в компании GSC Game World работает более 60 человек, включая отдел тестирования.

http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=16#459440
BAC9-FLCL
Цитата(Fe1ix @ 16.04.2009, 17:53) *
Цитата(Quagnoth @ 16.04.2009, 17:48) *
В команде около 30 человек. Параллельная разработка 2-х проектов им не под силу.

Meli [GSC]:
Цитата
На данный момент, в компании GSC Game World работает более 60 человек, включая отдел тестирования.

http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=16#459440

Угу, +1. 30 человек - это на dtf.ru зарегистрированных только smile.gif
Lekzd
Цитата(BAC9-FLCL @ 16.04.2009, 18:35) *
Цитата(Fe1ix @ 16.04.2009, 17:53) *
Цитата(Quagnoth @ 16.04.2009, 17:48) *
В команде около 30 человек. Параллельная разработка 2-х проектов им не под силу.

Meli [GSC]:
Цитата
На данный момент, в компании GSC Game World работает более 60 человек, включая отдел тестирования.

http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=16#459440

Угу, +1. 30 человек - это на dtf.ru зарегистрированных только smile.gif


Ага, и часть из них откровенно жалуется, что им недоплачивают
А разработчик Икс-рея вообще прямым текстом сказал, что им не за Сталкера не за Казаков не было премиальных бонусов за успешность игры
l3kar
Цитата(Quagnoth @ 16.04.2009, 17:48) *
Параллельная разработка 2-х проектов им не под силу.

Ну почему же, если оба проекта технически похожи. Пока например велась отладка игры, левел дизайнеры могли уже воять новые локи, а аниматоры делать анимацию к оружию, монстрам, НПС.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.