Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1965
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Создание и модификация игр. Геймдев. > Игровые проекты форумчан
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
вася
Кому будет передан проект? Можно оставить ссыль на товарищей? Последний скрин, кстати, очень напоминает КОД4 (по цветовой гамме). Очень надеюсь, что проект не загнётся в чужих руках.
Da Man
Цитата
Можно оставить ссыль на товарищей?

зачем?
Цитата
Очень надеюсь, что проект не загнётся в чужих руках.

unknw.gif может из пректа будут взяты кое-какие наработки (а их там невероятно много, хватит на несколько аддонов wink.gif), может будет доделываться так как хотел зделать СССР, а может ничего с ним не будет...
CCCP
Проект не загнеться в чужих руках ! Вы можете помочь нам даже если вы не умеете работать с 3д пакетами и ничего не соображаете в программировании. Работа возобновлена и была преостановлена в связи с поиском более современного и не дорогого двигателя - к моему приятному удивлению такого не оказалось - который бы имел такой гибкий инструментарий и стоил так же дешего как двигатель фаркрая . форум проекта ]]>TYT]]>
centrino
Цитата(CCCP @ 30.01.2009, 12:14) *
Вы можете помочь нам даже если вы не умеете работать с 3д пакетами и ничего не соображаете в программировании.

каким образом? laugh.gif
SaneX
а поему бы вам на крайенджине 2 не сделать?
Da Man
Идеями, левелдизайном и т.д.
SaneX
ммм.. кстати парни, у вас есть модельки берёз?
Da Man
кажется да... Но если ты хочеш поделиться с нами своими... wink.gif
UrUkUs
поменьше блума бы для начала, а то TES IV обливион какойто.
Da Man
Не переживай, блум уберётся, это старые скрины, до того, как я выругал СССР за чрезмерно много блума smile.gif
SaneX
а вы сами их делали или из библиотек каких то взяли?
xbox
Дааа, походу интересное что-то! smile.gif
Da Man
Цитата
а вы сами их делали или из библиотек каких то взяли?

Вопрос к СССР, он этим занимается.
Цитата
Дааа, походу интересное что-то!

Зачем ты написал это?
CCCP
Цитата(sanex @ 30.01.2009, 14:40) *
а вы сами их делали или из библиотек каких то взяли?


делал сам и текстуры теперь будем переделывать тоже на свои ! до этого использовали сталкеровские текстуры кое где - теперь будем делать чисто свои везде!

Блума не будет вообще в кадре - только в эфектах- потомучто меня отругали z_5.gif ! Хдр я оставлю
VIGUR
А можна более подробно описать особенности проекта?
Какие будут локации? ССЖ? Все еще присутствует ориентация боя на КС1.6?
Смена дня и ночи (на движке фаркрая такое вроде бы не возможно)?
CCCP
Цитата(VIGUR @ 31.01.2009, 21:41) *
А можна более подробно описать особенности проекта?
Какие будут локации? ССЖ? Все еще присутствует ориентация боя на КС1.6?
Смена дня и ночи (на движке фаркрая такое вроде бы не возможно)?


Какие будут локации? - от 1-до 5 квадратных километров ( леса поля и реки и конечно город )
Все еще присутствует ориентация боя на КС1.6? - ДА
Смена дня и ночи (на движке фаркрая такое вроде бы не возможно)? - возможна ! но пока не вижу необходимости .
ССЖ? - что это ?

более того - скорее всего проект будет развиваться не только на движке фаркрая но и на движке крайсиса - так как из фаркрая легко перенести все в крайсис .
да ! и я еще раз обращаю внимание тех кто занимаеться творчеством в теме - сталкер - все ваши книги , песни , клипы , комиксы, наработки , мы можем включить в наш проект с вашими авторскими правами - к примеру книги можем перенести в пда а ваши арты как текстуры на стены домов , плакаты и т.д. тоесть все труды любого из вас могут быть включены в 1965 по вашему согласию - чтобы хоть как то увековечить их ,ведь форум не вечен а игра точно останеться у многих .- присоеденяйтесь .
CCCP

никокого блура блума и всякой дряни больше не будет )) - стройка продолжаеться
видео для тех кто еще не видел --->>> ]]>тут]]>
CCCP
некоторые дома в синглплеерной части будут разрушаться от ядерного взрыва в центре города - взрыв сам еще не моделил - дома разлетаються пока по стандартным ровным строительным блокам попробую к блокам присобачить еще эфект пыли и кусочки бетона - но незнаю насколько реалистично все ето выдет .
Da Man
o_O.gif удивляеш дружище! за время моего отсутствия ты уже кое-чего интересного наделал
CCCP
Это я smile.gif


странно .... вроде раздел посвящен творчеству а мои просьбы откликнуться почемуто все игнорируют smile.gif а может просто не заходят в этот раздел ! Еще раз обращаю внимание что наша команда ищет помощи любого кто желает хоть чем то помочь .
Вобщем обьявляеться набор в команду - проходит он тут принявшие участие получат демо уровень а те кто будет всерьез заниматься етим получат весь модельный парк ! если желающих не будет то проект закрыт на этот раз на всегда . наработки пойдут в другой проект на движке крайсиса .
centrino
почему не присоединишься к какой-нибудь существующей и успешной команде, вроде амк, раз уж не удается сколотить свою? так хоть модели твои не пропадут, и сам будешь заниматься тем, что нравится, а не один и всем сразу smile.gif
CCCP
Вся проблемма в том что я не горю большим желанием работать над чьейто чужой идеей .Вообще вся концепция этого проекта - впринципе - обьеденить многие творческие наработки в тему сталкера . А модели и так не пропадут ...
Da Man
Цитата
почему не присоединишься к какой-нибудь существующей и успешной команде, вроде амк

А какая перспектива от этого? Мне лично совсем не интересно ковырять сталкера и смотреть как пысы плюют модерам и игрокам в лицо! Крайтек очень благосклонна к модерам, открывает исходники, даёт сдк, регулярно обновляет все это, отличный инструментарий и т.д. Вот вам пример умного маркетинга отличной компании
p.s. и команда у нас есть, маленькая, но команда!
CCCP
Цитата(Da Man @ 09.02.2009, 18:46) *
Цитата
почему не присоединишься к какой-нибудь существующей и успешной команде, вроде амк

А какая перспектива от этого? Мне лично совсем не интересно ковырять сталкера и смотреть как пысы плюют модерам и игрокам в лицо! Крайтек очень благосклонна к модерам, открывает исходники, даёт сдк, регулярно обновляет все это, отличный инструментарий и т.д. Вот вам пример умного маркетинга отличной компании
p.s. и команда у нас есть, маленькая, но команда!

Слуш Диман а че ето за АМК такая ? и чем она успешная ?
centrino
Цитата(CCCP @ 09.02.2009, 16:54) *
Вся проблемма в том что я не горю большим желанием работать над чьейто чужой идеей

в принципе также наверное рассуждают и те, кто читает эту тему biggrin.gif от того и заявок не поступает wink.gif идея должна быть общей, ..ну или просто должна быть, а развивать ее все-равно придется сообща, иначе какая же это команда, вот и получается, что по большому счету без разницы - вступать ли в чью-то команду или создать свою, все равно будешь выполнять строго отведенную роль, а уж насколько она будет значимой - от тебя зависит, смотря как договоришься/организуешь. пока же, идея в теме что-то не очень раскрыта..

Цитата(Da Man @ 09.02.2009, 18:46) *
А какая перспектива от этого? Мне лично совсем не интересно ковырять сталкера

команды разные бывают, и вовсе не обязательно делают мод к какой-либо игре, но и не обязательно занимаются разработкой коммерческого продукта, лучше всего было бы на тематических ресурсах покопаться:
http://dtf.ru/
http://gamedev.ru/
http://gamedev.com.ua/


з.ы. амк - это пример хорошей организации команды, в результате совместных усилий этой команды был успешно выпущен довольно известный мод к сталкеру, о нем даже статью напечатали в каком-то известном игровом издании
Da Man
Цитата
з.ы. амк - это пример хорошей организации команды, в результате совместных усилий этой команды был успешно выпущен довольно известный мод к сталкеру, о нем даже статью напечатали в каком-то известном игровом издании

куча версий мода и отличаются они от предыдущей только какой-то новой фичей, нет нового сюжета, нет новых локаций. DEXXX один создал отличный мод против целой команды амк. ИМХО его мод лучше...
CCCP
centrino конечно же ты во многом прав . Но про АМК ты конечно прикололся не подетски ) - одно дело скрипты под свои нужды переписать и 3 текстурки поправить как захотелось - другое дело построить окружение для целой игры - с городами полями лесами и реками и переписать кучу геймплея и анимации .
centrino
дело не в том, что они делали, а в том, что они это сделали и это что-то имело весьма нехилый успех у интернет-сообщества, да и не только, этот мод даже на базаре продавали за деньги smile.gif
в амк объединились те, кто самостоятельно придумал такие фичи, как dream mod, выброс и еще куча всякой всячины, один человек никогда бы столько не сделал. ну а остальные просто клепали свои поделки на всем готовеньком, и DEXXX наверняка не исключение wink_old.gif но дело даже не в амк, я просто пример привел smile.gif

Цитата(CCCP @ 10.02.2009, 07:37) *
одно дело скрипты под свои нужды переписать и 3 текстурки поправить как захотелось - другое дело построить окружение для целой игры - с городами полями лесами и реками и переписать кучу геймплея и анимации

в первом случае, конечно, шансов что-то выпустить гораздо больше smile.gif

Цитата(Da Man @ 10.02.2009, 01:21) *
куча версий мода и отличаются они от предыдущей только какой-то новой фичей

как и все програмное обеспечение, обрати внимание на версию своего браузера, у меня напимер эксплорер, версия - 7.0.5730.13, эти циферки не просто так, с потолка берутся smile.gif
vinc
Я думаю не стоит зарываться в способы маркирования major.minor версий прог. Есть свои рекомендации к этому, дело то ваще не в циферках.
Da Man
Цитата
Цитата(Da Man @ 10.02.2009, 01:21) *
куча версий мода и отличаются они от предыдущей только какой-то новой фичей

как и все програмное обеспечение, обрати внимание на версию своего браузера, у меня напимер эксплорер, версия - 7.0.5730.13, эти циферки не просто так, с потолка берутся smile.gif

Неверно обьяснил. В моде нет таких фич, из-за которых хотелось бы переиграть сталкер заново, ни новых локаций, ни новых сюжетов, даж монстров новых нет, вроде бы...
CCCP
Ладно вам ребята - не будем спорить насчет АМК - я не спорю эти ребята хороши даже только тем что просто сделали дело и довели его до релиза - пускай и не большое ! У нас же идея обсолютно другая ! Если быть кратким то выглядит она так - cryengine просто монстр по сравнению с x-ray engine и не только в инструментарии и в сдк но и во всем остальном - я думаю тот кто будет оспаривать это либо полный нуб либо просто ярый поклонник 6ти летних ожиданий ! таквот с движком вроде все понятно - теперь что же мы хотим сделать - а точнее уже как год делаю и месяца как 3 делаем с DaMan - мы не преследуем цель сделать сталкера 2 ,3 и тд на крайтеке - мы хотим сделать вчемто даже сильно отличающуюся игру вообще от сталкера , все что мы хотим перенести из сталкера - это именна та отмосфера которая была передана игроку билдами 1154 1098 1114 ну и внекотором роде 2215 а если быть предельно точным то именно 1154 береться как образец вселения настроения игроку - ибо этот билд сделан с художественной точки зрение поистене ровно параллельно названию СТАЛКЕР ! а еще я в школе играл в рок группе - мы тоже назывались - сталкер smile.gif
Лохотрон
тема не про амк, флуд закрыли или начну раздавать преды
Da Man
Нам нужна помощь, а именно:
-программисты;
-художники;
-моделлеры;
-текстурщики;
-фотографы;
Так же будем рады любой помощи, будь то идеи или фотографии реальных мест, которые вы хотели б видеть в игре. Мы будем Вам благодарны!
Peter1
Всем привет, я профессиональный художник, что вам именно нужно?
xbox
Без проблем 3ds max master коль че обращайтесь
kutuzvden
сгожусь чем? шарю в конфигах, фотошопе(с DDS Естественно), лвл едиторе. Учусь работать в 3ds max и со скриптами.
xbox
Peter1
Цитата
Всем привет, я профессиональный художник, что вам именно нужно?


А что рисуешь ?
Rocotos
А офф. сайт есть??А то скриншоты размазаны по теме а видео совсем невменяемое. Хочеться посмотреть получше. Да и что с датой выхода???Написано было что новый год но уже март...
Da Man
В теме было написано, что этот проект не выйдет! Мы переводим его на КрайЭнджин 2 и доделываем. Офф. сайт пока нет смысла делать...
Peter1
Цитата(stalker_xbox @ 24.02.2009, 20:49) *
Без проблем 3ds max master коль че обращайтесь

Всё рисую, вот аватар к примеру мой рисунок, вобщем свободно и хорошо рисую руками)
Da Man
Ребята, мы планируем сделать в нашем проекте ну очень много аномалий и хотели бы услышать ваши идеи по новым аномалиям.
Da Man
Что вы думаете на щёт разрушаемости? Делать её полной или частичной? Если частичной, то что можно разрушать?
UrUkUs
Читал ли ты первый сценарий сталкера? Машина желаний, там когда они по свалке шли появилась не высокая серая или черная ворорнка издавая металический треск, и прошла между героями, чет она меня зацепила. Сделать если попадеш в нее раскрутит тебя и в клочья!
.db.
Насчет разрушаймости: он не нужна. Только мелкие ящики/посуду. Главное баллистика честная нужна. wink_old.gif
nuan
Ооо да без балистики , не жить ))
Степан друг москалів
Средне Макс и Фотошоп - гожусь? biggrin.gif
Da Man
В честь 1-го апреля покажу видео демонстрацию аномалии "трамплин" smile.gif
genius101
Цитата(Da Man @ 01.04.2009, 18:57) *
В честь 1-го апреля покажу видео демонстрацию аномалии "трамплин" smile.gif


Мде...

Не обижайся но то что на видео можно даже в самом сандбоксе с помощью тригера сделать...

Показывать собсно нечиво даже...

Не я понимаю если бы как то визуально выделялась эта анамалия,а тут...
Da Man
Визуал есть, но не на этом видео, его всеровно не заметиш на скорости
genius101
Цитата(Da Man @ 02.04.2009, 19:15) *
Визуал есть, но не на этом видео, его всеровно не заметиш на скорости


Ну на скрости то возможно и не заметиш,но согласись на ивдео вообще не чиго смотреть,надо было снять так чтобы и визуал был виден...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.