Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2D
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
nuan
Наезда не было .
Молоток можно использовать как для забивания гвоздей, так и для проламливания черепа , вапрос прямых рук. Если ты хорошо знаешь сам движок , с++ , ассемблер, организацию данных , технологии програмирования , вычисличельную математику , линейную алгебру и самую простую физику , то флаг тебе в руки.
T-34
Вопрос к программистам:

На каком языке C++ можно что то на подобие сварганить(я имеюю ввиду что выше было уже представлено)?
nuan
Цитата
Вопрос к программистам:

На каком языке C++ можно что то на подобие сварганить(я имеюю ввиду что выше было уже представлено)?


Что значит на каком C++ ?
Вы можете использовать разные среды разработки , например VISUAL STUDIO разных версий.
T-34
Visual Studio имеет много С++,например на CLR,MFC или Win32/
Какой из них
T-34
RTFM?
Такого нету вроде)
nuan
RTFM — аббревиатура, означающая "Read The Fucking Manual" (Читай долбаное руководство). Исходный вариант расшифровки — Read The Following Materials (Читай сопроводительную документацию).

Употребляется как ироничный уклон от вопроса, ответ на который может быть получен чтением общеизвестной документации. Подразумевается, что спрашивающий уже должен обладать определенной квалификацией, и знать ответ на задаваемый вопрос (или же информация является легкодоступной, и вопрос свидетельствует, что спрашивающий даже не пытался получить на него ответ). Смысл употребления RTFM буквально таков: «Да прочитай же, в конце концов, это долбаное руководство и перестань задавать глупые вопросы».

))) википедия)
Lekzd
T-34

Значит так! судя по всему тебе хочется на С++ игру написать, но ты никогда на нем не писал но слышал, что он крут....ну так вот, если ты завтра купишь книжку и начнешь что-то писать - хорошо, если ты "hello world" скомпилишь - игры это самое тяжело алгоритмическое программирование (т.е. тебе придется думать больше о выделении памяти, типе рендеринга а не о геймплее)

мой совет начни с Game maker (я с него начинал) - там как раз многое решено за тебя и можно обойтись без программирования - при том урезанная версия еще и бесплатная, движок 2D, но согласись, не имея опыта программирования тебе так сразу 3D не поднять
nuan
Писать в нуля вообще опасно для психики, или GM для начала , а лучше Blitz SDK , довольно простой язык , подключаеться к проекту , куча ф-ция )
T-34
Изучен VB(даже игры была сделана тоже по Сталкеру),книга есть(Visual C++ 2005 Айворт Хортон)

Насчёт твоего ответа касающегося Game maker,моя цель состоит в том чтобы через задачу(сделать игру) освоить язык C++))

Я вас прошу сказать мне направлениие области языка С++ где это можно реализовать,сокращу список:Windows Api, MFC, Windows form, вот мне нужен совет-в какую из этих трёх способов лучше углубиться,чтоб сделать игру которая напоминала бы выше увиденные у Moder Antоnio примеры 2d Stalker/
nuan
Собственно с++ - лишь инструмент, тебе придеться выбирать между opengl и directx. Писать естественно лучше API, но мой совет бери BLITZ 3D.
T-34
Еслиб игра была бы для меня первостепенной задачей,я бы занялся поиском движка,но для меня важно обучиться С++,всёравно спасибо за ответ)
nuan
С++ лучше начать изучать с простых вещей , циклы , массивы и т.п. Лучше всего задатся какой то более близкой целью чем игра , а например просмоторщик картинок и еще что - то такое )
Lekzd
T-34

Цитата
моя цель состоит в том чтобы через задачу(сделать игру) освоить язык C++))


это жесть....напиши сначала калькулятор - освоишь простые математические и условные операции
потом текстовый редактор - узнаешь про свойства объектов
потом просмотрщик ну или рисовалку (по-сложнее) - заодно узнаешь, что такое примитивная графика винды
потом пиши простенькую игру (я змейку написал)
потом по-тяжелее - (ну тетрис) - тут ты познакомишься с составлением алгоритмов
ну а дальше уже граф библиотеки осваивай - тут и начнется жуть и путаница
за 3D пока не берись

и за winapi даже пока не берись - тебе сейчас не время думать об оптимизации
Windows form - твой самый лучший выбор - а готовый движок пока даже не ищи - все равно требуется понимание графических билиотек, чтобы для него действительно что неплохое написать (просто написать хорошую игру на представленом движке "из коробки" не получится - придется что-то к нему дописывать)

для игр тебе придется сначала освоить openGl или DirectX - а это намного сложнее калькулятора (и исходные коды из инета тебе наврядли помогут...ибо там будет просто масса непонятного кода)

я тебе game maker посоветовал просто, чтобы ты алгоритмы научился делать
ДмитрийТ
Lekzd зря ты так есть обучающий курс как написать игру на С++, там как все это изложено в примерах, так что если T-34 тебе нужно я ссылки вечером тебе в личку скину, но учти обучающий курс рассчитан минимум на год + надо книги с инета скачивать будет (у себя в городе в магазинах я не одной книги нормальной не нашел).
MODER_ANTONIO_
ЭЙ ребята!!!
КОНЧАЙТЕ ФЛУДИТЬ!!! z_offtop.gif aggressive.gif
эта тема про моего сталкера2д.
сделайте свою тему!!!
УРОДЫ sad.gif
pro100_LEXA
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 21.04.2009, 02:48) *
ЭЙ ребята!!!
КОНЧАЙТЕ ФЛУДИТЬ!!! z_offtop.gif aggressive.gif
эта тема про моего сталкера2д.
сделайте свою тему!!!
УРОДЫ sad.gif

Точно,в начале над ним посмеялись,а теперь еще и флуд по теме начинаете...Хотя тему надо было позже собирать,когда игра сделана как минимум на 75 процентов,что бы было что обсуждать...
MODER_ANTONIO_
pro100_LEXA, спасибо за поддержку дружище laugh.gif laugh.gif
MODER_ANTONIO_
ДЕМКА:
СИСТЕМА ВЕЙПОИНТОВ С ФИЗИКОЙ.
НПС ВАСЯ БЕГАЕТ ПО ВЕЙПОИНТАМ ПО КРУГУ БЕСКОНЕЧНО.
(мышкой передвигать все предметы)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MODER_ANTONIO_
НОВАЯ ВЕРСИЯ:
ДЕМКА
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
REALITY
Сталкер весом меньше мегабайта biggrin.gif biggrin.gif

Молодец, мне понравилось, минут десять весело играл не отрываясь biggrin.gif biggrin.gif Наспавнил гору смайлов а потом зашел в их кучу и начал убивать а они снова появляться biggrin.gif biggrin.gif Токо жаль что они не бегают и не стреляют, карта с точкой прикоьнула biggrin.gif biggrin.gif А фон на карту махнуть никак ? dry.gif
REALITY
MODER_ANTONIO_, С одного места скачать прорще с другого сложнее biggrin.gif biggrin.gif
Продолжай роботу, ставлю плюс

С наступающим 50 постом biggrin.gif biggrin.gif
MODER_ANTONIO_
REALITY, спасибо biggrin.gif ,буду работать
Toster83
Будущее Сталкера за тобой! А вообще, всегда мечтал о Сталкере в компоновке Диабло или Сакрида - затягивает.
MODER_ANTONIO_
Цитата(Drunken Master @ 23.04.2009, 20:31) *
Будущее Сталкера за тобой! А вообще, всегда мечтал о Сталкере в компоновке Диабло или Сакрида - затягивает.

Я тоже мечтал.
Надоело мечтать.
Стал сам делать. biggrin.gif
vora_bat
Молодец, продолжай в том же духе, вот только чего не пользуешся уже текстурами из сталкера?
вот например:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
pro100_LEXA
Цитата(vora_bat @ 23.04.2009, 22:35) *
Молодец, продолжай в том же духе, вот только чего не пользуешся уже текстурами из сталкера?
вот например:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Если можно,отвечу за него:
Потому что это занимает больше времени,чем рисовать кружочки,так же это сейчас ни к чему,потому что он создает аи систему и вообще основу,а текстуры и анимация - это под конец...
Da Man
ии систему он не создаёт wink.gif её создали разработчики констракта
HappyMenses
Оооххх... какой то констракт, хрень... Ты бы ещё на Game Maker'е игру бы стал делать. Выучи С++, он не сложный, потом скачай какое ни будь пособие для начинающих по OpenGL, наверстай свой API из высокоуровневых функций, залатай все это в DLL и юзай smile.gif Ну или же используй 2D движок HGE. Хороший 2Д двиг, написан на С++. А на гейм-мейкеры забей, они для 10-летний детей...
MODER_ANTONIO_
Цитата(eger_666 @ 24.04.2009, 06:19) *
Оооххх... какой то констракт, хрень... Ты бы ещё на Game Maker'е игру бы стал делать. Выучи С++, он не сложный, потом скачай какое ни будь пособие для начинающих по OpenGL, наверстай свой API из высокоуровневых функций, залатай все это в DLL и юзай smile.gif Ну или же используй 2D движок HGE. Хороший 2Д двиг, написан на С++. А на гейм-мейкеры забей, они для 10-летний детей...

Посмотрел я оф-сайт HGE. rolleyes.gif
ЭТО ВО ПЕРВЫХ- МИДЛВАРЕ,а не полноценный конструктор.
ВО 2-Х:возможностей в разы меньше.

ТЫ так пишешь потомучто хорошенько не изучил конструкт.
Насчёт "Выучи С++" и др.-так ето всё буду год учить(если не больше).
Есть такая фраза:"НА КОЙ ЧЁРТ ЗАНОВО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД"
И НА ПОСЛЕДОК:
ЗАДОЛБАЛИ ТЕ КТО ПИШЕТ, ЧТО КОНСТРУКТ-ЭТО Х**НЯ. tongue.gif z_crazy.gif
OlegatoR
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 24.04.2009, 22:12) *
ЗАДОЛБАЛИ ТЕ КТО ПИШЕТ, ЧТО КОНСТРУКТ-ЭТО Х**НЯ.

Задолбали те, кто используют завуалированный мат. В следующий раз отлучу от темы на неделю.
MODER_ANTONIO_
Цитата(Da Man @ 23.04.2009, 22:34) *
ии систему он не создаёт wink.gif её создали разработчики констракта

ЕЁ разрабы не сделали tongue.gif
Они сделали всё ,чтобы самому ИИ можно сделать.
Ксати сделать ИИ,как в сталкере очень сложно.



OlegatoR, извините.
Написал,Потомучто накопилось.

ДОБАВИЛ ИНВЕНТАРЬ,ФОНАРИК,НОЧЬ.(билд №6)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
HappyMenses
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 24.04.2009, 23:12) *
Посмотрел я оф-сайт HGE. rolleyes.gif
ЭТО ВО ПЕРВЫХ- МИДЛВАРЕ,а не полноценный конструктор.
ВО 2-Х:возможностей в разы меньше.

ТЫ так пишешь потомучто хорошенько не изучил конструкт.
Насчёт "Выучи С++" и др.-так ето всё буду год учить(если не больше).
Есть такая фраза:"НА КОЙ ЧЁРТ ЗАНОВО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД"
И НА ПОСЛЕДОК:
ЗАДОЛБАЛИ ТЕ КТО ПИШЕТ, ЧТО КОНСТРУКТ-ЭТО Х**НЯ. tongue.gif z_crazy.gif


Во первых С++ можно изучить за пару недель, и спокойно на нём дальше писать.
Во вторых я хорошо знаю конструкторы.
В третьих, изобретать велосипед тебя никто не заставляет.
Конструктор - хрень, и ты уже который раз матом руганулся, да ещё и оскорбил тут всех уродами, за такое вообще банить надо. Я тут почитал твои посты и у меня складывается впечатление что ты 7-классник, которому аццки захотелось сделать игру, но лень учить и прочее.Это не в первый раз.
ДмитрийТ
eger_666 зря ты так, хочет человек пусть делает на конструкторе, тебе что жалко что ли.
Если уж про Си говорить есть такая прога как XNA Game Studio для Visual C# жаль, что только очень медленно развивается (Пока только версия под VC#2005) она в освоении по легче, и движок писать не надо smile.gif , + получаешь навыки работы на Си, и самое главное хочешь компиль под Винды а хочешь под XBox360. Если проект не комерческий есть большая база как 3D так и 2D моделей.
MODER_ANTONIO делай там где тебе нравится, самое главное это конечный результат, я больше чем уверен если у тебя получится довести идею до завершения то половина тех кто скачает и не обратит внимание что ты это делал в конструкте, самое главное чтобы игра получилась интересной.
HappyMenses
Да мне если чесн пострать на чём он "игру" делает, пусть хоть на QuickBasic'е делает...
ЗЫ - ещё меня удивляет, что многие считают что на изучение программирование нужны годы... мда... откуда вообще такая инфа...
pro100_LEXA
Цитата(eger_666 @ 25.04.2009, 06:30) *
Да мне если чесн пострать на чём он "игру" делает, пусть хоть на QuickBasic'е делает...
ЗЫ - ещё меня удивляет, что многие считают что на изучение программирование нужны годы... мда... откуда вообще такая инфа...

Ну ты не совсем прав,у кого как,некоторые будут учить годы,а некоторые за месяц выучат.Тут все зависит от человека,есть люди которым это дается,а есть люди,у которых как не крути,ничего не выходит.Ты наверное судишь по себе,а вот я знаю людей,которые даже не могут научится простому пользованию компьютера,а про программирование и речи не идет!
nuan
Кто там такой умный за две недели с++ выучит )) Кому нужен ваш с++ без математики и т.п. ) что на нем писать то и зачем его учить , если человек не знает как две матрицы сложить )
Собственно никогда не поверю , что человек шарит в с++ пока не покажет простую программу, вот и предлагаю , ради тренировки ума написать программу решающую СЛУ(систему линейных уравнений) методом Гаусса , размерностью от 3-5.
HappyMenses
Что бы выучить С++ матрицы знать вообще не надо. Линейная алгебра - это уже 3Д геймдев)))
nuan
Цитата
Что бы выучить С++ матрицы знать вообще не надо. Линейная алгебра - это уже 3Д геймдев)))


Как интересно , СЛУ как решать ? А вектора тоже не нужны ?..
Можно еще и массивы не учить ))
REALITY
ТЫ можешь поменять картинку в виде пэинта с присыпкой на чтото другое ?
HappyMenses
Цитата(nuan @ 25.04.2009, 16:03) *
Цитата
Что бы выучить С++ матрицы знать вообще не надо. Линейная алгебра - это уже 3Д геймдев)))


Как интересно , СЛУ как решать ? А вектора тоже не нужны ?..
Можно еще и массивы не учить ))


Я сказал, что что бы выучить С++, знать матрицы не нужно. Как ты будешь решать задачи на нём - другой вопрос... Внимательнее читай. smile.gif
nuan
Сорь.. не то прочитал... но какой толк тогда учить хз )
HappyMenses
Что бы на нем программировать))))))))) А научится работать с матрицами можно за пару дней, да и вообще это не обязательно, готорые матрицы и написанные алгоритмы есть в Direct3DX9. Достаточно книг на русском про программирование игр и они отнюдь не размером с телевизор)))
nuan
Чтобы пользоватся молотком , нужно знать что это такое ) Я читал кучу книг и во многих предполагаеться что человек знает математику. Рекомендую почитать "Програмирование трехмерных игр для Windows" А. Ламот , вот там пол книги - математика и как ею пользоваться)
MODER_ANTONIO_
Сегодня сделал смену дня и ночи.
Доработал инвентарь.
Добавил теней.
=Diablo=
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 25.04.2009, 23:01) *
Сегодня сделал смену дня и ночи.
Доработал инвентарь.
Добавил теней.

А где новый билд твоего творения? rolleyes.gif
nuan
Ты че прикалываешься... у него нету билдов... )) через 4-5 лет ... может выложит )
HappyMenses
МОДЕР_АНТОНИЕ, ты хоть вообще знаешь что такое билд? Номер билда это не сколько раз ты нажал кнопочку build game..., если чё smile.gif
REALITY
eger_666, nuan, Че вы его задрачуете ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.