+ engine_game:
| | + взаимодействие дверей с ботами:
| | | + при закрытии дверей, оказавшийся в дверном проёме, бот погибает
+ engine_ai (v 0.1.0.0 BETA):
| + Bots:
| | + ent_spawn_bot:
| | | + задание индивидуальных парамеров из комнаты:
| | | | + _image_angle, _health, var_gmlos_on
| | | | + автоматический рандом угла поворота бота при его рождении
| | + bot_gotoPoint() (v 1.2.0.0)
| | | + ОПТИМИЗАЦИЯ ( в тех случаях, когда игрок не досягаем ботом )
| | + FSM (v 0.2.0.0 BETA):
| | | + ОПТИМИЗАЦИЯ
| | | + РЕОРГАНИЗАЦИЯ ( ds_priority замено на ds_list )
| | | | + вместо "слов" константы
| | | | + ds_list_delete_value() v 1.0.0.0
| | | - "дёргание" ног у бота при нахождении кротчайшего пути до цели
| | | + БОТ БОИТСЯ ИГРОКА, если бот сильно ранен:
| | | | + перемещение ОТ игрока ( "FsmA_GoAway_FromLocalTarget" v 0.0.5.0)
| | | + ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ БОТА С ДВЕРЯМИ:
| | | | + дверь для бота - это непреодолимое препятствие
| | | | + если дверь открыта, то путь свободен
| | | | + бот не видит через дверь
| | | | - "дёргание" ног у бота при контакте с дверями
+ engine_graphics:
| + по просьбе, сделал возможность переключения между оконным и полноэкранным режимами ( F4 )
| + UI:
| | + ui_crosshair() v 0.0.2.0
+ другие изменения:
| + отобращение версии игры в игре
| - косметически устранена проблема со звуком после смерти игрока