Полная версия этой страницы:
[ТЧ] Скриншоты
warezeater, если они с финальной версии игры. То можно залить их архив и ссылку сюда скинуть. Если билдовые, то в темы каждого билда.
warezeater
26.11.2010, 17:36
Цитата(Снорк @ 26.11.2010, 20:18)
warezeater, если они с финальной версии игры. То можно залить их архив и ссылку сюда скинуть. Если билдовые, то в темы каждого билда.
все с финалки
итак, 256 официальных скринов S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl за 2006-2007 годы, все в разрешении 1600x1200 и без мусорных логотипов.
именно эти скриншоты использовались для календарей GSC и обоин THQ. здесь почти все.
многие файлы имеют названия в формате "ss_oles_01-24-07_14-45-27_(l01_escape)", так что можно узнать имя разрабочика, создавшего скрин и точное время.
я приписал к имени каждого изображения номер локации, рассортировав их таким образом.
собственно, архив на 87МБ:
http://narod.ru/disk/24884023000/stk_soc_scr.zip.html
Поэкспериментировал с прикручиванием шейдеров от ЧН:
Alex Ros
06.12.2010, 07:41
Чтото както у тебя вместо прикручивания шейдеров получилось прикручивание конкретно желтухи ЧН
Привет, Андрей
06.12.2010, 10:05
Снорк,А че, по-летнему, и картинка не коричневая, как в ЧН
доктор_Томпсон
09.02.2011, 20:11
Это с какого мода скриншоты?
Цитата(доктор_Томпсон @ 09.02.2011, 19:11)
Это с какого мода скриншоты?
L.U.R.K. 1.1 (Patch #1)
[Pain]
Круто! А что за мод?
[Pain]
ЧН нервно курит в сторонке. Интересно, небо размыто настройками, или текстуры так изменены в моде.
AKMC47U
13.02.2011, 21:39
Какие-то ослепляющие настройки у тебя стоят.
Снорк, Красиво!
Задам банальный вопрос: откуда это?
Mincer, Dorian, Мод Lost World Requital c патчем 6.7, и паком на динамику для мода.
Снорк, Повторюсь ,красиво ... (я почему то так и подумал что это Lost World Requital ,не узнал потому что играл на статике)
Rocotos
24.02.2011, 17:00
У вас глаза от такой графики не болят? Настолько резкая, мутная, заблюренная и тёмная картинка, что наводит какой-то депрессивный настрой. Напоминает скриншоты сектора 23, только там ещё запущенней.
makushka
24.02.2011, 22:05
Цитата(Rocotos @ 24.02.2011, 19:00)
У вас глаза от такой графики не болят? Настолько резкая, мутная, заблюренная и тёмная картинка, что наводит какой-то депрессивный настрой. Напоминает скриншоты сектора 23, только там ещё запущенней.
наверное авторы хотели блюром скрыть жуткий недостаток оригинальной графики - отсутствие сглаживания.
короче говоря, графа для тех, у кого комп не тянет сглаживание, выставленное в параметрах видеокарты
Цитата(KV38 @ 07.07.2010, 22:05)
отгодайте какой билд
ТЧ с переделанным худом. Лока - Х18.
Цитата([Pain] @ 08.07.2010, 12:35)
Цитата(m56pim @ 08.07.2010, 10:14)
Ну ничего себе! Знать бы откуда они...
Судя по всему - из фотошопа + моделилки 3д. Видно что не игра по дубовой реализации зданий - окна только текстурой сделаны.
Цитата(AKMC47U @ 26.06.2010, 12:04)
А красивая лока, не забрасывайте ее.
Сталкер Дрюня
20.04.2011, 07:12
Цитата([Pain] @ 08.07.2010, 12:35)
Цитата(m56pim @ 08.07.2010, 10:14)
Ну ничего себе! Знать бы откуда они...
А по-моему это край тэк вообще
RedMagic
01.05.2011, 22:04
Мне одному кажется что ТЧ, до сих пор вместе с модами может соперничать в красивости графики (не в техническом плане) с современными играми?
STALKER--2011, Не одному
RedMagic
01.05.2011, 23:06
Цитата(Снорк @ 01.05.2011, 22:35)
STALKER--2011, Не одному
Это хорошо
kutuzvden
02.05.2011, 09:58
Цитата(Сталкер Дрюня @ 20.04.2011, 08:12)
Цитата([Pain] @ 08.07.2010, 12:35)
Цитата(m56pim @ 08.07.2010, 10:14)
Ну ничего себе! Знать бы откуда они...
А по-моему это край тэк вообще
Вы правы.
доктор_Томпсон
02.05.2011, 11:11
Цитата(Сталкер Дрюня @ 20.04.2011, 11:12)
А по-моему это край тэк вообще
КрайТек это названик фирмы, движок носит название CryEngine.
Привет, Андрей
02.05.2011, 13:19
kutuzvden, а по-моему больше очередной Калл Чести напоминает. Некстген, блин
BelKa Production
04.07.2011, 14:06
Акция по утилизации старых авто прошла... Настал черед оружия...
---
Оружие завезли:
---
Оружие утилизировали:
P.S.: извиняюсь за то, что выложил не очень хорошие скрины, - это мои первые. В будущем постараюсь выкладывать получше...
А отстрел утилизаторов взрывающимися пулями не предусмотрен?
BelKa Production
04.07.2011, 14:31
FL!NT, Не я все предусмотрел
разрядил и армейский броник на всякий случай надел
(ну и огнетушитель разумеется под рукой
)
Меня с детсада приучили - не кидай заряженные обоймы в костер
Тогда я спокоен
+
BelKa Production
04.07.2011, 16:15
Выкладываю еще скрины
абсолютно пародаксально
НОВИЧОК завалил СПЕЦНАЗОВЦА и не одного
---
и такой маленький лаг - завалил рядового, а он раз и в стену влетел, да так там и остался...
den-ver
01.08.2011, 18:17
Цитата(cjayho @ 20.04.2011, 06:57)
Судя по всему - из фотошопа + моделилки 3д. Видно что не игра по дубовой реализации зданий - окна только текстурой сделаны.
Умник нашелся.
Это работы моего друга в CryEngine 2.
Old-stalker
23.09.2011, 18:24
Цитата(Снорк @ 14.08.2011, 06:51)
Выглядит классно, но все равно - дииикая синюшность ;С С шейдерами от cjayho круче смотрится
sergy172
18.10.2011, 04:20
Цитата(pentax @ 18.10.2011, 03:53)
Классный мод smile.gif Dynamic Depth Of Field Shaders
Для желающих приобщиться к миру глазных заболеваний?
ZomBearUA
18.10.2011, 11:48
Цитата(pentax @ 18.10.2011, 11:40)
картинки
тебе не показалось что ГГ страдает близорукостью?
Жуть, посмотрел на скрины, глаза заболели... представляю как они "вылазат" когда поиграть в это.
sergy172, точно подмечено.
Как страдающий близорукостью, могу подтвердить, что очень на нее похоже
RusStarik
18.10.2011, 16:03
Цитата(p5ych0 @ 18.10.2011, 16:22)
Как страдающий близорукостью, могу подтвердить, что очень на нее похоже
Подтверждаю. Только переход из "чёткости" в "мыло" слишком резкий. Где-то при -3 он такой должен быть, но при -3 этот переход где-то в полуметре от глаз.
alg0r1tm
19.10.2011, 01:05
pentax, Дикие контрасты...
Вот это приятно глазу
Тростник, какая-то она... угловатая.
doc10, Я не умею делать группы сглаживания. К сожалению
Тростник, так это ты сам запилил? Респект в таком случае! А насчет сглаживания, я уверен тебе помогут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.