Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новые модели
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Мастерская: создание модов для S.T.A.L.K.E.R.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
karavan
m@ver1k_XVII
Спасибо.

Да и вообще любая новая модель это прорыв в мире Сталкера. cool.gif
sergy172
Это всё здорово, только как обстоят дела со вторым предложением, про фототекстуру?
Да и вообще, всем известно как правильное текстурирование преображает мёртвый каркас.
На сколько по сегодняшним меркам "квадратно" смотрится RtCW, но какие же там живые лица у фашистов, особенно ближе к концу игры, где они поцарапанные и забинтованные!
Pihan13
Обнаружил на инсайде вот что: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php..._%D0%B2_3ds_max
Chainsaw
Вопрос наверно не по теме:
Никто не делал\будет делать модельку для ТЧ Стрелка из ЗП?
StUnDeR
Дык кто то ее помоему уже перенес...Надо бы ее нарыть для мода, тк по сюжету он встретится
Chainsaw
stalkers-life,
Я имел ввиду модельку, которая заменяет дефолтную в ТЧ у Меченого.
Если я не ошибаюсь, то модели неписей и ГГ различаются анимацией, т.е. модельку к примеру Волка нельзя использовать как модельку Меченого.
m@ver1k_XVII
Stalker Hartman
В качестве ГГ можно поставить хоть Бармена, анимки все в одном файле сталкер_анимэйшн, который используют все модели людей (кроме Сидоровича естественно, ну и Лесника).
Chainsaw
m@ver1k_XVII, тогда один вопрос: где менять визуал ГГ?
Менял в character_desc_general - не меняется.
Или надо в actor.ltx менять?
Veresk
outfit.ltx
Chainsaw
Veresk, нет, мне не надо менять визуал какого-либо костюма, мне надо поменять визуал ГГ когда он без костюма.
Иватушник
Это изменять надо stalker_novice.ogf
Pihan13
Радуемся господа, радуемся!
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9009
megafenix
sergy172, берешь HD-фотку девушки (желательно симпатичной smile.gif ), открываешь Photoshop и... дальше по смыслу.
Если что-то не нравится, сделай лучше и покажи всем.
sergy172
Цитата(megafenix @ 18.02.2010, 22:57) *
берем HD-фотку девушки

А мне то париться зачем?
Мало что ли готовых "разтяжек", хоть в играх хоть так?
Только один нюанс, во всех (мне известных) новых играх для ПК, художники дико не любят фотореализм, и делают каких то резиновых женщин с билбордов и глянцевых журналов. smile.gif
п.с. Блеват так и кидат. (с)
megafenix
Цитата(sergy172 @ 18.02.2010, 22:24) *
во всех (мне известных) новых играх для ПК, художники дико не любят фотореализм, и делают каких то резиновых женщин с билбордов и глянцевых журналов. smile.gif

Люди им платят деньги, чтобы увидеть красоту, а страшных женщин в реале и так полно. smile.gif Никогда не видел художников, которые воспевали бы уродство. Это нонсенс.
Цитата
Блеват так и кидат. (с)

Так что аналогично.
sergy172
Цитата(megafenix @ 18.02.2010, 23:37) *
...им платят деньги, чтобы увидеть красоту, а страшных женщин в реале и так полно...

Минус тебе что ли поставить за феерический бред?
Если для тебя фотореализм=страшная женщина... то...

п.с. Как же мне жаль любителей резины и пластика. Модератор. Не пора ли тему немного почистить от флуда и оффтопа?
m@ver1k_XVII
sergy172
Цитата
во всех (мне известных) новых играх для ПК, художники дико не любят фотореализм, и делают каких то резиновых женщин с билбордов и глянцевых журналов.

Разные есть, искать надо лучше.
Цитата
феерический бред

Где? blink.gif
Если что-то не нравится, почему бы не сделать самому? Или хотябы на готовой голову поменять, если уж так не нравится? Ну или уж хотя бы текстуру перерисовать? Никак? Поэтому моддинг сталкера и утопает в Г, стоит кому-то что-то новое сделать - сразу грянет вал уместной и неуместной критики, зачистую от людей далёких от понимания сложностей при создании тех вещей которые критикуют. Самим сделать значит никак, а как кто-то сделает так "Ниатмосферно!".
xbox
Цитата(karavan @ 05.02.2010, 09:13) *
m@ver1k_XVII
Спасибо.

Да и вообще любая новая модель это прорыв в мире Сталкера. :cool:


А если целая локацыя??? smile.gif
megafenix
stalker_xbox, любая новая модель хорошо, а целая локация моделей happy.gif (шучу) - вообще отлично!
***
m@ver1k_XVII, спасибо за поддержку, брат. Мастер мастера всегда поймет.

***
Цитата(sergy172 @ 19.02.2010, 00:07) *
Минус тебе что ли поставить за феерический бред?

Не ты плюсы давал, не тебе их и забирать. dry.gif
"Бред"?! Однако самоуверенно... так-с... щас полистаю свою картотеку... хм... у меня на вас, Ширшов Сергий Евгеньевич (он же sergy172), дела пока нет... может завести? smile.gif (с)
Цитата(sergy172 @ 19.02.2010, 00:07) *
Если для тебя фотореализм=страшная женщина... то...

Что, я прям так и сказал? blink.gif Не нужно обобщать и приписывать мне свои нелепые домыслы.
п.с. Если сам не смыслишь в предмете, нефиг поучать других.
п.п.с. В одном с тобой согласен - хватит уже оффтопить. Закончим.
karavan
megafenix
А с какой игры эта модель? (все посты в теме не читал, просто стало интересно узнать)

Кстати есть ли возможность вырезать модели из The Elder Scrolls IV: Oblivion и вставить в сталкера?
megafenix
karavan, я пока выпустил только две модели, о какой из них ты спрашиваешь?
Если о первой, которая в шапочке, то она в основном из "HL-2", с рюкзаком из "Сталкера".
А если о второй - то она из "Follaut-3", а подсумок для нее взял с сайта по 3D-моделям (честно, не помню откуда именно подсумок)...
***
Насчет "The Elder Scrolls IV: Oblivion" ничего сказать не могу, т.к. даже не играл в нее. Если там модели в формате .nif, как и в "Follaut" то думаю, можешь попытаться. В инете на западных сайтах есть nif-плагины для 3D-Max.
megafenix
Здавствуйте, господа! Вот, хотел похвастаться, новая модель моего производства:

Сейчас довожу до ума озвучку, и будет эта дама в модификации для ЗП участвовать smile.gif .
***
Кстати, кто-нибудь может помочь с конвертацией звуков через СДК? Желающие, пишите в ПМ. Благодарность в Readme гарантирую. В прошлый раз помогал Injener...
Otmoro3
Цитата(megafenix @ 21.02.2010, 00:18) *
Здавствуйте, господа! Вот, хотел похвастаться, новая модель моего производства:

Сейчас довожу до ума озвучку, и будет эта дама в модификации для ЗП участвовать smile.gif .
***
Кстати, кто-нибудь может помочь с конвертацией звуков через СДК? Желающие, пишите в ПМ. Благодарность в Readme гарантирую. В прошлый раз помогал Injener...

супер! biggrin.gif
вот только чучуть плечи ей поуже сделай ))
или мне кажется что они слишком широкие huh.gif
Lance
Цитата(Otmoro3 @ 21.02.2010, 03:42) *
супер! biggrin.gif
вот только чучуть плечи ей поуже сделай ))
или мне кажется что они слишком широкие huh.gif

Они не широкие, просто лишние точки в райное подмышек были привязаны к локтевой кости.

хотя... и плечи тоже широковаты для девушки)
karavan
megafenix
Отличная модель. Молодец.
А в ТЧ её увидить не судьба? Может сделаеш и для ТЧ тоже? blush.gif
Pihan13
Сделал видео урок.
Цитата(Pihan13 @ 22.2.2010, 15:15) *
Сделал по этому видео урок:

Привязка модели из Counter-Strike 1.6 в Сталкера ТЧ

Автор: Pihan13
1 Часть.
Продолжительность: 08:48
Размер: 1.79 гб. Заархивирован до: 17.6 мб.
В первой части мы начинаем работу над переносом модели терориста из КС1.6 в Сталкера. Мы лишь подгоняем скин терора под скелет сталкера и сохраняем его для дальнейших манипуляций
Скачать!

2 Часть.
Продолжительность: 05:53
Размер: 130 мб. Заархивирован до: 6.64 мб.
Открываем "Эколога" от Senator'а. Перенастраиваем скелет под ТЧ. Подставляем террориста и начинаем привязывать. В этом уроке я успеваю привязать только левую руку.
Скачать!

3 Часть.
Продолжительность: 03:24
Размер: 317 мб. Заархивирован до: 5.03 мб.
Привязываем правую руку.
Скачать!

4 Часть.
Продолжительность: 08:17
Размер: 832 мб. Заархивирован до: 15.8 мб.
Привязываем ноги.
Скачать!

5 Часть.
Продолжительность: 11:59
Размер: 1.44 гб. Заархивирован до: 37.2 мб.
Привязываем оставшееся (таз, брюхо, шея, челюсть, голова). Проверяем привязку.
Скачать!

6 Часть.
Продолжительность: 04:16
Размер: 589 мб. Заархивирован до: 17 мб.
"Костяное отступление" и экспорт в SDK.
Скачать!

7 Часть.
Продолжительность: 04:04
Размер: 320 мб. Заархивирован до: 14 мб.
Настройка модели в SDK и экспорт в формат игры.
Скачать!

Тест.
Продолжительность: 00:28
Размер: 85.5 мб. Заархивирован до: 38.5 мб.
Собственно тест получившейся модели непосредственно в игре.
http://narod.ru/disk/18139836000/%D0%A2%D0...1%D1%82.7z.html
megafenix
Otmoro3, Lance, все что мы видим на скринах, это результат накладывания модели из Fallout-3 на скелет из Сталкера.
Так что насчет плечей - я попробую улучшить. Но не гарантирую, что это сталкерский скелет позволит...
***
karavan, ладно, как больше времени будет и для ТЧ сделаю... Но я еще много много моделек собирался сделать, так что в порядке живой очереди. smile.gif
Veresk
ну отрезать две лишних кости много времени не надо biggrin.gif
megafenix
Veresk, ребята, вы чего? Да меня в команде прибьют за утечку моделей до релиза! laugh.gif
Появится модель в моде - будет и ее адаптация для ТЧ, потерпите.
kiperenok
Цитата(Pihan13 @ 22.02.2010, 11:19) *
Сделал видео урок.
Цитата(Pihan13 @ 22.2.2010, 15:15) *
Сделал по этому видео урок:

Привязка модели из Counter-Strike 1.6 в Сталкера ТЧ

Автор: Pihan13
1 Часть.
Продолжительность: 08:48
Размер: 1.79 гб. Заархивирован до: 17.6 мб.
В первой части мы начинаем работу над переносом модели терориста из КС1.6 в Сталкера. Мы лишь подгоняем скин терора под скелет сталкера и сохраняем его для дальнейших манипуляций
Скачать!

2 Часть.
Продолжительность: 05:53
Размер: 130 мб. Заархивирован до: 6.64 мб.
Открываем "Эколога" от Senator'а. Перенастраиваем скелет под ТЧ. Подставляем террориста и начинаем привязывать. В этом уроке я успеваю привязать только левую руку.
Скачать!

3 Часть.
Продолжительность: 03:24
Размер: 317 мб. Заархивирован до: 5.03 мб.
Привязываем правую руку.
Скачать!

4 Часть.
Продолжительность: 08:17
Размер: 832 мб. Заархивирован до: 15.8 мб.
Привязываем ноги.
Скачать!

5 Часть.
Продолжительность: 11:59
Размер: 1.44 гб. Заархивирован до: 37.2 мб.
Привязываем оставшееся (таз, брюхо, шея, челюсть, голова). Проверяем привязку.
Скачать!

6 Часть.
Продолжительность: 04:16
Размер: 589 мб. Заархивирован до: 17 мб.
"Костяное отступление" и экспорт в SDK.
Скачать!

7 Часть.
Продолжительность: 04:04
Размер: 320 мб. Заархивирован до: 14 мб.
Настройка модели в SDK и экспорт в формат игры.
Скачать!

Тест.
Продолжительность: 00:28
Размер: 85.5 мб. Заархивирован до: 38.5 мб.
Собственно тест получившейся модели непосредственно в игре.
http://narod.ru/disk/18139836000/%D0%A2%D0...1%D1%82.7z.html


Ты сумашедший Фрапсом видеоуроки делать ? z_crazy.gif
WodkaGT
Pihan13, VirutalDub решает.
kiperenok
Цитата(WodkaGT @ 22.02.2010, 19:30) *
Pihan13, VirutalDub решает.

Ни фига я только что пробовал, размер сильно не уменьшишь. Ну я может быть сейчас докачаю все, и если разберусь то запишу 1 видеоурок с нормальным весом. wink.gif
Иватушник
megafenix, Вы только, модели женщин делать будете?
Pihan13
Цитата(kiperenok @ 22.02.2010, 23:28) *
Ты сумашедший Фрапсом видеоуроки делать ? z_crazy.gif

фрапс не пишет с экрана винды. Писал CamStudio.
Выбрал его, потому что 7Zip архивирует авишки его кодека до 1-2%
megafenix
Цитата(Иватушник @ 23.02.2010, 05:28) *
megafenix, Вы только, модели женщин делать будете?

Нет, я как раз на днях закончил делать модель того парня, который спас Меченого в заглавном ролике ТЧ. Получилось очень похоже, но... у меня нет текстуры для его лица.
В связи с этим объявление:
Есть ли здесь текстурщики? Кто может сделать текстуру его лица как в ролике?
(Подсказка: Можно, даже желательно использовать текстуру лица Лоцмана из ЗП).

***
Кстати, чуть не забыл, я немного исправил плечи у предыдущей модели:

Мне кажется, лучше сделать уже просто невозможно.
Lance
О, уже прилично смотрится, молодец. smile.gif
Но что-то все равно не женственно она выглядит с такой формой и шириной плеч...
karavan
megafenix
Отлично получилось. Мне нравится.
Цитата
Есть ли здесь текстурщики? Кто может сделать текстуру его лица как в ролике?(Подсказка: Можно, даже желательно использовать текстуру лица Лоцмана из ЗП).

Я могу попытаться помочь. Для этого мне нужна текстура лица, та которая используется на данный момент. Можно попытаться сделать методом наложения.
Если же на модели нет вообще текстуры лица, то наверное вряд ли, я чем-то могу помочь.

Вобщем если что-то пиши в личку.
Lance
Цитата(megafenix @ 24.02.2010, 02:35) *
Мне кажется, лучше сделать уже просто невозможно.

Оооо, до меня дошло что в ней не так - у нее жуткий мужской бицепс smile.gif сделай руки тоньше, несмотря на то, что там по идее рукава куртки, все равно нужно меньше делать. Вернее в локтевой части оставь (так как закатаны рукава), а ближе к плечу сделай уже. Тогда будет смотреться действительно как женщина smile.gif
megafenix
Lance,
Я попробовал сделать "бицепс" немного тоньше, но в таком случае выскакивает очень некрасивый косяк: когда она машет рукой в приветствии, то рука неестесственно выгинается в плечевом суставе. Пришлось вернуть обратно... Возможно в будущем что-нибудь придумаю, но на данный момент предлагаю считать, что это все-таки рукав такой...
foxi
Очень мило , жаль только в играх женские лица всегда какие-то кукольные.
Бандерівець
megafenix насчет того чувака который спас спроси у тех кто делал народную солянку , он в этом моде есть!
megafenix
Круто! Спрошу обязательно. Не подскажешь - он выглядит так же как и в ролике? Сейчас бы скрин...
Не первый раз удивляюсь, что многие моддеры думают одинаково и поступают одновременно. laugh.gif
megafenix
Вообщем, посмотрел я их модель звездочета. Не похож совсем на героя из ролика ТЧ и даже близко к моей модельке не стоял... У их Звездочета нет плаща и текстура лица от военного, не похож...
А у моего есть плащ и форма головы реально похожа... Нужно только текстуру лица доделать и все.
Ронин
Просьба для тех кто скачал модели, перезалейте пожалуйста на другие файлообменники, а то некоторые почему-то не могут скачать
Скиф
Скрины из архива (версия для ТЧ):
Ронин
Всем привет. Тут на досуге адаптировал модели нпс из метро 2033.
Версия для ТЧ - http://narod.ru/disk/21335204000/metro2033_models_for_SoC.7z .html
http://ifolder.ru/17959477
Версия для ЗП - http://narod.ru/21335296000/metro2033_models_for_CoP.7z.html
Предыдущий пост по ошибке затер.
Alejandro
Пусть не в тему, но...эээ... Посмотрел на модельки из Метро и подумал... Было бы круто, чтобы чьи-нибудь золотые руки перенесли модели зверушек и остальных НПС в ЗП...Только представьте себе: мир Зоны - это мир из Вселенной Метро 2033. Только наверху. Выжившие есть. Те, кого не поглотило в первые же часы войны. "Счастливчики", которые чудом сумели спастись сплотились вокруг мелких поселков новой эпохи человечества. Городов больше нет. Смерть везде и повсюду.Пустошь - это все,что осталось от прежнего мира(а-ля сталкерграндиндастриал). Однако люди не теряют надежду и верят, что им удастся хотя бы немного отсрочить полную гибель человечества... Но появляется новая угроза. Черные...Увидят ли люди свет в конце тоннеля или вновь отрубят руку помощи?

P.S. Кто сказал, что только москвичи достойны дружбы с новым коллективным разумом?

Еще раз прошу простить за оффтоп. Если кого-нибудь зацепила вышенаписанная идея пишите в личку...Естественно только переносом моделей ничего не решится, но идея,думаю, стоящая. Тем более при таком кол-ве талантливых людей
Ронин
Обнаружил ошибку в ссылке (забыл вставить disk/). Исправил.
Версия для ЗП - http://narod.ru/disk/21335296000/metro2033...for_CoP.7z.html
Proboynik
А вот такие модельки )) вставить в игру никто не хочет?! laugh.gif

Pihan13
а что, будет новый мутант. Только не она на вас, а вы за ней будете охотиться laugh.gif
Смотрю это зибраш. Модель явно хайполи + бамп. Сетку покажи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.