Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Just Lex
Цитата(-Ivan- @ 21.04.2009, 18:47) *
Когда например отряд "Свободы" засек отряд "Долговцев" вяло бредущий по дороге, разбежались по кустам и на счет "Раз" всех начинали крошить перекрестным огнем.

Это классно увидеть раз или два, но потом когда это уже видишь в ..отый раз, начнет искреннее бесить! ИМХО
l3kar
Цитата(Stalker Lex @ 21.04.2009, 20:01) *
Цитата(-Ivan- @ 21.04.2009, 18:47) *
Когда например отряд "Свободы" засек отряд "Долговцев" вяло бредущий по дороге, разбежались по кустам и на счет "Раз" всех начинали крошить перекрестным огнем.

Это классно увидеть раз или два, но потом когда это уже видишь в ..отый раз, начнет искреннее бесить! ИМХО

Кстати да. Тут в пример можно привести Xenus.
Just Lex
Тут в пример можно привести фразу "Проходи, не задерживайся!"! Как она нравилась! Реализм! Но потом уже помаленьку все из-за неё стали сходить с ума! smile.gif
G-offspring
В игромании будет немного про Зов Припяти!
Играть мы будем за агента СБУ, Выбросы меняют расположение аномалий, а Припять мы увидим с восточной стороны.
Больше - тут (сканы): тынц
Lekzd
Какая-то разведгруппа попала в зону и пропала там непонятно где....и мы весь такой вояка идем ее искать

еще и название ЗП - Они там не офонарели??
REALITY
G-offspring, Вот это да))))) Спасибо и респект в репу)))))))))
OlegatoR
Цитата(G-offspring @ 21.04.2009, 21:00) *
Выбросы меняют расположение аномалий

Угу, в одни местах заранее установленные дизайнером аномалии во время выброса будут отключаться, а в других местах тоже заранее установленные, но изначально отключенные - включаться. И так по очереди laugh.gif
Искренне надеюсь что такого, конечно-же, не будет smile.gif
Cigarette Smoking Man
Все пыс совсем свихнулись,какой агент сбу! Опять началась ересь. xD Это чудо на зону то непохоже...
-Ivan-
Цитата(Stalker Lex @ 21.04.2009, 19:01) *
Цитата(-Ivan- @ 21.04.2009, 18:47) *
Когда например отряд "Свободы" засек отряд "Долговцев" вяло бредущий по дороге, разбежались по кустам и на счет "Раз" всех начинали крошить перекрестным огнем.

Это классно увидеть раз или два, но потом когда это уже видишь в ..отый раз, начнет искреннее бесить! ИМХО


Если разрабы не обманут с ограничением размножения живности в Зоне, то произойти подобное сможет очень не часто, а уж стать свидетелем подобного события можно будет как раз желаемые пару раз.

Еще бы хотелось видеть некоторое изменение в поведение группировок в Зоне для большей реалистичности. Например в реальности "Свобода" при всей своей антивоенной и противозаконной настроенности ну никак не может спокойно восседать на Армейских складах. Иначе туда бы уже давно прилетели вертушки и всех быстренько покрошили бы в мелкий винигрет. Максимум на что они могут расчитывать при своих политических убеждениях - это партизанское подполье, например на Агропроме, и пускать к себе не всех подряд, а только тех кто ранее успел доказать свою солидарность политических взглядов постоянной враждой с военными и "Долгом". Приоритетная задача - прожить по дольше, заработать побольше.
"Долг" - шестерки при военных. Выполняют всю грязную и опасную, но не особо ответственную работу по зачистке местности от мутантов и сталкеров уличенных в убийстве вояк. Все это в обмен на снаряжение и крышевание со стороны армии. Кароче типа полицаев на окупированной територии во времена Великой Отечественной. Приоритетная задача - обнаружение базы "Свободы".
Военные. Просто батальйон внутренних войск несущий караульную службу по периметру Зоны. В свободное от караула время радовой и сержантский личный состав занимаются чисткой карманов сталкеров, в случае сопротивления бьют или стреляют на поражение. Офицеры занимаются рекетом торговцев, по необходимости подкидывают задания для сталкеров. В случае если торговцы будут замечены в связях с "проштрафившимися" сталкерами, резко поднимают цену "крыши". Приоритетная задача - тянуть службу по мере сил.
Взвод Спецназа занимается охраной ученых и выполнением ответственных "партзаданий". Приоритетная задача - зачистка логова "Свободы" как только оно будет обнаружено.
Военные сталкеры - занимаются поиском подступов к центру Зоны. Могут взять под свое крыло если особо отличился перед армией и "Долгом".
Орион
OlegatoR, И все эти места будут, как в ЧН - далеко от дорог и самого игрока, так что риск встретить новую аномалию равен 30% laugh.gif

А мост на скринах впечатлил.. неуж мост в Припять? Но он вроде был на северо-востоке, если не ошибаюсь...
Чеширский Fелис
Скриншот с мостом и большой локацией выглядит круто. Сталкер с ножом против кровососа... smile.gif
SaneX
хы! скрины крутые) те которые из сканов) Видно, что сталкеры будут на кровосов с ножами)
Lekzd
Мортарион

А тебе сюжет-то ничего не напомнил?? еще и название ЗП

sanex
баланс станет таким, что стрелять уже не выгодно))
Cigarette Smoking Man
Цитата
А тебе сюжет-то ничего не напомнил?? еще и название ЗП


Он мне напомнил какую-то жалкую книжонку... wink_old.gif

Как я понял у пыс кончились идеи...

PS - Чтоб они с консолями обломались! laugh.gif
REALITY
Офигезные скрины, а еще говорили что места им будет мало o_O.gif

Цитата(Iv-Felis @ 21.04.2009, 22:12) *
Сталкер с ножом против кровососа...


И на псевдособаку biggrin.gif biggrin.gif
l3kar
Таки и до консолей игра добралась(радует что с ПК на консоль, а не наоборт).
Надеюсь в Gameplay будет больше инфы.
Lekzd
Цитата(Мортарион @ 21.04.2009, 22:15) *
Цитата
А тебе сюжет-то ничего не напомнил?? еще и название ЗП


Он мне напомнил какую-то жалкую книжонку... wink_old.gif

Как я понял у пыс кончились идеи...

Просто это почти точь-в-точь сюжет мода для Сталкер ТЧ Зона Поражения
там тоже военный отряд (даже два) пропадают в зоне и их бежит искать военный разведчик
REALITY
Когда я посмотрел на скрины то подумал что прошлые сталкеры были дэмо версиями от того что хотели создать o_O.gif
Just Lex
Цитата(Lekzd @ 21.04.2009, 21:03) *
еще и название ЗП - Они там не офонарели??

Видимо да, и что-то мне это напоминает . . . Да ещё и ЗП . . .
_end_
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти... ммм, опять это необычное чуство когда тебе кажется, что тебе вешают лапшу или проше говоря - пытаются н@е#ать smile.gif
ПЫС, мать вашу, Казаков лучше новых сделайте!
Cigarette Smoking Man
Цитата
Просто это почти точь-в-точь сюжет мода для Сталкер ТЧ Зона Поражения


Ну я в мод не играл,поэтому хз. Зато напомнило идиотскую книжку по сталкеру(обратный отсчет вроде).
Орион
Lekzd, laugh.gif Скоро будут в наглую моды обзывать своими именами и продовать, как личные аддоны biggrin.gif
Крендель
Цитата(REALITY @ 21.04.2009, 21:18) *
Когда я посмотрел на скрины то подумал что прошлые сталкеры были дэмо версиями

А в чем отличие от ЧН? Помоему такаяже графа со включеннім обьемнім светом
-Ivan-
Цитата(G-offspring @ 21.04.2009, 21:00) *
Играть мы будем за агента СБУ, Выбросы меняют расположение аномалий, а Припять мы увидим с восточной стороны.


Ага, теперь мы оказывается шпиёны. Интересно под прикрытием или так? Если нет, то получается армия теперь нам друк?
Припять с востока? Так ведь это получается на левом берегу Днепра! Какая религия мешает разрабам поместить Припять вверх по течению от ЧАЭС тем самым исключив все эти постоянные шахер-махеры с картой Зоны?
G-offspring
Кажись, они рпосто взяли сюжет из Прибой Стори Мод, и добавили рандомные аномалии из АМК. biggrin.gif Вот что значит имели ввиду разрабы, говоря, что пристально следят за мод-комьюнити. Надо спросить у них, будут ли машины? laugh.gif
l3kar
В аддоне ну прям все то что так просили фаны:
Аномалии меняющие свое местоположение после выброса
большие локации(конечно не бесшовный мир, но тем не менее)
Малое кол-во населения в зоне
Продуманные квесты
И А-лайф с симуляцией жизни

Вроде ничего не забыл.
sentri
Цитата(G-offspring @ 21.04.2009, 20:23) *
Кажись, они рпосто взяли сюжет из Прибой Стори Мод, и добавили рандомные аномалии из АМК. biggrin.gif Вот что значит имели ввиду разрабы, говоря, что пристально следят за мод-комьюнити. Надо спросить у них, будут ли машины? laugh.gif

Кароче Зов Припяти ничем новым нас не удивит.
REALITY
___________________
Стало похоже на фалаут 3 с офигезной графикой, но на самом деле это сталкер эволюцианировал o_O.gif cool.gif
Lekzd
Цитата(sentri @ 21.04.2009, 22:26) *
Кажись, они рпосто взяли сюжет из Прибой Стори Мод, и добавили рандомные аномалии из АМК. biggrin.gif Вот что значит имели ввиду разрабы, говоря, что пристально следят за мод-комьюнити. Надо спросить у них, будут ли машины? laugh.gif


А по-моему чистая Зона поражения..только население зоны уменьшили
VIGUR
Понравилась информация о квестах, монстрах и новом А-Лайфе...
Умеет, все-таки, GSC обещаниями заинтересовать... wink.gif
REALITY
Кстати на счет детского садика на календаре мы не ошиблися cool.gif
Орион
А летом скажут "такой проэкт не принесёт много прибыли.." и велкам ЧН-2 dry.gif
Не верю © что ПЫС сделают достойный Сталкер раньше модеров.
Lekzd
REALITY
это не детский сад а реально существующий заброшенный пансионат на территории зоны..ссылку на фотки дать не могу...ибо забыл где видел...но есть такой
Cigarette Smoking Man
Цитата
Стало похоже на фалаут 3 с офигезной графикой, но на самом деле это сталкер эволюцианировал


У тебя с головой все в порядке? smile.gif Ты даже адекватно оценить ситуацию не можешь. В чем он эволюционировал? в графике что-ли? Эта новая команда окончательно погубила все что было,и собираются лепить очередной трэш. blink.gif

PS - тут сразу видно,что эра сталка окончилась с приходом новой команды.
ДмитрийТ
Цитата(Lekzd @ 21.04.2009, 22:03) *
Какая-то разведгруппа попала в зону и пропала там непонятно где....и мы весь такой вояка идем ее искать

еще и название ЗП - Они там не офонарели??

Мне это Зону Поражения напомнило
Сначала найдем группу альфа, потом бету, и потом гамму (три группы, три локацииbiggrin.gif )

Цитата
А летом скажут "такой проэкт не принесёт много прибыли.." и велкам ЧН-2 dry.gif
Не верю © что ПЫС сделают достойный Сталкер раньше модеров.

+1 лучше модеров они не сделают это однозначно.
St. Anger
Вот это да))
Мост на первом скане оочень атмосферный! smile.gif
Цитата(VIGUR @ 21.04.2009, 22:27) *
Понравилась информация о квестах, монстрах и новом А-Лайфе...

Тоже в принципе понравилось! rolleyes.gif
Nosferatu
Цитата(sentri @ 21.04.2009, 22:26) *
Кароче Зов Припяти ничем новым нас не удивит

И любите же вы изговнякать любую канхвету. Чего только стоит отказ от квестов-клонов для имбицилов в пользу полноценных квестов с маленькими мини-сюжетиками! Неужели даже этим "знатоки" пренебрегают? По-моему кто-то зажрался (без обид).
Орион
Nosferatu, Покажи, где пысы хоть раз выполнили и реализовали в полной мере обещанное без извращений и глобальных переделок? wink.gif
ДмитрийТ
Цитата(Nosferatu @ 21.04.2009, 22:33) *
И любите же вы изговнякать любую канхвету. Чего только стоит отказ от квестов-клонов для имбицилов в пользу полноценных квестов с маленькими мини-сюжетиками! Неужели даже этим "знатоки" пренебрегают? По-моему кто-то зажрался (без обид).

Поиграй в нормальные моды там давно это уже сделано и нормальные квесты и нормальные параметры оружия и т.д, т.е. фактически ничего инновационного мы в аддоне не увидем.
Lekzd
DmitrjT
Зато Припять реалистичную обещают и две другие бааальшие локации
Орион
Lekzd, Будет новый билд для модеров biggrin.gif
G-offspring
В принципе, пока не сделают сталкеров, выполняющих задания и самостоятельно исследующих Зону, пока не сделают квесты, которые генерятся в соответствии с событиями в симуляции, возврата к истокам нам не видать. Вобщем можно ждать Сталкер-2, если в более подробной превьюшке к ЗП мы ничего подобного не увидим.
l3kar
Цитата(Мортарион @ 21.04.2009, 22:31) *
Эта новая команда окончательно погубила все что было,и собираются лепить очередной трэш. blink.gif

И если не секрет, что было? Я привел список того того что так хотели фаны и так часто ныли на офф. сайте. Так что здесь: получите-распишитесь.
VIGUR
Господа, не флудим! Выражайте свои мысли адекватно и аргументированно! treaten.gif
Заканчивайте личные разборки в теме!
REALITY
Lekzd, По скрину я уже в этом не сомневаюсь
-Ivan-
Цитата(G-offspring @ 21.04.2009, 21:40) *
В принципе, пока не сделают сталкеров, выполняющих задания и самостоятельно исследующих Зону, пока не сделают квесты, которые генерятся в соответствии с событиями в симуляции, возврата к истокам нам не видать. Вобщем можно ждать Сталкер-2, если в более подробной превьюшке к ЗП мы ничего подобного не увидим.


Тяжковато будет это реализовать в софте, особенно ПЫС. Думаю подобные фитчи будут так к Сталкеру-10 не раньше.
[Yokuda]
Камрады, пусть ПЫС клепают че хотят... Все равно после ЧН хуже уже не будет laugh.gif
Одна радость - если ЗП не оправдает себя, мы сможем убить тоску в Лост Альфе. Но, это уже другая история....
Орион
-Ivan-, Не сказал бы, что тяжко. Сложно, но возможно. Тем более сравним, кому проще - модерам или пысам?

Хочу видеть Подземелья Припяти)) Надеюсь оставили те же, что были для ЧН разработаны)
Nosferatu
Цитата(Орион @ 21.04.2009, 22:35) *
Покажи, где пысы хоть раз выполнили и реализовали в полной мере обещанное без извращений и глобальных переделок?

"Полной мере", "извращений" и "глобальных переделок" -- понятия скользкие, каждый будет это понимать по-своему. Поэтому "показывать, где пысы..." не буду. Скажу только, что начиная с 2006 (кажется) Ява всё понял и больше не брызгал слюной, а говорил "не ждите революцию, ждите классный шутер и тогда не разочаруетесь". Все, что говорилось после этого, люди со здоровой фантазией и получили. Я в ЧН даже пару раз сказал себе "это ТОТ ждалкер", хотя много раз говорил и "%??:*"№ а-а-а-аа-а-а!!!!". У меня нет ощущения, что меня обокрали. Я получил ровно то, что ожидал, и почти то, что мне пообещали. Так что не надо на злЫх пЕарСчегов наговаривать.

Цитата(DmitrjT @ 21.04.2009, 22:38) *
фактически ничего инновационного мы в аддоне не увидем


Цитата(sentri @ 21.04.2009, 22:26) *
Кароче Зов Припяти ничем новым нас не удивит.


Я бы не сказал, что "новое" = "инновационное". Интересные квесты -- само по себе не изобретение, это делалось и до сталкер-модов tongue.gif Я только говорю, что этого не хватало и теперь это будет... и это просто замечательно.
VIGUR
Орион, те же оставить не могли, не перерабатывая, так как концепция совершенно иная...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.