Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1965
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Da Man
Нет, с таким вопросами обращайся в личку! Рекомендую поискать на crymod.com, найдёш ответ почти на любой вопрос!
s\R
Модель для демо на базе CryEngine2. s\R feat DaMan
pro100_LEXA
Какой-то террорист абхазский,и для сталкера как-то не катит...Разве что под бандиты может быть,но надо цвет поменять...А так нормально...
Кстати не сочтите за оффтоп,но на это стоит взглянуть,тем более все равно новостей никаких.Вот незаконченная припять в крайзисе:
https://www.youtube.com/watch?v=g6QuHz0rnfg...ec-HM-fresh+div
Хз кто автор,но выглядит прикольно...
Warg
наебмник?
s\R
Цитата
наебмник?


Военный\рядовой.

Цитата
для сталкера как-то не катит


А кто тебе сказал что это демо в тему сталкера?.. жанр\стиль геймплея подобный не более.
Toster83
Da Man,примешь человека в команду - вот его работы 4D Cinema + Arhicad
P.S. я тебе новые скришоты в личку выложу
vinc
Внушает.
Эээ...
Если честно, то это замаскированный копипаст моделек и скриптов ИМХО.
Da Man
Ты читать умееш?! Откуда он копировал их?
Toster83
Эээ..., своё ИМХО засунь себе в карман разгрузочного жилета - не говори того, чего не знаешь!
[empr]
Цитата(Эээ... @ 16.06.2009, 11:25) *
Если честно, то это замаскированный копипаст моделек и скриптов ИМХО.


блин, как минусы в репутацию ставить??
Da Man
Цитата
блин, как минусы в репутацию ставить??

Маленький еще) Набери 100 постов и вперед wink.gif
Rus3d
Я здесь новенький.
У меня Core 2 duo E6300 1.86ghz.2gb 800mhz OZU.Video-8600gt 256 mb.Hdd-160gb.Мать Gigabyte P 965.
Хорошо знаю 3D max.Силен в архитектурном плане.С персонажеми не очень.Photoshop не плохо знаю.Не много знаю BASIC.
Мне нравиться мрачный стиль.На подобие Сталкера.FPS,RPG,ACTION.
Всегда мечтал создать игру.


Одна из моих работ.Сталкера подставил в Photoshop.
Le Raux
Цитата(Rus3d @ 16.06.2009, 15:08) *
Мне нравиться мрачный стиль.

Цитата(Rus3d @ 16.06.2009, 15:08) *
Одна из моих работ.Сталкера подставил в Photoshop.

Взаимоисключающие параграфы wink_old.gif
Эээ...
Когда другие приказывают заткнуться, то они чуствуют, что их вот-вот разоблачат.
Ну хоть скрины бы показали. o_O.gif
[empr]
Эээ..., не въезжаешь - свали.. или читай с 1й страницы тему..
Da Man
Он, по моему, не в одной из написавших тем не въезжает)))
_end_
Цитата
Всегда мечтал создать игру.

иди на геймдев.ру... вас там много таких laugh.gif
s\R
Я чё т не понял, что копипастом назвали? Не мою ли модель?
Toster83
Он наверно просто подуал, что мі тупо скопируем всё из оригинального СТалкера и перенесём на СЕ2.
Da Man
Цитата(s\R @ 17.06.2009, 11:18) *
Я чё т не понял, что копипастом назвали? Не мою ли модель?

Как я понял этот вася назвал копипастом Припять какого-то буржуя на Крае...
CCCP
работы ведуться ! повторяю для слабонервных - они ведуться на 2 движках сразу ... я делаю начатое а ребята делают подобное на крайонгин 2 !

теперь это какбы 2 проекта - киберус 1965 это будет на движке фаркрая , в данный момент идет наполнение локаций сценарными эпизодами и доведение локации до ума ! будет демо версия - в нее включены ,лесной массив с полями и болотами общей площадью 2000Х1000 метров , город 2000х1000 метров , а также железная дорога по периметру с действующим поездом , группой преследующих вас вертолетов , анамалиями ,рейсовым призрачным автобусом .. ну а остольное увидете сами ...

второй проект делают на крайонгин 2 и он будет отличаться как по замыслу так и графически .. единственное сходство будет в модельном паке .





признаться честно не самые удачные скрины . но сейчас я озабочен больше игровой логикой чем графикой поэтому в редакторе стоит графика на минимуме ...
ДмитрийТ
СССР, с нетерпением жду демку киберуса smile.gif
CCCP
Цитата(DmitrjT @ 19.07.2009, 13:09) *
СССР, с нетерпением жду демку киберуса smile.gif

а можно не просто ждать а еще и принять участие )) напоминаю - вы можете не уметь моделировать , можете не уметь рисовать - можете просто написать свои наработки сюжета или например написать что либо что будет размещенно в игре ... для етого просто требуеться связаться со мной через личку и оставить то или иное пожелание и я не то чтобы расмотрю его а неприменно помогу оформить его в достаточно приемлемый вид и размещу на локации в виде надписи на заборе ,доме , шлемеили противогазе сталкеров или же пущу в титры ... вобщем - оставь свой отпечаток в нашем общем проекте - приветствуеться ! можно также сделать семейное дерево в графическом формате и оставить его в виде графити в подвале или на крыше .. - тем самым оставив своим потомкам информацию о себе и своем роде - вобщем все преветствуеться - не стесняйтесь ...
CCCP


проекту нужен текстурщик .. - обязательное знание - графического редактора ! работа с dds форматом
вобщем нужно на базе готовых текстур зделать свои .
kutuzvden
Я, я могу быть текстурщиком. Щас, как раз собираю материалы.
Зы знаю фотошоп и умею работать с dds форматом.
WeTaLeR
Народ я опитний геймер імею опит модостроєния умею обращатса с текстурами ток не в фотошопе а в пеін нете кстать горю жиланиям поучаствовать в созданиї чевото ппж возьмитте в команду!!!пс єсле чо текстурку переделать
я готов!
Predador78
Братья а что с физикой я имею в виду rag doll тела будут такимиже деревянными как в крайзисе или это лечится? Можно ли сделать мягкие тела более расслабленные как в халфе? Или это движек уже не тянет? и редактором не лечится просьба прокомментировать поподробней эту часть.
Спасибо
.db.
В крайзисе рэгдолл вполне нормальный, намного лучше изначального сталкеровского. Да и менять там навряд ли что-либо получится- исходники нужны.
Predador78 , когда видишь твой пост, сразу знаешь что:
а) Там проблемы с пунктуацией
б) Он связан с физикой. smile.gif
Predador78
Спасибо за ответ но всетаки в крайзисе тела окоченевшие как будто из крио капсулы а в сталкере через LTX можно настроить и в актор эдитор сгибание суставов поправить.
Но тем не менее спасибо за ответ.
А запятые не ставлю извините так уж привык ход мыслей не подвластен запятым и точк4ам smile.gif
С уважением
Predador
Rant
Цитата(Predador78 @ 24.07.2009, 11:15) *
Спасибо за ответ но всетаки в крайзисе тела окоченевшие как будто из крио капсулы а в сталкере через LTX можно настроить и в актор эдитор сгибание суставов поправить.
Но тем не менее спасибо за ответ.
А запятые не ставлю извините так уж привык ход мыслей не подвластен запятым и точк4ам smile.gif
С уважением
Predador



А в сталкере тела слишком гибкие и лёгкие. Мне понравился ragdoll разве что в моде Realism mod 0.9.9.2, вроде так. Там тела не отлетают от выстрелов, они валятся, как будто из них выпустили воздух.
Predador78
Как пример посмотрите rag doll в халф лайф, UT3, raduga6 Vegas, этого будет достаточно понять что и в сталкере и в кризисе раг долл ну ни в какие ворота и весь интерес к перестрелкам сводится к нулю а это как минимум 35 процентов к интересности согласны со мной? И в старых билдах она очень хорошая была например в 2215 я уже об этом писал
WeTaLeR
Єсть такий вопрос які системні требования і чи буде возможность поговорити з неписяями і таскати іх?
G-offspring
b1935, Predador78, ещё в бете фриплэйного патча 1.1 к ТЧ рэгдолл был сделан как в старых билдах - без жуткого импулься от попадания.
Da Man
Rag doll в крае можно поправить, но нам щас совсем не до этого!
Системные требования приблизительно будут такими же как к Крайзису
Диалоги будут, а вот таскать трупыы незачем
Da Man
Еще забыл добавить - текстурщики, стучите к СССР...
CCCP
мало того что в крае регдолл можно поправить - я тут на днях допетрил как в фарике поменять его , да и вообще любую физику теперь могу поменять (наконецто) могу зделать экзоскелет реально работающим - по типу как в крайсисе нанокостюм - экзоскелет может помочь высоко запрыгнуть или спрыгнуть с высока или быстро пробежаться )) могу вообще космос с невесомостью зделать не просто изменением гравитации а тончайшей настройкой физики - хоть она и ODE smile.gif
vora_bat
ну, вобщет экзоскелет всеголишь добавляет максимальной нагрузки на тело и делает из тебя танк, так же может можно прыгать с высоких обьектов, но никак не прыгать на них, в нём даже бегать толком нельзя, не стоит придумывать лишнего
nuan
Человеку можно добавить силы , чтобы поднять что-то smile.gif но помоч выдерживать большие перегрузки фактически нельзя.
vora_bat
nuan
там как бы вся нагрузка идёт на металический скелет, благодоря чему можно таскать тяжёлые вещи
Just Lex
Привет всем. victory.gif
2Разработчики:
Какие в вашей игре будут присутствовать локации с ТЧ, ЧН и б1935 (кроме Кордона, Припяти и ЧАЭС, их я видел)?
Кирька
Цитата(Just Lex @ 28.07.2009, 20:16) *
Привет всем. victory.gif
2Разработчики:
Какие в вашей игре будут присутствовать локации с ТЧ, ЧН и б1935 (кроме Кордона, Припяти и ЧАЭС, их я видел)?

Никаких. Локаций из 1935 в проекте на движке Крайзиса точно не будет, т.к. локации в билде ужасны. А кордон же будет полностью новый.
Just Lex
Цитата(Кирька @ 28.07.2009, 19:25) *
Никаких. Локаций из 1935 в проекте на движке Крайзиса точно не будет, т.к. локации в билде ужасны. А кордон же будет полностью новый.

Эм . . . А это не АТП на Кордоне?
http://www.farcry.ru/forum/files/2_209.jpg
Кирька
Цитата(Just Lex @ 28.07.2009, 20:40) *
Цитата(Кирька @ 28.07.2009, 19:25) *
Никаких. Локаций из 1935 в проекте на движке Крайзиса точно не будет, т.к. локации в билде ужасны. А кордон же будет полностью новый.

Эм . . . А это не АТП на Кордоне?
http://www.farcry.ru/forum/files/2_209.jpg

Ранние работы можете не учитывать. Тогда даже толковой концепции не было.
Just Lex
Когда есть намерения выпустить сие?
Кирька
Цитата(Just Lex @ 28.07.2009, 20:47) *
Когда есть намерения выпустить сие?

По поводу того, что на CryEngine обычном, я не знаю, потому что не участвую.
Тот, что на CryEngine 2, я надеюсь, будет сделан через пару лет.
Just Lex
Цитата(Кирька @ 28.07.2009, 19:49) *
Тот, что на CryEngine 2, я надеюсь, будет сделан через пару лет.

laugh.gif
Я то думал, что в этом году.
P.S. Кого на даный момент вам не хватает в команде?
Кирька
Цитата(Just Lex @ 28.07.2009, 20:50) *
Цитата(Кирька @ 28.07.2009, 19:49) *
Тот, что на CryEngine 2, я надеюсь, будет сделан через пару лет.

laugh.gif
Я то думал, что в этом году.
P.S. Кого на даный момент вам не хватает в команде?

Художников (3Д и 2Д, то бишь моделлеров и текстурщиков соответственно) и программистов. Гейм-дизайнеров хватает.
Da Man
Цитата
Какие в вашей игре будут присутствовать локации с ТЧ, ЧН и б1935 (кроме Кордона, Припяти и ЧАЭС, их я видел)?

Со сталкера не будет ниодной локации! Ни в одном из проектов!
Цитата
Эм . . . А это не АТП на Кордоне?
http://www.farcry.ru/forum/files/2_209.jpg

Это только модель АТП выдернутая с ТЧ, так как весь контент СССР не в состоянии моделировать сам
Цитата
Когда есть намерения выпустить сие?

Намериние как всегда одно - When It's Done. Я не могу судить о сроках, так как работаем на энтузиазме
Цитата
Тот, что на CryEngine 2, я надеюсь, будет сделан через пару лет.

Смотря что ты имееш ввиду под термином "пару лет"...
Цитата
Я то думал, что в этом году.

В этом году точно не успеем sad.gif
Цитата
P.S. Кого на даный момент вам не хватает в команде?

Лишних рук по главным направлениям не будет никогда wink.gif, а именно - 2д\3д художники, C++\action script 2.0 программисты, скриптеры, флоуграферы (смешной термин, но не знаю как по другому назвать)
Если есть желание принять участие в разработке - милости просим wink.gif
Just Lex
Цитата(Da Man @ 28.07.2009, 20:24) *
Лишних рук по главным направлениям не будет никогда , а именно - 2д\3д художники, C++\action script 2.0 программисты, скриптеры, флоуграферы (смешной термин, но не знаю как по другому назвать)
Если есть желание принять участие в разработке - милости просим

Вот С++ доведу до совершентсва - и обязательно. wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.