Кому будет передан проект? Можно оставить ссыль на товарищей? Последний скрин, кстати, очень напоминает КОД4 (по цветовой гамме). Очень надеюсь, что проект не загнётся в чужих руках.
Da Man
24.01.2009, 02:19
Цитата
Можно оставить ссыль на товарищей?
зачем?
Цитата
Очень надеюсь, что проект не загнётся в чужих руках.
может из пректа будут взяты кое-какие наработки (а их там невероятно много, хватит на несколько аддонов ), может будет доделываться так как хотел зделать СССР, а может ничего с ним не будет...
CCCP
30.01.2009, 12:14
Проект не загнеться в чужих руках ! Вы можете помочь нам даже если вы не умеете работать с 3д пакетами и ничего не соображаете в программировании. Работа возобновлена и была преостановлена в связи с поиском более современного и не дорогого двигателя - к моему приятному удивлению такого не оказалось - который бы имел такой гибкий инструментарий и стоил так же дешего как двигатель фаркрая . форум проекта ]]>TYT]]>
centrino
30.01.2009, 12:24
Цитата(CCCP @ 30.01.2009, 12:14)
Вы можете помочь нам даже если вы не умеете работать с 3д пакетами и ничего не соображаете в программировании.
каким образом?
SaneX
30.01.2009, 13:59
а поему бы вам на крайенджине 2 не сделать?
Da Man
30.01.2009, 13:59
Идеями, левелдизайном и т.д.
SaneX
30.01.2009, 14:00
ммм.. кстати парни, у вас есть модельки берёз?
Da Man
30.01.2009, 14:19
кажется да... Но если ты хочеш поделиться с нами своими...
UrUkUs
30.01.2009, 14:27
поменьше блума бы для начала, а то TES IV обливион какойто.
Da Man
30.01.2009, 14:30
Не переживай, блум уберётся, это старые скрины, до того, как я выругал СССР за чрезмерно много блума
SaneX
30.01.2009, 14:40
а вы сами их делали или из библиотек каких то взяли?
xbox
30.01.2009, 14:45
Дааа, походу интересное что-то!
Da Man
30.01.2009, 14:51
Цитата
а вы сами их делали или из библиотек каких то взяли?
Вопрос к СССР, он этим занимается.
Цитата
Дааа, походу интересное что-то!
Зачем ты написал это?
CCCP
31.01.2009, 13:13
Цитата(sanex @ 30.01.2009, 14:40)
а вы сами их делали или из библиотек каких то взяли?
делал сам и текстуры теперь будем переделывать тоже на свои ! до этого использовали сталкеровские текстуры кое где - теперь будем делать чисто свои везде!
Блума не будет вообще в кадре - только в эфектах- потомучто меня отругали ! Хдр я оставлю
VIGUR
31.01.2009, 21:41
А можна более подробно описать особенности проекта? Какие будут локации? ССЖ? Все еще присутствует ориентация боя на КС1.6? Смена дня и ночи (на движке фаркрая такое вроде бы не возможно)?
CCCP
31.01.2009, 22:44
Цитата(VIGUR @ 31.01.2009, 21:41)
А можна более подробно описать особенности проекта? Какие будут локации? ССЖ? Все еще присутствует ориентация боя на КС1.6? Смена дня и ночи (на движке фаркрая такое вроде бы не возможно)?
Какие будут локации? - от 1-до 5 квадратных километров ( леса поля и реки и конечно город ) Все еще присутствует ориентация боя на КС1.6? - ДА Смена дня и ночи (на движке фаркрая такое вроде бы не возможно)? - возможна ! но пока не вижу необходимости . ССЖ? - что это ?
более того - скорее всего проект будет развиваться не только на движке фаркрая но и на движке крайсиса - так как из фаркрая легко перенести все в крайсис . да ! и я еще раз обращаю внимание тех кто занимаеться творчеством в теме - сталкер - все ваши книги , песни , клипы , комиксы, наработки , мы можем включить в наш проект с вашими авторскими правами - к примеру книги можем перенести в пда а ваши арты как текстуры на стены домов , плакаты и т.д. тоесть все труды любого из вас могут быть включены в 1965 по вашему согласию - чтобы хоть как то увековечить их ,ведь форум не вечен а игра точно останеться у многих .- присоеденяйтесь .
CCCP
01.02.2009, 01:17
никокого блура блума и всякой дряни больше не будет )) - стройка продолжаеться видео для тех кто еще не видел --->>> ]]>тут]]>
CCCP
01.02.2009, 01:56
некоторые дома в синглплеерной части будут разрушаться от ядерного взрыва в центре города - взрыв сам еще не моделил - дома разлетаються пока по стандартным ровным строительным блокам попробую к блокам присобачить еще эфект пыли и кусочки бетона - но незнаю насколько реалистично все ето выдет .
Da Man
03.02.2009, 14:46
удивляеш дружище! за время моего отсутствия ты уже кое-чего интересного наделал
CCCP
09.02.2009, 13:24
Это я
странно .... вроде раздел посвящен творчеству а мои просьбы откликнуться почемуто все игнорируют а может просто не заходят в этот раздел ! Еще раз обращаю внимание что наша команда ищет помощи любого кто желает хоть чем то помочь . Вобщем обьявляеться набор в команду - проходит он тут принявшие участие получат демо уровень а те кто будет всерьез заниматься етим получат весь модельный парк ! если желающих не будет то проект закрыт на этот раз на всегда . наработки пойдут в другой проект на движке крайсиса .
centrino
09.02.2009, 14:13
почему не присоединишься к какой-нибудь существующей и успешной команде, вроде амк, раз уж не удается сколотить свою? так хоть модели твои не пропадут, и сам будешь заниматься тем, что нравится, а не один и всем сразу
CCCP
09.02.2009, 16:54
Вся проблемма в том что я не горю большим желанием работать над чьейто чужой идеей .Вообще вся концепция этого проекта - впринципе - обьеденить многие творческие наработки в тему сталкера . А модели и так не пропадут ...
Da Man
09.02.2009, 18:46
Цитата
почему не присоединишься к какой-нибудь существующей и успешной команде, вроде амк
А какая перспектива от этого? Мне лично совсем не интересно ковырять сталкера и смотреть как пысы плюют модерам и игрокам в лицо! Крайтек очень благосклонна к модерам, открывает исходники, даёт сдк, регулярно обновляет все это, отличный инструментарий и т.д. Вот вам пример умного маркетинга отличной компании p.s. и команда у нас есть, маленькая, но команда!
CCCP
09.02.2009, 19:41
Цитата(Da Man @ 09.02.2009, 18:46)
Цитата
почему не присоединишься к какой-нибудь существующей и успешной команде, вроде амк
А какая перспектива от этого? Мне лично совсем не интересно ковырять сталкера и смотреть как пысы плюют модерам и игрокам в лицо! Крайтек очень благосклонна к модерам, открывает исходники, даёт сдк, регулярно обновляет все это, отличный инструментарий и т.д. Вот вам пример умного маркетинга отличной компании p.s. и команда у нас есть, маленькая, но команда!
Слуш Диман а че ето за АМК такая ? и чем она успешная ?
centrino
10.02.2009, 01:03
Цитата(CCCP @ 09.02.2009, 16:54)
Вся проблемма в том что я не горю большим желанием работать над чьейто чужой идеей
в принципе также наверное рассуждают и те, кто читает эту тему от того и заявок не поступает идея должна быть общей, ..ну или просто должна быть, а развивать ее все-равно придется сообща, иначе какая же это команда, вот и получается, что по большому счету без разницы - вступать ли в чью-то команду или создать свою, все равно будешь выполнять строго отведенную роль, а уж насколько она будет значимой - от тебя зависит, смотря как договоришься/организуешь. пока же, идея в теме что-то не очень раскрыта..
Цитата(Da Man @ 09.02.2009, 18:46)
А какая перспектива от этого? Мне лично совсем не интересно ковырять сталкера
команды разные бывают, и вовсе не обязательно делают мод к какой-либо игре, но и не обязательно занимаются разработкой коммерческого продукта, лучше всего было бы на тематических ресурсах покопаться: http://dtf.ru/ http://gamedev.ru/ http://gamedev.com.ua/
з.ы. амк - это пример хорошей организации команды, в результате совместных усилий этой команды был успешно выпущен довольно известный мод к сталкеру, о нем даже статью напечатали в каком-то известном игровом издании
Da Man
10.02.2009, 01:21
Цитата
з.ы. амк - это пример хорошей организации команды, в результате совместных усилий этой команды был успешно выпущен довольно известный мод к сталкеру, о нем даже статью напечатали в каком-то известном игровом издании
куча версий мода и отличаются они от предыдущей только какой-то новой фичей, нет нового сюжета, нет новых локаций. DEXXX один создал отличный мод против целой команды амк. ИМХО его мод лучше...
CCCP
10.02.2009, 07:37
centrino конечно же ты во многом прав . Но про АМК ты конечно прикололся не подетски ) - одно дело скрипты под свои нужды переписать и 3 текстурки поправить как захотелось - другое дело построить окружение для целой игры - с городами полями лесами и реками и переписать кучу геймплея и анимации .
centrino
10.02.2009, 13:02
дело не в том, что они делали, а в том, что они это сделали и это что-то имело весьма нехилый успех у интернет-сообщества, да и не только, этот мод даже на базаре продавали за деньги в амк объединились те, кто самостоятельно придумал такие фичи, как dream mod, выброс и еще куча всякой всячины, один человек никогда бы столько не сделал. ну а остальные просто клепали свои поделки на всем готовеньком, и DEXXX наверняка не исключение но дело даже не в амк, я просто пример привел
Цитата(CCCP @ 10.02.2009, 07:37)
одно дело скрипты под свои нужды переписать и 3 текстурки поправить как захотелось - другое дело построить окружение для целой игры - с городами полями лесами и реками и переписать кучу геймплея и анимации
в первом случае, конечно, шансов что-то выпустить гораздо больше
Цитата(Da Man @ 10.02.2009, 01:21)
куча версий мода и отличаются они от предыдущей только какой-то новой фичей
как и все програмное обеспечение, обрати внимание на версию своего браузера, у меня напимер эксплорер, версия - 7.0.5730.13, эти циферки не просто так, с потолка берутся
vinc
10.02.2009, 14:37
Я думаю не стоит зарываться в способы маркирования major.minor версий прог. Есть свои рекомендации к этому, дело то ваще не в циферках.
Da Man
10.02.2009, 18:37
Цитата
Цитата(Da Man @ 10.02.2009, 01:21)
куча версий мода и отличаются они от предыдущей только какой-то новой фичей
как и все програмное обеспечение, обрати внимание на версию своего браузера, у меня напимер эксплорер, версия - 7.0.5730.13, эти циферки не просто так, с потолка берутся
Неверно обьяснил. В моде нет таких фич, из-за которых хотелось бы переиграть сталкер заново, ни новых локаций, ни новых сюжетов, даж монстров новых нет, вроде бы...
CCCP
10.02.2009, 23:03
Ладно вам ребята - не будем спорить насчет АМК - я не спорю эти ребята хороши даже только тем что просто сделали дело и довели его до релиза - пускай и не большое ! У нас же идея обсолютно другая ! Если быть кратким то выглядит она так - cryengine просто монстр по сравнению с x-ray engine и не только в инструментарии и в сдк но и во всем остальном - я думаю тот кто будет оспаривать это либо полный нуб либо просто ярый поклонник 6ти летних ожиданий ! таквот с движком вроде все понятно - теперь что же мы хотим сделать - а точнее уже как год делаю и месяца как 3 делаем с DaMan - мы не преследуем цель сделать сталкера 2 ,3 и тд на крайтеке - мы хотим сделать вчемто даже сильно отличающуюся игру вообще от сталкера , все что мы хотим перенести из сталкера - это именна та отмосфера которая была передана игроку билдами 1154 1098 1114 ну и внекотором роде 2215 а если быть предельно точным то именно 1154 береться как образец вселения настроения игроку - ибо этот билд сделан с художественной точки зрение поистене ровно параллельно названию СТАЛКЕР ! а еще я в школе играл в рок группе - мы тоже назывались - сталкер
Лохотрон
10.02.2009, 23:33
тема не про амк, флуд закрыли или начну раздавать преды
Da Man
11.02.2009, 18:12
Нам нужна помощь, а именно: -программисты; -художники; -моделлеры; -текстурщики; -фотографы; Так же будем рады любой помощи, будь то идеи или фотографии реальных мест, которые вы хотели б видеть в игре. Мы будем Вам благодарны!
Peter1
16.02.2009, 20:52
Всем привет, я профессиональный художник, что вам именно нужно?
xbox
24.02.2009, 20:49
Без проблем 3ds max master коль че обращайтесь
kutuzvden
25.02.2009, 19:57
сгожусь чем? шарю в конфигах, фотошопе(с DDS Естественно), лвл едиторе. Учусь работать в 3ds max и со скриптами.
xbox
04.03.2009, 03:14
Peter1
Цитата
Всем привет, я профессиональный художник, что вам именно нужно?
А что рисуешь ?
Rocotos
04.03.2009, 19:30
А офф. сайт есть??А то скриншоты размазаны по теме а видео совсем невменяемое. Хочеться посмотреть получше. Да и что с датой выхода???Написано было что новый год но уже март...
Da Man
04.03.2009, 20:26
В теме было написано, что этот проект не выйдет! Мы переводим его на КрайЭнджин 2 и доделываем. Офф. сайт пока нет смысла делать...
Peter1
05.03.2009, 12:34
Цитата(stalker_xbox @ 24.02.2009, 20:49)
Без проблем 3ds max master коль че обращайтесь
Всё рисую, вот аватар к примеру мой рисунок, вобщем свободно и хорошо рисую руками)
Da Man
16.03.2009, 21:59
Ребята, мы планируем сделать в нашем проекте ну очень много аномалий и хотели бы услышать ваши идеи по новым аномалиям.
Da Man
19.03.2009, 01:27
Что вы думаете на щёт разрушаемости? Делать её полной или частичной? Если частичной, то что можно разрушать?
UrUkUs
19.03.2009, 01:34
Читал ли ты первый сценарий сталкера? Машина желаний, там когда они по свалке шли появилась не высокая серая или черная ворорнка издавая металический треск, и прошла между героями, чет она меня зацепила. Сделать если попадеш в нее раскрутит тебя и в клочья!
.db.
20.03.2009, 08:38
Насчет разрушаймости: он не нужна. Только мелкие ящики/посуду. Главное баллистика честная нужна.