1. оружие:
1.1. урон ножом
1.2. стрелять из:
1.2.1. автомата
1.2.2. пистолета
1.3. подбирать
1.4. бросать
1.5. сохранять количество патронов в обойме
1.6. Определить максимум патронов в обойме
1.7. Поломка оружия
1.8. Обоймы
1.8.1. без рюкзака: 4 шт ; с рюкзаком: ?
1.9. боеприпасы ( ammo )
1.9.1. без рюкзака: 3 шт ; с рюкзаком: ?
1.10. типы оружия:
1.10.1. рукопашная
1.10.2. первичное: тяжёлое , винтовки , автоматы , ...
1.10.2.1. без рюкзака: 2 шт ; с рюкзаком: 2 шт
1.10.3. вторичное: пистолеты
1.10.3.1. без рюкзака: 1 шт ; с рюкзаком: ∞
1.10.4. 3-ое : нож , палка , камень , труба
1.10.4.1. без рюкзака: 1 шт ; с рюкзаком: 1 шт
1.10.4.2. кидаться
1.10.5. винт на верёвочке
1.10.6. 4-ое : гранаты
1.11. слоты
1.11.1. поместить в слот
1.11.2. выбросить из слота и из рук
1.11.3. рисовать слоты
1.11.4. прятать оружие
1.11.5. слот 1: первичное
1.11.6. слот 2: вторичное
1.11.6.1. слот 2.1: вторичное
1.11.7. слот 3: нож
1.11.8. слот 4: гранаты
1.11.9. слот 5: бинокль
1.11.10. слот 6: винт на верёвочке
2. рюкзак :
2.1. ограничение по весу
2.2. ограничение по объёму
2.3. у игрока и нпс:
2.3.1. положить в рюкзак
2.3.2. выбросить из рюкзака
3. items:
3.1. сделать общую структуру колонок для всех таблиц. И ссылаться на номер колонки с помощью глобальных номеров (константы)
3.2. подбирать
3.2.1. подбирать ближайший предмет
3.3. Создание item
3.4. Контейнер
3.4.1. положить в контейнер
3.4.2. выбросить из контейнера
3.4.3. мешок:
3.4.3.1. подбирать
3.4.3.2. бросать
3.4.3.3. если в мешке что-то есть, то рисовать нормальный размер, иначе рисовать узкий(по Y)
3.4.3.4. если в мешке что-то есть, то нельзя взять его. Нужно выложить все предметы из мешка.
3.5. Гиря (для теста рюкзака)
3.6. БИНОКЛЬ
3.6.1. всегда есть и всегда работает
3.6.2. вкл/выкл
3.7. фанарик:
3.7.1. всегда есть и всегда работает
3.7.2. вкл/выкл
3.7.3. с/без теней
3.7.4. подбирать
3.7.5. бросать ???
3.7.6. слот для фонарика
4. сохранение / загрузка
4.1. в single-player
4.2. В on-line
5. on-line
5.1. Кооперативный режим:
6. Игрок:
6.1. кровотечение
6.2. Умереть
6.2.1. Прописать во всех нужных скриптах игрока: что делать если умер
6.2.2. заспавнить оружие из слота1 и спины
6.2.3. Труп отображать
6.3. если вес рюкзака=максимум - игрок не может идти
7. Энтити:
7.1. Урон
8. Анимация:
8.1. Ходьба , бег ( ноги )
8.2. Отдача от стрельбы
8.3. Удар ножом
9. Одежда:
10. доработать код
10.1. заменить все обращения к локальным переменным = ид_колонки
на db_column_get_from_pos
********************************************************************************
*************
1. CONSOLE
С помощью Max WinAPI2: List box Control
2. Отображать слот4,слот2 для наглядности выбора типа гранат
3. инвентарь:
3.1. поместить в слот
3.2. переключаться одной кнопкой
3.3. время в инвентаре
3.4. информация о весе
3.5. отображать лист другого контейнера и делать над ним операции
4. доработать код
4.1. свести функции < … addact > к одной ( убрать лишнее )
4.2. ui_invent_rCombActList_actsel
4.3. доработать уничтожение окон MAXAPI2
4.3.1. баг с открытием инвентаря( после 29 раз не показывает панели )
4.4. упростить перенос данных :
1.1.1. ( с помощью функции db_column_get_from_pos(table,colpos) )
1.1.2. ( с помощью функции db_entry_add_ext(table,str,sepchar))
********************************************************************************
************
1. сделать collision_ circle_first
2. доработать код
2.1. every_xmillisec ( убрать массив )
2.2. db_column_get_pos(table,column_№) => db_column_get_pos(table,column_id) (исправить в help)
2.3. spawn_item ( упростить колонки «табл», чтобы небыло указания таблицы, одно для всех )
2.4. у table_entry_get_stringAllColumn( table , line , sepchar )
(Получить строку из данной линии с данными всех колонок)