Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Diablo III
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > RPG
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Белый Волк

Diablo III вышла сырая: признание разработчиков


Мы признаем, что просто охота за вещами - недостаточно для продолжительной и увлекательной игры. В игре всё ещё присутствуют игроки, которые играют сутками и неделями, но в конце концов и они уйдут, так как потом нечем будет заняться. Убийство врагов и поиск вещей очень весело, и мы считаем, что у нас есть много систем для этого. Но, честно говоря, Diablo III - это не WoW. Мы не собираемся делать новый контент каждые пару месяцев. Здесь должно быть что-то другое, что заставить людей играть, и мы знаем, что это не прямо сейчас.

Мы работаем над патчем 1.0.4, который, на самом деле, соберёт такое количество изменений, которое мы можем дать нашим игрокам (список предполагаемых изменений опубликуем позже). Кроме того, мы работает над патчем 1.1, в котором будут PvP-арены. Я думаю, что после этих патчей люди найдут чем себя занять на продолжительное время. У нас есть несколько идей, способствующих развитию системы, но, честно говоря, до выхода патча 1.1 ещё слишком рано думать об этом.


Ждём патчей...
Белый Волк
Список исправлений, внесенных в Diablo III: июль


Перед вами список исправлений, внесенных в последнюю версию Diablo III. Они уже внедрены в игру, никаких дополнительных обновлений загружать не нужно. Некоторые исправления вступят в силу автоматически, остальные появятся в игре после перезагрузки серверов вашего региона. Но учтите, пожалуйста, что не все ошибки можно устранить автоматически, без установки обновлений с вашей стороны. По ходу внесения новых поправок мы будем сообщать о них в этой теме.

Внимание! Если вы еще не прошли Diablo III на обычном уровне сложности («Normal»), то не рекомендуем читать дальше: в статье раскрываются повороты сюжета.

Открыть


3 июля

Исправление ошибок:

1) Была исправлена ошибка, в результате которой игроки получали дополнительные эффекты «Нефалемской доблести» или большее количество трофеев, если одновременно убивали несколько элитных или редких монстров из группы.
2) Было исправлено еще больше неполадок, приводивших к некорректному завершению работы игрового клиента или отдельных функций игры.


26 июля

Исправление ошибок:

1) Исправлена ошибка, из-за которой чародей мог становиться неуязвимым перманентно.
2) Исправлена ошибка, из-за которой иногда нарушалось восстановление здоровья у варвара при использовании «Яростного рывка».

Белый Волк
Coming soon...

Не так давно, а именно 11 июля, был анонсирован новый профиль персонажей. Вчера, на официальной странице в фейсбуке, был опубликован непонятный скриншот с подписью: "Coming soon to www.Diablo3.com" Если присмотреться, то виден силуэт Варвара...

Белый Волк

Вопросы и ответы от разработчиков Diablo III


Прежде всего, хочу поблагодарить за отличный фидбек! Мы думаем над тем, чтобы поднять количество слотов для поиска вещей по аффиксам с 3-х до 6-и, а также увеличить количество знаков в поле «Значение» с 3-х до 5-и (для поиска вещей с показателями выше 999).

Вопросы и ответы (Q&A)

Можете ли вы подтвердить: действительно ли вы дадите нам возможность просматривать характеристики проданных вещей?

Вы имеете ввиду характеристики у вещей во вкладке «Завершённые»? Если да – то да. Также хотим добавить, чтобы вы могли видеть цены непроданных или отмененных аукционов во вкладке «Завершённые».

Было бы замечательно, если вы сделали возможность снятия вещи с аукциона без ставки.

Мы тоже так думаем. Мы хотим сделать так, чтобы игрок мог убрать свою вещь в любой момент времени, если, конечно, на ней нету ставки.

А вы можете сделать так, чтобы пользователи могли искать ДПС на вещах в левой руке?

Безусловно.

Когда будите делать изменения, пожалуйста, дайте возможность исключать предметы с сокедами, которые уже заполнены камнями.

Этот пункт уже в нашем списке.

А вы также исправите список аффиксов? На некоторых вещах отсутствуют некоторые аффиксы.

Да, мы работаем над этим. Кроме того, мы хотим, чтобы игроки могли искать по характеристикам у легендарных предметов.

И в каком патче это будет всё реализовано?

Немного проясню. Всё, что я прокомментировал это то, над чем мы работаем сейчас. Некоторые из них будут в патче 1.04, а некоторые запланированы на 1.10. Однако, планы могут изменяться, так что просто имейте в виду.

При выходе из многопользовательской игры спутники больше не идут за героем. И для того, чтобы он снова бегал с вами, нужно идти в город. Мы согласны, что это утомительно. Поэтому у нас уже есть в планах сделать так, чтобы после выхода из многопользовательской игры (и даже из игры вовсе) спутник автоматически следовал за вами, при создании одиночной игры. Ах, да, мы так же собираемся уменьшить частоту диалогов у спутников. Сделать их менее «говорливыми» smile.gif

Также надеюсь, что они немного поумнеют, и не будут атаковать врагов, которые мне не нужны.

Мы хотим улучшить ИИ спутников, но это уже не в 1.04 патче.

WaltherSS
Ищу чотких посонов для набега поней пекло.Контакты в личку.Посох имеется.Берем 5 нефалемок и вперёд.
Сам ВД суппортер.
Белый Волк
Профили Battle.net заработали!


Теперь вы можете просматривать своих и чужих героев прямо на сайте, видеть их прогресс в игре и экипировку персонажей. На форуме battle.net возле аватаров также появилась кнопка "Профиль".
Вот что вас ждет в разделе профилей

Вы можете следить за прогрессом в игре. Сколько актов уже позади? Каких боссов вы убили на каждом уровне сложности? Насколько развиты ваши ремесленники как в обычном, так и в героическом режиме? Ответы на эти вопросы — на вкладке «Карьера». Здесь также можно узнать, сколько времени вы провели в Diablo III, играя за определенный класс, и сколько вы убили монстров (в том числе особых).

Вы можете просматривать экипировку, характеристики и умения ваших героев. Насколько выросли характеристики персонажей? Какие предметы находятся в каждой ячейке? Какие бонусы от предметов вы предпочитаете? Какие умения вы используете на данный момент? Все это можно узнать на вкладке «Герои».

Вы можете делиться информацией с друзьями по BattleTag. На вкладке «Друзья» вы найдете все сведения о персонажах друзей и сможете обмениваться впечатлениями по поводу снаряжения, умений, рун и т.д. Ваши друзья, в свою очередь, могут просмотреть ваших персонажей и узнать о вашем прогрессе в игре.

Белый Волк

Обновление 1.0.4 — Уже скоро!


Команда разработчиков Diablo III приложила немало усилий, чтобы добавить в игру потрясающие новые возможности и внести множество исправлений. Разумеется, многих интересуют подробности, поэтому мы решили подготовить статьи разработчиков, в которых будет содержаться информация об обновлении 1.0.4. А пока предоставляем вам список того, что будет освещено в ближайшем будущем на сайте сообщества Diablo III.

Просим вас учесть, что этот список еще не является окончательным, но из него вы можете узнать темы будущих статей.

Открыть

Системные изменения. Об этом расскажет Вьятт Ченг, старший технический дизайнер.
Он подготовит масштабный обзор системных изменений, которые привнесет обновление 1.0.4.

Легендарные предметы. Об этом поведает Эндрю Чемберс, старший дизайнер.
В своей статье он расскажет о том, каким образом будут усилены легендарные предметы.

Поиск магических предметов. Об этом будет говорить Джей Уилсон.
Продолжая разгоревшиеся дискуссии, директор проекта Diablo III Джей Уилсон расскажет о том, как изменится система поиска магических предметов в обновлении 1.0.4.

Изменения классов. Об этом расскажет Вьятт Ченг.
Он будет говорить об изменениях каждого класса в обновлении 1.0.4 (а также о причинах этих изменений).

Список изменений. Его представит Lylirra.
Разумеется, изменения будут утверждаться постепенно, поэтому их полный список будет доступен лишь накануне выхода обновления 1.0.4.

Кроме того, мы собираемся предложить вашему вниманию интервью с разработчиками, а также провести c ними несколько бесед вживую. Все это, разумеется, будет связано с обновлением 1.0.4, и мы хотим, чтобы вы стали свидетелями этих бесед. Регулярно проверяйте главную страницу сайта, посвященного Diablo III, ведь вся информация будет появляться именно там!
SaneX
На непродолжительное время автоматизировал процесс. smile.gif
Белый Волк

Обзор системных изменений в обновлении 1.0.4 (№1)


Первый пошел! Серия статей в блоге разработчиков о патче 1.0.4 запустилась с записи Вьятта Ченга о системных изменениях в грядущем обновлении Diablo 3. Ниже привожу полный текст статьи.
Ну что ж, обновление 1.0.4 уже не за горами. И хотя до его выхода остается еще несколько недель, мы будем практически каждый день сообщать вам обо всех подробностях, касающихся обновления. Пожалуй, начну с обзора серьезных системных изменений и улучшений, которые привнесет обновление.
Приступим!
Открыть

Счастливы вместе

Многие играют в совместном режиме, но таких игр все же меньшинство. В идеале игра должна отвечать пожеланиям как любителей играть в одиночку, так и приверженцев совместной игры. В данный момент выбор, как правило, делается в пользу игры в одиночку, причем это предпочитают делать даже те, кто вместо этого хотел бы поиграть с друзьями.

В обновлении 1.0.3 мы внесли изменения, благодаря которым монстры перестали наносить увеличенный урон в зависимости от количества игроков в игре. Это стало неплохим началом, но мы намерены пойти еще дальше. И поэтому в обновлении 1.0.4 вероятности нахождения магических предметов и золота в совместном режиме больше не будут усредняться. Ваша вероятность нахождения магических предметов больше не будет зависеть от других игроков. Смысл усреднения вероятности заключался в том, чтобы игроки не надевали предметы с небоевыми параметрами в ущерб группе ради корыстных целей. Такая проблема, конечно, может возникнуть, однако усреднение вероятности на данный момент скорее выглядит как некий штраф и приносит больше вреда, чем пользы.

Продолжая тенденцию обновления 1.0.3, мы планируем сократить количество дополнительного здоровья монстров, которое они получают в совместной игре за каждого присоединившегося игрока. В 1.0.4 монстры будут получать по 75% здоровья за каждого присоединившегося игрока независимо от уровня сложности (в данный момент показатель составляет 75/85/95/110% в зависимости от уровня сложности). Расправляться с врагами станет проще, а слаженная работа группы будет вознаграждена более высокой скоростью добычи предметов по сравнению с игрой в одиночку.


Сокращение разницы между монстрами

Нам известно, что многих из вас не устраивает сложность боя с некоторыми элитными и редкими монстрами, поэтому в обновлении 1.0.4 мы постараемся сократить разницу между обычными и особыми монстрами (элитными и редкими). Хотя бои с элитными и редкими монстрами должны быть сложными, нам все же кажется, что разница между обычными монстрами и особыми слишком велика. Обычные монстры умирают очень быстро и не представляют собой ничего серьезного, в то время как редкие и элитные монстры могут стать непреодолимыми препятствиями. Мы собираемся немного усилить обычных монстров и ослабить особых.

Таким образом, в обновлении 1.0.4 мы собираемся увеличить запас здоровья обычных монстров на 5-10% (на уровне сложности «Пекло»). Кроме того, вероятность выпадения магических или редких предметов для этих монстров увеличится в 4 раза. При этом запас здоровья элитных и редких монстров будет уменьшен на 10-25%. Мы также собираемся внести изменения в некоторые аффиксы, чтобы сократить разницу в сложности. Эти цифры пока еще не являются окончательными, но вряд ли они будут кардинально изменяться.

Чтобы еще больше сократить эту разницу, мы подкорректируем неприятные аффиксы монстров, например, «Огненные цепи» и «Щит»*. Конечно, и среди обычных монстров есть те, с кем справиться крайне сложно. Мы собираемся изменить параметры некоторых таких монстров. В частности, мы хотим уменьшить урон, наносимый скелетами с двуручным оружием (например, раскалывателями черепов).


Мастерское владение оружием

Мы также хотим внести в игру еще одно серьезное изменение. Нас не устраивает ситуация, в которой вам известно, что предмет не может быть хорошим, причем уже до того, как вы его опознали. Мы бы хотели, чтобы у предметов всегда был шанс на хорошие аффиксы. Другими словами, существует огромная разница между небольшим шансом на хорошие аффиксы и отсутствием этого шанса. В обновлении 1.0.4 мы вряд ли сможем окончательно решить этот вопрос, однако в долгосрочной перспективе мы собираемся сделать так, чтобы каждый предмет мог оказаться полезным. И в обновлении 1.0.4 мы решили заняться оружием.

Самый главный параметр оружия — это урон. Раздобыть целый арсенал оружия, зная, что ни один предмет не окажется полезным… это настоящее разочарование. Чтобы исправить ситуацию, мы решили дать оружию 61-го и 62-го уровней шанс получить аффиксы с уроном, близким к максимальному урону оружия 63-го уровня.

Мы также хотим сократить разрыв между двуручным и парным оружием, и поэтому решили улучшить аффиксы двуручного оружия. Теперь по количеству бонусных характеристик двуручное оружие не будет уступать одноручному с предметом в левой руке.

К слову о двуручном оружии: мы также решили изменить формулу подсчета урона для некоторых умений, наносящих периодический урон. Теперь при расчете урона от таких умений будет учитываться скорость атаки (разумеется, это относится к тем умениям, в расчет урона от которых еще не включена скорость атаки). Предположим, умение наносит 75% урона от оружия в течение 5 сек. При скорости атаки, равной 1,0, умение в сумме нанесет 375% урона от оружия. Но если увеличить скорость атаки, скажем, до значения 2,0, то суммарный урон от умения станет равен 750% урона от оружия (а в некоторых случаях даже больше). Теперь эти умения стали немного эффективнее при использовании парного оружия и значительно эффективнее при использовании двуручного. Кроме того, теперь будет легче разобраться в подобных умениях, поскольку их описания были подкорректированы в соответствии с вышеуказанными изменениями. Также в англоязычной версии в описании некоторых умений были заменены предлоги (for X seconds было заменено на over X seconds). Таким образом, описания будут более точно передавать суть умений..


Эффективность против сложности

Многие игроки предпочитают думать не о том, способны ли они убить противника, а о том, насколько быстро они могут это сделать. Поэтому элитные и редкие монстры больше не будут впадать в исступление и полностью восстанавливать здоровье. Нам кажется, эти особенности монстров не вписываются в общую концепцию игры, суть которой — добывать предметы как можно эффективнее. Уже этого вполне хватает, чтобы мотивировать игроков убивать монстров как можно быстрее. Если же бой затянулся, монстры впали в исступление, убили вас и полностью восстановили здоровье — это может показаться несправедливым. Исступление изначально задумывалось как проверка урона. Это должно было сделать некоторые бои более захватывающими. Тем не менее, учитывая случайные комбинации аффиксов элитных и редких монстров, а также общую концепцию эффективной добычи предметов, от исступления будет разумнее отказаться. Оно гораздо больше подходит боссам, поскольку в этом случае есть все необходимые условия для исступления: расклад сил и механика боя известны заранее, благодаря чему бой с боссом происходит по предсказуемой схеме.
Еще один аспект дискуссии «Эффективность против сложности» — это стоимость ремонта. В обновлении 1.0.3 мы ее увеличили. Это было сделано, чтобы сделать наказание за смерть более значимым. Эффективность заключается не только в том, насколько быстро вы можете убивать монстров, но и в том, сколько для этого требуется усилий. Смерть приводит к снижению эффективности, и благодаря этому появляется стимул бороться за жизнь. И это необходимо учитывать не только непосредственно в бою в данную секунду, но и при выборе предметов и умений для своего персонажа. Тем не менее, мы полагаем, что стоимость ремонта несколько завышена, поэтому в обновлении 1.0.4 мы снизим стоимость ремонта высокоуровневых предметов на 25%.


Еще легендарнее

Изображение
Мы собираемся улучшить легендарные предметы, и это достаточно важный вопрос, чтобы посвятить ему отдельную статью. Следите за новостями! Старший дизайнер Эндрю Чемберс (Andrew Chambers) предоставит все подробности в течение двух недель. Напоминаем, что изменения не затронут предметы, которые уже есть в игре. Все улучшения относятся только к тем предметам, которые будут добыты или выкованы кузнецом после выхода обновления 1.0.4.


Классные классы

Мы собираемся внести огромное количество изменений в классовые умения, так что каждому классу будет посвящена отдельная статья. В целом мы собираемся сделать непопулярные умения более полезными. Для этого нам необходимо ответить на несколько вопросов.

Возможно, проблема умения заключается в том, что возникает слишком много сложностей с управлением или его эффект отображается недостаточно четко? В таком случае необходимо подкорректировать это умение. Хорошим примером станет умение варвара «Рваные раны»: многие не используют его, потому что сложно определить, какие враги были поражены, а какие — нет.
Возможно, непопулярное умение выполняет те же функции, что и популярное? В таком случае необходимо его усилить, чтобы оно стало альтернативой популярному умению. В таком положении находится, например, «Бросок болы». По сравнению с «Самонаводящейся стрелой» ему не хватает урона, поэтому мы решили усилить «Бросок болы».
Возможно, одна из рун значительно превосходит остальные? Если это так, можем ли мы усилить непопулярные руны, чтобы они могли составить конкуренцию? В качестве примера можно привести умение чародея «Гидра». «Ядовитая гидра» не без причины является самой популярной руной, поэтому мы решили усилить остальные руны, чтобы они могли соперничать с «Ядовитой гидрой».
Расходуется ли ресурс на использование умения? Мы обнаружили, что многие подобные умения просто недостаточно эффективны, учитывая их стоимость. В качестве примера я могу привести «Волну Света», которая требует немалых затрат духа, но в итоге не всегда оказывается эффективной. Поэтому в обновлении 1.0.4 многие умения, требующие затрат ресурса, будут усилены.
К чему приведет усиление умения — к увеличению количества вариантов развития персонажей или к уменьшению? Усиление одних умений может привести к тому, что другие станут бесполезными, поэтому мы очень осторожно работаем над каждым из них. Может иметь место и обратная ситуация; в таком случае вариантов развития персонажей станет больше. Очевидный пример — «Псы-зомби» и «Громадень» колдуна. Оба умения будут значительно улучшены в обновлении 1.0.4.


Заключение

Это лишь небольшая часть тех изменений, которые мы планируем ввести в обновлении 1.0.4. Надеемся, что вы ждете их не меньше нашего! Разумеется, в ближайшее время мы подробнее расскажем об изменениях легендарных предметов, классов и многого другого. Кроме того, перед выходом обновления мы возьмем интервью у разработчиков, а также проведем с ними несколько бесед вживую. Кстати, выход обновления запланирован на последнюю неделю августа.

Увидимся в игре!

P.S. Мы удаляем из игры аффикс «Прислужники неуязвимы».
aHdPeI_73RUS
Некоторые изменения из патча 1.0.4


WaltherSS
Печаль , после такого что-то не хочется играть.

Дюп в Diablo 3.

Фейл...

Борфет
Диабло на пекле вообще не реально пройти! Набрал снаряжение на 220 грн. - все сопротивления 800+, + навыки, + коллективные навыки ~1200 всем стихиям. Уникалы валят всю команду, бойцы ближнего боя (монахи, варвары) не успевают к уникалу подойти - почти мгновенно погибаем. Я в отчаянии. Ни грамма денег больше не потрачу! Понятия не имею, как играть дальше! Последняя глава (пролет серебрянного шпиля) вообще вторую неделю не можем пройти. Играю с разными командами - никто не может, после n-го поражения герои выходят из игры. То снаряжение, что могло бы помочь - стоит 10000 грн. Я не больной чтобы тратить такие деньги!
SaneX
все реально. Я же прошел как то своим визардом с 45 к дпс. (сейчас уже 90 к)
Борфет
SaneX, я написал только факты - сколько денег ушло на экипу и т.д. + у меня варвар, им труднее в миллион раз!
Борфет
Новый патч очень и очень хорош!
xXx[34rus]
Борфет,

+1 smile.gif
Белый Волк
Планы Blizzard на будущее


Обновление 1.0.4 — это лишь шаг в нужном направлении, и мы не питаем никаких иллюзий на тему того, что наша работа уже выполнена.

В следующем обновлении мы планируем ввести еще кое-что помимо системы PvP
Через некоторое время после того, как вышла игра Diablo II, была добавлена команда /players 8, с помощью которой игроки могли сами контролировать уровень сложности. Мы рассматриваем нечто подобное и для Diablo III, чтобы после выхода следующего обновления игроки сами могли решать, насколько им должно быть легко или сложно сражаться с монстрами.
Некоторые игроки считают, что наличие аукциона негативно сказывается на вероятности выпадения предметов. Мы понимаем, что этот вопрос волнует многих. И хотя мы еще не придумали конкретного решения, как исправить ситуацию, но мы постоянно обсуждаем этот вопрос и верим, что обязательно его решим.


Через некоторое время после того, как вышла игра Diablo II, была добавлена команда /players 8, с помощью которой игроки могли сами контролировать уровень сложности. Мы рассматриваем нечто подобное и для Diablo III, чтобы после выхода следующего обновления игроки сами могли решать, насколько им должно быть легко или сложно сражаться с монстрами.
Некоторые игроки считают, что наличие аукциона негативно сказывается на вероятности выпадения предметов. Мы понимаем, что этот вопрос волнует многих. И хотя мы еще не придумали конкретного решения, как исправить ситуацию, но мы постоянно обсуждаем этот вопрос и верим, что обязательно его решим.
Sleepwalker
есть у каво ненужный аккаунт или ключ полной версии,дайте пожалуйста поиграть
Скиф
Sleepwalker, ок, это ты неплохо пошутил. laugh.gif
Sleepwalker
ну малоли кто-то игру забросил быстро надоела,или ключ есть ненужный)
Slider-xXx
вчера таки моя коробочка КИ доехала до меня из далекой Британии rolleyes.gif
stormblast
Народ, кто-то продает вещи из старого сета Наталии? хочу на ДХ себе собрать именно старый
Sleepwalker
есть у каво ненужный аккаунт или лишний ключик ,буду весьма благодарен=)
WaltherSS
Патчноуты 1.0.5 для PTR.
stormblast
Довольно интересный патч будет, говорят в среду уже будет обновка. Как всегда одно нерфят, другое апают. Ждемс...
Белый Волк


Какой бы Diablo III не была, радует тот факт, что разработчики не бросают свое детище и постоянно работают над обновлениями. Улучшение и полировка имеющегося контента, настройки баланса и то, что мы называем "эндгеймом", над всем этим идет неустанная работа. Обновления 1.0.3 и 1.0.4 были немаленькими и привнесли ощутимые изменения в игру, но только патч за номером 1.0.5 разработчики решили сначала опробовать на Тестовом Игровом Мире (ТИМ), прежде чем обновлять конечный клиент игры. В Blizzard это распространенная практика, но для Diablo 3 такой подход применяется впервые.
Slider-xXx
Молодцы Близзы! шаг за шагом игра приобретает играбельный вид, а так же приобретает новые фишки rolleyes.gif
Ялтинец
Slider-xXx, да, конечно - именно в "замечательном" 1.0.5 моего ДХ 60(12) понерфят sad.gif
Slider-xXx
Ялтинец, ухх ты! ты в д3 шпилишь? надо тя добавить в друзяки! wink.gif побегаем вместе как нибудь...
а где ты инфу о нерфе нарыл? что то я пропустил... unsure.gif
Ялтинец
Slider-xXx,
Цитата(Slider-xXx @ 03.10.2012, 17:57) *
а где ты инфу о нерфе нарыл? что то я пропустил...

Цитата(WaltherSS @ 21.09.2012, 16:41) *
Патчноуты 1.0.5 для PTR.

Цитата
Руна – Пепельный след
Урон снижен с 1500% урона оружия до 300% урона оружия в течение 3 секунд
Подробнее: http://horadric.ru/patchnouty-1-0-5-dlya-ptr-t9499.html
Horadric.ru © 2012
Скиф
Slider-xXx, за 2 косаря, да "приобретает играбельный вид" спустя полгода после релиза? biggrin.gif
Ялтинец
Скиф, за танки деликатно промолчим, да? smile.gif
Slider-xXx
Цитата(Скиф @ 03.10.2012, 18:34) *
Slider-xXx, за 2 косаря, да "приобретает играбельный вид" спустя полгода после релиза?
2к чего? рублей?
это много?.. я за 70Ј брал cool.gif

Цитата(Ялтинец @ 03.10.2012, 17:59) *
Руна – Пепельный след
Урон снижен с 1500% урона оружия до 300% урона оружия в течение 3 секунд
Подробнее: http://horadric.ru/patchnouty-1-0-5-dlya-ptr-t9499.html
Horadric.ru © 2012
нуу ДХ не играл исчо вплотную, так что оценить не могу, но про оверпаур наслышан...
Белый Волк
Скиф, русская версия стоит тысячу, зачем платить за европейскую, если мы и так получаем полноценный продукт.
stormblast
Ялтинец, ладно тебе, халява такая с 1500% дамаги)) я в старой наташе под кульбитами ношусь почти нон стоп и из арбалета стреляю изредка)) порядком поднадоело уже
То что порежут это правильно, ибо очень злой скил. До 300% конечно сильно срежут, вот 500% если оставить, то руна жыла б в 1.0.5.
Кстате давайте френдится, ато самому иногда скучно гамать, я - StormblasT#2931
Ялтинец
stormblast, глянь мой профиль выше и снарягу - все на дамаг. Выживание только за счет следа. На пекле уже в третьем акте соло делать нечего. Ни одной нормальной шмотки не выпало за энное прохождение третьего акта на фарм. Либо дружеский подарок, либо на аукционе за копейки - редкость. За сетовые шмотки вообще молчу. Смотрю на Мантикоры за 40 лямов и облизываюсь. Откуда такие шальные деньги и дроповые легендарки и сэтовые у народа - ума не приложу. В общем бегаю оборванцем в пати, да раздаю дистанционно криты на 120к. Вот и все "удовольствие". А тут еще нерф.
stormblast
Ялтинец, за счет следа наоборот упасть можно залетев под кульбитом, не прожимая крылья, в пачку мобов и словить ваншот) Но в 1.0.5 также обещают порезать дамаг у мобов, так что наша стеклянная броня не будет нашим бичом.
Откуда такие бабки сам хз, самое дорогое что продал это пояс тал-раша за 2 ляма (единственная зеленая шмотка которую выбил) Народ говорит что состояние колотится на аукционе, покупая дешего и продавая дорого. Но на это нет время, мониторить свежеприбывший дешевый товар или перебивать ставку на последней минуте , но иногда случайно фартит)
Глянув профиль посоветовал бы взять наручи и шлем с крит шансом хотя бы 4, и кольцо второе тоже с крит шансом и крит дамагом. ДПС порядком подрастет wink.gif За пол ляма-лям вполне реально, думаю. Жить станет на порядок легче
Ялтинец
stormblast, спасибо за совет, гляну вечером на аукционе. Так, для нубствующих поясни, что есть "не прожимая крылья"? Я стараюсь проходить следом через толпу, минуя ее - насквозь. Равно как и пробегаю в пати через боссов тра раза подряд и ухожу на дистанцию, обеспечивая отличный дамаг с самого начала.
stormblast
Ялтинец, крылья это "сила тьмы", когда у тя крылышки появляются и ты отжыраешся от мобов хорошо) но я юзаю руну которая уменьшает дамаг по тебе под крыльями на 65%. В куче мобов не так страшно с этим скилом. Так даже потанковать можно непродолжительное время. Но без старой Наташки концентрация имеет свойство очень быстро заканчиватся, а ДХ без концентрации это, зачастую, труп(
Я б поменял турель на "На изготовку" с руной боевые шрамы или план Б, полезнейшая штука, но это дело вкуса и привычки.
Посомотри такой шлем как "лик андариэль" он очень крут, но стоит тоже нормально и в нем есть один минус - увеличивается урон, наносимый тебе от огня в %. Там пишется в шлеме, параметр рандомный.
С бижутерией спешить не стоит, её в 1.0.5 вроде как апнут, и шанс крита в ней станет выше, так что есть смысл подождать
Ялтинец
stormblast, попробую, спасибо.
Slider-xXx
Цитата(stormblast @ 04.10.2012, 00:13) *
Кстате давайте френдится, ато самому иногда скучно гамать, я - StormblasT#2931

SliderXxX#2270

stormblast, если шаришь, что можншь сказать про вара?
Скиф
Цитата(Белый Волк @ 03.10.2012, 21:59) *
Скиф, русская версия стоит тысячу, зачем платить за европейскую, если мы и так получаем полноценный продукт.

Волк, Торчлайт 2 стоит 20 баксов, зачем платить хоть что то за этот продукт от Близзард, если мы и так можем получить отличного полноценного приемника Дьябло 2 ЛоД с доработками и допилами? smile.gif
stormblast
Slider-xXx, в барбах сильно не силен но все то же)
ДПС разгоняется за счет силы крита, крит шанса и по возможности скорости атаки.
Крит шанс - перчи, наручи, шапка, бижа, предмет левой руки
Сила крита - перчи, бижа, валына
Скорость атаки - перчи, бижа
Это не учитывая коричневый и зеленый шмот, там другие песни при чем по космо ценам(
Исходя из этого самое выгодное это перчи (я свои с крит шансом 7,5%, силой крита 23, скорость атаки 8% и ловкостью 54 дивом купил за 100к на ауке)
Все остальное надо вгонять в резист, ХП и силу\ловкость\интеллект ну и кеды желательно с скоростью бега
С бижутерией спешить не стоит, в 1.0.5 обещают поднять параметры у амулетов и колец, так что ждем.

Тебе щит нада бы с крит шансом 8+% или второй пухан с силой крита и сокетом куда тоже тулить камень на силу крита
и еще все контактники вроде любят параметр вампирика, когда % твоего урона переходит в здоровье и восстановление здоровья за удар. На последней сложности с вампириком вроде все плохо, говорят его понерфили на 4 сложности, хз не проверял, а с валынами с восполнением здоровья за удар тоже проблемы - дорого.
Slider-xXx
stormblast, СПС!!!
я уперся рогом в 2й акт, меня там частенько выносят... так что пробую нарыть что то что позволило бы переступить через него.
так же есть обратный часть медаль... это %МФ... без 200+ которого найти что либо ну очень не реально... так что шукаю что то, что имело бы МФ.. сеня сутра успел урвать шапку +20МФ, вечерком потестю..
stormblast
Ну с вторым и третим актом я могу помочь, в четвертом самому туговато, и не вижу смысла там лазить, если шанс дропа 63 шмоток что в четвертом что в третем акте одинаковый.
МФ для меня мистика какая-то. У меня под 5 нефалемом 130% МФ у кореша 200+ и количество желтого шмота, который падает с элитки, в среднем, не отличается.
Интересно влияет ли МФ на качество шмота? если дропнуть шмотку 63 лвла с 50% шансом МФ и 300%, существует ли вероятность того, что статы будут выше при 300% шансе МФ?
Slider-xXx
stormblast,
Цитата
Высокая вероятность нахождения магических предметов позволяет вам находить вещи более высокого качества. Причем это относится только к предметам, получаемым после победы над противником (т. е. этот параметр никак не влияет на предметы, получаемые из сундуков, ваз, оружейных стоек и т. п.). Он также не влияет на количество предметов.
Увеличивается именно вероятность того, что предмет будет магическим и окажется более полезным, чем при более низком показателе параметра.

полная инфа тут.
Slider-xXx
Цитата(stormblast @ 04.10.2012, 11:52) *
Ну с вторым и третим актом я могу помочь
можем втроем с Ялтой побегать rolleyes.gif
stormblast
Slider-xXx, спс за инфу по МФ
можем вечерком после работы, щас френды раскину
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.