Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Mass
Сюжет про упавшие вертолёты напоминает эту книжонку Алексей Бобл-ВОИНЫ ЗОНЫ
сюжет
Загадочная сила сбивает над Зоной Отчуждения армейский вертолет. Спецгруппа военных сталкеров отправляется на поиски упавшей машины, чтобы спасти ее единственного пассажира. Неожиданно на десантников начинается охота. Зловещие сообщения приходят на ПДА, их отправитель неизвестен. Бывшие товарищи становятся врагами, странные существа и ранее неизвестные аномалии встают на пути. С боем пробиваясь через Зону, военсталы пытаются понять, что происходит, кто заманил их в смертельную ловушку...

Автор этой книги служил в воздушно-десантных войсках. Чтобы добиться максимальной реалистичности, он посетил Зону Отчуждения ЧАЭС, пересек Чернобыль, заброшенные поселки и мертвый город Припять, побывал возле Саркофага и других объектов Зоны.


И есть ещё предположение что аномалий не будут перемещаться по локаций,а будут аномальные поля и в них само расположение аномалий в этих полях будет меняться,скорее всего так и будет
$w@mp
Цитата(SPLIN @ 22.04.2009, 21:42) *
Чисто случайно наткнулся в и-нете на интересную фотку

Между прочим в этом лагере в прошлом году отдыхал мой младший брат.
Заметил фотку- спросил откуда это у меня. laugh.gif
REALITY
SPLIN, Молодец, нашел скрин что надо smile.gif
VIGUR
$w@mp, исключено. Лагерь закрыт давно.
REALITY, зайди по ссылке и почитай прежде чем писать...
$w@mp
Цитата(VIGUR @ 22.04.2009, 22:25) *
$w@mp, исключено. Лагерь закрыт давно.

Возможно, но брат говорит что там рядом с этими домиками новый как раз находится, где они и отдыхали.
Да, это не тот лагерь. Просто похоже говорит очень.
ДмитрийТ
Цитата(Mass @ 22.04.2009, 22:55) *
И есть ещё предположение что аномалий не будут перемещаться по локаций,а будут аномальные поля и в них само расположение аномалий в этих полях будет меняться,скорее всего так и будет

В принципе не плохо было если бы это реализовали, но не зная что и как располагается на локах остается только строить догадки.
Надеюсь что из за перемещающихся аномалий, косяков в игре не прибавится.
REALITY
Еслеб разрабы создали еще тупо сталкер с темеже локациями яб наверное застрелился biggrin.gif biggrin.gif
Rex
Нда... судя по статье из журнала, мы таки наконец получим тот самый S.T.A.L.K.E.R. Очень на это надеюсь.
REALITY
Надеюсь не будет такого недостатка как куча оружия и потронов, веселее бегать с гадюкой, обрезом и пистолетом smile.gif
_S_E_R_G_
Вообще самое главное чтоб был внятный и не противоречивый сюжет(с адекватной концовкой) - тогда даже несмотря на баги и дыры в балансе игра воспримется хорошо. Остальные недостатки можно исправить модами.
ФримычЪ
да здравствует левозатворный и "болгарский " калаш!!!ура товарисчи!!!

не ну игра конешно крутой будет...но как обычно не сделаюст неписей умными...всмысел:лечение неписей между собой,просто лечение при потере здоровья,обыск хабаров у ГГ...ну как обычно...модеры наши лучшие друзья!!..правда после ПЫСовцев laugh.gif
makushka
а что в ЗП будет ВСЕГО 3 локации??? даже если они будут на треть больше болот, то эта территория будет значительно меньше чем в ЧН! и жалко что доработанной ЧАЭС не будет... еще не понравился сюжет... действительно, как верно подметили, попахивает американщиной... и че за бред, что долг со свободой, вроде как заключили перемирие, а вне базы перестреливаются! да и вообще всего три группировки... где чистое небо?
Рус Изверг
Цитата(Roman @ 22.04.2009, 21:43) *
Есть мнение, и не только мое что Готика 2 с ее разделенными по контенту локациями, была более атмосферна. Так как разделение пустыня/лес(Юпитер/Припять) будет более чотким, а значит разнообразным.
Ну, во-первых, сами разрабы когда-то обещали нам единую, цельную зону, без "швов". Хотя, думаю, все уже привыкли к отдельным локациям - так даже лучше, ИМХО. А во-вторых, если различных объектов будет много, а локи всего три - это тупо, думаю, что идея не оправдает себя. Тем более какие-то котлованы! Они дадут нам свободу действий, но ограничат свободу передвижения?
Цитата(_S_E_R_G_ @ 23.04.2009, 09:37) *
Вообще самое главное чтоб был внятный и не противоречивый сюжет(с адекватной концовкой) - тогда даже несмотря на баги и дыры в балансе игра воспримется хорошо. Остальные недостатки можно исправить модами.
Если надеятся, что все доделают модмейкеры - нафиг вообще игру ждать-то? Задача разрабов в том и состоит, чтобы сделать хорошую, качественную игру, без багов и вылетов. А моды должны быть на любителя, а не являться своеобразными патчами.
BAC9-FLCL
Цитата(makushka @ 23.04.2009, 14:06) *
а что в ЗП будет ВСЕГО 3 локации??? даже если они будут на треть больше болот, то эта территория будет значительно меньше чем в ЧН! и жалко что доработанной ЧАЭС не будет... еще не понравился сюжет... действительно, как верно подметили, попахивает американщиной... и че за бред, что долг со свободой, вроде как заключили перемирие, а вне базы перестреливаются! да и вообще всего три группировки... где чистое небо?

Меньше чем в ЧН? Сложите на досуге Кордон (макаронина где-то в километр длиной), Агропром (дай бог 500х500), Рыжий лес (аналогично), Янтарь (чуть ли не еще меньше), Лиманск (коридор длиной в Агропром) и остальные локации. На 5 квадратных километров из Зова Припяти не тянет.

Чистое Небо полегло в полном составе - нечего близ ЧАЭС во время выброса стоять smile.gif
Рус Изверг
Цитата(BAC9-FLCL @ 23.04.2009, 13:09) *
Чистое Небо полегло в полном составе - нечего близ ЧАЭС во время выброса стоять smile.gif
А Шустрый? Он в новички подался, чтоли? Зачем его разрабы вообще в эту группировку поместили? Не пойму.
hill
Вообще размер роли не играет. Главное атмосферы нагнать.
Рус Изверг
Ну почему же не играет? А где играть тогда? biggrin.gif Мне, например, не хочется играть на маленьком, закрытом пространстве, т. к. неизвестно еще, что ПЫС подразумевают под словом "большой". Может, у них своя система мер и весов, не метрическая smile.gif
NightVz
Цитата(BAC9-FLCL @ 23.04.2009, 13:09) *
Цитата(makushka @ 23.04.2009, 14:06) *
а что в ЗП будет ВСЕГО 3 локации??? даже если они будут на треть больше болот, то эта территория будет значительно меньше чем в ЧН! и жалко что доработанной ЧАЭС не будет... еще не понравился сюжет... действительно, как верно подметили, попахивает американщиной... и че за бред, что долг со свободой, вроде как заключили перемирие, а вне базы перестреливаются! да и вообще всего три группировки... где чистое небо?

Меньше чем в ЧН? Сложите на досуге Кордон (макаронина где-то в километр длиной), Агропром (дай бог 500х500), Рыжий лес (аналогично), Янтарь (чуть ли не еще меньше), Лиманск (коридор длиной в Агропром) и остальные локации. На 5 квадратных километров из Зова Припяти не тянет.


Это, как говорится, ещё бабка надвое сказала. Если новый уровень Припять будет воспроизводить восточный клочок реальной Припяти + берег реки, и все соответствия реальности будут соблюдены (в чём нас заверяют), то я в упор не вижу, откуда там взяться локации "на треть больше Болот"?

P.S. Кстати, интересно, "на треть больше" - это о площади или о линейных размерах?.. cool.gif
Рус Изверг
Цитата(NightVz @ 23.04.2009, 13:21) *
Это, как говорится, ещё бабка надвое сказала.
+1, и размеры Зоны в том же ТЧ никак не меньше 5 кв. км, а то и больше!

Будто вы не знаете ПЫС! Они много чего обещали еще в ТЧ. Вопрос: где все то, что они обещали?
$w@mp
Цитата(Рус Изверг @ 23.04.2009, 13:27) *
Вопрос: где все то, что они обещали?

В старых билдах и головах разработчиков laugh.gif
NightVz
Вот, кстати, картинка с демонстрацией, что можно выжать из ещё не использовавшейся разработчиками восточной части Припяти с прилегающими к ней территориями:



На "огромный уровень" не тянет никак. Разумеется, если соблюдать примерное соответствие реальной топографии.
Just Lex
Знаете почему Болота в ЧН выглядят такими пустынными? Потому-что они абсолютно пустые! И если в ЗП локации буду больше Болот "на треть", и будут ХОРОШО заспавнены, то локации буду, не побоюсь этого слова, ОГРОМНЫМИ! cool.gif ИМХО
Рус Изверг
В ЧЛ biggrin.gif (ладно, больше не буду так называть) не играл, поэтому о размере болот судить не могу. Они как в билде 1935? Довольно большие, значит. Но все же недостаточно, ИМХО. Но ведь в начале говорили, что локи будут в 3 раза больше Болот, а теперь только на треть. Или это были только слухи? Судя по превью, Сталкер будет не survival FPS, а квестом? Круто dry.gif И еще: как насчет лицензии на оружие? Опять будет "игровое оружие" и "реальные прототипы"? Хотя на скринах текстуры оружия реальные.
Mass
Цитата(Рус Изверг @ 23.04.2009, 17:59) *
В ЧЛ biggrin.gif (ладно, больше не буду так называть) не играл, поэтому о размере болот судить не могу. Они как в билде 1935? Довольно большие, значит. Но все же недостаточно, ИМХО. Но ведь в начале говорили, что локи будут в 3 раза больше Болот, а теперь только на треть. Или это были только слухи? Судя по превью, Сталкер будет не survival FPS, а квестом? Круто dry.gif И еще: как насчет лицензии на оружие? Опять будет "игровое оружие" и "реальные прототипы"? Хотя на скринах текстуры оружия реальные.

Не оружие каким было таким и останется, я про левый затвор на сканах видно что затвор так и остался с лева
Рус Изверг
Плохо sad.gif Опять будет мод на реальные названия оружия! Но разрабы хотя бы поняли, или, скорее, признались, что ЧН - ошибка. Только вот как это повлияет на ЗП? Опять они делают не Сталкера, а S.O.L.D.I.E.R.: Call of Pripyat. Я уже не говорю о том, чтобы в роли ГГ опять был Стрелок - мне бы хотелось, но большинству игроков это не понравится - все хотят чего-то нового. В итоге мы все дальше и дальше отдаляемся от истинной концепции игры.
Mass
Цитата(Рус Изверг @ 23.04.2009, 18:21) *
Плохо sad.gif Опять будет мод на реальные названия оружия! Но разрабы хотя бы поняли, или, скорее, признались, что ЧН - ошибка. Только вот как это повлияет на ЗП? Опять они делают не Сталкера, а S.O.L.D.I.E.R.: Call of Pripyat. Я уже не говорю о том, чтобы в роли ГГ опять был Стрелок - мне бы хотелось, но большинству игроков это не понравится - все хотят чего-то нового. В итоге мы все дальше и дальше отдаляемся от истинной концепции игры.


Насчёт признания разрабов своих ошибок,вот чё прикалывает когда вышел ЧН и все начали ругаться по поводу багов, GSC даже не пошевелилась что бы извинится и признать свои ошибки как например это сделали разрабы Готики 3, блин не помню какая часть вообщем самая последния, те хоть извинились
Рус Изверг
Это они перед выходом ЗП признались, чтобы не так критиковали biggrin.gif

Если сравнить ЧН и Готику 3 по отношению к предыдущей игре серии, то ЧН не идет ни в какое сравнение, ИМХО.
Just Lex
Цитата(Рус Изверг @ 23.04.2009, 14:35) *
Если сравнить ЧН и Готику 3 по отношению к предыдущей игре серии, то ЧН не идет ни в какое сравнение

Всмысле ЧН полное Г.. по сравнению с Готикой 3? z_crazy.gif

Оффтоп:
Как по мне, то Готика 1 и 2, лучше третьей и её аддона!
Рус Изверг
Цитата(Stalker Lex @ 23.04.2009, 14:41) *
Всмысле ЧН полное Г.. по сравнению с Готикой 3? z_crazy.gif
Я же сказал: по отношению к предыдущей игре серии!
Just Lex
Я понимаю, что ЧН не идеал, но:
1. У него есть классные фишки (поиск артов с детектором, новые локации, аномальные поля (согласен, реализованы на троечку, но всё же), модификация оружия, проводники). Если что-то забыл, скажите.
2. Мы узнали многое из сюжета ТЧ!
ЧН не идеал, но всё же и не Г..!
Рус Изверг
1. Если бы у разрабов были прямые руки, большинство этих фишек уже были бы! Локи вернули только вырезанные, и то не все, так что нового ничего нет. "Нивы" аномалий - по-моему, это тупо! Да еще и разбросанные по краям карты.
2. И что мы узнали? Что, извиняюсь, какой-то наё@ник Рубец гонялся по всей Зоне за неуловимым Стрелком, замочил Клыка (так ведь?) и наконец на ЧАЭС "типа убил" Стрелка, который каким-то образом не свихнулся от пси-излучения и попал к О-Сознанию, а с ним и его "киллер", наверно.
И это не считая багов, которые разрабы до сих пор не исправили и полное отсутствие сюжета и логики!

З. Ы.: не обошлось без новых вырезов. Где, спрашивается, подземелья Припяти?
SimfSTALKER
Цитата
З. Ы.: не обошлось без новых вырезов. Где, спрашивается, подземелья Припяти?

Сказали что они будут.
BAC9-FLCL
Цитата(SimfSTALKER @ 23.04.2009, 16:19) *
Сказали что они будут.

Этого еще не подтверждали. Речь шла о двух подземельях, а каких - не уточнялось.
l3kar
Цитата(Рус Изверг @ 23.04.2009, 15:08) *
1. Если бы у разрабов были прямые руки, большинство этих фишек уже были бы! Локи вернули только вырезанные, и то не все, так что нового ничего нет. "Нивы" аномалий - по-моему, это тупо! Да еще и разбросанные по краям карты.
2. И что мы узнали? Что, извиняюсь, какой-то наё@ник Рубец гонялся по всей Зоне за неуловимым Стрелком, замочил Клыка (так ведь?) и наконец на ЧАЭС "типа убил" Стрелка, который каким-то образом не свихнулся от пси-излучения и попал к О-Сознанию, а с ним и его "киллер", наверно.
И это не считая багов, которые разрабы до сих пор не исправили и полное отсутствие сюжета и логики!

З. Ы.: не обошлось без новых вырезов. Где, спрашивается, подземелья Припяти?

Ты вообще в игру не играл, а теперь как попугай пересказываешь чужие слова.
Цитата
Локи вернули только вырезанные

Нет, все локи были новые(старое болото с новым роднит только название и "Тузла").
Just Lex
Цитата(SimfSTALKER @ 23.04.2009, 15:19) *
Сказали что они будут.

Кровосос шепнул biggrin.gif . А если честно, то реально никто ПРЯМО о подземельях Припяти не говорил . . .

Цитата(@ndroid_101 @ 23.04.2009, 15:27) *
Нет, все локи были новые(старое болото с новым роднит только название и "Тузла").

Это да! И по-моему я где-то слышал , что все локи переделывались с нуля. Так сказать такая концепция создания . . .
Mass
Цитата(Рус Изверг @ 23.04.2009, 19:08) *
1. Если бы у разрабов были прямые руки, большинство этих фишек уже были бы! Локи вернули только вырезанные, и то не все, так что нового ничего нет. "Нивы" аномалий - по-моему, это тупо! Да еще и разбросанные по краям карты.
2. И что мы узнали? Что, извиняюсь, какой-то наё@ник Рубец гонялся по всей Зоне за неуловимым Стрелком, замочил Клыка (так ведь?) и наконец на ЧАЭС "типа убил" Стрелка, который каким-то образом не свихнулся от пси-излучения и попал к О-Сознанию, а с ним и его "киллер", наверно.
И это не считая багов, которые разрабы до сих пор не исправили и полное отсутствие сюжета и логики!

З. Ы.: не обошлось без новых вырезов. Где, спрашивается, подземелья Припяти?

Да сюжет в ЧН просто не какой, я такого плохого сюжета давно не видел, ладно он хоть по компановки хоть как то нормально сделан, но по деталям просто стоко не стыковок с ТЧ что просто ужас,разрабы говорили что ЧН даст все ответы, как оказался в грузовике смерти Стрелок(Меченый), и что такое грузовики смерти, так вот я не чё нового не узнал,такого скучного сюжета надо ещё поискать,а насчёт того кто убил Клыка так вить Лебедев сказал что отправит отряд разобраться с Призраком и Клыком, так что получается что не Шрам убил Клыка.

Можно и по культурней,вот пожалуйста
fod
А покультурней и со знакам препинания можешь написать тоже самое??
l3kar
Цитата(Stalker Lex @ 23.04.2009, 15:30) *
Цитата(SimfSTALKER @ 23.04.2009, 15:19) *
Сказали что они будут.

Кровосос шепнул biggrin.gif . А если честно, то реально никто ПРЯМО о подземельях Припяти не говорил . . .

Ну сами подумай те, подземелье Припяти в ЧН планировалось как коридорная локация связывающая Госпиталь и ЧАЭС.
Если в ЗП и будет подземелье, то точно это будет не то что вырезали из ЧН.
Just Lex
Цитата(@ndroid_101 @ 23.04.2009, 15:40) *
подземелье Припяти в ЧН планировалось как коридорная локация связывающая Госпиталь и ЧАЭС.

По моему наоборот, после Госпиталя должны были идти ПП, об этом даже Лебедев говорит, что-то типа: "К ЧАЭС мы проберемся по подземным коммуникациям Припяти . . .", ну или что-то вроде того. cool.gif
Mass
Цитата(Stalker Lex @ 23.04.2009, 19:48) *
Цитата(@ndroid_101 @ 23.04.2009, 15:40) *
подземелье Припяти в ЧН планировалось как коридорная локация связывающая Госпиталь и ЧАЭС.

По моему наоборот, после Госпиталя должны были идти ПП, об этом даже Лебедев говорит, что-то типа: "К ЧАЭС мы проберемся по подземным коммуникациям Припяти . . .", ну или что-то вроде того. cool.gif

Это он говорит когда выходим из Лиманска,я это точно помню
Just Lex
Цитата(Mass @ 23.04.2009, 15:50) *
Это он говорит когда выходим из Лиманска,я это точно помню

Ну извиняюсь! biggrin.gif Просто я недолюбливаю Госпиталь . . .
Toster83
Локация то хорошая, а вот бовые действия, которые на ней развернулись - не очень
Just Lex
Цитата(Drunken Master @ 23.04.2009, 15:55) *
Локация то хорошая, а вот бовые действия, которые на ней развернулись - не очень

Как по мне, то вовсе не локация, так, ошметок от чего-то большого . . . Не исключено, что не из Припяти ЗП . . .
Mass
Цитата(Stalker Lex @ 23.04.2009, 19:52) *
Цитата(Mass @ 23.04.2009, 15:50) *
Это он говорит когда выходим из Лиманска,я это точно помню

Ну извиняюсь! biggrin.gif Просто я недолюбливаю Госпиталь . . .

И вот кстати дословно диалог Лебедева

"Отлично,ребята.Основной отряд готов двигаться через Лиманск.Передовая группа,ваша задача - найти вход в подземелья Припяти.Он в районе старого госпиталя... это на окрайне Лиманска.Координаты передаю."
Toster83
Просто напросто ПЫСы не умеют по нормальному вырезать наработки - ярый пример тому квест на запорожец, который даёт дезертир в ТЧ. Рубили подземелие наспех, а про сообщение Лебедева забыли.
Just Lex
Хотелось бы, что бы в ЗП все играли свою роль! А то, желтолобики стреляют не хуже матерого долговца! Дисбаланс как-ни-как . . .
Toster83
Одиночки вообще народ мирный - они пришли в Зону за хабаром, а не для того что бы воевать. Думаю вместе с доработкой A-Ilife, искоринением войны группировок и изменением распорядка дня NPC, мы получим хороший баланс
SimfSTALKER
Цитата(Drunken Master @ 23.04.2009, 16:14) *
Одиночки вообще народ мирный - они пришли в Зону за хабаром, а не для того что бы воевать. Думаю вместе с доработкой A-Ilife, искоринением войны группировок и изменением распорядка дня NPC, мы получим хороший баланс

Та да))) Тут он за артами пришел, а ему гопники в спину палят blink.gif Все равно оружие нужно, как для самообороны laugh.gif
Mass
Цитата(Drunken Master @ 23.04.2009, 20:14) *
Одиночки вообще народ мирный - они пришли в Зону за хабаром, а не для того что бы воевать. Думаю вместе с доработкой A-Ilife, искоринением войны группировок и изменением распорядка дня NPC, мы получим хороший баланс

Вряд ли GSC сделают что бы NPC искали артефакты и продавали торговцу,хотя в журнале написано что будет,но верится с трудом
l3kar
Кстати, что бы сильно не обжечься, советую все что написано в журналах не принимать близко к сердцу, а верить только видео и скринам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.