Полная версия этой страницы:
Новые модели
karavan
05.02.2010, 09:13
m@ver1k_XVIIСпасибо.
Да и вообще любая новая модель это прорыв в мире Сталкера.
sergy172
06.02.2010, 00:34
Это всё здорово, только как обстоят дела со вторым предложением, про фототекстуру?
Да и вообще, всем известно как правильное текстурирование преображает мёртвый каркас.
На сколько по сегодняшним меркам "квадратно" смотрится RtCW, но какие же там живые лица у фашистов, особенно ближе к концу игры, где они поцарапанные и забинтованные!
Pihan13
06.02.2010, 16:26
Chainsaw
06.02.2010, 16:52
Вопрос наверно не по теме:
Никто не делал\будет делать модельку для ТЧ Стрелка из ЗП?
StUnDeR
06.02.2010, 16:56
Дык кто то ее помоему уже перенес...Надо бы ее нарыть для мода, тк по сюжету он встретится
Chainsaw
06.02.2010, 17:03
stalkers-life,
Я имел ввиду модельку, которая заменяет дефолтную в ТЧ у Меченого.
Если я не ошибаюсь, то модели неписей и ГГ различаются анимацией, т.е. модельку к примеру Волка нельзя использовать как модельку Меченого.
m@ver1k_XVII
06.02.2010, 18:59
Stalker Hartman
В качестве ГГ можно поставить хоть Бармена, анимки все в одном файле сталкер_анимэйшн, который используют все модели людей (кроме Сидоровича естественно, ну и Лесника).
Chainsaw
06.02.2010, 19:53
m@ver1k_XVII, тогда один вопрос: где менять визуал ГГ?
Менял в character_desc_general - не меняется.
Или надо в actor.ltx менять?
Chainsaw
07.02.2010, 12:09
Veresk, нет, мне не надо менять визуал какого-либо костюма, мне надо поменять визуал ГГ когда он без костюма.
Иватушник
15.02.2010, 09:16
Это изменять надо stalker_novice.ogf
Pihan13
15.02.2010, 18:15
megafenix
18.02.2010, 22:57
sergy172, берешь HD-фотку девушки (желательно симпатичной
), открываешь Photoshop и... дальше по смыслу.
Если что-то не нравится, сделай лучше и покажи всем.
sergy172
18.02.2010, 23:24
Цитата(megafenix @ 18.02.2010, 22:57)
берем HD-фотку девушки
А мне то париться зачем?
Мало что ли готовых "разтяжек", хоть в играх хоть так?
Только один нюанс, во всех (мне известных) новых играх для ПК, художники дико не любят фотореализм, и делают каких то резиновых женщин с билбордов и глянцевых журналов.
п.с. Блеват так и кидат. (с)
megafenix
18.02.2010, 23:37
Цитата(sergy172 @ 18.02.2010, 22:24)
во всех (мне известных) новых играх для ПК, художники дико не любят фотореализм, и делают каких то резиновых женщин с билбордов и глянцевых журналов.
Люди им платят деньги, чтобы увидеть красоту, а страшных женщин в реале и так полно.
Никогда не видел художников, которые воспевали бы уродство. Это нонсенс.
Цитата
Блеват так и кидат. (с)
Так что аналогично.
sergy172
19.02.2010, 01:07
Цитата(megafenix @ 18.02.2010, 23:37)
...им платят деньги, чтобы увидеть красоту, а страшных женщин в реале и так полно...
Минус тебе что ли поставить за феерический бред?
Если для тебя фотореализм=страшная женщина... то...
п.с. Как же мне жаль любителей резины и пластика. Модератор. Не пора ли тему немного почистить от флуда и оффтопа?
m@ver1k_XVII
19.02.2010, 10:51
sergy172Цитата
во всех (мне известных) новых играх для ПК, художники дико не любят фотореализм, и делают каких то резиновых женщин с билбордов и глянцевых журналов.
Разные есть, искать надо лучше.
Цитата
феерический бред
Где?
Если что-то не нравится, почему бы не сделать самому? Или хотябы на готовой голову поменять, если уж так не нравится? Ну или уж хотя бы текстуру перерисовать? Никак? Поэтому моддинг сталкера и утопает в Г, стоит кому-то что-то новое сделать - сразу грянет вал уместной и неуместной критики, зачистую от людей далёких от понимания сложностей при создании тех вещей которые критикуют. Самим сделать значит никак, а как кто-то сделает так "Ниатмосферно!".
Цитата(karavan @ 05.02.2010, 09:13)
m@ver1k_XVII
Спасибо.
Да и вообще любая новая модель это прорыв в мире Сталкера. :cool:
А если целая локацыя???
megafenix
19.02.2010, 18:57
stalker_xbox, любая новая модель хорошо, а целая локация моделей
(шучу) - вообще отлично!
***
m@ver1k_XVII, спасибо за поддержку, брат. Мастер мастера всегда поймет.
***
Цитата(sergy172 @ 19.02.2010, 00:07)
Минус тебе что ли поставить за феерический бред?
Не ты плюсы давал, не тебе их и забирать.
"Бред"?! Однако самоуверенно... так-с... щас полистаю свою картотеку... хм... у меня на вас, Ширшов Сергий Евгеньевич (он же sergy172), дела пока нет... может завести?
(с)
Цитата(sergy172 @ 19.02.2010, 00:07)
Если для тебя фотореализм=страшная женщина... то...
Что, я прям так и сказал?
Не нужно обобщать и приписывать мне свои нелепые домыслы.
п.с. Если сам не смыслишь в предмете, нефиг поучать других.
п.п.с. В одном с тобой согласен - хватит уже оффтопить. Закончим.
karavan
19.02.2010, 19:35
megafenix
А с какой игры эта модель? (все посты в теме не читал, просто стало интересно узнать)
Кстати есть ли возможность вырезать модели из The Elder Scrolls IV: Oblivion и вставить в сталкера?
megafenix
19.02.2010, 19:45
karavan, я пока выпустил только две модели, о какой из них ты спрашиваешь?
Если о первой, которая в шапочке, то она в основном из "HL-2", с рюкзаком из "Сталкера".
А если о второй - то она из "Follaut-3", а подсумок для нее взял с сайта по 3D-моделям (честно, не помню откуда именно подсумок)...
***
Насчет "The Elder Scrolls IV: Oblivion" ничего сказать не могу, т.к. даже не играл в нее. Если там модели в формате .nif, как и в "Follaut" то думаю, можешь попытаться. В инете на западных сайтах есть nif-плагины для 3D-Max.
megafenix
21.02.2010, 00:18
Здавствуйте, господа! Вот, хотел похвастаться, новая модель моего производства:
Сейчас довожу до ума озвучку, и будет эта дама в модификации для ЗП участвовать
.
***
Кстати, кто-нибудь может помочь с конвертацией звуков через СДК? Желающие, пишите в ПМ. Благодарность в Readme гарантирую. В прошлый раз помогал Injener...
Otmoro3
21.02.2010, 00:42
Цитата(megafenix @ 21.02.2010, 00:18)
Здавствуйте, господа! Вот, хотел похвастаться, новая модель моего производства:
Сейчас довожу до ума озвучку, и будет эта дама в модификации для ЗП участвовать
.
***
Кстати, кто-нибудь может помочь с конвертацией звуков через СДК? Желающие, пишите в ПМ. Благодарность в Readme гарантирую. В прошлый раз помогал Injener...
супер!
вот только чучуть плечи ей поуже сделай ))
или мне кажется что они слишком широкие
Цитата(Otmoro3 @ 21.02.2010, 03:42)
супер!
вот только чучуть плечи ей поуже сделай ))
или мне кажется что они слишком широкие
Они не широкие, просто лишние точки в райное подмышек были привязаны к локтевой кости.
хотя... и плечи тоже широковаты для девушки)
karavan
21.02.2010, 08:29
megafenixОтличная модель. Молодец.
А в ТЧ её увидить не судьба? Может сделаеш и для ТЧ тоже?
Pihan13
22.02.2010, 12:19
Цитата(Pihan13 @ 22.2.2010, 15:15)
Сделал по этому видео урок:
Привязка модели из Counter-Strike 1.6 в Сталкера ТЧАвтор:
Pihan131 Часть.Продолжительность: 08:48
Размер: 1.79 гб.
Заархивирован до: 17.6 мб.
В первой части мы начинаем работу над переносом модели терориста из КС1.6 в Сталкера. Мы лишь подгоняем скин терора под скелет сталкера и сохраняем его для дальнейших манипуляций
Скачать!2 Часть.Продолжительность: 05:53
Размер: 130 мб.
Заархивирован до: 6.64 мб.
Открываем "Эколога" от
Senator'а. Перенастраиваем скелет под ТЧ. Подставляем террориста и начинаем привязывать. В этом уроке я успеваю привязать только левую руку.
Скачать!3 Часть.Продолжительность: 03:24
Размер: 317 мб.
Заархивирован до: 5.03 мб.
Привязываем правую руку.
Скачать!4 Часть.Продолжительность: 08:17
Размер: 832 мб.
Заархивирован до: 15.8 мб.
Привязываем ноги.
Скачать!5 Часть.Продолжительность: 11:59
Размер: 1.44 гб.
Заархивирован до: 37.2 мб.
Привязываем оставшееся (таз, брюхо, шея, челюсть, голова). Проверяем привязку.
Скачать!6 Часть.Продолжительность: 04:16
Размер: 589 мб.
Заархивирован до: 17 мб.
"Костяное отступление" и экспорт в SDK.
Скачать!7 Часть.Продолжительность: 04:04
Размер: 320 мб.
Заархивирован до: 14 мб.
Настройка модели в SDK и экспорт в формат игры.
Скачать!Тест.Продолжительность: 00:28
Размер: 85.5 мб.
Заархивирован до: 38.5 мб.
Собственно тест получившейся модели непосредственно в игре.
http://narod.ru/disk/18139836000/%D0%A2%D0...1%D1%82.7z.html
megafenix
22.02.2010, 18:36
Otmoro3,
Lance, все что мы видим на скринах, это результат накладывания модели из Fallout-3 на скелет из Сталкера.
Так что насчет плечей - я попробую улучшить. Но не гарантирую, что это сталкерский скелет позволит...
***
karavan, ладно, как больше времени будет и для ТЧ сделаю... Но я еще много много моделек собирался сделать, так что в порядке живой очереди.
ну отрезать две лишних кости много времени не надо
megafenix
22.02.2010, 19:19
Veresk, ребята, вы чего? Да меня в команде прибьют за утечку моделей до релиза!
Появится модель в моде - будет и ее адаптация для ТЧ, потерпите.
kiperenok
22.02.2010, 20:28
Цитата(Pihan13 @ 22.02.2010, 11:19)
Цитата(Pihan13 @ 22.2.2010, 15:15)
Сделал по этому видео урок:
Привязка модели из Counter-Strike 1.6 в Сталкера ТЧАвтор:
Pihan131 Часть.Продолжительность: 08:48
Размер: 1.79 гб.
Заархивирован до: 17.6 мб.
В первой части мы начинаем работу над переносом модели терориста из КС1.6 в Сталкера. Мы лишь подгоняем скин терора под скелет сталкера и сохраняем его для дальнейших манипуляций
Скачать!2 Часть.Продолжительность: 05:53
Размер: 130 мб.
Заархивирован до: 6.64 мб.
Открываем "Эколога" от
Senator'а. Перенастраиваем скелет под ТЧ. Подставляем террориста и начинаем привязывать. В этом уроке я успеваю привязать только левую руку.
Скачать!3 Часть.Продолжительность: 03:24
Размер: 317 мб.
Заархивирован до: 5.03 мб.
Привязываем правую руку.
Скачать!4 Часть.Продолжительность: 08:17
Размер: 832 мб.
Заархивирован до: 15.8 мб.
Привязываем ноги.
Скачать!5 Часть.Продолжительность: 11:59
Размер: 1.44 гб.
Заархивирован до: 37.2 мб.
Привязываем оставшееся (таз, брюхо, шея, челюсть, голова). Проверяем привязку.
Скачать!6 Часть.Продолжительность: 04:16
Размер: 589 мб.
Заархивирован до: 17 мб.
"Костяное отступление" и экспорт в SDK.
Скачать!7 Часть.Продолжительность: 04:04
Размер: 320 мб.
Заархивирован до: 14 мб.
Настройка модели в SDK и экспорт в формат игры.
Скачать!Тест.Продолжительность: 00:28
Размер: 85.5 мб.
Заархивирован до: 38.5 мб.
Собственно тест получившейся модели непосредственно в игре.
http://narod.ru/disk/18139836000/%D0%A2%D0...1%D1%82.7z.htmlТы сумашедший Фрапсом видеоуроки делать ?
WodkaGT
22.02.2010, 20:30
Pihan13, VirutalDub решает.
kiperenok
22.02.2010, 20:35
Цитата(WodkaGT @ 22.02.2010, 19:30)
Pihan13, VirutalDub решает.
Ни фига я только что пробовал, размер сильно не уменьшишь. Ну я может быть сейчас докачаю все, и если разберусь то запишу 1 видеоурок с нормальным весом.
Иватушник
23.02.2010, 06:28
megafenix, Вы только, модели женщин делать будете?
Pihan13
23.02.2010, 08:46
Цитата(kiperenok @ 22.02.2010, 23:28)
Ты сумашедший Фрапсом видеоуроки делать ?
фрапс не пишет с экрана винды. Писал CamStudio.
Выбрал его, потому что 7Zip архивирует авишки его кодека до 1-2%
megafenix
23.02.2010, 23:35
Цитата(Иватушник @ 23.02.2010, 05:28)
megafenix, Вы только, модели женщин делать будете?
Нет, я как раз на днях закончил делать модель того парня, который спас Меченого в заглавном ролике ТЧ. Получилось очень похоже, но... у меня нет текстуры для его лица.
В связи с этим объявление: Есть ли здесь текстурщики? Кто может сделать текстуру его лица как в ролике?
(Подсказка: Можно, даже желательно использовать текстуру лица Лоцмана из ЗП).***
Кстати, чуть не забыл, я немного исправил плечи у предыдущей модели:
Мне кажется, лучше сделать уже просто невозможно.
О, уже прилично смотрится, молодец.
Но что-то все равно не женственно она выглядит с такой формой и шириной плеч...
karavan
24.02.2010, 07:09
megafenixОтлично получилось. Мне нравится.
Цитата
Есть ли здесь текстурщики? Кто может сделать текстуру его лица как в ролике?(Подсказка: Можно, даже желательно использовать текстуру лица Лоцмана из ЗП).
Я могу попытаться помочь. Для этого мне нужна текстура лица, та которая используется на данный момент. Можно попытаться сделать методом наложения.
Если же на модели нет вообще текстуры лица, то наверное вряд ли, я чем-то могу помочь.
Вобщем если что-то пиши в личку.
Цитата(megafenix @ 24.02.2010, 02:35)
Мне кажется, лучше сделать уже просто невозможно.
Оооо, до меня дошло что в ней не так - у нее жуткий мужской бицепс
сделай руки тоньше, несмотря на то, что там по идее рукава куртки, все равно нужно меньше делать. Вернее в локтевой части оставь (так как закатаны рукава), а ближе к плечу сделай уже. Тогда будет смотреться действительно как женщина
megafenix
02.03.2010, 20:39
Lance,
Я попробовал сделать "бицепс" немного тоньше, но в таком случае выскакивает очень некрасивый косяк: когда она машет рукой в приветствии, то рука неестесственно выгинается в плечевом суставе. Пришлось вернуть обратно... Возможно в будущем что-нибудь придумаю, но на данный момент предлагаю считать, что это все-таки рукав такой...
Очень мило , жаль только в играх женские лица всегда какие-то кукольные.
Бандерівець
05.03.2010, 10:22
megafenix насчет того чувака который спас спроси у тех кто делал народную солянку , он в этом моде есть!
megafenix
07.03.2010, 00:39
Круто! Спрошу обязательно. Не подскажешь - он выглядит так же как и в ролике? Сейчас бы скрин...
Не первый раз удивляюсь, что многие моддеры думают одинаково и поступают одновременно.
megafenix
07.03.2010, 20:05
Вообщем, посмотрел я их модель звездочета. Не похож совсем на героя из ролика ТЧ и даже близко к моей модельке не стоял... У их Звездочета нет плаща и текстура лица от военного, не похож...
А у моего есть плащ и форма головы реально похожа... Нужно только текстуру лица доделать и все.
Просьба для тех кто скачал модели, перезалейте пожалуйста на другие файлообменники, а то некоторые почему-то не могут скачать
Скрины из архива (версия для ТЧ):
Alejandro
31.05.2010, 19:06
Пусть не в тему, но...эээ... Посмотрел на модельки из Метро и подумал... Было бы круто, чтобы чьи-нибудь золотые руки перенесли модели зверушек и остальных НПС в ЗП...Только представьте себе: мир Зоны - это мир из Вселенной Метро 2033. Только наверху. Выжившие есть. Те, кого не поглотило в первые же часы войны. "Счастливчики", которые чудом сумели спастись сплотились вокруг мелких поселков новой эпохи человечества. Городов больше нет. Смерть везде и повсюду.Пустошь - это все,что осталось от прежнего мира(а-ля сталкерграндиндастриал). Однако люди не теряют надежду и верят, что им удастся хотя бы немного отсрочить полную гибель человечества... Но появляется новая угроза. Черные...Увидят ли люди свет в конце тоннеля или вновь отрубят руку помощи?
P.S. Кто сказал, что только москвичи достойны дружбы с новым коллективным разумом?
Еще раз прошу простить за оффтоп. Если кого-нибудь зацепила вышенаписанная идея пишите в личку...Естественно только переносом моделей ничего не решится, но идея,думаю, стоящая. Тем более при таком кол-ве талантливых людей
Обнаружил ошибку в ссылке (забыл вставить disk/). Исправил.
Версия для ЗП -
http://narod.ru/disk/21335296000/metro2033...for_CoP.7z.html
Proboynik
08.06.2010, 14:12
Pihan13
08.06.2010, 15:22
а что, будет новый мутант. Только не она на вас, а вы за ней будете охотиться
Смотрю это зибраш. Модель явно хайполи + бамп. Сетку покажи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.