1965, фейк воплощенный в жизнь |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
1965, фейк воплощенный в жизнь |
24.07.2009, 10:52
Сообщение
#181
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 334 Группа: Участник Сообщений: 1568 Награды: 1 Регистрация: 28.02.2009 |
Спасибо за ответ но всетаки в крайзисе тела окоченевшие как будто из крио капсулы а в сталкере через LTX можно настроить и в актор эдитор сгибание суставов поправить. Но тем не менее спасибо за ответ. А запятые не ставлю извините так уж привык ход мыслей не подвластен запятым и точк4ам С уважением Predador А в сталкере тела слишком гибкие и лёгкие. Мне понравился ragdoll разве что в моде Realism mod 0.9.9.2, вроде так. Там тела не отлетают от выстрелов, они валятся, как будто из них выпустили воздух. |
 
|
|
|
|
24.07.2009, 12:39
Сообщение
#182
|
|
Игроман Репутация: 135 Группа: Забанен Сообщений: 913 Регистрация: 02.11.2008 |
Как пример посмотрите rag doll в халф лайф, UT3, raduga6 Vegas, этого будет достаточно понять что и в сталкере и в кризисе раг долл ну ни в какие ворота и весь интерес к перестрелкам сводится к нулю а это как минимум 35 процентов к интересности согласны со мной? И в старых билдах она очень хорошая была например в 2215 я уже об этом писал
|
 
|
|
24.07.2009, 12:52
Сообщение
#183
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 22.07.2009 |
Єсть такий вопрос які системні требования і чи буде возможность поговорити з неписяями і таскати іх?
Сообщение отредактировал WeTaLeR - 24.07.2009, 13:09 -------------------- |
 
|
|
24.07.2009, 13:36
Сообщение
#184
|
|
Мастер Игры Репутация: 266 Группа: Участник Сообщений: 1362 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2006 |
b1935, Predador78, ещё в бете фриплэйного патча 1.1 к ТЧ рэгдолл был сделан как в старых билдах - без жуткого импулься от попадания.
-------------------- Текели-ли! Текели-ли!
|
 
|
|
24.07.2009, 14:01
Сообщение
#185
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Rag doll в крае можно поправить, но нам щас совсем не до этого!
Системные требования приблизительно будут такими же как к Крайзису Диалоги будут, а вот таскать трупыы незачем -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
24.07.2009, 14:41
Сообщение
#186
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Еще забыл добавить - текстурщики, стучите к СССР...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
26.07.2009, 22:56
Сообщение
#187
|
|
Игрок Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 30.01.2009 |
мало того что в крае регдолл можно поправить - я тут на днях допетрил как в фарике поменять его , да и вообще любую физику теперь могу поменять (наконецто) могу зделать экзоскелет реально работающим - по типу как в крайсисе нанокостюм - экзоскелет может помочь высоко запрыгнуть или спрыгнуть с высока или быстро пробежаться )) могу вообще космос с невесомостью зделать не просто изменением гравитации а тончайшей настройкой физики - хоть она и ODE
-------------------- 1965
|
 
|
|
26.07.2009, 23:29
Сообщение
#188
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
ну, вобщет экзоскелет всеголишь добавляет максимальной нагрузки на тело и делает из тебя танк, так же может можно прыгать с высоких обьектов, но никак не прыгать на них, в нём даже бегать толком нельзя, не стоит придумывать лишнего
Сообщение отредактировал vora_bat - 26.07.2009, 23:30 |
 
|
|
28.07.2009, 09:49
Сообщение
#189
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Человеку можно добавить силы , чтобы поднять что-то но помоч выдерживать большие перегрузки фактически нельзя.
|
 
|
|
28.07.2009, 17:29
Сообщение
#190
|
|
Игроман Репутация: 191 Группа: Участник Сообщений: 957 Награды: 3 Регистрация: 22.02.2009 |
nuan
там как бы вся нагрузка идёт на металический скелет, благодоря чему можно таскать тяжёлые вещи |
 
|
|
28.07.2009, 19:16
Сообщение
#191
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 02.02.2009 |
Привет всем.
2Разработчики: Какие в вашей игре будут присутствовать локации с ТЧ, ЧН и б1935 (кроме Кордона, Припяти и ЧАЭС, их я видел)? -------------------- Откровение Иоанна Богослова (11:18) И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю |
 
|
|
28.07.2009, 19:25
Сообщение
#192
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Привет всем. 2Разработчики: Какие в вашей игре будут присутствовать локации с ТЧ, ЧН и б1935 (кроме Кордона, Припяти и ЧАЭС, их я видел)? Никаких. Локаций из 1935 в проекте на движке Крайзиса точно не будет, т.к. локации в билде ужасны. А кордон же будет полностью новый. Сообщение отредактировал Кирька - 28.07.2009, 19:27 |
 
|
|
28.07.2009, 19:40
Сообщение
#193
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 02.02.2009 |
Никаких. Локаций из 1935 в проекте на движке Крайзиса точно не будет, т.к. локации в билде ужасны. А кордон же будет полностью новый. Эм . . . А это не АТП на Кордоне? -------------------- Откровение Иоанна Богослова (11:18) И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю |
 
|
|
28.07.2009, 19:42
Сообщение
#194
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Никаких. Локаций из 1935 в проекте на движке Крайзиса точно не будет, т.к. локации в билде ужасны. А кордон же будет полностью новый. Эм . . . А это не АТП на Кордоне? Ранние работы можете не учитывать. Тогда даже толковой концепции не было. |
 
|
|
28.07.2009, 19:47
Сообщение
#195
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 02.02.2009 |
Когда есть намерения выпустить сие?
Сообщение отредактировал Just Lex - 28.07.2009, 19:47 -------------------- Откровение Иоанна Богослова (11:18) И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю |
 
|
|
28.07.2009, 19:49
Сообщение
#196
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
|
 
|
|
28.07.2009, 19:50
Сообщение
#197
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 02.02.2009 |
Тот, что на CryEngine 2, я надеюсь, будет сделан через пару лет. Я то думал, что в этом году. P.S. Кого на даный момент вам не хватает в команде? Сообщение отредактировал Just Lex - 28.07.2009, 19:53 -------------------- Откровение Иоанна Богослова (11:18) И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю |
 
|
|
28.07.2009, 19:54
Сообщение
#198
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 695 Группа: Участник Сообщений: 1517 Награды: 2 Регистрация: 22.04.2008 |
Тот, что на CryEngine 2, я надеюсь, будет сделан через пару лет. Я то думал, что в этом году. P.S. Кого на даный момент вам не хватает в команде? Художников (3Д и 2Д, то бишь моделлеров и текстурщиков соответственно) и программистов. Гейм-дизайнеров хватает. |
 
|
|
28.07.2009, 20:24
Сообщение
#199
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата Какие в вашей игре будут присутствовать локации с ТЧ, ЧН и б1935 (кроме Кордона, Припяти и ЧАЭС, их я видел)? Со сталкера не будет ниодной локации! Ни в одном из проектов! Цитата Эм . . . А это не АТП на Кордоне? Это только модель АТП выдернутая с ТЧ, так как весь контент СССР не в состоянии моделировать сам Цитата Когда есть намерения выпустить сие? Намериние как всегда одно - When It's Done. Я не могу судить о сроках, так как работаем на энтузиазме Цитата Тот, что на CryEngine 2, я надеюсь, будет сделан через пару лет. Смотря что ты имееш ввиду под термином "пару лет"... Цитата Я то думал, что в этом году. В этом году точно не успеем Цитата P.S. Кого на даный момент вам не хватает в команде? Лишних рук по главным направлениям не будет никогда , а именно - 2д\3д художники, C++\action script 2.0 программисты, скриптеры, флоуграферы (смешной термин, но не знаю как по другому назвать) Если есть желание принять участие в разработке - милости просим -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
28.07.2009, 20:26
Сообщение
#200
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 49 Группа: Участник Сообщений: 262 Регистрация: 02.02.2009 |
Лишних рук по главным направлениям не будет никогда , а именно - 2д\3д художники, C++\action script 2.0 программисты, скриптеры, флоуграферы (смешной термин, но не знаю как по другому назвать) Если есть желание принять участие в разработке - милости просим Вот С++ доведу до совершентсва - и обязательно. -------------------- Откровение Иоанна Богослова (11:18) И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 05:58 |