Цитата(=USOR= Fetalus(rus) @ Mar 29 2007, 18:14)
Кстати можно как нибудь поставить , что бы тени от травы на более большое расстояние были видны?
есть такая команда!???
в последнем патче, мне кажется, подрезали дальность прорисовки теней
команда
r2_sun_near 50
(50 это максимум)
PS. еще посмотри r__detail_density
и какой фпс при
r2_gi on
r2_gi_photons 64
Archerпривет из экзоскелета! как дела у танкистов?
Касательно FSAA и Сталкера - сглаживание (мультисэмплинг) не работает с технологией deffered shading (основа сталкеровских мега-теней)(возможно работает суперсэмплинг), поэтому GSC попробовали реализовать свой алгоритм сглаживания - размытие контуров геометрии . Вышло плохо (r2_aa on - смотрим на муть, регулируем уровень мути через - r2_aa_kernel), поэтому и не работает, как и GI впрочем. Форсировать AA через драйвер видеокарты или двигать ползунок в меню - эффект в дх9 рендере нулевой. Все, приплетать сюда HDR не надо.