Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2D
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
MODER_ANTONIO_
Вот облом.
У меня Гайм Мэйкер 8 незапускается . tatice_03.gif
Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 25.12.2009, 19:43) *
У меня Гайм Мэйкер 8 не запускается

Ура!!! Пусть Сталкер 2D разрабатывает кто-то другой. smile.gif

Поищи другие бесплатные движки для 2D.

MODER_ANTONIO_
Цитата(Deimos @ 25.12.2009, 21:04) *
Ура!!!

laugh.gif
MODER_ANTONIO_
гм8 запустил dance4.gif
MODER_ANTONIO_
Я сделал 2 пакета для ГМ:
таймер и игровую дату.


В армию пока не забрали laugh.gif
Da Man
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 08.01.2010, 16:19) *
В армию пока не забрали laugh.gif

Скорее бы...
S.a.n.4.e.s.
Цитата(Da Man @ 08.01.2010, 17:30) *
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 08.01.2010, 16:19) *
В армию пока не забрали laugh.gif

Скорее бы...


Не желай человеку зла, а то может вернуться!
Da Man
Цитата(Сталкэр @ 08.01.2010, 18:44) *
Не желай человеку зла, а то может вернуться!

Какого зла?! Из него там мужчину сделаю, только плюс =)
MODER_ANTONIO_
Цитата(Da Man @ 08.01.2010, 19:55) *
Какого зла?! Из него там мужчину сделаю, только плюс =)

z_punk.gif Да ,правильно.
StUnDeR
дай билдsmile.gif не будь как пыс:-)
MODER_ANTONIO_
Сделан код игровой камеры.

Цитата(stalkers-life @ 08.01.2010, 19:50) *
дай билдsmile.gif не будь как пыс:-)

Нядам,нет laugh.gif
Сюрьёзно-нету никаго билда,есть недобилд laugh.gif
MODER_ANTONIO_
Сделал игровую камеру dance3.gif
StUnDeR
ладно, будь как Пыс, не даешь билд, давай недобилд laugh.gif
pro100_LEXA
Цитата(Da Man @ 08.01.2010, 17:30) *
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 08.01.2010, 16:19) *
В армию пока не забрали laugh.gif

Скорее бы...

Такого и врагу не пожелаешь...А вы были в армии?
MODER_ANTONIO_
Новость

Идёт работа по "Графическому" коду игры.

Необходимо доработать и внедрить в игру код из примера "Графического движка".

Возможности:

- динамические и статические тени

- альфо смешивание теней

- ...

122 fps при такой картинке!
Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 10.01.2010, 15:10) *
Необходимо доработать и внедрить в игру код из примера "Графического движка".
- альфо смешивание теней
122 fps при такой картинке!

Кармак, блин.
Тебя точно в армию заберут, а то ждать устали? smile.gif
MODER_ANTONIO_
Цитата(Deimos @ 10.01.2010, 15:42) *
Кармак, блин.

rofl.gif

Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 10.01.2010, 13:10) *
122 fps при такой картинке!

Я так написал потому что:
это самый быстрый код из всех найденых мною примеров динамических теней.

Просто я не пояснил заранее smile.gif

Я понял "принцип" отрисовки динамических теней . yahoo.gif
Так что это мне пригодиться. yes1.gif
Т.е. я могу применить его не только в ГМ но и в ДХ ,ОпенГл , ШГЕ ...
Теперь буду кодить свой графический двигл.
Чтобы непоняток в коде не было !
MODER_ANTONIO_
Цитата(Deimos @ 10.01.2010, 15:42) *
Тебя точно в армию заберут, а то ждать устали?

ohmy.gif
Я думаю только летом заберут,а не сейчас.
Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 11.01.2010, 17:15) *
Теперь буду кодить свой графический двигл.

На С, С++, Java или сразу на ассемблере?
А если надстройку над ГМ, то лучше набрать чужих наработок и наконец-то начинать делать игру, а не технодемку.
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 11.01.2010, 17:19) *
Я думаю только летом заберут,а не сейчас.

Внимание, разработка продолжается. Кто не спрятался, я не виноват.
.db.
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 11.01.2010, 19:15) *
Т.е. я могу применить его не только в ГМ но и в ДХ ,ОпенГл , ШГЕ ...

Ты точно в этом уверен? Особенно С++ с DXSDK.
Deimos
Цитата(Quagnoth @ 11.01.2010, 19:00) *
Ты точно в этом уверен? Особенно С++ с DXSDK.

Ты сомневаешься в гениальном разработчике?
MODER_ANTONIO_
Цитата(Quagnoth @ 11.01.2010, 17:00) *
Ты точно в этом уверен? Особенно С++ с DXSDK.

Я имел ввиду графический буфер везде есть.
А не то что код везде одинаковый.
pity.gif
Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 11.01.2010, 22:05) *
Я имел ввиду графический буфер везде есть.
А не то что код везде одинаковый.
pity.gif

Извини нас, дураков.
Пиши свой гениальный движок.
Ждем от тебя великого двумерного Сталкера.
.db.
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 11.01.2010, 23:05) *
Я имел ввиду графический буфер везде есть.
А не то что код везде одинаковый.
pity.gif

То есть, ты нашел(в каком смысле, прямом или переносном - неизвестно, но отвлекаться не будем) алгоритм для создания динамических теней? Если это, то я его на бумаги накалякал, когда лежал в больнице с приступом астмы... Ничего сложного. Другое дело - реализация. Я порой жалею, что взялся за С++.
ДмитрийТ
Предлагаю что бы тема не скатилась во флуд перенести обсуждение что лучше в соответствующий раздел Обсуждение игровых движков, логики и т.п., Создание, обучение, критика.
VIGUR
Не превращайте, пожалуйста, тему в обсуждение движков и языков. Для этого есть соответствующие темы...
MODER_ANTONIO_
Ой unsure.gif ,извените за флуд, все , ( надо-же,раньше никто про флуд кроме меня не говорил )

но
Цитата(Quagnoth @ 12.01.2010, 09:03) *
Другое дело - реализация. Я порой жалею, что взялся за С++.

Меня обрадовало. Хоть один человек ,работающий с С++ , не послал меня на " С + + " . dry.gif
Тема наболевшая.Больше флудить не буду.
MODER_ANTONIO_
У меня проблемище с ГМ.
У него не работает иертикальная синхронизация. pity.gif
Это ж**а. Невозможно смотреть на монитор. Изображение кривое.
Смотрел на анг форуме,там тоже не могут решить эту проблему.
Придётся наверное кидать этот ГМ.
И переходить на С++.
rofl.gif

У конструкта нету такой проблемы например.
VIGUR
MODER_ANTONIO_, а зачем та вертикальная синхронизация? Ее почти не заметно.
Или ты имеешь ввиду сглаживание? shuffle.gif
MODER_ANTONIO_
Цитата(VIGUR @ 15.01.2010, 09:06) *
MODER_ANTONIO_, а зачем та вертикальная синхронизация? Ее почти не заметно.
Или ты имеешь ввиду сглаживание?

Есчё как заметна.
Темболее в 2д играх.
Вот ты играл в "Ворлд оф Гуу". Там если игра тормозит картинка всегда ровная.
А в ГМ картинка снизу кривая на ~ 100 пикселей. Как бы волна получается.
И ты говоришь что незаметно.
Просто ты не замечал этого.
Я даже написал это как баг ,на специальном сайте для публикации багов ГМ8 !
Темболее эта всунс ниукого не работает , и в ГМ с 5 - по 8 версии точно !

Зря я не принимал в серьёз тех кто говорил мне про С++.

Но в принципе ГМ можно использовать как средство для разработки прототипа игры.
Как бы посмотреть что получиться.

Есть ШГЕ - отличный 2д С++ двигл. Функции очень похожи на ГМ.
Я думаю я справлюсь с ним.
VIGUR
MODER_ANTONIO_, я когда делал на Гейммейкере Eternal Danger, то специально подбирал скорость перемещения камеры и самой игры, чтобы небыло сдвигов. wink.gif
Поиграйся с скоростью камеры и все ок будет, у меня получилось же... rolleyes.gif

ЗЫ: После Гейммейкера на C++/HGE будет не так просто, поверь мне... wink.gif
MODER_ANTONIO_
Цитата(VIGUR @ 15.01.2010, 09:45) *
После Гейммейкера на C++/HGE будет не так просто, поверь мне...

Конечно я знаю. smile.gif У меня есть книжка хорошая - "С++ без страха".
Там как раз для чайников. Очень хорошо написано

Цитата(VIGUR @ 15.01.2010, 09:45) *
Поиграйся с скоростью камеры и все ок будет, у меня получилось же...

Да, я тоже про это думал. Но ты видел КС2Д ?
Там камера не двигается,только на игроке.
Неинтересно,нету экшэна,скучно.
Хотя я подумаю.
Может и со статической будет неплохо.

Кстати новость:
Я сделал бэту своего граф. двигла.
Динамические тени, статич. тени на основе "light map", и просто без теней.
Сейчас сижу на диалапе.Так что позже скину файл.
MODER_ANTONIO_
Или можно на Блитз перейти.
Это всётаки легче чем С++.
VIGUR
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 15.01.2010, 11:57) *
Там камера не двигается,только на игроке.

У меня тоже камера на игроке была. wink.gif
Там просто надо, чтобы камера плавно двигалась за игроком, а не жестко привязана была. wink.gif
Подумай как реализовать и все получится.
MODER_ANTONIO_
Цитата(VIGUR @ 15.01.2010, 13:15) *
Там просто надо, чтобы камера плавно двигалась за игроком, а не жестко привязана была.
Подумай как реализовать и все получится.

Я знаю как.Я ж свою камеру делал и с плавным наездом на цель smile.gif
Я решил не бросать ГМ.
Сделаю опцию в игре с выбором камеры smile.gif




VIGUR, спасибо за советы wink_old.gif
HappyMenses
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 15.01.2010, 13:23) *
Или можно на Блитз перейти.
Это всётаки легче чем С++.


Не сильно легче. Действительно стожный язык - ассемблер. Да и он скорее не сложный, просто по сравнению с другими языками, на нем придется очень много писать, он же все таки низкоуровневый. А остальные языки очень похожи друг на друга.
.db.
Сделай свой Сталкер-2Д в 3Д режиме с анаглифными очками rofl.gif
MODER_ANTONIO_
Цитата(ATi @ 20.01.2010, 11:29) *
Сделай свой Сталкер-2Д в 3Д режиме с анаглифными очками

laugh.gif
MODER_ANTONIO_
У меня есть исходники КонтрСтрайк:2Д (0.1.0.0) для Блитз3Д ! dance4.gif
И я скомпилил .ехе кс2д !
Хоть 0.1.0.0 сильно отличается от 0.1.1.7.
Но в них всёравно много интересного.
MODER_ANTONIO_
У меня проблемы с глобальным таймером.
Нашёл длл с таймером.

Всё идёт к тому,что без длл я не сделаю игру.
Следовательно нужно переходить на низкоуровневый ЯП.

Вот засада.
Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 30.01.2010, 16:38) *
Следовательно нужно переходить на низкоуровневый ЯП.

На ассемблер? Неустаревающая шутка. smile.gif

Поищи годный 2Д-движок и поспрашивай у умных людей.
VIGUR
Умные люди говорят HGE! shuffle.gif
StUnDeR
Что ты там наделать успел?))
Давай билд))

Тавай билдиг, прям уже терпеть немогу)
MODER_ANTONIO_
Цитата(stalkers-life @ 30.01.2010, 16:01) *
Что ты там наделать успел?))
Давай билд))

Ничего нового я не сделал.
Я переделываю то что раньше сделал.
Т.к. раньше я делал некоректно.
Хотя всё работало.

Цитата(VIGUR @ 30.01.2010, 15:53) *
Умные люди говорят HGE!

Да, я знаю,спс.

До меня дошло.
Без длл я точно не сделаю игру.
Впринципе можно писать длл специально для ГМ. smile.gif
На любом яп ,который позволяет писать длл: бэсик,дэлфи,с++.

Буду делать на делфи.

Сейчас мне необходима функция "каждые_10милисекунд" :
т.е. чтобы она возвращала true через каждые 10 милисекунд.

А в ГМ такого не сделаешь,т.к. у него нету параллельности выполнения кода.
Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 30.01.2010, 19:00) *
Сейчас мне необходима функция "каждые_10милисекунд" :
т.е. чтобы она возвращала true через каждые 10 милисекунд.

Что ты задумал? smile.gif Зачем эта функция в игре?
StUnDeR
небось проверка чеголибо каждые 10 милесикунд)
Deimos
Цитата(stalkers-life @ 30.01.2010, 19:16) *
небось проверка чеголибо каждые 10 милесикунд)

Спасибо. Но похоже он хочет игровой цикл делать таким способом или еще что-то более страшное. smile.gif
StUnDeR
Может.Только что за цикл?
Интересно прям = )
Deimos
Цитата(stalkers-life @ 30.01.2010, 19:21) *
Может.Только что за цикл?
Интересно прям = )

Не признается, гад. По идее он что-то контролирует и обновляет с частотой 100 Гц.
Но игровой цикл для прорисовки реализует сам двиг. Не знаю.
MODER_ANTONIO_
laugh.gif
Ну прям оживление в теме.
Мне нужна эта функция для зацикливания каких-либо действий.
Например:
- стрельба из оружия
- респавн ботов
- и т.д...

Кстати длл можно писать и на "turbopascal".
И не надо мне дэлфи. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.