Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2D
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
HappyMenses
Мдааа... Википедию читать не надо, там каждый может написать почти все что угодно. Я вот ща напишу там что UnrealEngine я написал, и что, вы поверите?
IdTech1 (AKA Quake Engine как он раньше назывался) это движок первого Quake. Движка же Doom (1, 2) в природе нет.
Doom была написана тупо как игра, хоть у неё и были некоторые намёки на движок, например wadы. Другие разработчики тупо покупали исходники игры, вписывали туда код нового оружия и прочих рюшечек, добавляли уровки и игра готова. Можете сами исходники Doom скачать, если очеень хочется. Потом уже придумали такое понятие как движок, когда появился действительно первый ДВИЖОК - Quake Engine (позже переименовали в IdTech). Так то.

Цитата(DmitrjT @ 14.09.2009, 17:13) *
Да ну. ты серьезно, интересно тогда чьи это клоны: ReMooD, Risen3D, ScoreDoom, Skulltag, Chocolate Doom, Vavoom, WinDoom, ZDaemon, ZDoom smile.gif


Взяли исходники игры Doom и поменяли рендер (ну и прочее платформено-зависимое).

Не путайте игру и движок.
Da Man
Цитата
Doom была написана тупо как игра

ОМГ! Вот это извращение! Не ожидал такого
HappyMenses
Цитата(Da Man @ 14.09.2009, 21:18) *
Цитата
Doom была написана тупо как игра

ОМГ! Вот это извращение! Не ожидал такого


Очень остроумно.
Я к тому что обычно сейчас игры делят на движок и саму игру (её логику), а там все в одной куче, поэтому и движка то фактически не было. Так что всякие "Doom engine" - просто чушь, тогда то и понятий "движок" не было.

Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 14.09.2009, 16:45) *
Цитата(Quagnoth @ 14.09.2009, 10:30) *
eger_666 , В 1 год начал с++ учить?

laugh.gif


А ты чё ржешь? Тебе вообще соску сосать надо, в 1 год то biggrin.gif
Da Man
Цитата
Очень остроумно.

Где ты видиш остроумие?
Так как одним из важнейших принципов разработки по является повторное использование. Если нету движка, то очень сложно отделить код выполняющий низкоуровневые операции от высокоуровневых (игровой логики), а значит это экономически не выгодно. Что тогда по твоему это, как не извращение?!
з.ы. опять мы в этой теме оффтопим на счет движков)
VIGUR
Цитата(Da Man @ 14.09.2009, 23:05) *
з.ы. опять мы в этой теме оффтопим на счет движков)

Да. Заканчивайте это дело.
HappyMenses
Цитата(Da Man @ 15.09.2009, 00:05) *
Цитата
Очень остроумно.

Где ты видиш остроумие?
Так как одним из важнейших принципов разработки по является повторное использование. Если нету движка, то очень сложно отделить код выполняющий низкоуровневые операции от высокоуровневых (игровой логики), а значит это экономически не выгодно. Что тогда по твоему это, как не извращение?!
з.ы. опять мы в этой теме оффтопим на счет движков)


Может и извращение. Это начало 90ых, а не сегоднешние дни, не забывай.
Если ты не заметил, большенство игр "На движке Doom" очень мало отличаются от него. Просто покупали исходник игры Doom, и там уже в коде добавляли новые типы оружия, и тд и тп. Лан, Закрыли тему.
.db.
Может стоит создать тему отдельно для движков и перести все в нее?

ПС: 666 сообщение х)
MODER_ANTONIO_
eger_666, Хватит разжигать споры. smile.gif ,пиши в личку,если хочется поспорить.
Quagnoth, Правильно
[SOC]
Идея умерла? И слава богу...
pro100_LEXA
да уж,кроме всяких споров,ничего нового нету,ни скринов,ни повесток ничего,херня дело!
HappyMenses
Что в принципе и не удивительно
MODER_ANTONIO_
Какого хрена z_crazy.gif .
Надо на мой сайт заходить. dry.gif
Там все новости wink_old.gif

Идея не умерла.
Работа идёт.
Приделал физику в ГМ.(взял готовую)
Сейчас решил заняться не ИИ,а игровым миром и т.п.
ИИ в последнюю очередь.

Запомните все : Идея не умрёт
pro100_LEXA
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 21.09.2009, 14:06) *
Запомните все : Идея не умрёт

Что не может не радовать)
MODER_ANTONIO_
Всем привет laugh.gif
Я вернулся.
Меня разбанили.Спасибо Олегатору. wink.gif
Я проект незабросил.
Сейчас делается в ГеймМейкере7.
Но меня в армию в январе заберут unsure.gif
Так что накрывается медным тазом проект. dry.gif


Пока ничего серьёзного не сделал. rolleyes.gif
Так некоторые наработки.
Da Man
pity.gif Может в армии ума наберешся...
Jesh
MODER_ANTONIO_
Какая армия в январе? Если так, то к январю что нибудь успеешь?
MODER_ANTONIO_
[the_Jesh], почти ничего неуспею.
Дел дофига. z_crazy.gif
MODER_ANTONIO_
я сделал пре-альфа версию сталкер2д yahoo.gif
С недоработками конечно.
http://stalker2d.ucoz.ru/load/stalker2dgamemaker7/2-1-0-13

Спасибо всем,спасибо kuzya_01.gif
Жду коментов
VIGUR
Ага... Потырял ресурсы из других игр... dry.gif
Я когда Eternal Danger делал, то все сам рисовал:

Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 20.12.2009, 16:22) *
я сделал пре-альфа версию сталкер2д

Если это пре-альфа, то насколько маленькая будет финальная игра?
Лучше уж мобильный сталкер поиграть на эмуляторе.
Но ничего. Поиграешся с Гейммейкером и дорастешь до настоящего сталкер2д. Успехов.

VIGUR, как раз вспоминал твою разработку. smile.gif
Можешь создать тему и выложить свои наработки, если проект закрыт?
Очень интересно. Я с Гейммейкером дальше ГТА в своем микрорайоне не развился. smile.gif
MODER_ANTONIO_
Цитата(VIGUR @ 20.12.2009, 17:45) *
Ага... Потырял ресурсы из других игр...

Ну и что в этом плохого dry.gif
Я не платную игру делаю.


Цитата(Deimos @ 20.12.2009, 17:45) *
Можешь создать тему и выложить свои наработки, если проект закрыт?

ОН делал по примерам.
А я полность свой код написал.
Я не хвастуюсь.
VIGUR
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 20.12.2009, 16:58) *
ОН делал по примерам.
А я полность свой код написал.
Я не хвастуюсь.

laugh.gif
По примерам, конечно же. А что тут такого?
Да, я не с ноля писал динамический свет и интеллект ботов. Но я их серьезно редактировал для адаптации под игру. Зачем изобретать велосипед? Алгоритмы ведь везде одинаковы...
Физику, анимации и модели, движение, партиклы и эффекты делал сам с ноля. Большинство написал самостоятельно.
Так что не надо тут... Все равно ты не мог все делать сам без никаких примеров... dry.gif

Deimos, не планирую выкладывать, так как может еще и вернусь к проекту. rolleyes.gif Думаю когда-то портировать на C++, хотя это и не очень перспективная затея..
Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 20.12.2009, 16:58) *
А я полность свой код написал.

И что вышло? А так бы показал побольше, чем работа нескольких дней/часов для набившего в Gamemaker руку.
Цитата
Я не хвастуюсь.

Целый сайт посвященный нехвастовству. smile.gif
MODER_ANTONIO_
Цитата(Deimos @ 20.12.2009, 18:28) *
нескольких дней/часов для набившего в Gamemaker руку.

Я ж вам написал-ЭТО ПРЕ-АЛЬФА ВЕРСИЯ
А не финальная
Что тут непонятного dry.gif
Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 20.12.2009, 17:33) *
Что тут непонятного

Ну если ты спрашиваешь...
Непонятно почему так мало за более, чем полгода разработки?
MODER_ANTONIO_
Цитата(Deimos @ 20.12.2009, 18:36) *
Непонятно почему так мало за более, чем полгода разработки?

А ж не сижу в офисе с полным рабочим днём dry.gif .Как ПЫС.
У меня проблем хватает.
Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 20.12.2009, 17:49) *
А ж не сижу в офисе с полным рабочим днём dry.gif .Как ПЫС.
У меня проблем хватает.

Даже если посвятить разработке лишь 1 час каждый будний день за полгода получится 20 * 6 =
120 часов. У тебя вероятно было больше времени.

Есть два пути: тихо разрабатывать и потом показать неплохие результаты или рассказать всем о своих планах на форуме и на сайте, а потом представить "преальфу".

Удачной службы в армии.
MODER_ANTONIO_
Цитата(Deimos @ 20.12.2009, 19:58) *
Удачной службы в армии.

Хоть на этом спасибо laugh.gif
MODER_ANTONIO_
Добавил стрелочку,которая показывает напрвление к игроку. biggrin.gif
Потомучто когда камера отьезжает далеко-то непонятно где игрок.
Крендель
MODER_ANTONIO_, а не проще чтобы камера изначально была привязана к игроку и ее нельзя было бы сдвинуть не сделав при этом шаг?
MODER_ANTONIO_
Крендель, да так сначало было. laugh.gif
Но я решил что 800х600 - слишком малая дистанция обзора
Но у камеры есть предельная дальность просмотра.
Т.е. она не отьедет очень далеко. biggrin.gif
VIGUR
Прекратили срач.
Rocotos, провокации тут нечего устраивать. Еще раз повторится - пеняйте на себя..
Посты потер.
MODER_ANTONIO_
Люди, соберитесь вы вместе и сделайте сталкера2д.
Тут же есть програмеры. yes1.gif
Вот ты VIGUR-мог бы руководить проектом. smile.gif
Если бы не армия то я бы этим занялся. unsure.gif
Кстати в первом квартале 2010 выйдет GM8.
HappyMenses
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 22.12.2009, 15:51) *
Кстати в первом квартале 2010 выйдет GM8.

Охренеть. Слушай, лучший для тебя гейм-мейкер, это язык программирования, как С\С++ или Pascal, и компилятор.
Da Man
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 22.12.2009, 14:51) *
Люди, соберитесь вы вместе и сделайте сталкера2д.
Тут же есть програмеры. yes1.gif
Вот ты VIGUR-мог бы руководить проектом. smile.gif
Если бы не армия то я бы этим занялся. unsure.gif
Кстати в первом квартале 2010 выйдет GM8.

pity.gif epic fail...
MODER_ANTONIO_
Хватит тему засорять.
Хотите покритиковать-пишите мне в личку.
MODER_ANTONIO_
Изменения : smile.gif
Добавил "gm database" ( не своё )для увеличения возможностей рюкзака...
Т.е. типа матрица как в "Excel" c колонками и строками...
Это очень упрощает работу...
MODER_ANTONIO_
Теперь можно брать разные рюкзаки.
В каждом рюкзаке остаются предметы если его бросить.
Можно спрятать рюкзак с предметами и потом нго забрать.
Только загрузка неработает.Предметы не сохраняются.
Гром
Респект за труды. Но... зеленая травка и цветочки, ящики громадных размеров. Нелюблю критиковать чужой труд.. но даже на этом этапе разработки игра должна иметь что то своё. У тебя же набор стандартных элементов в конструкторе я так понимаю. Думаю если собирать игру Сталкер 2D, то в первую очередь должна быть интересная визуализация. Потом можно подумать о разных фичах в геймплее. Конечно хорошо думается когда у тебя за спиной команда программеров, моделеров и т.д.)
MODER_ANTONIO_
визуялизация- на последнем месте smile.gif
на первом - фичи
MODER_ANTONIO_
Изменения : smile.gif
Предметы можно выбрасывать из рюкзака.
VIGUR
MODER_ANTONIO_, совет:

Не пиши любые мелкие изменения. Лучше потом через месяц напиши полный список сделанных изменений.
Deimos
Цитата(VIGUR @ 24.12.2009, 19:47) *
через месяц

В армию пойдет девелопер. smile.gif
MODER_ANTONIO_
Изменения : smile.gif
-исправил проблему с перемещением
-добавил параметр "вес" к предметам
-в рюкзаке отображается их вес
ДмитрийТ
Цитата(VIGUR @ 24.12.2009, 20:47) *
Не пиши любые мелкие изменения. Лучше потом через месяц напиши полный список сделанных изменений.

Желательно с приложением скриншотов, для поднятия интереса и более информативного освещения хода разработки.
MODER_ANTONIO_
Изменения :
-Добавил слоты для оружия как в контре

Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 25.12.2009, 13:45) *
Добавил слоты для оружия как в контре

А можно чтобы ты нас обрадовал релизом, а не "сегодня я добавил еще одну черточку к прицелу"?
MODER_ANTONIO_
Deimos, я уже писал что меня в армию забрать могут.
Какой нафиг релиз. dry.gif
Он будет только в следующем году.
Не раньше.
Deimos
Цитата(MODER_ANTONIO_ @ 25.12.2009, 15:16) *
меня в армию забрать могут.

Жду не дождусь. smile.gif
Цитата
Какой нафиг релиз

Спасибо за информацию.
MODER_ANTONIO_
Gamemaker8 вышел yahoo.gif
z_punk.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.