Кайдановский мод. Представляю вам свою модификацию для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, заменяющую лицо главного героя. Лицо было смоделировано и вставлено в игру, мной лично. Потратил я на это дело, около двух месяцев своей жизни, поэтому прошу с уважением отнестись к моей работе, и указать моё имя, в случае если у вас появится желание включить данную модификацию в какой-либо мод.
Можно..нужно распаковать gamedat'у и использовать конвертер от Бардака. Скачать можно тут ]]>stalkerin.gameru.net]]>
Filch13
14.01.2009, 21:40
скажи, а геймы чем распаковывать?
кинь точные ссылки на конвертер и чем распаковывать плиз
я тебе безумно благодарен. для меня это оч важно. спасибо!
Chopku
14.01.2009, 21:48
так,берёшь dataunpacker распаковываешь геймдату 9 или 6 В папке meshes\actors все модели всех первонажей...можно пользоваться бардакомп,смд конвертером и СДК Способ 2(плохой) берёшь 3д риппер запускаешь игру,делаешь вид от 3его лица,прописав команду bind cam_3 kf3 мёшь ф3(кнопочка вверху) ставишь вид от его лица жмёшь ф12 ждёшь около минуты выходишь из игры,включаешь макс,загружаешь рипнутый уровень выдераешь перса и всё такое ух,уморился
извлек все гейи даты - мешез - акторс -были в 4 гейм дате. так это все.
Теперь я скачал xray_re-tools-10sep2008 - от Бардака - то я скачал? - в папке два exe файла. оба не запускаются. - как пользоваться этим конвертором объсните или дайте на него русский тутор
s.trap
15.01.2009, 00:37
Вот ]]>ссылка]]> на финальную версию конвертера и ]]>ogf2smd]]> конвертер. P.S. Запуск .exe'шников только через .bat-файлы, что в них писать подскажет файл converter.txt в папке docs.
Filch13
15.01.2009, 01:28
два часа мучился с бат файлами и командной строкой в итоге так и не конвертировал ничего. с ogf2smd тоже не догнал. разжуйте как конвертировать из .ogf в .object а там я на 3д максе заюзаю.. .object
macron
15.01.2009, 01:46
Цитата(s.trap @ 15.01.2009, 00:37)
P.S. Запуск .exe'шников только через .bat-фай
Да необязательно, можно и из коммандера в командной строке.
Цитата(Filch13 @ 15.01.2009, 01:28)
разжуйте как конвертировать из .ogf в .object
Вот пример батника:
converter -ogf -object modelka.ogf pause
Filch13
15.01.2009, 10:23
macron, спасибо! сделал батник. - конвертнул файл. только он немного меньше получился было - 427кб стало 335кб
ща 3д макс переустановлю и попробую..
Filch13
15.01.2009, 17:31
прикиньте какая лажа. скачал макс 4.5 гига - там 2 ошибки при установке. в итоге не запускается.
уже несколько максов перепробовал, то без кряка то еще что то.
дайте ссылку на нормальный 3д макс с Кряком!
Chopku
15.01.2009, 18:05
какой нужен макс?
Filch13
15.01.2009, 18:36
любой, чтобы работал, с кряком, и чтобы поддерживал .mdl и .object - или плагины, которые работают с этими форматами.
tambovsky
15.01.2009, 18:46
Цитата(Filch13 @ 15.01.2009, 17:31)
прикиньте какая лажа. скачал макс 4.5 гига - там 2 ошибки при установке. в итоге не запускается.
уже несколько максов перепробовал, то без кряка то еще что то.
дайте ссылку на нормальный 3д макс с Кряком!
Тут все-таки не варез-форум. Вот тебе мой совет и универсальное решение многочисленных проблем: загугли
Chopku
15.01.2009, 18:47
у меня с 6 по 2008 есть
Filch13
15.01.2009, 22:44
Тамбовский, читай посты выше уже 3 штуки скачал гавеных максов.
СНОРК, если 2008 норм то можно его
ux.loke
15.01.2009, 23:28
Такого быть не может, ищи трабл у себя, читай ридми , на худой конец запость скрин с ошибкой в теме по максу.
Filch13
16.01.2009, 12:04
СНОРК, выложи 8 макс
Filch13
16.01.2009, 13:35
думаю скачать макс 2009 с офф сайта Autidesk. ток она демо версия. есть у каво кряк под 2009 макс?
если да, то я начинаю качать 2009. И еще весит 500мб - чет мало, а?
кстати, СНОРК, скок весит твой 2008 ?
начал качать 2009 с ключом. как скачаю отпишусь о работоспособности -)
Chopku
16.01.2009, 13:35
гы,а ты не подумал про плагтн экспорта геометрии?не факт,что он на 2009 пойдёт
щапопробую выложить 8 макс
tambovsky
16.01.2009, 16:55
Цитата(CHOPK @ 16.01.2009, 14:35)
гы,а ты не подумал про плагтн экспорта геометрии?не факт,что он на 2009 пойдёт
щапопробую выложить 8 макс
Я бы сказал иначе: под 2009 макс он не пойдет вообще... Это факт.
СНОРК, ссылка скачивания не работает на макс 7. а что за плагин экспорта геометрии?
еще вопрос - наснимал в игре скринщотов на F12 - в папке с игрой не нашел ни одного. не знаете куда скрины сохраняются?
btGrave
16.01.2009, 17:55
В общих документах папка SHOC там и сейвы и скрины.
Filch13
16.01.2009, 18:29
скрины нашел.
Jesh
17.01.2009, 19:49
Filch13, Ссылко на 8 макс, кряк в комплекте: ]]>Часть 1]]> ]]>Часть 2]]>
user.exe
20.01.2009, 01:05
Конверт конвертом, но получилось ли у кого-нибудь создать работоспособную модель ogf? Actor editor жжет не_по_детски... Особенно, что касается назначения текстур. Мож. подкините каких ссылок?
Значит, все-таки, нет! Похоже персонаж еще ни у кого не получился.
Сахаров
20.01.2009, 08:05
Цитата(user.exe @ 20.01.2009, 07:58)
Значит, все-таки, нет! Похоже персонаж еще ни у кого не получился.
и монстров и нпс и худ модели оружия уже делают давно.
Цитата(user.exe @ 20.01.2009, 01:05)
Actor editor жжет не_по_детски... Особенно, что касается назначения текстур. Мож. подкините каких ссылок?
что с назначением текстур не так?
tambovsky
20.01.2009, 12:44
Персонажей можешь создавать каких хочешь, даже в офф. справке к СДК есть урок небольшой. Но, следует помнить, что для использования стандартных анимаций его нужно привязывать к скелету, к которому привязаны оригинальные модели. Ну, а уж если ты и анимации сам сделаешь, то привязывай к любому, главное помнить про ограничение в 64 (вроде бы) кости.
Filch13
20.01.2009, 13:31
так, нашел я 3д макс норм, что мне нужно чтобы .ogf в .mdl сделать? (плугины у 3д максу или другие какие проги..?)
_end_
20.01.2009, 14:21
Цитата
главное помнить про ограничение в 64 (вроде бы) кости.
да ограничение в 64 косточки, вы правильно сказали tambovsky
Filch13
20.01.2009, 14:54
даже не так, сформулирую по другому как .ogf перегнать в формат 3д макса? какие на макса нужны плагины? желательно с сылкой на плагины
dev1ce
20.01.2009, 14:59
Цитата
чтобы .ogf в .mdl сделать
_end_
20.01.2009, 15:02
Цитата
чтобы .ogf в .mdl сделать
... кхм, Filch13, ты с максом давно дружишь?
Filch13
20.01.2009, 15:05
не не давно. че ржете
объясните лучше. по вашему нельзя ogf в формат 3дмакса сделать? вопрос поставлен: дайте плугины на макса чтобы открыть .ogf и сохранить в формате макса. ФСЕ
я точно знаю что можно конвертнуть. но не могу найти плагины
Еще у меня есть прога нормульная Deep Exploration - можно просматривать и конвертировать 3д файлы и многое другое. к ней тоже существуют плагины. поддерживает все кроме ogf ((
_end_
20.01.2009, 15:09
Filch13, друг, скачай книжку типа "3ds max для чайников", ничего такого я сам читаю такую нет-нет значит объясни нормально, чё ты хош?
_end_
20.01.2009, 15:32
*неприкрытая реклама* stalkerin.gameru.net - всё что нужно для юного модостроителя* stalkerin.gameru.net -зайди, скачай и проблем нет
мне нужны плагины для 3д макса или для Deep Exploration - чтобы перегнать модель в формате ogf в формат 3дмакса. все. че не понятного? сам ток начал читать ну и не тупи тут пусть знающие люди мне ответят.
tambovsky
20.01.2009, 18:48
Цитата(Filch13 @ 20.01.2009, 19:32)
какую нах книжку. читать по руски разучился?
мне нужны плагины для 3д макса или для Deep Exploration - чтобы перегнать модель в формате ogf в формат 3дмакса. все. че не понятного? сам ток начал читать ну и не тупи тут пусть знающие люди мне ответят.
Я бы тебе порекомендовал сменить тон общения. Здесь тебе никто ничего не должен. И с такими манерами тебе вряд ли кто поможет.
Jesh
20.01.2009, 19:26
Filch13 мда... ты поначалу перейди, эт вобщет соответсвующая тема и там описано как и с чем всё работает, а если ты на столько туп(или горд, хотя скорее туп) что не можешь кликнуть и посмотреть парочку страниц, то это твои проблемы
P.S.
Цитата(tambovsky @ 20.01.2009, 18:48)
Я бы тебе порекомендовал сменить тон общения. Здесь тебе никто ничего не должен. И с такими манерами тебе вряд ли кто поможет.
Filch13
20.01.2009, 22:03
там вобще не по теме ты дал.
тамбовский, да меня бесит уже. че не понятного плагины дайте на макс и все.
тамбовский, да меня бесит уже. че не понятного плагины дайте на макс и все.
Плагин для импорта геометрии сталкеровских уровней(3D Studio Max 9) ]]>тынц]]> Плагин для экспорта моделей в формат SDK ]]>тынц]]> Skin 2 Physique ]]>тынц]]> OGF to SMD with ANIMATION EXPORT 2.03 ]]>тынц]]>
Неужели так трудно поискать было? Тебе ссылку уже давали. Вот ]]>ТУТ]]> есть ВСЕ что может понадобиться мододелу.
Filch13
20.01.2009, 22:54
спасибо и простите я не прав, не могу сдерживаться психика шалит ((
я там много раз смотрел и качал проги немного не вкуриваю прост
Jesh
21.01.2009, 00:29
я дал на тему про 3d Studio Max, а там как раз и есть ответ на вопрос: плагина импорта .ogf нету в природе (или тов. bardak не выдал -), есть но от для майки и от того же уважаемого человека bardak), зато есть не прямой, но надёжный способ, который написан UX.Loki тоесть сперва в SMD, а потом импортом уже в макс... а на счёт всей темы ( Модели персонажей) то ]]>сюда]]> хоть и майка, но всё же...
_end_
21.01.2009, 00:52
Цитата(Filch13 @ 20.01.2009, 19:32)
какую нах книжку. читать по руски разучился?
мне нужны плагины для 3д макса или для Deep Exploration - чтобы перегнать модель в формате ogf в формат 3дмакса. все. че не понятного? сам ток начал читать ну и не тупи тут пусть знающие люди мне ответят.
ну вот откроете вы модельку и что? и что дальше хе? а ничего и вообще вы же сталкеры все тут блин, дык ищите сами!
Цитата
читать по руски разучился?
а вы видно писать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.