Полная версия этой страницы:
1965
Успехи хорошо. Сегодня-завтра покажу инвентарь в действиии
Цитата(Da Man @ 12.08.2009, 16:37)
Успехи хорошо. Сегодня-завтра покажу инвентарь в действиии
Отлично! Наверно надо уже ждать завтрашнего дня.
Да, завтра уже выложу. Сейчас с мобильного сижу...
Wow. Под что 3-й слот? рядом с пистолетом. И 24:36...WTF? Шкалы работают?
А так... Змечательно!
Цитата
Под что 3-й слот
Разного рода взрывчатка (гранаты и т.д.)
Цитата
И 24:36...WTF?
Лол! Настраивал отступы и брал самые широкие числа, что бы смотрелось нормально, забыл изменить
Цитата
Шкалы работают?
Жизни, стамина. Остальные не проблема сделать, но сейчас без толку...
Весьма неплохо
Инвентарь доставляет. Хочу спросить - хиты и стамина (как и остальные графы) будут меняться под антураж инвентаря, или остануться крайзисовские?
Конечно UI менять будут. Куда ж без этого?
Но это будет в одну из последних очередей
hagtorp
13.08.2009, 19:27
На Moddb.com представить мод не хотите? У вас же сейчас все идет к лучшему моду Крайзиса!
Авард какой-то получите вероятно сможете.
Представим, когда сделаем тизер. Про лучший мод не согасен. Есть много модов на крае, процент готовности которых очень велик и сделаны они на хорошем уровне, но всеровно спасибо!
Rocotos
14.08.2009, 10:46
Da Man а есть ли какие-нибудь готовые локации? Или хотябы наработки, которые можно показать по ним? Инвентарь это очень хорошо конечно, но интересно взглянуть на левел дизаин
Wizzard
14.08.2009, 12:38
Блин... А ведь кошерная вещ должна получиццо в итоге! Надеюсь много кушать не будет это детище)
Predador78
14.08.2009, 12:45
Братцы а как rag doll настроить в кризисе чтобы не таким деревянным был? более расслабленным сделать. Где что менять кто знает помогите подскажите.
CrematorWii
14.08.2009, 14:08
На название темы глянул - думал, бред какой-то.
Посмотрел видео с инвентарём - офигел. Так держать!
Жду мод.
Цитата
Братцы а как rag doll настроить в кризисе чтобы не таким деревянным был? более расслабленным сделать. Где что менять кто знает помогите подскажите.
Не занимался этим... При желании найти инфу в нете не составит труда
работа в какойто степени снова встала.. в данный момент занимаемся шейдерами .. - переписаны шейдеры воды и добавлены новые -вот пример одного из них -
видео - это не крайсис ! вобщем в данный момент пытаемся усовершенствовать графическую часть движка таковым оброзом чтобы выжать все возможное из 9 директа. проекты 1965 и Stalker Another Way -это разные вещи и прошу всех кто следит за темой быть в курсе .. Da Man с своей командой делают настоящего сталкера как с графической так и с точки зрения геймплея .. В 1965 все совсем не так - присутствует лиш атмосфера заброшенного ссср и только .. Начало было положено в этой теме и проект стал развиваться в нужном направлении (это гуд) . прошу всех фанов и заинтересованых далее следовать по адресу
http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=27851 ..
эту тему не имеет смысла развивать далее - прошу админов закрыть ветку .
информацию о 1965 вы сможете получить на сайте www.farcry.ru когда он выдет . Всем удачи .
Тема закрыта по просьбе автора.
odimmoo
01.03.2011, 19:12
Ухты, помню, наблюдал за этой темой.
привет всем . прошу прощения за то что пропал и на долго - так получилось. прежде чем начать о продвижениях хочу дать напутствие всем кто собрался делать игры - не изобретайте велосипедов в одиночку - это очень сложно . На своем примере я хочу вам дать понять что очень нереально тяжело делать игру одному ... благо я выбрал для этих идей очень хороший двиг с очень хорошим инструментарием . прошу прощения так же за флуд . основная тема будет выложена вечером . мой проект на стадии демоверсии и никаких новых идей и нововведений пока непланируеться так как реально это все очень тяжело осуществимо в одиночку .
И ТАК ...
за эти мучительно долгие годы ....
переписаны практически все скрипты отвечающие за геймплей
добавлено около 500 своих и около 300 моделей из других игр
переписаны шейдеры
переписан редактор,,. частично переведен на русский язык (дабы привлечь рускоязычных(школьников))
построен ограменный город с прилегающими окресностями (город делал по схеме припяти)
все остальное вечером ... или завтра (прошу прощения)
можете пинать меня и говорить что это долгострой , и что графика на первом кри устарела и т.д. - немогу сказать что мне плевать ... нет .. кому нет дела до этого - идите лесом . скрины вечером - позже . демоверсия всем! - только после бета теста . бетатест проведут те кто снова присоедениться к моей работе . бетотестером можно стать только тем кто более мение разбираеться в редакторе санбокс 1 .. остальных прошу небеспокоиться и извенить меня за очередное накаливание страстей .
Цитата(CCCP @ 01.03.2011, 22:38)
все остальное вечером ... или завтра (прошу прощения)
во! а это тогда что было? завтра так завтра.. а что, кстати, входит в понятие все остальное? -)
остальное - это описание того что есть .. есть девченки , есть инопланетяне , ну вобщем скудненький сюжетец уже есть . но проект расчитываеться в основном на мультиплеер так что сюжетную линию можно опустить.
Цитата(CCCP @ 02.03.2011, 02:49)
остальное - это описание того что есть .. есть девченки , есть инопланетяне , ну вобщем скудненький сюжетец уже есть . но проект расчитываеться в основном на мультиплеер так что сюжетную линию можно опустить.
дурилка картонная
CyberR00T
02.03.2011, 00:07
ээмм.. я не понял.. это стеб? девчонка явно фотошоп...
Попрошу не флудить. Дождемся автора с полноценной информацией.
дурилка картонная
это спрайт как в первом думе ..
правельнее будет сказать кортонная дурилка
в связи с просьбой тс не затролливать тролля прошу выписать мне пожизненный топикбан в этой теме
den-ver
17.04.2011, 17:13
Sandbox 1 жив!
Ура)
Trollz0r
17.04.2011, 17:17
хы, ссср - тот самый ссср? я думал, уж пропал насовсем
madeirabranca
17.04.2011, 17:36
А с физикой как дела обстоят, ломать предметы и пр? И как rag doll модели реализованы, надеюсь все соответствует анатомии, или будут такими же деревянными как в Кризисе?
Спасибо
Привет, Андрей
17.04.2011, 19:07
Цитата(RedPython @ 17.04.2011, 17:17)
хы, ссср - тот самый ссср? я думал, уж пропал насовсем
да не, старый был тролем, а вот этот - старается)))
я прошу прощения у всех .. наверное достал вас всех с своим ждалкером но одному тяжело .. тут еще и работы и проблем подвалило так что пол года был вообще с железом в завязке .. я не отрицаю что все идет очень медленно и что я уже достаточно наобещал тут , но ничего поделать не могу. прошу прощения за ссылку которую сейчас выложу но дублировать и вести 2 ,3 темы тоже для меня очень напряжно сейчас .
кто реально может и хочет помочь у 1965 есть сайт ... там пока пустовато ибо я не превлекал туда никого ...
Посетить мою домашнюю страницувсе работы связанные с дизайном , моделированием и скриптами делаю я и только я . мне нужны люди которые могли бы рисовать текстуры или делать их из фотографий ... - ничего особо сложного нет я все обьясню .. в связи с тем что часть наработок из моей игры ушла в коммерческий проект (естественно не бесплатно) я готовлю новый контекст чисто из своих моделей и текстур ... по поводу лицензирования двигателя cry engine 1 я тоже уже писал - при большом желании можно не только доделать то что я делаю несколько лет но еще и заработать на этом денег ... например сделав чисто сетевую игру на подобие поинтбланк или кс .
ну и затравлю ваши души скриншотиками на последок .
вся геометрия моя !!! - никакого плагиата ... есть текстуры из сталкера и крайсиса - избавляюсь на данном этапе и от этого . всем удачи и еще раз извините .
P.S. Da Man ты уж если пишешь такие вещи -
блог то хотя бы не только себя любимого там пиарь а то мне претензии выслушивать после такого приходится - что якобы я пустил слух о сталкере 2 на движке крайсиса , да и еще и прикрываюсь ником типа Da Man . в шутку конечно мне это все говорили потому что люди и здесь бывают тоже и тебя тоже слышали , но факт остается фактом - работаешь в команде говори за команду а не только за себя .
Цитата
P.S. Da Man ты уж если пишешь такие вещи - блог то хотя бы не только себя любимого там пиарь
LOL. Это не я писал. Про то, что я один это чьи-то выдумки.
Цитата
но факт остается фактом - работаешь в команде говори за команду а не только за себя .
Тот проект уже два года как умер
Много воды с тех пор утекло... Хотя об этом и о том, чем я сейчас занимаюсь я лично с тобой общался...
З.Ы. Крайтек уже CryENGINE3 выпустила бесплатно, а ты все на 1-м сидишь
оченьна мне нравиться он 1 санбокс
) а если честно то как ты знаешь имея готовый матерьял на первом санбоксе очень легко партировать его как на 2 так и на 3 . по крайней мере геометрию ... ну ты же сам знаешь .. а потом - на третем движке точно такойже инструментарий как и на первом за исключением флограф и конечно анимации моделей . да и не смотря на то что он бесплатен - как и санбокс 2(кстати) игры тебе все равно не даст никто продавать ... а лицензия первого двигла мало того что стоит копейки так еще и при грамотной работе с двигателем можно сделать так что 1 двигатель перестанет относиться к юбисофту ... при замене некоторых Dll библиотек и вообще некоторых ресурсах он ничем по компоновке не будет отличаться двигателя крайсиса ... ну конечно крайсис из него не сделать - но вот сделать так чтобы покупать не целый двиг а платить только за использование библиотек из крайсиса - можно - хоть и геморой .
Цитата
игры тебе все равно не даст никто продавать ...
20% роялти от продаж...
да вот я тоже читаю ... ну нюансов все равно много ... но 20 процентов с продаж я считаю это просто подарок .. единственное что пока - так это то что двиг этот нуждается в оптимизации полюбому - ибо работает он ужасно - покрайней мере на моей машине крайсис на ХД выдает около 20 фпс это же чудовище выдает 4 фпс в редакторе если я отрубаю даже отрисовку теней , текстур , и всего прочего кроме террайна и это на лоу режиме ... но работать можно .. я согласен - покрайней мере с тем что какой бы он сырой еще небыл инструментарий там на порядок круче сталкеровского нелепого сдк .
Цитата
единственное что пока - так это то что двиг этот нуждается в оптимизации полюбому - ибо работает он ужасно - покрайней мере на моей машине крайсис на ХД выдает около 20 фпс это же чудовище выдает 4 фпс в редакторе если я отрубаю даже отрисовку теней , текстур , и всего прочего кроме террайна и это на лоу режиме ...
Странно. Может у тебя карта в филлрейт упирается? Попробуй уменьшить разрешение вьюпорта. + рисование всех хелперов и прочего небесплатно (прозрачность, линии). При переходе в игру точно фпс будет выше.
jamakasi
28.08.2011, 14:59
Цитата(CCCP @ 28.08.2011, 15:17)
да вот я тоже читаю ... ну нюансов все равно много ... но 20 процентов с продаж я считаю это просто подарок .. единственное что пока - так это то что двиг этот нуждается в оптимизации полюбому - ибо работает он ужасно - покрайней мере на моей машине крайсис на ХД выдает около 20 фпс это же чудовище выдает 4 фпс в редакторе если я отрубаю даже отрисовку теней , текстур , и всего прочего кроме террайна и это на лоу режиме ... но работать можно .. я согласен - покрайней мере с тем что какой бы он сырой еще небыл инструментарий там на порядок круче сталкеровского нелепого сдк .
Вполне возможно что сам двиг плохо обрабатывает хай поли модели и текстуры (динамичной подгрузки и выгрузки контента в край1 еще не было кажется), возможно с шейдерами что то наколдовал раз переписывал а может и скрипты написаны с большими пересчетами и вызовами. Движок староват но у него еще есть порох ...
Цитата
динамичной подгрузки и выгрузки контента в край1 еще не было кажется
Было-было.
jamakasi
28.08.2011, 15:42
тогда перегиб с полигонами в одном кадре видимо полибамп шалит
Цитата(jamakasi @ 28.08.2011, 15:59)
Цитата(CCCP @ 28.08.2011, 15:17)
да вот я тоже читаю ... ну нюансов все равно много ... но 20 процентов с продаж я считаю это просто подарок .. единственное что пока - так это то что двиг этот нуждается в оптимизации полюбому - ибо работает он ужасно - покрайней мере на моей машине крайсис на ХД выдает около 20 фпс это же чудовище выдает 4 фпс в редакторе если я отрубаю даже отрисовку теней , текстур , и всего прочего кроме террайна и это на лоу режиме ... но работать можно .. я согласен - покрайней мере с тем что какой бы он сырой еще небыл инструментарий там на порядок круче сталкеровского нелепого сдк .
Вполне возможно что сам двиг плохо обрабатывает хай поли модели и текстуры (динамичной подгрузки и выгрузки контента в край1 еще не было кажется), возможно с шейдерами что то наколдовал раз переписывал а может и скрипты написаны с большими пересчетами и вызовами. Движок староват но у него еще есть порох ...
я вообще то имею ввиду cryengine 3 - если что так ... эт с ним тормоза у мну. а с фариком у меня нет вообще никаких проблем он гораздо больше геометрии держит в кадре чем кризис - точнее лучше ее держит - не виснет ... - хотя для многих покажется это странным .
да и там не только динамичаская подгрузка есть там и смена дня и ночи есть ... она просто в фарике не доработана была ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.