Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2D
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
StUnDeR
так и думал что что нибудь такоеsmile.gif только респавн неписей каждые 10 милисекунд это как то слишком быстро:-)
Da Man
Цитата
А в ГМ такого не сделаешь,т.к. у него нету параллельности выполнения кода.

При чем здесь это?
Создать таймер с задержкой на нужное время в игровом цикле не судьба?
MODER_ANTONIO_
Цитата(stalkers-life @ 30.01.2010, 17:57) *
так и думал что что нибудь такое только респавн неписей каждые 10 милисекунд это как то слишком быстро:-)


Ну добавить аргумент в функцию для выбора милисекунд,и всё

Цитата(stalkers-life @ 30.01.2010, 17:57) *
так и думал что что нибудь такое только респавн неписей каждые 10 милисекунд это как то слишком быстро:-)

Цитата(Da Man @ 30.01.2010, 18:07) *
Создать таймер с задержкой на нужное время в игровом цикле не судьба?

В том и дело что таймер тормозит если игра тормозит.
MODER_ANTONIO_
Сделал свою первую длл laugh.gif
По примеру.
Всё работает.
Буду ковырятся с временем.
MODER_ANTONIO_
Похоже в длл только можно писать функции.
А код запускать нельзя dry.gif

Народ,кто делал функцию,похожую на :
"каждые_xмилисекунд( милисекунд )"

Как реализавать её?

Памажите люди добрые.
HappyMenses
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 31.01.2010, 01:40) *
Похоже в длл только можно писать функции.
А код запускать нельзя dry.gif


Можно, как ты выразился, "запускать" и просто функции, и функции классов, и вообще можно многое чё творить.
MODER_ANTONIO_
Я так понял,что нужно делать проверку милисекунд за каждый цикл игры.
Чтобы была точность определения милисекунд , которые прошли после запуска таймера.

Мне нужно точность определения милисекунд,которая не зависит от скорости выполнения игры.

Но когда ГМ тормозит, то увеличивается время после последней проверки таймера.
И получается торможение иаймера.
MODER_ANTONIO_
Я думаю , решение проблемы с таймером :
нужен другой комп,который работает сервером,а сама игра должна брать ету функцию от сервера,как клиент.
Сервер без задержек и тормозов будет обрабатывать время.

Я клоню к он-лайн игре. Хочу попробовать сделать ненавороченую стрелялку.
Ну а таймер-это необходимо для он-лайн игры.

Я посчитал,что точность получения 100 миллисекунд будет обеспечена при 10 фпс.
А 10 миллисекунд -при 100 фпс.
Так что нужен другой комп полюбому,типо комп-часы . laugh.gif
surfer
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 30.01.2010, 21:16) *
В том и дело что таймер тормозит если игра тормозит.

Таймер не нужен, достаточно ввести переменную и увеличивать ее значение каждый цикл.
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 30.01.2010, 20:00) *
Без длл я точно не сделаю игру.
Впринципе можно писать длл специально для ГМ.
На любом яп ,который позволяет писать длл: бэсик,дэлфи,с++.

Странно, ГМ для того и существует, чтобы избавить от трудностей программирования на этих языках, не? smile.gif
VIGUR
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 31.01.2010, 10:45) *
Я думаю , решение проблемы с таймером :
нужен другой комп,который работает сервером,а сама игра должна брать ету функцию от сервера,как клиент.
Сервер без задержек и тормозов будет обрабатывать время.

Я клоню к он-лайн игре. Хочу попробовать сделать ненавороченую стрелялку.
Ну а таймер-это необходимо для он-лайн игры.

Что-то мне кажется, что сильно усложняешься... smile.gif
Чем не устраивают обычные таймеры в GM?
Если игра тормозит, то зачем в это время таймер НЕ ДОЛЖЕН тормозить? unsure.gif
MODER_ANTONIO_
Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 10:34) *
Если игра тормозит, то зачем в это время таймер НЕ ДОЛЖЕН тормозить?

Да он не должен тормозить.
В принципе хватит 1 секунды,а миллисекунды мне сейчас не нужны.

Вместо этой функции я сделал:
каждый_х-шаг(указать шаг)
Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 10:34) *
Чем не устраивают обычные таймеры в GM?

Это не таймер,а считалка шагов. wink_old.gif
Совсем другое.
VIGUR
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 31.01.2010, 14:32) *
Это не таймер,а считалка шагов.

Имхо, все равно.
Зачем именно таймер, если есть "считалка шагов".
MODER_ANTONIO_
Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 12:50) *
Зачем именно таймер, если есть "считалка шагов".

Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 31.01.2010, 08:42) *
Я клоню к он-лайн игре. Хочу попробовать сделать ненавороченую стрелялку.
Ну а таймер-это необходимо для он-лайн игры.

biggrin.gif
VIGUR
Зачем тебе онлайн игра? z_crazy.gif
Онлайн игра - это нереально в одиночку! ohmy.gif
Da Man
Пусть делает, это его время, его победы и неудачи...
Deimos
Цитата(Da Man @ 31.01.2010, 15:03) *
Пусть делает, это его время, его победы и неудачи...

Ага, персональный блог "перспективного девелопира" завел. smile.gif
surfer
Da Man прав, не напишет игру, зато набьет шишек и поймет в чем отличие статической/димамической линковки от статической/димамической загрузки длл, и многое другое smile.gif
MODER_ANTONIO_
Цитата(VIGUR @ 31.01.2010, 12:53) *
Онлайн игра - это нереально в одиночку!

Согласен.
Я просто буду пробовать.
Т.е. учиться.
А там уж будет видно,что вышло.
Нет-так нет.

Цитата(Deimos @ 31.01.2010, 17:28) *
Ага, персональный блог "перспективного девелопира" завел.

laugh.gif
MODER_ANTONIO_
Работа идёт потихоньку.
StUnDeR
Хотим билд laugh.gif Что уже сделал?
MODER_ANTONIO_
У меня маленькая и хорошая новость:
-- решил проблему с перемещением игрока.
Теперь скорость не зависит от фпс ( как раньше ).
Т.е. если фпс падал,то игрок медленнее шол, и наоборот.

Цитата(stalkers-life @ 04.02.2010, 19:23) *
Хотим билд Что уже сделал?

Ничего нового нету.
Сейчас я довожу до ума наработки и собираю в одно целое.
Когда будет бэта-сборка ,тогда выложу.
StUnDeR
ураsmile.gif ждуsmile.gif жаль цифру 666 на счетчике постов убилsmile.gif
MODER_ANTONIO_
Хорошая новость:
Я всё-таки сделал функцию: kuzya_01.gif
каждые_хмилисекунды(х)


Вот только х >= 100 (миллисек)
Но для игры этого сейчас достаточно.
Например калаш каждые 150 миллисек. делает выстрел.
MODER_ANTONIO_
StUnDeR
однако не плохо
VIGUR
MODER_ANTONIO_, это HGE?
MODER_ANTONIO_
Цитата(VIGUR @ 11.02.2010, 15:58) *
MODER_ANTONIO_, это HGE?

laugh.gif ГМ

VIGUR
MODER_ANTONIO_, а такое как у меня было слабо реализовать? wink.gif biggrin.gif
(динамические мягкие тени, разрушаемость, динамическая смена времени суток и т.п.)
Deimos
Это не totstalkir.gif.

Работай дальше. smile.gif
HappyMenses
Цитата(VIGUR @ 11.02.2010, 18:58) *
MODER_ANTONIO_, это HGE?

Да какой HGE, до него ему ещё далеко.
MODER_ANTONIO_
Мне дали отсрочку от армии до июля 2010. z_punk.gif

Так-что будет время заняться разработкой игры.
Меченый(Стрелок)
MODER_ANTONIO_
Хм, а почему же всё таки ГМ , если ты везде пишешь что знаешь Delphi?
Чем delphi плох для разработки?
Отвечу сам на свой вопрос - ничем!
Много достойных движков(или ты считаешь что только HGE правит балом?, так и HGE есть под Delphi) , тот же ZenGL -кроссплатформен, есть версия которая использует D3D9\D3D8 и OGL, наличие звуковой подсистемы и т.д и т.п. .Или DGLE2 - сейчас активно разрабатывается, имеет уникальные возможности(по заверению автора - будет кроссплатформен, напичкан фичами), 3D(пока ещё не готово) и 2D... Вот тут есть более полный список, http://pascalgames.net/ (нажми на вкладку ресурсы)
ИМХО: но конструктор ограничивает разработчика, а вот ЯП даёт полный контроль. И если кто-то скажет что Delphi - фи, отвечать не буду, мне нравится и возможностей ничуть не меньше чем , скажем, в C\C++
Ну и напоследок: Удачи в разработке

ЗЫ: если в твоей игре будет такая графика как ты показал , то это Mast Die и надо исправлять сразу же, а то потом будет лень smile.gif
MODER_ANTONIO_
Цитата(Меченый(Стрелок) @ 24.02.2010, 16:44) *
Хм, а почему же всё таки ГМ , если ты везде пишешь что знаешь Delphi?

Для меня намного легче и быстрее работать с ГМ ,чем с ЯП. wink_old.gif
Если не будет хватать ГМ или с ГМ будут проблемы, то я конечно перейду на Делфи+Движки.

Цитата(Меченый(Стрелок) @ 24.02.2010, 16:44) *
Ну и напоследок: Удачи в разработке

Спс. Спс за ссылку и советы.
Cайт pascalgames.net для новичков(для меня) очень полезен.

Кстати, я сделал игровой рюкзак.
Теперь можно таскать предметы.
+Стрельба из оружия.
+Разрушающиеся\неразрушающиеся ящики
MODER_ANTONIO_
Мой диздок.
Скопировал текст из Ворда
Выложил просто так, хернёй страдаю. cool.gif
копия текста Диздока)
1. оружие:
1.1. урон ножом
1.2. стрелять из:
1.2.1. автомата
1.2.2. пистолета
1.3. подбирать
1.4. бросать
1.5. сохранять количество патронов в обойме
1.6. Определить максимум патронов в обойме
1.7. Поломка оружия
1.8. Обоймы
1.8.1. без рюкзака: 4 шт ; с рюкзаком: ?
1.9. боеприпасы ( ammo )
1.9.1. без рюкзака: 3 шт ; с рюкзаком: ?
1.10. типы оружия:
1.10.1. рукопашная
1.10.2. первичное: тяжёлое , винтовки , автоматы , ...
1.10.2.1. без рюкзака: 2 шт ; с рюкзаком: 2 шт
1.10.3. вторичное: пистолеты
1.10.3.1. без рюкзака: 1 шт ; с рюкзаком: ∞
1.10.4. 3-ое : нож , палка , камень , труба
1.10.4.1. без рюкзака: 1 шт ; с рюкзаком: 1 шт
1.10.4.2. кидаться
1.10.5. винт на верёвочке
1.10.6. 4-ое : гранаты
1.11. слоты
1.11.1. поместить в слот
1.11.2. выбросить из слота и из рук
1.11.3. рисовать слоты
1.11.4. прятать оружие
1.11.5. слот 1: первичное
1.11.6. слот 2: вторичное
1.11.6.1. слот 2.1: вторичное
1.11.7. слот 3: нож
1.11.8. слот 4: гранаты
1.11.9. слот 5: бинокль
1.11.10. слот 6: винт на верёвочке
2. рюкзак :
2.1. ограничение по весу
2.2. ограничение по объёму
2.3. у игрока и нпс:
2.3.1. положить в рюкзак
2.3.2. выбросить из рюкзака
3. items:
3.1. сделать общую структуру колонок для всех таблиц. И ссылаться на номер колонки с помощью глобальных номеров (константы)
3.2. подбирать
3.2.1. подбирать ближайший предмет
3.3. Создание item
3.4. Контейнер
3.4.1. положить в контейнер
3.4.2. выбросить из контейнера
3.4.3. мешок:
3.4.3.1. подбирать
3.4.3.2. бросать
3.4.3.3. если в мешке что-то есть, то рисовать нормальный размер, иначе рисовать узкий(по Y)
3.4.3.4. если в мешке что-то есть, то нельзя взять его. Нужно выложить все предметы из мешка.
3.5. Гиря (для теста рюкзака)
3.6. БИНОКЛЬ
3.6.1. всегда есть и всегда работает
3.6.2. вкл/выкл
3.7. фанарик:
3.7.1. всегда есть и всегда работает
3.7.2. вкл/выкл
3.7.3. с/без теней
3.7.4. подбирать
3.7.5. бросать ???
3.7.6. слот для фонарика
4. сохранение / загрузка
4.1. в single-player
4.2. В on-line
5. on-line
5.1. Кооперативный режим:
6. Игрок:
6.1. кровотечение
6.2. Умереть
6.2.1. Прописать во всех нужных скриптах игрока: что делать если умер
6.2.2. заспавнить оружие из слота1 и спины
6.2.3. Труп отображать
6.3. если вес рюкзака=максимум - игрок не может идти
7. Энтити:
7.1. Урон
8. Анимация:
8.1. Ходьба , бег ( ноги )
8.2. Отдача от стрельбы
8.3. Удар ножом
9. Одежда:
10. доработать код
10.1. заменить все обращения к локальным переменным = ид_колонки
на db_column_get_from_pos
********************************************************************************
*************
1. CONSOLE
С помощью Max WinAPI2: List box Control
2. Отображать слот4,слот2 для наглядности выбора типа гранат
3. инвентарь:
3.1. поместить в слот
3.2. переключаться одной кнопкой
3.3. время в инвентаре
3.4. информация о весе
3.5. отображать лист другого контейнера и делать над ним операции
4. доработать код
4.1. свести функции < … addact > к одной ( убрать лишнее )
4.2. ui_invent_rCombActList_actsel
4.3. доработать уничтожение окон MAXAPI2
4.3.1. баг с открытием инвентаря( после 29 раз не показывает панели )
4.4. упростить перенос данных :
1.1.1. ( с помощью функции db_column_get_from_pos(table,colpos) )
1.1.2. ( с помощью функции db_entry_add_ext(table,str,sepchar))
********************************************************************************
************
1. сделать collision_ circle_first
2. доработать код
2.1. every_xmillisec ( убрать массив )
2.2. db_column_get_pos(table,column_№) => db_column_get_pos(table,column_id) (исправить в help)
2.3. spawn_item ( упростить колонки «табл», чтобы небыло указания таблицы, одно для всех )
2.4. у table_entry_get_stringAllColumn( table , line , sepchar )
(Получить строку из данной линии с данными всех колонок)
MODER_ANTONIO_
Нужны тестеры.
moder.antonio@gmail.com
MODER_ANTONIO_
Кто-нить знает длл библиотеку для работы с Виндовс ui ?
Чтобы был свой api.
Для работы с Гейм мейкером .

Как вот этот: http://gmc.yoyogames.com/index.php?showtopic=367834
Просто в нём пару весчей не работает.

GTK подойдёт ?
Спасибо.
MODER_ANTONIO_
S.T.A.L.K.E.R.2D_0.0.2.25
http://stalker2d.ucoz.ru/load
.db.
Прикрепи камеру к актору. И хреново она из памяти выгружается.
MODER_ANTONIO_
Цитата(Quagnoth @ 07.03.2010, 15:46) *
Прикрепи камеру к актору. И хреново она из памяти выгружается.


H - статическая камера
F - свободная камера
P - по умолчанию


Камеру я исправлю.
VIGUR
MODER_ANTONIO_, а где там динамические тени?
Не увидел вообще. еще не понял как стрелять. laugh.gif

Вот такие динамические тени были у меня в проекте:


Rant
Цитата
Не увидел вообще. еще не понял как стрелять.


Читаем readme. Стрелять в этой сборке нельзя.
MODER_ANTONIO_
Цитата(VIGUR @ 07.03.2010, 19:30) *
а где там динамические тени?

Нажми L , подойди к стенке - и увидешь их.
Динамические тени только от фанарика, с целью увеличения производительности.
Но можно врубить и везде.
VIGUR
MODER_ANTONIO_, разобрался. smile.gif
По-умолчанию динамические тени просто отключены были. Включил. Тени действительно есть. shuffle.gif

MODER_ANTONIO_, а от неквадратных обьектов тени есть? shuffle.gif
surfer
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 06.03.2010, 12:31) *
Кто-нить знает длл библиотеку для работы с Виндовс ui ?
Чтобы был свой api.

Опиши подробно что ты хочешь реализовать
VIGUR
surfer, ему уже не надо. Есть некий "Max WinAPI 2.dll".
MODER_ANTONIO_
Цитата(surfer @ 07.03.2010, 20:05) *
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 06.03.2010, 12:31) *
Кто-нить знает длл библиотеку для работы с Виндовс ui ?
Чтобы был свой api.

Опиши подробно что ты хочешь реализовать

Мне нужен виджет для отображения многострокового текста.
В данной библиотеке "Max WinAPI 2.dll" он отображает только одну строку.
Вот.
Но я выкрутился.
Взял обычный Listbox и впихивал в таждую строку строку из файла.
Впринципе разницы вобсче нету.

Спасибо, но мне помог ДаМэн и я в инете порылся хорошенько и нашёл кучу библиотек.
Только вот удобнее для меня, чем "Max WinAPI 2.dll" не нашёл.
MODER_ANTONIO_
S.T.A.L.K.E.R.2D [ v. 0.0.2.30 PRE-ALPHA ]
+ Добавлен звук.
+ Огнестрельное оружие действует, но нельзя использовать патроны ( перезарежать ).
+ Мелкие исправления.

http://stalker2d.ucoz.ru/load
Shoкer
Скачал, поиграл smile.gif
Что понравилось а что нет.

1) Управление довольно непривычное. Сперва было трудно но потом привыкнул.
2) Инвентарь "вырви глаз" кандидат на переделку #1.
3) Из пожеланий: Кровотечение хорошо сделал, но немного бесит что всего 1 текстура крови, на будущее постарайся её разнообразить.
4) Насколько сложно тебе реализовать следы от пуль на земле? Я так понял что они у тебя по прямой летят, но если б реализовал, это разукрасило бы игру.
5) Локации пока слишком стирильно выглядят, особенно белый туалет smile.gif
6) Звуки из Контры и HL smile.gif

Динамич. свет понравился, об остальном пока сложно судить ,слишком всё мультяшно выглядит.
Может стоит попробовать взять текстуры из архивов сталкера, а иконки из ui_icons_equpment.dds?

MODER_ANTONIO_
S.T.A.L.K.E.R.2D [ v. 0.0.2.45 PRE-ALPHA ]

+ Перезарядка оружия
+ Свой тип патронов для каждого огнестрельного оружия
- Проблема со сменой суток при повторном начале игры
- Камера не дёргается

http://stalker2d.ucoz.ru/load
MODER_ANTONIO_
S.T.A.L.K.E.R.2D [ v. 0.0.2.55 PRE-ALPHA ]

+ Деревья:
+ анимация
+ рандомный размер
+ тень:
+ зависит от смены суток

- проблема с позицией камеры


http://stalker2d.ucoz.ru/load



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.