Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Diablo III
Алекс
сообщение 28.04.2009, 17:28
Сообщение #461


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ФэнтезиРолевая игра
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 15 мая 2012

Два десятка лет минуло с тех пор, когда Владыки демонов
Диабло, Мефисто и Баал бродили по Санктуарии, наводняя мир
жестокостью и ужасом, подчиняя смертных своей злой воле.
Для тех, кто сражался с ними, воспоминания об этом угасают медленно.



Действие на сей раз происходит в Санктуарии, земле мрачного фэнтези. Втайне от большинства обитателей мира Санктуарию примерно двадцать лет назад спасли от нашествия дьявольских сил несколько отважных и могучих героев. Большинство этих героев, кто стоял лицом к лицу с армиями Пылающей Преисподней и ухитрился выжить, сошли с ума. А те, кому повезло сохранить разум, похоронили память о произошедшем и вытолкнули ужасы из своих мыслей... Diablo III разрабатывается, как яркий образчик action-RPG жанра, который бы стал достойным продолжателем серии. Игроки могут выбрать один из уникальных неповторимых классов, таких, как Варвар, Знахарь, Колдун или Монах, у каждого из которых есть масса заклинаний и возможностей. Побывав в различных передрягах по мере раскручивания эпического сюжета, вступая в битвы с ордами монстров, бросая вызов боссам, эти герои получают опыт, а с ним – возможность использования вещей огромной мощи.


Книга Каина (любительский перевод)

Сообщение отредактировал STALKER2011x - 09.07.2016, 16:42


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
48 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов
Nekromant
сообщение 17.03.2012, 02:51
Сообщение #462


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FRizZ @ 16.03.2012, 18:56) *
интересно, а будут ли работать перс с пиратки на русской лицухе? ведь все наверное понимают, что сидеть 3 недели и смотреть как качается вся европа не сможет никто, да и платить в два раза больше за тоже самое вряд ли кто будет
софт клабу ни зачет короче dry.gif

Пиратки не будет
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 17.03.2012, 11:03
Сообщение #463


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть маза получить 15% скидку!
Осторожно! Вам эт не надо....Чак Норис НЕ РЕКОМЕНДУЕТ!!!...я вас предупредил...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 19.03.2012, 19:10
Сообщение #464


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Инвайт пришел rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 20.03.2012, 22:53
Сообщение #465


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот тут много разных мини-роликов можно посмотреть. Разные классы, навыки.
кликаете, указываете возрост и смотрите
Перейти в начало страницы
 
Slider-xXx
сообщение 28.03.2012, 11:14
Сообщение #466


Босс
********************

Репутация:   1479  
Группа: Участник
Сообщений: 4063
Награды: 8
Регистрация: 04.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В рамках недавней программы "Вопросы и Ответы" разработчики поделились с фансайтами довольно большим количеством интересной информации касательно игры.
Вопросы и Ответы
Q. Люди продолжают задавать вопросы о крыльях из Коллекционного Издания:
Как персонаж получит крылья?
Будет ли каждый персонаж иметь предметы из КИ, или нужно будет передавать их от одного к другому?
Если крылья будут уникальными, как можно будет их передавать?
Могут ли крылья быть проданы или уничтожены?
Если вас хардкорный персонаж умрет - потеряете ли вы крылья навсегда?
Каждый персонаж получает крылья в свой инвентарь при создании. Их нельзя выбросить, но можно уничтожить, если вам не хватает места в инвентаре. Если они снова вам понадобятся, вы сможете передать их через общий сундук с другого персонажа.

Q. А будут в игре вещи, которые похожи на крылья, которые будут добываться в игре позднее?
Пока таких планов нет, но мы не против этого. Количество экипируемых вещей довольно велико.

Q. Некоторые игроки начинают предполагать, что использование "ярдов" в "Elective mode" выбора умений немного некорректно. Игроки чувствуют, что на самом деле зона действия намного меньше, нежели указанное в описании умения. Народ начинает подшучивать, что персонаж должен быть как минимум 4,5 метра в высоту, чтобы соответствовать описаниям умений. Были мысли об изменений единицы измерения или уменьшении значений, чтобы точнее показывать дальность способностей?
Мы в курсе, что они не очень точные, однако, испробовав способность один или два раза, вы поймете, насколько далеко она работает. Учитывая скорость экшена в Диабло 3, совсем не обязательно знать точные величины, если вы понимаете, как использовать умение.

Q. Будут ли краски из КИ иметь "эффект частиц" на вещах или же просто будут перекрашивать вещь в уникальный цвет?
Нет, у них нет эффекта частиц. Сейчас они просто являются одноцветными градиентными красками.

Q. Будут ли краски отображаться на экипировке, выставленной на АХ? (К примеру: "Этот предмет выкрашен в белый цвет") Особенно интересно по поводу красок из КИ. Игроки понимают, насколько редкими они будут и какую ценность будут иметь для всех игроков.
Нет, все краски будут сняты с предмета, как только он будет выставлен на аукцион.

Q. Как продолжение предыдущего вопроса, могут ли предметы, выкрашенные коллекционными красками, быть выложены на аукцион?
Разумеется, но краска будет убрана с предметов. Она также будет с них убрана, если вы ее бросите на землю/отдадите кому-либо.

Q. Будет ли аукцион часть игрового мира (найдите аукционера в городе, чтобы воспользоваться его услугами) или же он останется в игровом меню?
Нам кажется, что это классно, но АХ будет доступен только через Баттл.нет интерфейс.

Q. Можем ли мы ожидать какие-либо достижения, которые не сфокусированы на игровой механике? К примеру, был слух, что найти и убить монстра Башиок, то будет достижение. Будут ли еще такие достижения, больше сфокусированные на Пасхалках?
Да, у нас есть много достижений, которые требуют от вас разных сумасшедших, дурацких или попросту сложных действий.

Q. Мы уже знаем о косметических наградах за достижения. Мы знаем и о знаменах, но будут ли какие-то другие награды, которые еще не упоминались, но которыми также можно поделиться с сообществом?
Пока у нас таких нет. Титулы и косметические награды - это клево, но у нас есть список кое-каких предметов, которые мы можем внедрить в будущем. Все награды за достижения - разные навороты на ваше знамя, что мы считаем очень удачным решением, потому что это очень хорошо отображается как при формировании групп, так и в игре вокруг вейпоинтов.

Q. Будут ли великие подвиги (Как например, первый в мире 60 уровень)?
У нас есть великие подвиги, но ворлд ферста 60 у нас нет.

Q. Можно ли будет забиндить перемещение персонажа на отдельную кнопку мыши?
Вы сможете забиндить их не только на левую и правую кнопку мыши, а также на любую другую кнопку мыши.

Q. Похоже, для Доблести Нефалемов существует кап (+МФ+ГФ), будут ли стаки этого баффа обновляться при убийстве чемпионов / редких монстров? К примеру, кап = 5 стаков, и мы убиваем шестой пак чемпионов / редкого монстра?
Весь стак будет обновлен.

Q. Будут ли уникальные евенты / квесты для отдельных сложностей?
Пока у нас их нет. Но вообще эта идея нам нравится, и, возможно, мы добавим что-то подобное в будущем.

Q. Когда появляется индикатор выхода на мини-карте? Когда вы на определенном расстоянии от него? Или же когда выход появляется в зоне видимости вашего персонажа?
Когда вы находитесь на определенном расстоянии от выхода.

Q. Будет ли оружие с элементальным аффиксами наносит дополнительный урон по определенным монстрам? (К примеру, Святой урон, дающий дополнительные эффекты против нежити)?
Нет, мы не хотим, чтобы люди чувствовали, что их заставляют носить охапку оружий с каждым из видов эффектов и менять их туда-обратно, чтобы оставаться эффективным. На самом деле мы вносили это в игру когда-то, когда каждый вид урона имел второстепенный эффект, мы были очень взволнованы по этому поводу, но потом поиграли и поняли, что это не круто. Это звучит реально клево, но на практике это слишком сильно заставляет игрока думать о том, какой тип оружия больше подходит для данной ситуации.

Q. Будет ли стакаться урон от яда? Will poison damage stack?
ДоТы будут стакаться, и ДоТ может быть ядовитым, но вообще яд - это не совсем ДоТ.

Q. На хардкоре, будут ли игроки получать урон от рухнувших стен или прочей обстановки (Поскольку в нормале они такого урона не получают)?
Нет. Хардкор абсолютно такой же, как и нормал, во всех отношениях, вы просто не можете умереть больше одного раза.

Q. Будет ли свиток компаньона (если/когда его опять введут) вызывать очень милую зверушку иди же наоборот, компаньоны будут визуально темными и страшными (дабы оставаться похожими на все остальное в д3)?
Если компаньоны вернуться, мы еще не думали, какими они будут. Возможно, это действительно будут какие-нибудь белые и пушистые существа, ведь они тоже встречаются в Санктуарии. Просто... на них мог наступить демон. Однако у нас преобладает желание создать более темных компаньонов, если мы будем переделывать эту систему.

Q. Вы собираетесь переделывать умения Чародея "Blizzard" и "Meteor", после негативной реакции комьюнити на их визуальные эффекты, которые слабо впечатлили игроков, сталкивавшихся с этими умениями в Диабло 2?
Есть множество людей, которым нравятся нынешние варианты, и множество людей, которым нравятся варианты рун этих умений. Нет, у нас нет планов переделывать визуальное отображение этих умений.

Q. Довольны вы ли тем, что сейчас, в 15 патче, представляет из себя Колдун? Мы заметили, что в нескольких последних патчах, а если точнее 14 и 15, Колдун получил большое количество изменений, по сравнению с другими классами и выглядит немного сильнее других классов на начальных уровнях.
Баланс все время правится. Возможно, что в 15 патче мы сделали так, что для Колдуна мы внесли больше изменений, чем для других классов. Мы выпускаем бета патчи, чтобы тестировать текущие обновления и не задумываемся над тем, чтобы каждый класс получил равную долю внимания. При этом мы очень довольны балансом, который есть у нас в наших внутренних билдах.

Q. Так как арена временно ушла с горизонта, есть ли какие-нибудь планы по введению другого типа ПвП после запуска Д3? Может есть планы по включению ворлд ПвП, наподобие Д2?
Нет. Есть много причин, по которым мы сконцетрировали ПвП на аренах и не ввели сражения внутри созданных игр. ПвП Арены будут доступны всего лишь через несколько месяцев после релиза. Игроки смогут опробовать все классы, отточить свои билды и насобирать добычи. Когда арены будут доступны, они станут отличным дополнением к игре и игроки будут готовы схлестнуться в шикарных ПвП сражениях.

Q. Как новый эффект "Отвага Нефалемов" будет работать в многопользовательской игре? Допустим, мы играем вчетвером, убиваем редких монстров порознь, получат ли другие игроки это усиление? Или бафф применяется на каждого игрока по отдельности?
Все игроки получают этот положительный эффект, когда убивают чемпиона или редкого монстра.

взято от сюда


Сообщение отредактировал Алекс - 28.03.2012, 11:25


--------------------
We Will Rock U, Rock U like a Hurricane!!!
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 01.04.2012, 21:10
Сообщение #467


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Походу тоже 1 апреля(от сюда).

  

На последним скрине ачивки: пройдите одну милю и помашите руками 1000 раз biggrin.gif .

Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 01.04.2012, 21:21
Сообщение #468


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


deonisii, ну да, игра на Wii даже не выходит biggrin.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 09.04.2012, 21:51
Сообщение #469


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новый ролик.
Diablo III - Barbarian Spotlight
Перейти в начало страницы
 
CyberR00T
сообщение 10.04.2012, 01:48
Сообщение #470


Почти Мастер
***********

Репутация:   560  
Группа: Участник
Сообщений: 1216
Награды: 5
Регистрация: 08.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Утек в сеть установщик.. вроде бы даже удалось обойти защиту установки.. но встал на этом моменте http://gyazo.com/f2ad04550f9b483717fd46e95cf1a632

что дальше делать то?) фальшивый респонд от сервера делать?


--------------------
:)
Перейти в начало страницы
 
-=SN@KE_Dog=-
сообщение 10.04.2012, 05:29
Сообщение #471


Продвинутый геймер
********

Репутация:   73  
Группа: Участник
Сообщений: 314
Награды: 4
Регистрация: 03.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyberR00T @ 10.04.2012, 02:48) *
Утек в сеть установщик.. вроде бы даже удалось обойти защиту установки.. но встал на этом моменте http://gyazo.com/f2ad04550f9b483717fd46e95cf1a632

что дальше делать то?) фальшивый респонд от сервера делать?

Клиент зашифрован, так что установить не получится. tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 13.04.2012, 18:19
Сообщение #472


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




--------------------
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 13.04.2012, 18:24
Сообщение #473


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aHdPeI_73RUS @ 13.04.2012, 18:19) *

Ну у кого и не будет, а кто то будет лежать на пляже попивать коктели и играть в TSW или GW2.А под вечер цеплять в клубах девчонок tongue.gif

Сообщение отредактировал Квутой Вокер - 13.04.2012, 18:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Hulk
сообщение 13.04.2012, 19:22
Сообщение #474


Я эльф 85 уровня.
******************

Репутация:   1025  
Группа: Участник
Сообщений: 3461
Награды: 11
Регистрация: 27.09.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-то может скинуть скриншоты самого геймплея? Желательно в хорошем разрешении... Смотрел видеоролики, но там не так видно графику, а хочется всё же посмотреть как выглядит на бетке...


--------------------
STEAM
SocialClub
Независимо от того, как вы одеты в онлайн игре, любой кто одет хуже вас - нуб, а кто лучше - задрот.
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 16.04.2012, 18:05
Сообщение #475


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Diablo III: Monk Spotlight
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 16.04.2012, 18:16
Сообщение #476


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


За Монка, по-моему, будет самый динамичный геймплей.
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 16.04.2012, 18:25
Сообщение #477


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fullmetal @ 16.04.2012, 18:16) *
За Монка, по-моему, будет самый динамичный геймплей.

играл почти за все классы,и не поверишь везде тупо закликаваешь мобов до смерти))
p.s.мой грызун не даст соврать динамика одна и та жа.

Сообщение отредактировал Квутой Вокер - 16.04.2012, 18:27


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nekromant
сообщение 16.04.2012, 18:29
Сообщение #478


Почти Мастер
***********

Репутация:   166  
Группа: Участник
Сообщений: 1123
Награды: 3
Регистрация: 16.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Квутой Вокер @ 16.04.2012, 19:25) *
Цитата(Fullmetal @ 16.04.2012, 18:16) *
За Монка, по-моему, будет самый динамичный геймплей.

играл почти за все классы,и не поверишь везде тупо закликаваешь мобов до смерти))
p.s.мой грызун не даст соврать динамика одна и та жа.

Прикинь "тупое закликавание" основная механика игры
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 16.04.2012, 18:32
Сообщение #479


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Квутой Вокер @ 16.04.2012, 18:25) *
Цитата(Fullmetal @ 16.04.2012, 18:16) *
За Монка, по-моему, будет самый динамичный геймплей.

играл почти за все классы,и не поверишь везде тупо закликаваешь мобов до смерти))
p.s.мой грызун не даст соврать динамика одна и та жа.

Во всех классах механика боя разная, равно как и умения.
Перейти в начало страницы
 
*GANGSTA*
сообщение 16.04.2012, 18:36
Сообщение #480


Магистр Игры
****************

Репутация:   171  
Группа: Забанен
Сообщений: 2727
Регистрация: 13.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fullmetal @ 16.04.2012, 18:32) *
Цитата(Квутой Вокер @ 16.04.2012, 18:25) *
Цитата(Fullmetal @ 16.04.2012, 18:16) *
За Монка, по-моему, будет самый динамичный геймплей.

играл почти за все классы,и не поверишь везде тупо закликаваешь мобов до смерти))
p.s.мой грызун не даст соврать динамика одна и та жа.

Во всех классах механика боя разная, равно как и умения.

динамика и механика разные вещи!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 16.04.2012, 18:37
Сообщение #481


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Квутой Вокер, из механики вытекает и динамика.
Перейти в начало страницы
 

48 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.05.2024, 14:14