Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1965
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
.db.
DaMan, CCCP, как успехи?
Da Man
Успехи хорошо. Сегодня-завтра покажу инвентарь в действиии wink.gif
NotecX
Цитата(Da Man @ 12.08.2009, 16:37) *
Успехи хорошо. Сегодня-завтра покажу инвентарь в действиии wink.gif

Отлично! Наверно надо уже ждать завтрашнего дня.
Da Man
Да, завтра уже выложу. Сейчас с мобильного сижу...
Da Man
Видео
.db.
Wow. Под что 3-й слот? рядом с пистолетом. И 24:36...WTF? Шкалы работают?
А так... Змечательно!
Da Man
Цитата
Под что 3-й слот

Разного рода взрывчатка (гранаты и т.д.)
Цитата
И 24:36...WTF?

Лол! Настраивал отступы и брал самые широкие числа, что бы смотрелось нормально, забыл изменить smile.gif
Цитата
Шкалы работают?

Жизни, стамина. Остальные не проблема сделать, но сейчас без толку...
Скиф
Весьма неплохо smile.gif Инвентарь доставляет. Хочу спросить - хиты и стамина (как и остальные графы) будут меняться под антураж инвентаря, или остануться крайзисовские?
.db.
Конечно UI менять будут. Куда ж без этого?
ARDeNT
HUD будет изменен.
Da Man
Но это будет в одну из последних очередей
hagtorp
bravo7kg.gif
.db.
На Moddb.com представить мод не хотите? У вас же сейчас все идет к лучшему моду Крайзиса!
Авард какой-то получите вероятно сможете.
Da Man
Представим, когда сделаем тизер. Про лучший мод не согасен. Есть много модов на крае, процент готовности которых очень велик и сделаны они на хорошем уровне, но всеровно спасибо!
Rocotos
Da Man а есть ли какие-нибудь готовые локации? Или хотябы наработки, которые можно показать по ним? Инвентарь это очень хорошо конечно, но интересно взглянуть на левел дизаин
Wizzard
Блин... А ведь кошерная вещ должна получиццо в итоге! Надеюсь много кушать не будет это детище)
Predador78
Братцы а как rag doll настроить в кризисе чтобы не таким деревянным был? более расслабленным сделать. Где что менять кто знает помогите подскажите.
CrematorWii
На название темы глянул - думал, бред какой-то.
Посмотрел видео с инвентарём - офигел. Так держать!
Жду мод.
Da Man
Цитата
Братцы а как rag doll настроить в кризисе чтобы не таким деревянным был? более расслабленным сделать. Где что менять кто знает помогите подскажите.

Не занимался этим... При желании найти инфу в нете не составит труда
CCCP
работа в какойто степени снова встала.. в данный момент занимаемся шейдерами .. - переписаны шейдеры воды и добавлены новые -вот пример одного из них - видео - это не крайсис ! вобщем в данный момент пытаемся усовершенствовать графическую часть движка таковым оброзом чтобы выжать все возможное из 9 директа. проекты 1965 и Stalker Another Way -это разные вещи и прошу всех кто следит за темой быть в курсе .. Da Man с своей командой делают настоящего сталкера как с графической так и с точки зрения геймплея .. В 1965 все совсем не так - присутствует лиш атмосфера заброшенного ссср и только .. Начало было положено в этой теме и проект стал развиваться в нужном направлении (это гуд) . прошу всех фанов и заинтересованых далее следовать по адресу http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=27851 ..
эту тему не имеет смысла развивать далее - прошу админов закрыть ветку .
информацию о 1965 вы сможете получить на сайте www.farcry.ru когда он выдет . Всем удачи .
VIGUR
Тема закрыта по просьбе автора.
VIGUR
Тема открыта.
odimmoo
Ухты, помню, наблюдал за этой темой.
CCCP
привет всем . прошу прощения за то что пропал и на долго - так получилось. прежде чем начать о продвижениях хочу дать напутствие всем кто собрался делать игры - не изобретайте велосипедов в одиночку - это очень сложно . На своем примере я хочу вам дать понять что очень нереально тяжело делать игру одному ... благо я выбрал для этих идей очень хороший двиг с очень хорошим инструментарием . прошу прощения так же за флуд . основная тема будет выложена вечером . мой проект на стадии демоверсии и никаких новых идей и нововведений пока непланируеться так как реально это все очень тяжело осуществимо в одиночку .

И ТАК ...

за эти мучительно долгие годы ....
переписаны практически все скрипты отвечающие за геймплей
добавлено около 500 своих и около 300 моделей из других игр
переписаны шейдеры
переписан редактор,,. частично переведен на русский язык (дабы привлечь рускоязычных(школьников))
построен ограменный город с прилегающими окресностями (город делал по схеме припяти)


все остальное вечером ... или завтра (прошу прощения)

можете пинать меня и говорить что это долгострой , и что графика на первом кри устарела и т.д. - немогу сказать что мне плевать ... нет .. кому нет дела до этого - идите лесом . скрины вечером - позже . демоверсия всем! - только после бета теста . бетатест проведут те кто снова присоедениться к моей работе . бетотестером можно стать только тем кто более мение разбираеться в редакторе санбокс 1 .. остальных прошу небеспокоиться и извенить меня за очередное накаливание страстей .
Кал-Эл
Цитата(CCCP @ 01.03.2011, 22:38) *
все остальное вечером ... или завтра (прошу прощения)

во! а это тогда что было? завтра так завтра.. а что, кстати, входит в понятие все остальное? -)
CCCP
Кал-Эл
[reserved]
CCCP
остальное - это описание того что есть .. есть девченки , есть инопланетяне , ну вобщем скудненький сюжетец уже есть . но проект расчитываеться в основном на мультиплеер так что сюжетную линию можно опустить.
Кал-Эл
Цитата(CCCP @ 02.03.2011, 02:49) *
остальное - это описание того что есть .. есть девченки , есть инопланетяне , ну вобщем скудненький сюжетец уже есть . но проект расчитываеться в основном на мультиплеер так что сюжетную линию можно опустить.

дурилка картонная laugh.gif
CyberR00T
ээмм.. я не понял.. это стеб? девчонка явно фотошоп...
VIGUR
Попрошу не флудить. Дождемся автора с полноценной информацией.
CCCP

дурилка картонная
это спрайт как в первом думе .. wink.gif правельнее будет сказать кортонная дурилка biggrin.gif
Кал-Эл
в связи с просьбой тс не затролливать тролля прошу выписать мне пожизненный топикбан в этой теме cool.gif
den-ver
Sandbox 1 жив!
Ура)
Trollz0r
хы, ссср - тот самый ссср? я думал, уж пропал насовсем biggrin.gif
madeirabranca
А с физикой как дела обстоят, ломать предметы и пр? И как rag doll модели реализованы, надеюсь все соответствует анатомии, или будут такими же деревянными как в Кризисе?
Спасибо
Привет, Андрей
Цитата(RedPython @ 17.04.2011, 17:17) *
хы, ссср - тот самый ссср? я думал, уж пропал насовсем

да не, старый был тролем, а вот этот - старается))) biggrin.gif
CCCP
я прошу прощения у всех .. наверное достал вас всех с своим ждалкером но одному тяжело .. тут еще и работы и проблем подвалило так что пол года был вообще с железом в завязке .. я не отрицаю что все идет очень медленно и что я уже достаточно наобещал тут , но ничего поделать не могу. прошу прощения за ссылку которую сейчас выложу но дублировать и вести 2 ,3 темы тоже для меня очень напряжно сейчас .

кто реально может и хочет помочь у 1965 есть сайт ... там пока пустовато ибо я не превлекал туда никого ... Посетить мою домашнюю страницу

все работы связанные с дизайном , моделированием и скриптами делаю я и только я . мне нужны люди которые могли бы рисовать текстуры или делать их из фотографий ... - ничего особо сложного нет я все обьясню .. в связи с тем что часть наработок из моей игры ушла в коммерческий проект (естественно не бесплатно) я готовлю новый контекст чисто из своих моделей и текстур ... по поводу лицензирования двигателя cry engine 1 я тоже уже писал - при большом желании можно не только доделать то что я делаю несколько лет но еще и заработать на этом денег ... например сделав чисто сетевую игру на подобие поинтбланк или кс .

ну и затравлю ваши души скриншотиками на последок . вся геометрия моя !!! - никакого плагиата ... есть текстуры из сталкера и крайсиса - избавляюсь на данном этапе и от этого . всем удачи и еще раз извините .

P.S. Da Man ты уж если пишешь такие вещи - блог то хотя бы не только себя любимого там пиарь а то мне претензии выслушивать после такого приходится - что якобы я пустил слух о сталкере 2 на движке крайсиса , да и еще и прикрываюсь ником типа Da Man . в шутку конечно мне это все говорили потому что люди и здесь бывают тоже и тебя тоже слышали , но факт остается фактом - работаешь в команде говори за команду а не только за себя .
Da Man
Цитата
P.S. Da Man ты уж если пишешь такие вещи - блог то хотя бы не только себя любимого там пиарь

LOL. Это не я писал. Про то, что я один это чьи-то выдумки.

Цитата
но факт остается фактом - работаешь в команде говори за команду а не только за себя .

Тот проект уже два года как умер smile.gif Много воды с тех пор утекло... Хотя об этом и о том, чем я сейчас занимаюсь я лично с тобой общался...

З.Ы. Крайтек уже CryENGINE3 выпустила бесплатно, а ты все на 1-м сидишь smile.gif
CCCP

оченьна мне нравиться он 1 санбокс smile.gif ) а если честно то как ты знаешь имея готовый матерьял на первом санбоксе очень легко партировать его как на 2 так и на 3 . по крайней мере геометрию ... ну ты же сам знаешь .. а потом - на третем движке точно такойже инструментарий как и на первом за исключением флограф и конечно анимации моделей . да и не смотря на то что он бесплатен - как и санбокс 2(кстати) игры тебе все равно не даст никто продавать ... а лицензия первого двигла мало того что стоит копейки так еще и при грамотной работе с двигателем можно сделать так что 1 двигатель перестанет относиться к юбисофту ... при замене некоторых Dll библиотек и вообще некоторых ресурсах он ничем по компоновке не будет отличаться двигателя крайсиса ... ну конечно крайсис из него не сделать - но вот сделать так чтобы покупать не целый двиг а платить только за использование библиотек из крайсиса - можно - хоть и геморой .
Da Man
Цитата
игры тебе все равно не даст никто продавать ...

20% роялти от продаж...
CCCP
да вот я тоже читаю ... ну нюансов все равно много ... но 20 процентов с продаж я считаю это просто подарок .. единственное что пока - так это то что двиг этот нуждается в оптимизации полюбому - ибо работает он ужасно - покрайней мере на моей машине крайсис на ХД выдает около 20 фпс это же чудовище выдает 4 фпс в редакторе если я отрубаю даже отрисовку теней , текстур , и всего прочего кроме террайна и это на лоу режиме ... но работать можно .. я согласен - покрайней мере с тем что какой бы он сырой еще небыл инструментарий там на порядок круче сталкеровского нелепого сдк .


Da Man
Цитата
единственное что пока - так это то что двиг этот нуждается в оптимизации полюбому - ибо работает он ужасно - покрайней мере на моей машине крайсис на ХД выдает около 20 фпс это же чудовище выдает 4 фпс в редакторе если я отрубаю даже отрисовку теней , текстур , и всего прочего кроме террайна и это на лоу режиме ...

Странно. Может у тебя карта в филлрейт упирается? Попробуй уменьшить разрешение вьюпорта. + рисование всех хелперов и прочего небесплатно (прозрачность, линии). При переходе в игру точно фпс будет выше.
jamakasi
Цитата(CCCP @ 28.08.2011, 15:17) *
да вот я тоже читаю ... ну нюансов все равно много ... но 20 процентов с продаж я считаю это просто подарок .. единственное что пока - так это то что двиг этот нуждается в оптимизации полюбому - ибо работает он ужасно - покрайней мере на моей машине крайсис на ХД выдает около 20 фпс это же чудовище выдает 4 фпс в редакторе если я отрубаю даже отрисовку теней , текстур , и всего прочего кроме террайна и это на лоу режиме ... но работать можно .. я согласен - покрайней мере с тем что какой бы он сырой еще небыл инструментарий там на порядок круче сталкеровского нелепого сдк .

Вполне возможно что сам двиг плохо обрабатывает хай поли модели и текстуры (динамичной подгрузки и выгрузки контента в край1 еще не было кажется), возможно с шейдерами что то наколдовал раз переписывал а может и скрипты написаны с большими пересчетами и вызовами. Движок староват но у него еще есть порох ...
Da Man
Цитата
динамичной подгрузки и выгрузки контента в край1 еще не было кажется

Было-было.
jamakasi
тогда перегиб с полигонами в одном кадре видимо полибамп шалит
CCCP
Цитата(jamakasi @ 28.08.2011, 15:59) *
Цитата(CCCP @ 28.08.2011, 15:17) *
да вот я тоже читаю ... ну нюансов все равно много ... но 20 процентов с продаж я считаю это просто подарок .. единственное что пока - так это то что двиг этот нуждается в оптимизации полюбому - ибо работает он ужасно - покрайней мере на моей машине крайсис на ХД выдает около 20 фпс это же чудовище выдает 4 фпс в редакторе если я отрубаю даже отрисовку теней , текстур , и всего прочего кроме террайна и это на лоу режиме ... но работать можно .. я согласен - покрайней мере с тем что какой бы он сырой еще небыл инструментарий там на порядок круче сталкеровского нелепого сдк .

Вполне возможно что сам двиг плохо обрабатывает хай поли модели и текстуры (динамичной подгрузки и выгрузки контента в край1 еще не было кажется), возможно с шейдерами что то наколдовал раз переписывал а может и скрипты написаны с большими пересчетами и вызовами. Движок староват но у него еще есть порох ...

я вообще то имею ввиду cryengine 3 - если что так ... эт с ним тормоза у мну. а с фариком у меня нет вообще никаких проблем он гораздо больше геометрии держит в кадре чем кризис - точнее лучше ее держит - не виснет ... - хотя для многих покажется это странным .
да и там не только динамичаская подгрузка есть там и смена дня и ночи есть ... она просто в фарике не доработана была ..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.