Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2D
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
MODER_ANTONIO_
Технодемка "аномалии с искажением изображения".
прямая ссылка на *.rar
На статической картинке она не видна.
Сделано из примера "GameCave Effects Engine".
StUnDeR
MODER_ANTONIO_, мне понравилось .Красивенько так
MODER_ANTONIO_
GM_vs_HGE v0.8
<------------- HGE
<-------------- GM

Я решил сравнить производительность GM и HGE.
Взял пример7 из HGE и реализовал почти такой-же на GM.

Разница:
GM 8:
--RAM : 11700 Kb
--FPS0: ~39
HGE 1.8:
--RAM : 5000 Kb
--FPS0: ~39

Сейчас сижу на диал-апе.
Файл больше 600 Кб не закачивается(нужно 1200Кб).
Потом выложу сами проги:HGE и GM
Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 03.05.2010, 20:58) *
GM_vs_HGE_(tutorial_7)GM

Страшно то как и атмосферно! laugh.gif
Ты перешел в одну лигу с DNF и S.T.A.L.K.E.R. 2.
MODER_ANTONIO_
Цитата(Deimos @ 03.05.2010, 18:13) *
Ты перешел в одну лигу с DNF и S.T.A.L.K.E.R. 2.

laugh.gif
Lekzd
MODER_ANTONIO_, ты б делом занялся
на GM много прикольных игрушек
погляди man of war - я на ней учился в свое время GM 5-му
как раз твой случай
MODER_ANTONIO_
GM_vs_HGE v0.8
<------------- HGE
<-------------- GM

Я решил сравнить производительность GM и HGE.
Взял пример7 из HGE и реализовал почти такой-же на GM.

Разница:
GM 8:
--RAM : 11700 Kb
--FPS0: ~39
HGE 1.8:
--RAM : 5000 Kb
--FPS0: ~39

прямая ссылка на *.rar
MODER_ANTONIO_
=============[ v. 0.0.3.80 PRE-ALPHA ][ 04.05.2010 ]==============
+ engine_game:
++ партиклы:
+++ от коллизии с пулей
+++ от ходьбы по воде
+ engine_game:
++ Вспышка света от выстрела
========================================================
Насчёт "аномалии с искажением изображения":
В ГМ ее реализовать на должном уровне не получиться.
Из-за проблемы с отображения вида.
Подронее о проблеме: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=811.0
Если оставить эту проблему, то искажение не будет с краю:
MODER_ANTONIO_
[ v. 0.0.3.84 PRE-ALPHA ]

Изменения
+ engine_game:
| + player:
| | + анимация от выстрела
| | + партиклы:
| | | + разные материалы
| + разрушаемые ящики:
| | + меняется вид при разрушении
+ engine_graphics:
| + партиклы:
| | + разные материалы
+ мелкие исправления
MODER_ANTONIO_
[ v. 0.0.3.92 PRE-ALPHA ]
прямая ссылка на *.rar
Изменения
+ engine_ai:
| + Bots
| | + можно убить
| | + ранение от: колючей проволоки, огнестрельного оружия, ножа
| + FSM
| | - утечка памяти
+ engine_game:
| + player:
| | + ранение от бота
| | + LOS ( нельзя видеть ботов через стены )
+ engine_graphics:
| + внешний вид препятствий( в виде 2-ого плана ), которые не мешают: LOS, стрельбе
+ другие исправления

MODER_ANTONIO_
Наверное все отдыхать на природе ухели. dry.gif
StUnDeR
ща протестим, не боись
MODER_ANTONIO_
Цитата(StUnDeR @ 29.05.2010, 15:29) *
ща протестим, не боись

happy.gif
SaneX
вобщем сделай так, что бы при нажатии W перс бежал вперед ВСЕГДА. S - назад, A - лево, D - право. Как щас - W - верх, S - низ- жутко неудобно.
MODER_ANTONIO_
Цитата(SaneX @ 29.05.2010, 17:12) *
вобщем сделай так, что бы при нажатии W перс бежал вперед ВСЕГДА. S - назад, A - лево, D - право. Как щас - W - верх, S - низ- жутко неудобно.

dry.gif Не буду. Для большинства людей оно очень неудобно.
ДмитрийТ
Цитата(SaneX @ 29.05.2010, 21:12) *
вобщем сделай так, что бы при нажатии W перс бежал вперед ВСЕГДА. S - назад, A - лево, D - право. Как щас - W - верх, S - низ- жутко неудобно.

+1, поддерживаю. А в целом неплохо получилось smile.gif.
SaneX
Цитата
Не буду. Для большинства людей оно очень неудобно.

сделай возможность выбора. Я сегодня чуть пальцы не сломал.
MODER_ANTONIO_
Цитата(ДмитрийТ @ 29.05.2010, 18:39) *
+1, поддерживаю. А в целом неплохо получилось .

Цитата(SaneX @ 29.05.2010, 18:49) *
сделай возможность выбора. Я сегодня чуть пальцы не сломал.

Я вас не понял. unsure.gif

В игре сделано так:
Если я нажимаю W, то чел бежит всегда вверх, независимо от позиции курсора.

А вы мне предлагаете:
если я нажимаю W, то чел бежит к курсору.

Так что-ли ???
По-моему первый вариант удобнее.
VIGUR
MODER_ANTONIO_, это называется абсолютная (бег вверх) и относительная (бег вперед к курсору) модели перемещения.
Абсолютная была Crimsonland, а относительная - в первом и втором GTA. Для меня более удобна абсолютная модель. В своей игре тоже абсолютную модель делал.
MODER_ANTONIO_
Цитата(VIGUR @ 30.05.2010, 09:13) *
Абсолютная была Crimsonland, а относительная - в первом и втором GTA. Для меня более удобна абсолютная модель. В своей игре тоже абсолютную модель делал.

Посмотрю, может и сделаю возможность выбора между относительной и абсолютной системой в настройках игры.
Нужно поэксперементировать.
MODER_ANTONIO_
[ v. 0.0.4.0 PRE-ALPHA ]

Изменения
+ engine_ai:
| + Bots:
| | + bot_gotoPoint() (v 1.1)
| | + FSM (v 0.1.0.0 BETA):
| | | + реорганизация
| | | + нахождения кротчайшего пути ботом к движущейся цели

techDemo_aiPathfinding_4:

прямая ссылка на rar - архив



К сожалению ГеймМэйкер может потянуть только одного бота. dry.gif
Нужно нахождение пути ботом переносить на ДЛЛ.
А это гемморой.
VIGUR
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 02.06.2010, 13:08) *
К сожалению ГеймМэйкер может потянуть только одного бота.

Почему?
MODER_ANTONIO_
Цитата(VIGUR @ 02.06.2010, 10:10) *
Почему?

Если ботов 3, тормозит сильно.
Т.е. нахождение пути по нодам написано мною на ГМ . А он тормазнутый.

Я это предполагал раньше, и знал что, так или иначе, ИИ нужно переносить в ДЛЛ.
Буду учить С++. Так что разработка затянется.
Но у меня есть библиотека на С++ - "GMAPI", с помощью которой можно вызывать все функции ГМ напрямую из С++. biggrin.gif
MODER_ANTONIO_
ХОРОШАЯ НОВОСТЬ:
Я сделал первую ДЛЛ с использованием GMAPI на "MSVC++ 2008 Express Edition" dance4.gif
Сегодня буду ковыряться с pathfinding ботов на "С++ и GMAPI".
Т.е. буду переводить pathfinding в ДЛЛ.
Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 02.06.2010, 13:56) *
Так что разработка затянется.

laugh.gif
Ты кстати знаешь, как будет выглядеть финальная игра?
Надеюсь не как клон КС2Д.
MODER_ANTONIO_
Цитата(Deimos @ 04.06.2010, 15:12) *
Ты кстати знаешь, как будет выглядеть финальная игра?
Надеюсь не как клон КС2Д.

Нуууууууу, немного переделанный smile.gif
Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 04.06.2010, 18:35) *
Нуууууууу, немного переделанный

Все ясно.
MODER_ANTONIO_
Ничего у меня с "С++ и GMAPI" не получается. dry.gif
Чё-то у меня желание пропало работать с С++.
ГМ намного легче.
А может нафиг эти ноды, возьму поиск пути из ГМ ?
VIGUR
MODER_ANTONIO_, а разьве есть в ГМ поиск пути?
Используй Combat АІ на ГМ, есть куча примеров.
MODER_ANTONIO_
Цитата(VIGUR @ 04.06.2010, 18:54) *
MODER_ANTONIO_, а разьве есть в ГМ поиск пути?

Конечно, их 3 штуки.
Я решил бросит разработку своего нахождения пути и работать с функциям Гм.
VIGUR
MODER_ANTONIO_, в ГМ8 добавили? А то в ГМ6 у меня только структуры данных были. Фактических функций поиска путей не было.
MODER_ANTONIO_
Цитата
MODER_ANTONIO_, в ГМ8 добавили? А то в ГМ6 у меня только структуры данных были. Фактических функций поиска путей не было.

laugh.gif
Я точно знаю, что начиная с 6 версии у ГМ 2 способа нахождения пути.
Ты плохо хелп смотрел.

Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 04.06.2010, 19:30) *
Конечно, их 3 штуки.

Нет, 2 штуки.
VIGUR
Аааа, ты имел в виду "Step towards a point avoiding objects"? laugh.gif
Так то такой pathfinding, что лучше с ним дело не иметь...
MODER_ANTONIO_
[ v. 0.0.4.5 PRE-ALPHA ]

Изменения
+ engine_ai:
| + Bots:
| | + bot_gotoPoint() (v 1.1.1.0)
| | + FSM (v 0.1.6.55 BETA):
| | | - утечка памяти
| | | - "дёргание" ног у бота
| | | + взаимодействие ботов для предотвращения их "сбивания в кучу"
| | | | + улучшен LOS: бот инициализирует других ботов
| | | | + добавлено COLLISION

-->> загрузить файл <<--

Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 06.06.2010, 15:19) *

Мозгииии! smile.gif
MODER_ANTONIO_
S.T.A.L.K.E.R.2D [ v. 0.0.5.0 ALPHA ] cool.gif

Изменения
+ engine_game:
| | + взаимодействие дверей с ботами:
| | | + при закрытии дверей, оказавшийся в дверном проёме, бот погибает
+ engine_ai (v 0.1.0.0 BETA):
| + Bots:
| | + ent_spawn_bot:
| | | + задание индивидуальных парамеров из комнаты:
| | | | + _image_angle, _health, var_gmlos_on
| | | | + автоматический рандом угла поворота бота при его рождении
| | + bot_gotoPoint() (v 1.2.0.0)
| | | + ОПТИМИЗАЦИЯ ( в тех случаях, когда игрок не досягаем ботом )
| | + FSM (v 0.2.0.0 BETA):
| | | + ОПТИМИЗАЦИЯ
| | | + РЕОРГАНИЗАЦИЯ ( ds_priority замено на ds_list )
| | | | + вместо "слов" константы
| | | | + ds_list_delete_value() v 1.0.0.0
| | | - "дёргание" ног у бота при нахождении кротчайшего пути до цели
| | | + БОТ БОИТСЯ ИГРОКА, если бот сильно ранен:
| | | | + перемещение ОТ игрока ( "FsmA_GoAway_FromLocalTarget" v 0.0.5.0)
| | | + ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БОТА С ДВЕРЯМИ:
| | | | + дверь для бота - это непреодолимое препятствие
| | | | + если дверь открыта, то путь свободен
| | | | + бот не видит через дверь
| | | | - "дёргание" ног у бота при контакте с дверями
+ engine_graphics:
| + по просьбе, сделал возможность переключения между оконным и полноэкранным режимами ( F4 )
| + UI:
| | + ui_crosshair() v 0.0.2.0
+ другие изменения:
| + отобращение версии игры в игре
| - косметически устранена проблема со звуком после смерти игрока


-->> загрузить файл (2.14Mb) <<--

MODER_ANTONIO_
ПЛОХАЯ НОВОСТЬ !

Меня забирают в армию 22 июля 2010 года.
Но, до этого срока я постараюсь выпустить играбельную алфа-версию игры.

Внимание !
Сайт stalker2d.ucoz.ru будет считается "мертвым", если его не посещал человек в течении 40 дней.

НОВОСТЬ
Изменения игры

[ v. 0.0.5.9 ALPHA ][ 18.06.2010 ]==============================
+ engine_ai:
| + Bots:
| | + перерождение бота при его смерти в точках респавна
| | | + "плавное" появление
| | + FSM (v 0.2.1.1 BETA):
| | | + произвольное "путешествие для поиска игрока" бота по карте
[ v. 0.0.5.65 ALPHA ][ 17.06.2010 ]==============================
+ анимация смерти бота
+ анимация бота при попадании пули в бота
+ оптимизация
[ v. 0.0.5.26 ALPHA ][ 10.06.2010 ]==============================
+ engine_ai (v 0.1.0.0 BETA):
| + Bots:
| | + FSM (v 0.2.1.0 BETA):
| | | - баг с застреванием бота в дверях
[ v. 0.0.5.10 ALPHA ][ 10.06.2010 ]==============================
+ engine_game:
| | + collision_bullet (v 1.0.1.0) ( убран баг с простреливанием ботов через стены )
+ engine_ai (v 0.1.0.0 BETA):
| + Bots:
| | + взаимодействие бота с разрушаемыми препятствиями ( ent_breakable ):
| | | + если препятствие разрушено, то оно больше не мешает нахождению пути ботом
Medvedkoo
Впечатляет. Но, нож является самым мощным оружием в игре.
И хорошо бы было, если бы ты сделал перезарядку (автоматическую) после того, как патроны в "стволе" кончатся.
Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 18.06.2010, 19:23) *
Меня забирают в армию 22 июля 2010 года.

Свершилось?
Rocotos
Цитата(MODER_ANTONIO_@)
Меня забирают в армию 22 июля 2010 года.

Не совсем laugh.gif
MODER_ANTONIO_
Всем бай-бай.
FIL
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 18.06.2010, 20:23) *
Сайт stalker2d.ucoz.ru будет считается "мертвым", если его не посещал человек в течении 40 дней.

Надо заходить что ли время от времени. smile.gif Человек все таки старался.
Марвел Рич
Офигеть. Надеюсь он вернется, ну хоть через 2 года (или сколько там сейчас). А то что человек что-то делал, это вызывает уважение. Удачи браза, надеюсь не слошишься в вооруженных силах, вернешься а тут тебя столько игр ждетsmile.gif За 2 года то релизов навыпускают. Даже завидую чуть-чуть. Удачи тебеsmile.gif
Снорк
Буду заходить, чтобы сайт не закрыли. Действительно, человек старался. Будем ждать его возвращения.
Modera
Цитата(Снорк @ 31.08.2010, 16:56) *
Буду заходить, чтобы сайт не закрыли. Действительно, человек старался. Будем ждать его возвращения.


Я тоже бывет захожу smile.gif
Montana
Цитата(Марвел Рич @ 01.09.2010, 00:19) *
вернешься а тут тебя столько игр ждет За 2 года то релизов навыпускают. Даже завидую чуть-чуть.

уж поверь. кто оттуда возвращается - про игры забывает напрочь. по крайней мере, на постоянной основе. Знаю 6 парней, которые не вспоминают о играх по приходу со службы.
MODER_ANTONIO_
Привет !
20.01.12 я буду свободен.
OCHER
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 12.12.2011, 18:40) *
Привет !
20.01.12 я буду свободен.


Ну, после службы в армии с новыми силами, ждем новостей о сталкер 2д )
Снорк
MODER_ANTONIO_, Сайт храним, заходим исправно. Ждем возвращения =)
MODER_ANTONIO_
Спасибо "OCHER","Снорк". :-)
После службы в армии с
новыми силами, ждите
новостей о сталкер 2д, желание творить не пропало.

Слышал о закрытии gsc. Я в трауре. :-(
Надеюсь на лучшее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.