Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1965
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
СССР
игра по мативам сталкера . название 1965 выбрано не случайно )) - многие из нас убили много дней и ночей в поисках мефического билда . так как этот билд оказался фейком я решил всеже дать ему родиться на свет правда на другом движке ( на исходниках движка FARCRY ) но надеюсь ажиотаж вокруг него непропадет все равно ...
заявки на тестирование принимаються в этом разделе !

вопросы и пожелания можете задавать ]]>тут]]> !

для участия в тестировании вам достаточно :

1 зарегестрироваться на этом форуме
2 описать в этой теме полную конфигурацию своего компьютера
3 описать свои навыки работы с теми или иными программами ( приветствуеться знание 3D max maya Photoshop с++ LUA )
4 кратко описать стиль и жанр привлекающих вас игр
5 ваше желание принять участие в разработке игры

ТЕСТИРОВАНИЕ начнется 19 февраля 2008 года

демо только для тестеров ( все остальные увидят ее только после тестирования - сколько оно продлиться зависит только от вашего же желания - в прямом смысле ) любителей поковыряться скажу сразу что редактор от фаркрая работать в ней не будет так как редактору прописаны некоторые свои библиотеки ( тестеры же получат редактор с библиотеками )

]]>скриншоты]]>


краткое описание игры :
здоровенный мир - зона отчуждения - мало населенная людьми территория захваченная киберпанковой атмосферой пустоты и ужаса . реальные анамалии ввиде эфектов - галюцинаций шаровых молний и электрических разрядов из вне .Зона будет состоять из множества локаций реально переходящих друг в друга с любой стороны - периметр зоны будет огражден анамалями, радиактивной водой , блок постами и холмами.

вы играете за ученого который оказался в зоне по причине сложившихся обстаятельств ( пока об этом умалчиваеться )
Геймплей и ведение боя сравнимо с CS 1.6 так как скрипты движения я брал от туда !

также на некоторых локациях будет возможность передвигаться на транспорте - лодки , уаз, зил , ми24

артифакты вам собирать не придеться и торговать сдесь будет нечем НО будет много интересных загадок и головоломок - а также лабиринтов аля DOOM ! Ну и конечно же пойдя не той дорогой вас будут атаковать толпы спецгрупп и монстров ..
Прошу учесть что все выше перечисленное можно изменить на ваш вкус - принимайте участие !


В ЭТОЙ ТЕМЕ ОСТАВЛЯЕМ ЗАЯВКИ НА ТЕСТИРОВАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБУЕМЫМИ ПУНКТАМИ !!!


ВСЕ ВОПРОСЫ ПОЖЕЛАНИЯ И РАССУЖДЕНИЯ ]]>СЮДА]]>
GeForsik
1. Давно уже
2. Intel Core 2 Duo E4300 (390*9=3510MHz, Vcore = 1.5V)
Gigabyte GA-965P-S3 (F8)
2GB TakeMS PC6400 + Aeneon PC6400 (4-4-4-12)
Galaxy 7900GS 256MB (475/1400@650/1500 + low timings)
Seagate 200GB SATA2 (ST3200827AS)
A4Tech X750BF
FSP Blue Storm 400W
3. Совсем немного Photoshop и просто мизер от 3DMax.
4. Преимущественно 3D Action, FPS или TPS - не имеет значения.
5. Желание есть и оно огромное rolleyes.gif
|GM|Sparrow
1 зарегестрироваться на этом форуме
Угу smile.gif
2 описать в этой теме полную конфигурацию своего компьютера
Intel Core 2 Quad Q6600 , GeForce 8800 GTS 640 mb @ 648/2088 Mhz, 2xDIMM 2048Mb PC2-6400(800Mhz) OCZ Vista Upgrade 5-6-6-18 ,MB ASUS P5K Premium/WIFI-AP, Socket 775 , Acer FERRARI 20 ". 300+150 gb HDD, Windows Vista ULT and XP sp2 , Z-Board keyboard. Razor Diamondback mouse. 100 mb/s internet

3 описать свои навыки работы с теми или иными программами ( приветствуеться знание 3D max maya Photoshop с++ LUA )
Хз smile.gif
4 кратко описать стиль и жанр привлекающих вас игр
3d action и FPS в основоном dry.gif
5 ваше желание принять участие в разработке игры
Присутствует tongue.gif
dev1ce
Цитата
Intel Core 2 Duo E6750
6Gb DDR II
GeForce 8800 GT 512Mb


Цитата
LUA
Photoshop


Цитата
FPS
RTS
RPG
СССР
Любой из вас может увековечить себя и свое творчество в этой игре - будь то стихи или проза а может просто небольшое пожелание , также ваши креативы на тему сталкера выкладывайте ]]>тут]]> в формате BMP 1024х1024 !
Также не плохо было бы увидеть работы посвященные самому форуму GAMEINATOR

в игре вы встретите все ваши работы только если они будут сделаны качественно !!! - тоесть с душевным подходом wink.gif
sergeidead
я оч хочу погамать, конфигурация компа как и увсех, тоисть потянет) увлекаюсь 3d action и FPS , рпг и тд)
Fe1ix
фейк НЕвоплощенный в жизнь rolleyes.gif
вот именно, что ФЕЙК wink.gif
Carlos
1 зарегестрироваться на этом форуме
уже
2 описать в этой теме полную конфигурацию своего компьютера
AMD Athlon 64X2 4200+ (~2.2Ghz), Gigabyte GA-M57SLI-S4, 4Gb DDRII PC-6400 Hynix, Asus EN8800GTS 320Mb/320Bit, HDD Seagate 250Gb SATAII 7200prm 16Mb cash, ATX Zalman 460W
3 описать свои навыки работы с теми или иными программами ( приветствуеться знание 3D max maya Photoshop с++ LUA )
Немного фотошопа
4 кратко описать стиль и жанр привлекающих вас игр
Шутеры, симуляторы
5 ваше желание принять участие в разработке игры
Присутствует
ViZZy
1. Угу.
2. Intel Core2Duo E8400 @ 3.0 GHz, Nvidia GeForce 9600 GT 1gb, 4Gb DDRII RAM.
3. Помаленьку кодю на Java. Чуть-чуть знаю Photoshop.
4. RPG, RTS, FPS.
5. Есть конечно, а то зачем бы все это писал...
M i k e
Как там с тестом то? А то время то уже много прошло. С Января то.
Кстати кто тут записывается, вас не напрягает, что автор не появлялся тут с 3 февраля?
fen1x
*Оптимист*,
Цитата
Кстати кто тут записывается, вас не напрягает, что автор не появлялся тут с 3 февраля?

Похоже просто на рекламу того форума или авторы давно забили на идею.
CCCPGangster
ненадо паники !!! тестирование прошло более мение успешно . прошу прощения за то что не все на него папали . ах да ! - я не умер - жив пока еще . 3 месяца небыло меня вообще в интернете так что все не так как казалось бы ! Ну а теперь о проекте - после недолгого тестирования выявилось куча багов и недочетов которые никак не могли выйти в сеть - было решено переделывать чутьли не все с начала . работы ведуться и не останавливаються ни на день . для тех кто думает что можно полноценную игру сделать одному - выложу скрины работ произведенных с самого рождения задумки - тобиш скрины уже почти годовалые . есть идея совместить все это хозяйство с проектом Нео - с Олигатором это обсуждалось но тогда у них небыло двига . вобщем поживем увидем . Пока я точно могу сказать две вещи - кто хоть немного приложил усилий тот поимел все мои труды на своем винте , и кто имеет до сих пор не только желание но и возможность - поимеет еще больше . удачи .

Добавлено через 11 минут:







на последнем скрине явно видно что я собрался переделывать
CCCPGangster


добавилось растительности - и она стала более подвижна и воспреимчива к ветру . переделаны типовые панельные дома .
ищу команду програмистов имеющих собственный двиг дабы перенести свои модели на независемый движок - двиг фаркрая хоть и бесплатный но имеет кучу устаревших ньюансов . вобщем ищу соподвижников .
Da Man
У Neo][ свой двиг wink.gif
CCCPGangster
у Нео есть двиг я знаю - только когда он его доделает он и сам не знает - так что вопрос открыт .
centrino
Цитата
ищу команду програмистов имеющих собственный двиг дабы перенести свои модели на независемый движок

для этого надо совсем немного: подходящий движок с открытым кодом, туева хуча времени и мотивация, но в любом случае удачи smile.gif

з.ы. CCCPGangster, ты все это один сделал?
Alex-X-x
Я слышал Ogre ]]>Engine]]> популярен среди бесплатных двиглов. ]]>http://www.ogre3d.org/index.php?set_albumN...=view_album.php]]> тут показаны примеры ландшафта.
[empr]
CCCPGangster,
я тебе в ЛС направил письмо...
CCCPGangster
Цитата(Alex-X-x @ Aug 3 2008, 12:38)
Я слышал Ogre ]]>Engine]]> популярен среди бесплатных двиглов. ]]>http://www.ogre3d.org/index.php?set_albumN...=view_album.php]]> тут показаны примеры ландшафта.

да огр мне тоже нравится но как програмист я его не осилю - так как максимум скрипты могу поправить . на этом сайте я был 2 года назад - для меня до сих пор непостижимо как написать полноценный игровой двиг даже по инструкциям изложенным на том сайте - просто я не програмист - наверно просто не мое это . sad.gif
CCCPGangster
]]>http://forum.maphl.ru/showpost.php?p=157&postcount=3]]> новые скрины

дело движется к середине )
Alex-X-x
не идет линк
Chopku
1 зарегестрироваться на этом форуме
есть
2 описать в этой теме полную конфигурацию своего компьютера
pentium D 805 2,66 ghz
2gb ddr 2
3 описать свои навыки работы с теми или иными программами ( приветствуеться знание 3D max maya Photoshop с++ LUA )
макс+фотошоп
4 кратко описать стиль и жанр привлекающих вас игр
S>T>A>L>K>E>R>
5 ваше желание принять участие в разработке игры
очень хочется)
Rex
CCCPGangster, как на счёт движка Crysis?
CCCPGangster
Цитата(Rex @ 28.08.2008, 23:13) *
CCCPGangster, как на счёт движка Crysis?



крайсис это тотже фаркрай - ( для справки - крайсис делали на движке фаркрая . ) все что реализовано в крайсисе - приспокойно можно запихнуть обратно в первый санбокс ! - только смысл от этого - я наоборот хочу сделать максимально реалистичную графику как можно с меньшим ресурсом моделей и матерьялов . вот такие вот дела . Интересуют предложения програмистов !!!





M i k e
CCCPGangster,
насколько мне извесно, фар крацй два делают на улучшенном движке первого фар края, а движок крайзис как раз делался сам по себе
CCCPGangster
Цитата(*Оптимист* @ 31.08.2008, 13:36) *
CCCPGangster,
насколько мне извесно, фар крацй два делают на улучшенном движке первого фар края, а движок крайзис как раз делался сам по себе



нет дружище ты ошибаешся . - я могу вам всем доказать наглядно на примере что крайсис сделан на двиге фарика ( если не вериться совсем то возьми карту от старого фарика и открой ее во втором санбоксе и все поймеш . они усовершенствовали много чего но двиг остался старый ) ! а вот фарик 2 будет иметь( хотя уже ) усовершенствованый новый двиг . + к этому редактор в фар 2 будет обсолютно в рознь санбоксу .
Rex
Crysis сделан на CryEngine 2 - усовершенствованном CryEngine, а Faк Cry 2 делается на усовершенствованном движке от GRAW.
CCCPGangster
Цитата(Rex @ 31.08.2008, 13:47) *
Crysis сделан на CryEngine 2 - усовершенствованном CryEngine, а Faк Cry 2 делается на усовершенствованном движке от GRAW.



газетные вырезки нас не интересуют ))) - выдет он - там будет уже видно на чем оно сотворено на самом деле .

НУЖНА ПОМОЩЬ ПРОГРАММИСТОВ - точнее содействие !!!
centrino
]]>http://irrlicht.sourceforge.net/]]>
CCCPGangster
Цитата(centrino @ 11.09.2008, 01:03) *



там модели можно грузить только до 3к поликов - это все мы проходили ! но за содействие спасибо
CCCPGangster




laugh.gif
CCCPGangster
Еще раз обращаю на себя внимание !!! - нужны програмисты - дабы сделать нормальное меню для всего этого дела - игра готова на 99 процентов - и чтобы вам в нее поиграть нужна мне помощь прогеров ! кто более мение соображает в LUA отзовись .
CCCPGangster
]]>анамалия ! ]]>
]]>недостроили и забросили : )]]>
]]>место встречь - поросло травой : )]]>

выложил бы аттачем но этот форум непотдерживает динамические ссылки скринов : (
_end_
маладчина))) bravo7kg.gif
кстати, тебе нужен чел который худ модели может собирать? shuffle.gif
...опыта работы в песочнице нет к сожалению, а вот исходники (вместе с анимациями) в максовском формате - пожалуйста )
M i k e
Цитата(CCCPGangster @ 08.10.2008, 04:19) *

Вот это вообще супер, именно этого мне и не хватало в оргинале. Скрины хорошие так держать!
Кстати важный вопрос - вы реализовали ветер?
CCCPGangster
Цитата(*Оптимист* @ 08.10.2008, 14:24) *
Цитата(CCCPGangster @ 08.10.2008, 04:19) *

Вот это вообще супер, именно этого мне и не хватало в оргинале. Скрины хорошие так держать!
Кстати важный вопрос - вы реализовали ветер?

спасибо за отзывы - заредили интузиазмом ))) - ветер да есть - колышыт траву , деревья и кусты - еще гудит местами )) вообще атмосфера делалась на примере билда 1154 - серый туман , пустота , непонятное эхо , крики гдето в глуши .
Da Man
Убойные скрины! CCCPGangster, сюжет есть?
macron
Прикольно. Правда, трава на скрине "недостроили и забросили" больше на какие-то грядки похожа. Но может это только на скрине так кажется.
CCCPGangster
Цитата(Da Man @ 08.10.2008, 22:50) *
Убойные скрины! CCCPGangster, сюжет есть?

сюжета нет так как одному делать это все очень не быстро и еслиб был сюжет я бы вообще с ума сошол ))) просто здаровенная локация с лесами , полями , реками , болотами , и всякими постройками - ходиш бродиш ищеш оружие и ключи от закрытых дверей . в некоторые места не попасть пока не найдеш нормальное оружие или ключь . от анамалий дохнеш сразу , есть небольшие головоломки и лабиринты (( вот собственно пока и все .


а трава как грядки ! - спасибо за замечание - буду исправлять - я както и не обращал внимания ))) на самом деле как грядки .
nuan
1 зарегестрироваться на этом форуме
да
2 описать в этой теме полную конфигурацию своего компьютера
T2370 1.73 2гб ram Radeon HD 3470 (пока сижу на ноуте комп помощнее будет)
3 описать свои навыки работы с теми или иными программами ( приветствуеться знание 3D max maya Photoshop с++ LUA )
3ds max , c/c++ , java , assembler(немного)
4 кратко описать стиль и жанр привлекающих вас игр
RPG
5 ваше желание принять участие в разработке игры
Если можно помогу чем смогу.
CCCPGangster
Цитата(nuan @ 09.10.2008, 19:52) *
1 зарегестрироваться на этом форуме
да
2 описать в этой теме полную конфигурацию своего компьютера
T2370 1.73 2гб ram Radeon HD 3470 (пока сижу на ноуте комп помощнее будет)
3 описать свои навыки работы с теми или иными программами ( приветствуеться знание 3D max maya Photoshop с++ LUA )
3ds max , c/c++ , java , assembler(немного)
4 кратко описать стиль и жанр привлекающих вас игр
RPG
5 ваше желание принять участие в разработке игры
Если можно помогу чем смогу.

видешли дорогой друг - тестирование подразумевает под собой выявление багов и недочетов не только в геймплее . вобщем былобы еще не плохо еслибы ты знал одну из программ - фотошоп 3д макс или чтото подобное - а еще лучше еслибы умел править скрипт или писать свой . вобщем ты давно уже имееш возможность протестировать то для чего вообще собиралась тест группа .
Da Man
Проэкт на финальной прямой и нам нужна помощь мапперов и программистов. Чем скорее и больше людей присоеденится, тем быстрее будет релиз smile.gif
MaXamer
Что конкретно?
Da Man
сейчас главное задание - дизайн локации. Думаем сделать заброшенный город, за ним кое-какие военные постройки, катакомбы, лес...
Кстати, быстро заснятое ]]>видео]]>, потом СССР переснимет
Da Man
MaXamer, ты в чем можеш помочь?
CCCPGangster
до фаркрая 2 тут конечно далеко - но мы будем стараться ))

впринципе если хдр посильней реализовать и заюзать систему частиц то будет в полне реалистично . ваши предложения , пожелания и помощь ! - ждем в этой теме . laugh.gif
M i k e
CCCPGangster, сколько ждать то еще? Когда релиз?
Da Man
думаю к НГ выпустим wink.gif даже скорее, если будет помощь smile.gif
З.Ы. это при условии отсутствия конкретных проблем
pentax
Есть новости?
Da Man
Есть, проэкт закрылся в связи с безперспективностью. СССР говорил, что передаст все нароботки другим модерам фарика, а мы сейчас занимаемся другим проэктом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.