Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Новые модели
Filch13
сообщение 14.01.2009, 20:55
Сообщение #21


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если сделали модель (Уже вставленную в игру), то публикуйте её здесь.

Модели
Девушка - сталкер - http: http://narod.ru/disk/9077437000/Girl_mod_8...1.0005.exe.html (Для патча 1.0005)
Автор megafenix

Обновлённые модель и текстура Сидоровича - http://rghost.ru/1157843
Автор lambdist

Костюм из Крайзиса - http://narod.ru/disk/19063057000/Crysis%20visual.7z.html
Автор Galil (AMK Forum)

Вано + ЧНовец - http://www.amk-team.ru/forum/perehod.php?l...host.ru/1220891
Автор lex017(AMK)

Новый Петруха - http://rghost.ru/1232776
Скрин - http://img.gameru.net/?v=bfb20.jpg
Автор lambdist

Зулус из ЗП - http://rghost.ru/1234756
Автор lex017

Сталкеры в масках(3 штуки - Свободовец, Долговец, Одиночка) - http://rghost.ru/1254648
Скрины - http://f5.ifotki.info/thumb/6d795623162dbf...73d52342608.jpg
http://f5.ifotki.info/thumb/19a3fbabab5f05...73d52342671.jpg
Автор lex017

Лесник в куртке новичка - http://files.mail.ru/9IT24U
Скрин - http://xmages.net/upload/cef46fa8.jpg
Автор неизвестен.

Дегтярев из ЗП - http://www.fayloobmennik.net/56926
Автор megafenix

Бибилиотекарь из Метро 2033: http://rghost.ru/2069442
Боевой грузовик "Спарты" из Метро 2033 (для чистой игры: http://narod.ru/disk/22341469000/jeep.7z.html
Сталкеры (Рейнджеры) из Метро 2033 (Для чистой игры): http://ifolder.ru/17959477
Автор Scarabay

Кайдановский
Кайдановский мод.
Представляю вам свою модификацию для игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, заменяющую лицо главного героя.
Лицо было смоделировано и вставлено в игру, мной лично. Потратил я на это дело, около двух месяцев своей жизни, поэтому прошу с уважением отнестись к моей работе, и указать моё имя, в случае если у вас появится желание включить данную модификацию в какой-либо мод.
Скриншоты







скачать
http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z.html


Спасибо всем за поддержку.
С наступающим новым годом! smile.gif

Автор Sergg

Подправленная оригинальная модель ПМ с текстурой из сборки 1935;
Скачать (3,5 Мб): ссылка.
Автор P.M.A.


Модели 2

модельки советского оружия из RO2, формат .psk
3 части:
http://rghost.ru/36387635
http://rghost.ru/36387669
http://rghost.ru/36387698

Все оружие из Crysis 1-2:
1: http://ifolder.ru/27998224
2: http://ifolder.ru/28041384
Бочки и коробки из Crysis 1: http://ifolder.ru/28104025

немецкие стволы из РО2:
http://rghost.ru/36391285
http://rghost.ru/36391084
http://rghost.ru/36391063
http://rghost.ru/36391321

Автор - Chyvachok


Сообщение отредактировал Chainsaw - 07.02.2012, 16:52
Перейти в начало страницы
 
26 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов
Chopku
сообщение 16.01.2009, 13:35
Сообщение #22


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


гы,а ты не подумал про плагтн экспорта геометрии?не факт,что он на 2009 пойдёт

щапопробую выложить 8 макс
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 16.01.2009, 16:55
Сообщение #23


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CHOPK @ 16.01.2009, 14:35) *
гы,а ты не подумал про плагтн экспорта геометрии?не факт,что он на 2009 пойдёт

щапопробую выложить 8 макс


Я бы сказал иначе: под 2009 макс он не пойдет вообще... Это факт.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 16.01.2009, 17:10
Сообщение #24


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


]]>http://tooz.ru/3d_studio_max_7.html]]>
прошу,вот те 3д макс 7
Перейти в начало страницы
 
Filch13
сообщение 16.01.2009, 17:44
Сообщение #25


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СНОРК, ссылка скачивания не работает на макс 7.
а что за плагин экспорта геометрии?

еще вопрос - наснимал в игре скринщотов на F12 - в папке с игрой не нашел ни одного. не знаете куда скрины сохраняются?
Перейти в начало страницы
 
btGrave
сообщение 16.01.2009, 17:55
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Репутация:   27  
Группа: Участник
Сообщений: 423
Регистрация: 26.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В общих документах папка SHOC там и сейвы и скрины.


--------------------
Let the chainsaw sing and cut them half!
Перейти в начало страницы
 
Filch13
сообщение 16.01.2009, 18:29
Сообщение #27


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


скрины нашел.
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 17.01.2009, 19:49
Сообщение #28


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Filch13,
Ссылко на 8 макс, кряк в комплекте:
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
user.exe
сообщение 20.01.2009, 01:05
Сообщение #29


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Конверт конвертом, но получилось ли у кого-нибудь создать работоспособную модель ogf? Actor editor жжет не_по_детски... Особенно, что касается назначения текстур. Мож. подкините каких ссылок?


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
Jesh
сообщение 20.01.2009, 01:15
Сообщение #30


Грандмастер
**************

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 1951
Награды: 6
Регистрация: 22.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


основная ссылка: ]]>тырк]]>

Сообщение отредактировал Jesh - 20.01.2009, 01:16


--------------------
Хунтуй пока молодой
Перейти в начало страницы
 
user.exe
сообщение 20.01.2009, 07:58
Сообщение #31


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 42
Регистрация: 20.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Значит, все-таки, нет! Похоже персонаж еще ни у кого не получился.


--------------------
Прямыми путями не хожено вовсе
Перейти в начало страницы
 
Сахаров
сообщение 20.01.2009, 08:05
Сообщение #32


Игроман
**********

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 989
Награды: 3
Регистрация: 12.08.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(user.exe @ 20.01.2009, 07:58) *
Значит, все-таки, нет! Похоже персонаж еще ни у кого не получился.

и монстров и нпс и худ модели оружия уже делают давно.

Цитата(user.exe @ 20.01.2009, 01:05) *
Actor editor жжет не_по_детски... Особенно, что касается назначения текстур. Мож. подкините каких ссылок?

что с назначением текстур не так?


--------------------
have a nice day bitches
Перейти в начало страницы
 
tambovsky
сообщение 20.01.2009, 12:44
Сообщение #33


Опытный Геймер
*******

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 2
Регистрация: 15.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Персонажей можешь создавать каких хочешь, даже в офф. справке к СДК есть урок небольшой. Но, следует помнить, что для использования стандартных анимаций его нужно привязывать к скелету, к которому привязаны оригинальные модели. Ну, а уж если ты и анимации сам сделаешь, то привязывай к любому, главное помнить про ограничение в 64 (вроде бы) кости.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Filch13
сообщение 20.01.2009, 13:31
Сообщение #34


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так, нашел я 3д макс норм, что мне нужно чтобы .ogf в .mdl сделать? (плугины у 3д максу или другие какие проги..?)
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 20.01.2009, 14:21
Сообщение #35


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
главное помнить про ограничение в 64 (вроде бы) кости.

да ограничение в 64 косточки, вы правильно сказали tambovsky smile.gif

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 20.01.2009, 14:22


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Filch13
сообщение 20.01.2009, 14:54
Сообщение #36


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


даже не так, сформулирую по другому как .ogf перегнать в формат 3д макса? какие на макса нужны плагины? желательно с сылкой на плагины
Перейти в начало страницы
 
dev1ce
сообщение 20.01.2009, 14:59
Сообщение #37


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   283  
Группа: Забанен
Сообщений: 1714
Награды: 1
Регистрация: 03.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
чтобы .ogf в .mdl сделать

biggrin.gif


--------------------
turbopower
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 20.01.2009, 15:02
Сообщение #38


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
чтобы .ogf в .mdl сделать

laugh.gif ...
кхм, Filch13, ты с максом давно дружишь?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Filch13
сообщение 20.01.2009, 15:05
Сообщение #39


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 14.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


не не давно. че ржете

объясните лучше. по вашему нельзя ogf в формат 3дмакса сделать? вопрос поставлен: дайте плугины на макса чтобы открыть .ogf и сохранить в формате макса. ФСЕ

я точно знаю что можно конвертнуть. но не могу найти плагины

Еще у меня есть прога нормульная Deep Exploration - можно просматривать и конвертировать 3д файлы и многое другое. к ней тоже существуют плагины. поддерживает все кроме ogf ((

Сообщение отредактировал Filch13 - 20.01.2009, 15:10
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 20.01.2009, 15:09
Сообщение #40


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Filch13, друг, скачай книжку типа "3ds max для чайников", ничего такого rolleyes.gif я сам читаю такую нет-нет
значит объясни нормально, чё ты хош? pokey.gif

Сообщение отредактировал eNdimiOn - 20.01.2009, 15:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_end_
сообщение 20.01.2009, 15:32
Сообщение #41


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Забанен
Сообщений: 965
Награды: 1
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


*неприкрытая реклама* stalkerin.gameru.net - всё что нужно для юного модостроителя*
stalkerin.gameru.net -зайди, скачай и проблем нет


--------------------
Перейти в начало страницы
 

26 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 08:33