Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Diablo III
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
pro100
Цитата(Квутой Вокер @ 04.03.2012, 15:04) *
Цитата(sem189 @ 04.03.2012, 15:56) *
Цитата(fen1x @ 02.03.2012, 19:09) *
1С-СофтКлаб начинает раздавать ключи
http://games.1c.ru/#4843

НУжно постоянно клацать Принять участие ? или раз клацнуть и ждать ?

Ты видел сколько уже там приняло участие?26000 человек А ключей осталось 120.
Тупо пиар сайта.Не более того.
Не советую в этом балагане принимать участие!
450 ключей на 26000 желающих курам на смех laugh.gif


Ключей уже нету laugh.gif
Slider-xXx
Diablo 3 выйдет в апреле

Согласно информации из итальянского отдела Amazon, премьера ролевой игры Diablo 3 состоится 17 апреля 2012 года.
Сотрудники магазина утверждают, что копии проекта обойдутся пользователям в €60. Впрочем, сейчас цена Diablo 3 составляет €50. Представители Blizzard Entertainment пока не комментировали эту информацию. Официально ролевая игра должна дебютировать во втором квартале текущего года.
Ранее в Сети появились слухи о том, что Diablo 3 может выйти не только на ПК, но и на домашних консолях.

3dnews.ru
WaltherSS
О PvP в Diablo III.

...Сегодня мы хотим сообщить вам о нелегком решении, принятом нами в связи с этим: выход PvP-арены откладывается....
Montana
Цитата(WaltherSS @ 10.03.2012, 08:44) *
О PvP в Diablo III.

Не думаю что это фатальное событие. Будет время прокачаться перед ареной biggrin.gif
FRizZ
интересно, а будут ли работать перс с пиратки на русской лицухе? ведь все наверное понимают, что сидеть 3 недели и смотреть как качается вся европа не сможет никто, да и платить в два раза больше за тоже самое вряд ли кто будет
софт клабу ни зачет короче dry.gif
Hulk
Цитата(FRizZ @ 16.03.2012, 18:56) *
интересно, а будут ли работать перс с пиратки на русской лицухе?

лол. Конечно нет! У близов все игры работают через battle.net, считай тоже самое что и стим.
Чеширский Fелис
Тыц -> ohmy.gif
Montana
Чеширский Fелис, еще вчера выложили. Только всё равно там ехе-шник битый.
Чеширский Fелис
Цитата(Montana @ 16.03.2012, 22:48) *
Чеширский Fелис, еще вчера выложили. Только всё равно там ехе-шник битый.

А он там есть вообще?) Мне казалось, что там его вдень релиза докачивать.
Slider-xXx
Цитата(FRizZ @ 16.03.2012, 16:56) *
софт клабу ни зачет короче
dry.gif
а при чем тут софтклаб? они дистрибьюторы, вся локализация происходит в стенах Близзов.

Цитата(FRizZ @ 16.03.2012, 16:56) *
сидеть 3 недели и смотреть как качается вся европа не сможет никто, да и платить в два раза больше за тоже самое вряд ли кто будет

не можешь ждать - плати
не можешь платить - жди
не рассыплетесь, забадали нытики-нетерплячки
Nekromant
Цитата(FRizZ @ 16.03.2012, 18:56) *
интересно, а будут ли работать перс с пиратки на русской лицухе? ведь все наверное понимают, что сидеть 3 недели и смотреть как качается вся европа не сможет никто, да и платить в два раза больше за тоже самое вряд ли кто будет
софт клабу ни зачет короче dry.gif

Пиратки не будет
Nekromant
Инвайт пришел rolleyes.gif
deonisii
Вот тут много разных мини-роликов можно посмотреть. Разные классы, навыки.
кликаете, указываете возрост и смотрите
Slider-xXx
В рамках недавней программы "Вопросы и Ответы" разработчики поделились с фансайтами довольно большим количеством интересной информации касательно игры.
Вопросы и Ответы
Q. Люди продолжают задавать вопросы о крыльях из Коллекционного Издания:
Как персонаж получит крылья?
Будет ли каждый персонаж иметь предметы из КИ, или нужно будет передавать их от одного к другому?
Если крылья будут уникальными, как можно будет их передавать?
Могут ли крылья быть проданы или уничтожены?
Если вас хардкорный персонаж умрет - потеряете ли вы крылья навсегда?
Каждый персонаж получает крылья в свой инвентарь при создании. Их нельзя выбросить, но можно уничтожить, если вам не хватает места в инвентаре. Если они снова вам понадобятся, вы сможете передать их через общий сундук с другого персонажа.

Q. А будут в игре вещи, которые похожи на крылья, которые будут добываться в игре позднее?
Пока таких планов нет, но мы не против этого. Количество экипируемых вещей довольно велико.

Q. Некоторые игроки начинают предполагать, что использование "ярдов" в "Elective mode" выбора умений немного некорректно. Игроки чувствуют, что на самом деле зона действия намного меньше, нежели указанное в описании умения. Народ начинает подшучивать, что персонаж должен быть как минимум 4,5 метра в высоту, чтобы соответствовать описаниям умений. Были мысли об изменений единицы измерения или уменьшении значений, чтобы точнее показывать дальность способностей?
Мы в курсе, что они не очень точные, однако, испробовав способность один или два раза, вы поймете, насколько далеко она работает. Учитывая скорость экшена в Диабло 3, совсем не обязательно знать точные величины, если вы понимаете, как использовать умение.

Q. Будут ли краски из КИ иметь "эффект частиц" на вещах или же просто будут перекрашивать вещь в уникальный цвет?
Нет, у них нет эффекта частиц. Сейчас они просто являются одноцветными градиентными красками.

Q. Будут ли краски отображаться на экипировке, выставленной на АХ? (К примеру: "Этот предмет выкрашен в белый цвет") Особенно интересно по поводу красок из КИ. Игроки понимают, насколько редкими они будут и какую ценность будут иметь для всех игроков.
Нет, все краски будут сняты с предмета, как только он будет выставлен на аукцион.

Q. Как продолжение предыдущего вопроса, могут ли предметы, выкрашенные коллекционными красками, быть выложены на аукцион?
Разумеется, но краска будет убрана с предметов. Она также будет с них убрана, если вы ее бросите на землю/отдадите кому-либо.

Q. Будет ли аукцион часть игрового мира (найдите аукционера в городе, чтобы воспользоваться его услугами) или же он останется в игровом меню?
Нам кажется, что это классно, но АХ будет доступен только через Баттл.нет интерфейс.

Q. Можем ли мы ожидать какие-либо достижения, которые не сфокусированы на игровой механике? К примеру, был слух, что найти и убить монстра Башиок, то будет достижение. Будут ли еще такие достижения, больше сфокусированные на Пасхалках?
Да, у нас есть много достижений, которые требуют от вас разных сумасшедших, дурацких или попросту сложных действий.

Q. Мы уже знаем о косметических наградах за достижения. Мы знаем и о знаменах, но будут ли какие-то другие награды, которые еще не упоминались, но которыми также можно поделиться с сообществом?
Пока у нас таких нет. Титулы и косметические награды - это клево, но у нас есть список кое-каких предметов, которые мы можем внедрить в будущем. Все награды за достижения - разные навороты на ваше знамя, что мы считаем очень удачным решением, потому что это очень хорошо отображается как при формировании групп, так и в игре вокруг вейпоинтов.

Q. Будут ли великие подвиги (Как например, первый в мире 60 уровень)?
У нас есть великие подвиги, но ворлд ферста 60 у нас нет.

Q. Можно ли будет забиндить перемещение персонажа на отдельную кнопку мыши?
Вы сможете забиндить их не только на левую и правую кнопку мыши, а также на любую другую кнопку мыши.

Q. Похоже, для Доблести Нефалемов существует кап (+МФ+ГФ), будут ли стаки этого баффа обновляться при убийстве чемпионов / редких монстров? К примеру, кап = 5 стаков, и мы убиваем шестой пак чемпионов / редкого монстра?
Весь стак будет обновлен.

Q. Будут ли уникальные евенты / квесты для отдельных сложностей?
Пока у нас их нет. Но вообще эта идея нам нравится, и, возможно, мы добавим что-то подобное в будущем.

Q. Когда появляется индикатор выхода на мини-карте? Когда вы на определенном расстоянии от него? Или же когда выход появляется в зоне видимости вашего персонажа?
Когда вы находитесь на определенном расстоянии от выхода.

Q. Будет ли оружие с элементальным аффиксами наносит дополнительный урон по определенным монстрам? (К примеру, Святой урон, дающий дополнительные эффекты против нежити)?
Нет, мы не хотим, чтобы люди чувствовали, что их заставляют носить охапку оружий с каждым из видов эффектов и менять их туда-обратно, чтобы оставаться эффективным. На самом деле мы вносили это в игру когда-то, когда каждый вид урона имел второстепенный эффект, мы были очень взволнованы по этому поводу, но потом поиграли и поняли, что это не круто. Это звучит реально клево, но на практике это слишком сильно заставляет игрока думать о том, какой тип оружия больше подходит для данной ситуации.

Q. Будет ли стакаться урон от яда? Will poison damage stack?
ДоТы будут стакаться, и ДоТ может быть ядовитым, но вообще яд - это не совсем ДоТ.

Q. На хардкоре, будут ли игроки получать урон от рухнувших стен или прочей обстановки (Поскольку в нормале они такого урона не получают)?
Нет. Хардкор абсолютно такой же, как и нормал, во всех отношениях, вы просто не можете умереть больше одного раза.

Q. Будет ли свиток компаньона (если/когда его опять введут) вызывать очень милую зверушку иди же наоборот, компаньоны будут визуально темными и страшными (дабы оставаться похожими на все остальное в д3)?
Если компаньоны вернуться, мы еще не думали, какими они будут. Возможно, это действительно будут какие-нибудь белые и пушистые существа, ведь они тоже встречаются в Санктуарии. Просто... на них мог наступить демон. Однако у нас преобладает желание создать более темных компаньонов, если мы будем переделывать эту систему.

Q. Вы собираетесь переделывать умения Чародея "Blizzard" и "Meteor", после негативной реакции комьюнити на их визуальные эффекты, которые слабо впечатлили игроков, сталкивавшихся с этими умениями в Диабло 2?
Есть множество людей, которым нравятся нынешние варианты, и множество людей, которым нравятся варианты рун этих умений. Нет, у нас нет планов переделывать визуальное отображение этих умений.

Q. Довольны вы ли тем, что сейчас, в 15 патче, представляет из себя Колдун? Мы заметили, что в нескольких последних патчах, а если точнее 14 и 15, Колдун получил большое количество изменений, по сравнению с другими классами и выглядит немного сильнее других классов на начальных уровнях.
Баланс все время правится. Возможно, что в 15 патче мы сделали так, что для Колдуна мы внесли больше изменений, чем для других классов. Мы выпускаем бета патчи, чтобы тестировать текущие обновления и не задумываемся над тем, чтобы каждый класс получил равную долю внимания. При этом мы очень довольны балансом, который есть у нас в наших внутренних билдах.

Q. Так как арена временно ушла с горизонта, есть ли какие-нибудь планы по введению другого типа ПвП после запуска Д3? Может есть планы по включению ворлд ПвП, наподобие Д2?
Нет. Есть много причин, по которым мы сконцетрировали ПвП на аренах и не ввели сражения внутри созданных игр. ПвП Арены будут доступны всего лишь через несколько месяцев после релиза. Игроки смогут опробовать все классы, отточить свои билды и насобирать добычи. Когда арены будут доступны, они станут отличным дополнением к игре и игроки будут готовы схлестнуться в шикарных ПвП сражениях.

Q. Как новый эффект "Отвага Нефалемов" будет работать в многопользовательской игре? Допустим, мы играем вчетвером, убиваем редких монстров порознь, получат ли другие игроки это усиление? Или бафф применяется на каждого игрока по отдельности?
Все игроки получают этот положительный эффект, когда убивают чемпиона или редкого монстра.

взято от сюда
deonisii
Походу тоже 1 апреля(от сюда).

  

На последним скрине ачивки: пройдите одну милю и помашите руками 1000 раз biggrin.gif .

--Kalan--
deonisii, ну да, игра на Wii даже не выходит biggrin.gif
deonisii
Новый ролик.
Diablo III - Barbarian Spotlight
CyberR00T
Утек в сеть установщик.. вроде бы даже удалось обойти защиту установки.. но встал на этом моменте http://gyazo.com/f2ad04550f9b483717fd46e95cf1a632

что дальше делать то?) фальшивый респонд от сервера делать?
-=SN@KE_Dog=-
Цитата(CyberR00T @ 10.04.2012, 02:48) *
Утек в сеть установщик.. вроде бы даже удалось обойти защиту установки.. но встал на этом моменте http://gyazo.com/f2ad04550f9b483717fd46e95cf1a632

что дальше делать то?) фальшивый респонд от сервера делать?

Клиент зашифрован, так что установить не получится. tongue.gif
aHdPeI_73RUS
*GANGSTA*
Цитата(aHdPeI_73RUS @ 13.04.2012, 18:19) *

Ну у кого и не будет, а кто то будет лежать на пляже попивать коктели и играть в TSW или GW2.А под вечер цеплять в клубах девчонок tongue.gif
Hulk
Кто-то может скинуть скриншоты самого геймплея? Желательно в хорошем разрешении... Смотрел видеоролики, но там не так видно графику, а хочется всё же посмотреть как выглядит на бетке...
deonisii
Diablo III: Monk Spotlight
Fullmetal
За Монка, по-моему, будет самый динамичный геймплей.
*GANGSTA*
Цитата(Fullmetal @ 16.04.2012, 18:16) *
За Монка, по-моему, будет самый динамичный геймплей.

играл почти за все классы,и не поверишь везде тупо закликаваешь мобов до смерти))
p.s.мой грызун не даст соврать динамика одна и та жа.
Nekromant
Цитата(Квутой Вокер @ 16.04.2012, 19:25) *
Цитата(Fullmetal @ 16.04.2012, 18:16) *
За Монка, по-моему, будет самый динамичный геймплей.

играл почти за все классы,и не поверишь везде тупо закликаваешь мобов до смерти))
p.s.мой грызун не даст соврать динамика одна и та жа.

Прикинь "тупое закликавание" основная механика игры
Fullmetal
Цитата(Квутой Вокер @ 16.04.2012, 18:25) *
Цитата(Fullmetal @ 16.04.2012, 18:16) *
За Монка, по-моему, будет самый динамичный геймплей.

играл почти за все классы,и не поверишь везде тупо закликаваешь мобов до смерти))
p.s.мой грызун не даст соврать динамика одна и та жа.

Во всех классах механика боя разная, равно как и умения.
*GANGSTA*
Цитата(Fullmetal @ 16.04.2012, 18:32) *
Цитата(Квутой Вокер @ 16.04.2012, 18:25) *
Цитата(Fullmetal @ 16.04.2012, 18:16) *
За Монка, по-моему, будет самый динамичный геймплей.

играл почти за все классы,и не поверишь везде тупо закликаваешь мобов до смерти))
p.s.мой грызун не даст соврать динамика одна и та жа.

Во всех классах механика боя разная, равно как и умения.

динамика и механика разные вещи!
Fullmetal
Квутой Вокер, из механики вытекает и динамика.
*GANGSTA*
Цитата(Fullmetal @ 16.04.2012, 18:37) *
Квутой Вокер, из механики вытекает и динамика.

эт да,но все же механику над очень кардинально менять что бы динамика изменилась,а не только умения которые в том или ином смысле дублируют друг друга.
поиграй в guild wars там очень хорошо эт показано.
Белый Волк
Квутой Вокер, ты так отчаянно пытаешься уверовать нас в том, что эта игра не стоит нашего внимания и времени... Зачем? Я просто не могу понять этого.
*GANGSTA*
Цитата(Белый Волк @ 16.04.2012, 18:43) *
Квутой Вокер, ты так отчаянно пытаешься уверовать нас в том, что эта игра не стоит нашего внимания и времени... Зачем? Я просто не могу понять этого.

ну почему не стоит? Я честно сам пройду до конца просто потому что эт продолжение легендарной игры из детства.
Просто не следует людям от д3 ждать хита, я сам до беты верил что эт то самое д3...но видать не совсем то(
Белый Волк
Квутой Вокер, мне удалось пощупать бэту, спасибо человеку с форума. Сама игра стала намного легче, ибо из врагов практически всегда выпадают орбы со здоровьем, поэтому склянки с живительной жидкостью просто не нужны. Убить вас из-за этого практически невозможно. Да, из игры убрали свитки позволяющие распознавать предметы и создавать порталы, мир стал линейным и больше не генерируется случайным образом... Но черт возьми, сев поиграть полчасика, я провел за ней все четыре. Увлекает, не отпускает, есть минусы у игры, но они все уходят на второй план, стоит вам запустить ее. Искру Diablo не растерял, я считаю, это главное.
Fullmetal
Белый Волк, сложность будет в релизной версии.

И мир, кстати, разве не генерируется? Везде пишут, что генерируется.
*GANGSTA*
Цитата(Fullmetal @ 16.04.2012, 19:05) *
И мир, кстати, разве не генерируется? Везде пишут, что генерируется.

Не заметил в каком месте он генерируется...Да если вырезать всех мобов на локе то они нескоро появляться...но кардинальных отличий не заметил..
Fullmetal
Квутой Вокер, изменятся локации вроде как должны от героя к герою, а не когда по второму разу одни и те же места проходишь.

Может быть они просто генерацию в бете отключили?
*GANGSTA*
Цитата(Fullmetal @ 16.04.2012, 19:16) *
Квутой Вокер, изменятся локации вроде как должны от героя к герою, а не когда по второму разу одни и те же места проходишь.

ааа ясно, я только одним бету прошел до конца,но зато могу сказать что первый город для всех один и той же.
Nekromant
Цитата(Квутой Вокер @ 16.04.2012, 20:18) *
Цитата(Fullmetal @ 16.04.2012, 19:16) *
Квутой Вокер, изменятся локации вроде как должны от героя к герою, а не когда по второму разу одни и те же места проходишь.

ааа ясно, я только одним бету прошел до конца,но зато могу сказать что первый город для всех один и той же.

Каждый раз генерировать город это бредовая идея =) Хотя вот простых жителей было бы интересно
P.S
2 статьи о генерации в бете
Fullmetal
Выслали кучу инвайтов на бету, так что проверяйте свои учётки smile.gif
--Kalan--
Fullmetal, пусто sad.gif
WaltherSS
Да это гонево)
Нема от них ничего , хотя системник соответствует и 4 игры на учётке.
Дают рандомно , ну вообще.Даже тем у кого только триал WoWки на учётке.

Бесплатная смена BattleTag.
Fullmetal
Получил бету, а в игру не пускает и выдаёт ошибку, которая связана с тем, что у меня предоплаченная русская версия на учётке sad.gif Близзарды, а косячат, как какая-нибудь третьесортная студия.
Кстати, BattleTag на форумах у всех работает? Пишет, что для того, чтобы написать на форуме нужен BattleTag, хотя я его создал ещё с месяц назад и тогда он работал.
Hulk
Цитата(Fullmetal @ 17.04.2012, 17:43) *
Получил бету, а в игру не пускает и выдаёт ошибку, которая связана с тем, что у меня предоплаченная русская версия на учётке

Мда... жуть
Fullmetal
Кстати:
Цитата
Lylirra: Мы хотели бы поблагодарить всех, кто принимал участие в бета-версии Diablo III. Вы сделали замечательную работу по тестированию, и мы высоко ценим ваши отзывы, которые вы предоставили нам в этот важный период разработки.

В ходе подготовки к запуску Diablo III во вторник, 15 мая, бета-сервера будут отключены во вторник, 1 мая.

Буду надеяться, что в течении 2-х оставшихся недель проблему всё-таки пофиксят.
Fullmetal
Цитата
Не знаю что это, стресс тест серверов, опет бета, или стартер идишн. Но дело в том что даже если у вас нет прикреплённой беты вы можете зайти под своим аккаунтом и поиграть. Не знаю как долго будет доступна эта фишка. Все у кого не было возможности опробовать бету - это ваш шанс!! =)

Работает.
Fullmetal
Игра очень затягивает, хотя поначалу и чувствуется некоторая картонность.
Есть желающие поиграть в кооперативе?
Мой BattleTag: Fullmetal#2860
WaltherSS
Обновление: сервера выключены, сообщить о статусе обещали через 2 часа.

Друзья! На данный момент неизвестно ошибка это, недоработка или просто стресс-тест, но с сегодняшнего дня в бета-версию можно зайти не имея прикрепленной бета-версии Diablo III! В этом случае будет запущена стартовая версия игры, которая на данный момент практически идентична бете (за исключением отсутствия аукциона и хардкорного режима).

На самом деле, вполне логичный шаг со стороны Blizzard. До релиза осталось меньше месяца, а даже после приглашения 275000 новых бета-тестеров объявленные "очереди" так и не появились. Так что у них явно была видна нехватка настоящей нагрузки. Они спокойно могли сделать это как "баг", а в случае перегрузки серверов просто "пофиксить" его. В любом случае, советую вам пойти попробовать пройти.

Клиент скачать вы можете по этой ссылке. Обратите внимание, что если у вас что-то не работает, в первую очередь попробуйте поставить регион "The Americas" в настройках игры.
Борфет
то ошибка 33
то 3003
dry.gif
WaltherSS
Багу заделали , странно , близзы таких косячков обычно не допускают.
Халява длилась , как говорят, часа 2-3.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.