Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [ТЧ] Скриншоты
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Общий раздел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Снорк
Немножко смешно выглядит:

Снорк
Просто красивые скриншоты(мод Lost World: Condemned):









Quake_red
Снорк, н-да, красиво cool.gif

ЗЫ: может ещё кто то поделится красивыми скринами?..
shurabich
Погода супер!...В духе того старого и любимого. smile.gif
Снорк
Еще немного красивых скриншотов:

Скрины, мод Genesis









ФримычЪ
jocker_27, Razor, AKMC47U, KV38, Васи,это L.U.R.K не очень унылая,но солянка из модов на графику из-за бугра.

Снорк, последний альбом,это чистый ТЧ с ужасной травой,в чем соль?А вот лост ворлд шикарен,мой батя меня им уже достал...угораздило же на АМК форуме поселится laugh.gif .
Снорк
Jamie Hyneman,
Это как бы показывает, выжженость зоны. Ее полное запустение.
Настройки кстати: Максимальные, на полном динамическом освещении.
noname
Подвалы Агропрома (Build 2571)


Dorian
Великолепная работа, отличные скрины, жаль не могу плюс поставить.
Fe1ix
Цитата([Pain] @ 26.09.2010, 22:13) *

Подвалы Агропрома (Build 2571)

Реалистичное освещение!
p5ych0
Вот мои скрины, ставлю их на рабочий стол, через пол-часа сменяются






noname
Бункер под Радаром (Build 2571)


VIGUR
[Pain], r1?
noname
Цитата(VIGUR @ 27.09.2010, 20:42) *
[Pain], r1?

Да.
VIGUR
[Pain], великолепно. По красоте в подземельях совершенно не уступает r2.
noname
Лаборатория Х18 (Build 2571)


sanok
Цитата([Pain] @ 27.09.2010, 21:46) *

Лаборатория Х18 (Build 2571)



Торт камблю сталкер.
noname
Саркофаг (Build 2571)





Лаборатория Х16 (Build 2571)



Агропром (Build 2571)



Разное (Build 2571)

О.о
Снорк
Просто скриншоты:
Снорк
Незнаю, как добавить к предыдущему сообщению. Кнопка редактировать сообщение пропала.
Еще немножко скриншотов:
Fe1ix
[Pain], это стандартный r1 из 2571 (стандартные шейдеры)? blink.gif Что-нибудь менял в настройках?
Shoкer
Похоже на историю Прибоя, те же перчатки + монолит на Свалке biggrin.gif
Или скрины в перемешку.
Снорк
Shoкer, Там где "Просто скриншоты" это скрины с SoC Complete 2009, второй набор это, действительно История Прибоя.
Все скрины на максималке при полном динамическом освещении.
noname
Цитата(Fe1ix @ 30.09.2010, 13:24) *
[Pain], это стандартный r1 из 2571 (стандартные шейдеры)? blink.gif

Да.
Цитата
Что-нибудь менял в настройках?

Только user.ltx правил, но особых результатов это не дало.
Fe1ix
Значит, в outdoor (подземных) локациях освещение реалистичное, действительно темно.
Этот r1 получше, чем в финалке будет.
alg0r1tm
[Pain], выложи плиз свой юзер лтх smile.gif
noname
Цитата(KV38 @ 02.10.2010, 20:18) *
[Pain], выложи плиз свой юзер лтх smile.gif

Он почти не отличаеться от стандартного.
user.ltx
_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind scores kTAB
bind llookout kQ
bind forward kW
bind rlookout kE
bind wpn_reload kR
bind wpn_next kY
bind inventory kI
bind night_vision kO
bind active_jobs kP
bind wpn_firemode_prev kLBRACKET
bind crouch kLCONTROL
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind use kF
bind drop kG
bind turn_engine kH
bind repair kJ
bind chat kK
bind torch kL
bind console kGRAVE
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind contacts kC
bind wpn_func kV
bind buy_menu kB
bind skin_menu kN
bind team_menu kM
bind llookout kCOMMA
bind rlookout kPERIOD
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind pause kPAUSE
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_calculateping 0
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_leave_tdemo 0
cl_show_hit_sectors 1
dbg_dump_physics_step 0
dbg_show_ani_info 1
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty novice
g_gametask_auto_activate off
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_animate_hit on
hud_crosshair off
hud_crosshair_dist off
hud_draw off
hud_fov 0.5
hud_info on
hud_news_disable 0
hud_weapon on
lua_gcstep 10
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_allowvoting off
mm_net_con_damageblockindicator on
mm_net_con_maprotation off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_force_respawn 0
mm_net_player_name prof
mm_net_reinforcement 30
mm_net_respawn_damageblock 0
mm_net_respawn_freezetime 5
mm_net_spec_firsteye on
mm_net_spec_freefly off
mm_net_spec_freelook on
mm_net_spec_lookat on
mm_net_spec_teamonly on
mm_net_srv_anomalytime 5
mm_net_srv_artefactdelay 30
mm_net_srv_artefactsnum 10
mm_net_srv_artefactstay 0
mm_net_srv_autoteambalance off
mm_net_srv_fraglimit 0
mm_net_srv_friendlyfire 100
mm_net_srv_friendlyindicators off
mm_net_srv_friendlynames off
mm_net_srv_gamemode Deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name PROF
mm_net_srv_noanomalies off
mm_net_srv_timelimit 0
mm_net_srv_warmuptime 0
mm_net_weather_rateofchange 1
mouse_invert off
mouse_sens 0.5
mt_ai_vision on
mt_bullets on
mt_detail_path on
mt_level_path on
mt_level_sounds on
mt_object_handler on
mt_particles off
mt_script_gc on
mt_sound_player on
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_dump_size off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_break_common_factor 0.01
ph_fps 60
ph_gravity 19.62
ph_iterations 18
ph_rigid_break_weapon_factor 1.
ph_timefactor 1.
ph_tri_clear_disable_count 10
ph_tri_query_ex_aabb_rate 1.3
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 32
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 96.
r1_ssa_lod_b 64.
r1_tf_aniso 4
r1_tf_mipbias -3.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 1.
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.9
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.7
r2_parallax_h 0.02
r2_parallax_range 50.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias 0.
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00004
r2_sun_depth_near_scale 1.00001
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 0.7
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.66
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.1
r2_sun_tsm_proj 0.2
r2_tf_aniso 4
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 0.5
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.5
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.1
r2em 2.2
r__geometry_lod 1.2
r__geometry_lod_pow 1.5
r__lsleep_frames 10
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 4
r__wallmark_ttl 90.
recon_max_dist 100.
recon_max_speed 0.1
recon_min_dist 1.
recon_min_speed 0.5
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.2
rs_c_gamma 1.
rs_constant_fps off
rs_fullscreen on
rs_ib_size 512
rs_no_v_sync on
rs_occ_draw off
rs_occ_stats on
rs_refresh_60hz off
rs_render_dynamics on
rs_render_statics on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_vb_size 1024
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_freq 44khz
snd_model High
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 1.
start_time_single 1.4.24 7:29:16.900
sv_bearercantsprint 1
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pending_wait_time 10000
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_shieldedbases 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
texture_lod 0
time_factor_single 10.
use_scripts_in_goap 1
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024
Снорк
ТЧ, на адаптированном движке от ЧН-билда 3120:

Fe1ix
Снорк, сглаживания и анизотропной фильтрации нету? скайбокс некрасивый
sergy172
Цитата(p5ych0 @ 26.09.2010, 23:16) *

Напомните, что за карта или самоделка?
Удачный ракурс, жаль тень слишком синяя.


Вернее более тёплая чем небо. Не стыкуется.

Надо смоллскай подправить. Подозреваю, что из-за него.
BAC9-FLCL
Цитата(sergy172 @ 07.10.2010, 13:54) *
Напомните, что за карта или самоделка?
Удачный ракурс, жаль тень слишком синяя.

Пожарная станция. Здание из Припяти, зачем-то в окружении из Лиманска.
Мультиплеерная карта, ЧН/ЗП.

Цитата(Снорк @ 21.08.2010, 17:59) *
Просто красивые скриншоты(мод Lost World: Condemned):

Боже, что за убожество на текстурах ветвей?

Цитата(Снорк @ 23.09.2010, 22:25) *
Jamie Hyneman,
Это как бы показывает, выжженость зоны. Ее полное запустение.

Это показывает, что автор вообще не понимает назначения детейлов и угробил плавность перехода к ним.
p5ych0
Цитата(sergy172 @ 07.10.2010, 13:54) *
Цитата(p5ych0 @ 26.09.2010, 23:16) *

Напомните, что за карта или самоделка?
Удачный ракурс, жаль тень слишком синяя.


Вернее более тёплая чем небо. Не стыкуется.

Надо смоллскай подправить. Подозреваю, что из-за него.

Это Предбанник от АМК
BAC9-FLCL
Цитата(Fe1ix @ 30.09.2010, 22:16) *
Значит, в outdoor (подземных) локациях освещение реалистичное, действительно темно.
Этот r1 получше, чем в финалке будет.

Indoor. Зачем вы пользуетесь словами, значение которых не помните, загадка.

Цитата(p5ych0 @ 07.10.2010, 17:18) *
Это предбанник от АМК

Ок, разницы никакой, там выдранная без изменений ПС.
Vik Winchester
Цитата(p5ych0 @ 07.10.2010, 17:18) *
Цитата(sergy172 @ 07.10.2010, 13:54) *
Цитата(p5ych0 @ 26.09.2010, 23:16) *

Напомните, что за карта или самоделка?
Удачный ракурс, жаль тень слишком синяя.


Вернее более тёплая чем небо. Не стыкуется.

Надо смоллскай подправить. Подозреваю, что из-за него.

Это предбанник от АМК


Разве?А по моему это Пожарная Станция из ЧН smile.gif
p5ych0
Vik_Winchester, я делал этот скрин, какие здания использовать на локе - выбор моддеров.
Снорк
Fe1ix, стоит все на максимум, подкручивал все что смог... там еще фигня с тенями, они буквально на 360 градусов отбрасываются(незнаю как это словами объяснить). В общем, с какой стороны к предмету не подойди, на нем отброшены тени, причем они при движении статичны и просто ползают по текстуре предмета на который отброшены.
ВАС9-FLCL, это максималки. На других настройках, деревья еще хуже выглядят...
BAC9-FLCL
Цитата(Снорк @ 07.10.2010, 19:58) *
Fe1ix, стоит все на максимум, подкручивал все что смог... там еще фигня с тенями, они буквально на 360 градусов отбрасываются(незнаю как это словами объяснить). В общем, с какой стороны к предмету не подойди, на нем отброшены тени, причем они при движении статичны и просто ползают по текстуре предмета на который отброшены.
ВАС9-FLCL, это максималки. На других настройках, деревья еще хуже выглядят...

Потрясающее улучшение графики, нечего сказать.
-=ak47Stalker=-
-=ak47Stalker=-

Надо им немного поработать над реалтаймом и частотой кадров, а нарыватся за кем-то только себе дороже если это получится в следующем проекте то это уже будет прорыв (Для меня во всяком случае). Возможно не ясно выразился, но тем не менее нащёлкал ещё пару рисунков
BAC9-FLCL
Цитата(-=ak47Stalker=- @ 16.10.2010, 00:13) *

Надо им немного поработать над реалтаймом и частотой кадров, а нарыватся за кем-то только себе дороже если это получится в следующем проекте то это уже будет прорыв (Для меня во всяком случае). Возможно не ясно выразился, но тем не менее нащёлкал ещё пару рисунков

Гм, и какое отношения эти мутно-недоконтрастные картинки имеют к этим таинственным умным словам? Пожалуйста, не надо так больше.
Снорк
Первому снегу посвещается...
Quake_red
Снорк, красиво сделано, ощущается зима, даже немного холодом веет thumbsup.gif
AKMC47U
Снорк, штойта за мод?
Снорк
AKMC47U, Это Cold Zone Mod. Один из лучших зимних модов, который совместим с любым сюжетным.
батька
Цитата(Снорк @ 16.10.2010, 02:25) *
Первому снегу посвещается...


laugh.gif чернобыльская зима.....ужас
Снорк
Просто понравилось(Old Zone Mod):

Бандерівець
Еслиб такой эфект бы включался при дождике laugh.gif
Много скринов











Dorian
Цитата(особо опасен Вася @ 26.11.2010, 14:24) *
Еслиб такой эфект бы включался при дождике laugh.gif
Много скринов












Масляный дождь? smile.gif
В ЧН и ЗП довольно нормально реализовано намокание, но не без огрехов, конечно, но достаточно приемлемо.
Снорк
Цитата(Dorian @ 26.11.2010, 14:43) *
Цитата(особо опасен Вася @ 26.11.2010, 14:24) *
Еслиб такой эфект бы включался при дождике laugh.gif
Много скринов












Масляный дождь? smile.gif
В ЧН и ЗП довольно нормально реализовано намокание, но не без огрехов, конечно, но достаточно приемлемо.


Зона все-таки... может и масляным быть! rolleyes.gif
warezeater
народ, куда постить официальные скриншоты Shadow of Chernobyl? я насобирал 256 скринов за 2006-2007 годы, все в разрешении 1600x1200 и без мусорных логотипов. пропадают!

или это все-таки в тему о скриншотах из билдов? http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=26799
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.