Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 1965, фейк воплощенный в жизнь
Rant
сообщение 24.07.2009, 10:52
Сообщение #181


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1568
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Predador78 @ 24.07.2009, 11:15) *
Спасибо за ответ но всетаки в крайзисе тела окоченевшие как будто из крио капсулы а в сталкере через LTX можно настроить и в актор эдитор сгибание суставов поправить.
Но тем не менее спасибо за ответ.
А запятые не ставлю извините так уж привык ход мыслей не подвластен запятым и точк4ам smile.gif
С уважением
Predador



А в сталкере тела слишком гибкие и лёгкие. Мне понравился ragdoll разве что в моде Realism mod 0.9.9.2, вроде так. Там тела не отлетают от выстрелов, они валятся, как будто из них выпустили воздух.
Перейти в начало страницы
 
Predador78
сообщение 24.07.2009, 12:39
Сообщение #182


Игроман
**********

Репутация:   135  
Группа: Забанен
Сообщений: 913
Регистрация: 02.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как пример посмотрите rag doll в халф лайф, UT3, raduga6 Vegas, этого будет достаточно понять что и в сталкере и в кризисе раг долл ну ни в какие ворота и весь интерес к перестрелкам сводится к нулю а это как минимум 35 процентов к интересности согласны со мной? И в старых билдах она очень хорошая была например в 2215 я уже об этом писал
Перейти в начало страницы
 
WeTaLeR
сообщение 24.07.2009, 12:52
Сообщение #183


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Єсть такий вопрос які системні требования і чи буде возможность поговорити з неписяями і таскати іх?

Сообщение отредактировал WeTaLeR - 24.07.2009, 13:09


--------------------
Нет свабоднеє свабоди чем свабода у Свабоди!
Перейти в начало страницы
 
G-offspring
сообщение 24.07.2009, 13:36
Сообщение #184


Мастер Игры
************

Репутация:   266  
Группа: Участник
Сообщений: 1362
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


b1935, Predador78, ещё в бете фриплэйного патча 1.1 к ТЧ рэгдолл был сделан как в старых билдах - без жуткого импулься от попадания.


--------------------
Текели-ли! Текели-ли!
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 24.07.2009, 14:01
Сообщение #185


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rag doll в крае можно поправить, но нам щас совсем не до этого!
Системные требования приблизительно будут такими же как к Крайзису
Диалоги будут, а вот таскать трупыы незачем


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 24.07.2009, 14:41
Сообщение #186


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще забыл добавить - текстурщики, стучите к СССР...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
CCCP
сообщение 26.07.2009, 22:56
Сообщение #187


Игрок
***

Репутация:   16  
Группа: Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 30.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мало того что в крае регдолл можно поправить - я тут на днях допетрил как в фарике поменять его , да и вообще любую физику теперь могу поменять (наконецто) могу зделать экзоскелет реально работающим - по типу как в крайсисе нанокостюм - экзоскелет может помочь высоко запрыгнуть или спрыгнуть с высока или быстро пробежаться )) могу вообще космос с невесомостью зделать не просто изменением гравитации а тончайшей настройкой физики - хоть она и ODE smile.gif


--------------------
1965
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 26.07.2009, 23:29
Сообщение #188


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну, вобщет экзоскелет всеголишь добавляет максимальной нагрузки на тело и делает из тебя танк, так же может можно прыгать с высоких обьектов, но никак не прыгать на них, в нём даже бегать толком нельзя, не стоит придумывать лишнего

Сообщение отредактировал vora_bat - 26.07.2009, 23:30
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 28.07.2009, 09:49
Сообщение #189


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Человеку можно добавить силы , чтобы поднять что-то smile.gif но помоч выдерживать большие перегрузки фактически нельзя.
Перейти в начало страницы
 
vora_bat
сообщение 28.07.2009, 17:29
Сообщение #190


Игроман
**********

Репутация:   191  
Группа: Участник
Сообщений: 957
Награды: 3
Регистрация: 22.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


nuan
там как бы вся нагрузка идёт на металический скелет, благодоря чему можно таскать тяжёлые вещи
Перейти в начало страницы
 
Just Lex
сообщение 28.07.2009, 19:16
Сообщение #191


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 02.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет всем. victory.gif
2Разработчики:
Какие в вашей игре будут присутствовать локации с ТЧ, ЧН и б1935 (кроме Кордона, Припяти и ЧАЭС, их я видел)?


--------------------
Откровение Иоанна Богослова (11:18)
И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю

http://just-lex.mybrute.com
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 28.07.2009, 19:25
Сообщение #192


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Just Lex @ 28.07.2009, 20:16) *
Привет всем. victory.gif
2Разработчики:
Какие в вашей игре будут присутствовать локации с ТЧ, ЧН и б1935 (кроме Кордона, Припяти и ЧАЭС, их я видел)?

Никаких. Локаций из 1935 в проекте на движке Крайзиса точно не будет, т.к. локации в билде ужасны. А кордон же будет полностью новый.

Сообщение отредактировал Кирька - 28.07.2009, 19:27
Перейти в начало страницы
 
Just Lex
сообщение 28.07.2009, 19:40
Сообщение #193


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 02.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 28.07.2009, 19:25) *
Никаких. Локаций из 1935 в проекте на движке Крайзиса точно не будет, т.к. локации в билде ужасны. А кордон же будет полностью новый.

Эм . . . А это не АТП на Кордоне?
http://www.farcry.ru/forum/files/2_209.jpg


--------------------
Откровение Иоанна Богослова (11:18)
И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю

http://just-lex.mybrute.com
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 28.07.2009, 19:42
Сообщение #194


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Just Lex @ 28.07.2009, 20:40) *
Цитата(Кирька @ 28.07.2009, 19:25) *
Никаких. Локаций из 1935 в проекте на движке Крайзиса точно не будет, т.к. локации в билде ужасны. А кордон же будет полностью новый.

Эм . . . А это не АТП на Кордоне?
http://www.farcry.ru/forum/files/2_209.jpg

Ранние работы можете не учитывать. Тогда даже толковой концепции не было.
Перейти в начало страницы
 
Just Lex
сообщение 28.07.2009, 19:47
Сообщение #195


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 02.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Когда есть намерения выпустить сие?

Сообщение отредактировал Just Lex - 28.07.2009, 19:47


--------------------
Откровение Иоанна Богослова (11:18)
И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю

http://just-lex.mybrute.com
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 28.07.2009, 19:49
Сообщение #196


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Just Lex @ 28.07.2009, 20:47) *
Когда есть намерения выпустить сие?

По поводу того, что на CryEngine обычном, я не знаю, потому что не участвую.
Тот, что на CryEngine 2, я надеюсь, будет сделан через пару лет.
Перейти в начало страницы
 
Just Lex
сообщение 28.07.2009, 19:50
Сообщение #197


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 02.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Кирька @ 28.07.2009, 19:49) *
Тот, что на CryEngine 2, я надеюсь, будет сделан через пару лет.

laugh.gif
Я то думал, что в этом году.
P.S. Кого на даный момент вам не хватает в команде?

Сообщение отредактировал Just Lex - 28.07.2009, 19:53


--------------------
Откровение Иоанна Богослова (11:18)
И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю

http://just-lex.mybrute.com
Перейти в начало страницы
 
Кирька
сообщение 28.07.2009, 19:54
Сообщение #198


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   695  
Группа: Участник
Сообщений: 1517
Награды: 2
Регистрация: 22.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Just Lex @ 28.07.2009, 20:50) *
Цитата(Кирька @ 28.07.2009, 19:49) *
Тот, что на CryEngine 2, я надеюсь, будет сделан через пару лет.

laugh.gif
Я то думал, что в этом году.
P.S. Кого на даный момент вам не хватает в команде?

Художников (3Д и 2Д, то бишь моделлеров и текстурщиков соответственно) и программистов. Гейм-дизайнеров хватает.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 28.07.2009, 20:24
Сообщение #199


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Какие в вашей игре будут присутствовать локации с ТЧ, ЧН и б1935 (кроме Кордона, Припяти и ЧАЭС, их я видел)?

Со сталкера не будет ниодной локации! Ни в одном из проектов!
Цитата
Эм . . . А это не АТП на Кордоне?
http://www.farcry.ru/forum/files/2_209.jpg

Это только модель АТП выдернутая с ТЧ, так как весь контент СССР не в состоянии моделировать сам
Цитата
Когда есть намерения выпустить сие?

Намериние как всегда одно - When It's Done. Я не могу судить о сроках, так как работаем на энтузиазме
Цитата
Тот, что на CryEngine 2, я надеюсь, будет сделан через пару лет.

Смотря что ты имееш ввиду под термином "пару лет"...
Цитата
Я то думал, что в этом году.

В этом году точно не успеем sad.gif
Цитата
P.S. Кого на даный момент вам не хватает в команде?

Лишних рук по главным направлениям не будет никогда wink.gif, а именно - 2д\3д художники, C++\action script 2.0 программисты, скриптеры, флоуграферы (смешной термин, но не знаю как по другому назвать)
Если есть желание принять участие в разработке - милости просим wink.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Just Lex
сообщение 28.07.2009, 20:26
Сообщение #200


Продвинутый геймер
********

Репутация:   49  
Группа: Участник
Сообщений: 262
Регистрация: 02.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 28.07.2009, 20:24) *
Лишних рук по главным направлениям не будет никогда , а именно - 2д\3д художники, C++\action script 2.0 программисты, скриптеры, флоуграферы (смешной термин, но не знаю как по другому назвать)
Если есть желание принять участие в разработке - милости просим

Вот С++ доведу до совершентсва - и обязательно. wink.gif


--------------------
Откровение Иоанна Богослова (11:18)
И рассвирепели язычники; и пришёл гнев Твой и время судить мёртвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю

http://just-lex.mybrute.com
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 00:05