Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Black Mesa
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
John13
[SОC], Black Mesa делалась в первую очередь для фанатов Half-Life и твои требования по изменению геймплея, для любого халфлайфера, выглядят дико и неуместно. Black Mesa выполнена великолепно, ИМХО.
--Kalan--
VIGUR, ой, я что-то запутался в цитатах, когда писал сообщение... сори))) В общем я хотел сказать, что в вагончике нет ничего плохого (если конечно сразу после его прибытия игра не слетит и не придется все заново слушать) biggrin.gif Тем более что это только 1 раз за игру и дальше управление у игрока не забирают ни на минуту dry.gif
VIGUR
Цитата([SОC] @ 18.09.2012, 17:23) *

Мне сложно представить, что мод стал бы хуже, если бы в него добавили новые сюжетные ролики и повороты, а так же убрали эту бредовую и никому не нужную поездку на вагончике вначале.
Видел, что и так плюются, что многое не соответствует оригинальным канонам. Часто упоминают, что глава "On the rails" стала гораздо короче. Так, например, ValveTime.net в своем видеообзоре поставили оценку "четыре с минусом". Если бы Black Mesa вышла без вагончика и с изменениями в сюжете, то фанаты точно получили бы разрыв сердца. rolleyes.gif
Цитата(--Kalan-- @ 18.09.2012, 17:35) *
В общем я хотел сказать, что в вагончике нет ничего плохого (если конечно сразу после его прибытия игра не слетит и не придется все заново слушать) biggrin.gif Тем более что это только 1 раз за игру и дальше управление у игрока не забирают ни на минуту
И я об этом же. ;)
Freeman-des
Цитата
И неужели новые кат-сцены, сюжетноее переосмысление первоисточника и регенерация здоровья пошли бы игре во вред?

Фанаты бы уже запинали труп Black Mesa, обвинив её в том, что она продалась Call of Duty. Никому не нужна такая HL.

Насчет ремейка. Напомню, что решение создать БМ было принято после игры в Half-Life: Source, потому что он оказался убогим более чем полностью. Half-Life и Black Mesa надо рассматривать как Counter-Strike и Counter-Strike: Source.

Цитата
а так же убрали эту бредовую и никому не нужную поездку на вагончике вначале

ohmy.gif Как можно было посягнуть на святое?

Сообщество баттхертит от того, что ломик перенесли из каконичного места, в другое. А а с регенерацией здоровья и с вырезанными каноничными сценами BM дорожка была бы заказана. laugh.gif
Крендель
Цитата([SОC] @ 18.09.2012, 17:23) *

Меня BM стала нервировать уже к тому моменту, когда я подошел к костюму - так все было пусто на пути

Напомнило
Цитата
Есть две категории людей:
- те, кто фанатеет от HL и считает ее лучшим шутером в истории
- и те, кто не доехал на поезде
--Kalan--
Freeman-des, ну, лом просто вызывает некоторое удивление при прохождении, я б не сказал что стало хуже)) Насколько я помню, в оригинале он просто лежал на полу и им нужно было разбить окошко. А в BM окошко разбивается само, а монтировку положили в более правильное место - зажали дверью, как будто кто-то пытался ее открыть... (: Куда более сильно изменили уровень с вагончиком, в котором убрали возможность переключать стрелки... Зато он стал короче и не таким скучным. Но это все спорно, каждому свое конечно же =)
-=LeKtoR=-
Кому тут не нравится анимация ломика?В момент релиза плавал по форумам, где наткнулся на видео, парень ломиком махал в реале,и смотрелось это так же нелепо как и в игре ))
По части ctrl+ пробел,при прыжке мы поджимаем ноги под себя,т.е. и тут так же реализовано...


Цитата(--Kalan-- @ 19.09.2012, 00:57) *
Куда более сильно изменили уровень с вагончиком, в котором убрали возможность переключать стрелки...

Вот оно что,когда уровень загрузился я вспомнил как в детстве плутал по шпалам потеряв вагонетку..это было утомительно,а тут быстро прокатился,запустил ракету и даже не вспомнил что в оригинале нужно было стрелять по стрелкам чтобы поехать в другую сторону.
Про ломик в двери не заострял внимания,ну нету на полу,зато есть ФАЕРЫ,...думал это сомнительное удовольствие,но оказалось иначе,когда через зомби пролетаешь по столам/стульям/трупам снся все на своем пути и прыгаешь за заветной шашкой,после разворачиваешься и начинаешь зажигать...Прям квейк,только без распрыги ))
Gray Fox
Стабильно вылетает в одном и том же месте. Это когда выходишь на поверхность, отстреливаешь негодяев, ракета стоит готовая к запуску, идешь в подвальчик, поднимаешься по лестнице, и... Вылет.
-=LeKtoR=-
Gray Fox,
Есть есть коробки на уровне,разбей все ))С большим "вентилятором" мне помогло,может и тут проблема с физическими предметами
Крендель
Gray Fox, или попробуй на этом этапе снизить графические настройки
Freeman-des
Кстати хочется высказаться насчет главы в производственной зоне. Откровенно говоря, чуть ли не зевал там. Однако виновата не BM, а HL. Этот уровень в оригинале всегда наводил на меня печаль: стрельбы почти нет, постоянные поиски того или иного выхода, унылая обстановка (поносные реки, ржавые стены; ощущается сырость). А БМ как на зло со 100% точностью скопировала этот уровень.

А из последних ярких моментов могу отметить ловушку военных в био-лабораториях, на выходе на улицу. Это драйвово было. smile.gif
LexxoR
Цитата(-=LeKtoR=- @ 19.09.2012, 00:16) *
Кому тут не нравится анимация ломика?В момент релиза плавал по форумам, где наткнулся на видео, парень ломиком махал в реале,и смотрелось это так же нелепо как и в игре ))
По части ctrl+ пробел,при прыжке мы поджимаем ноги под себя,т.е. и тут так же реализовано...


Вот и ответ на вопрос:

Цитата
и смотрелось это так же нелепо как и в игре


Игры - не про реализм smile.gif


Играю в БМ, и думаю - вот бы для "Сталкера" что-нибудь подобное вышло - не в смысле ремейка, а в смысле масштаба и качества. Хоть бы какой-нибудь мод, пусть даже эпизодами, но чтобы это действительно была вещь
Крендель
Пересмотрел тут на ютубе прохождение оригинала Разум Фримена и заметил что из ВМ вырезали все случаи убийства Фрименом других ученых, как то падение лифта после нажатия на кнопку, обрыв платформы монорельса и запуск топливного насоса (или что там?) на котором сидел ученый.
Суровые были нравы в 90-х
Freeman-des
Цитата
Играю в БМ, и думаю - вот бы для "Сталкера" что-нибудь подобное вышло - не в смысле ремейка, а в смысле масштаба и качества. Хоть бы какой-нибудь мод, пусть даже эпизодами, но чтобы это действительно была вещь

Lost Alpha: X-Ray.

laugh.gif
Zet
Цитата(Крендель @ 18.09.2012, 22:09) *
падение лифта после нажатия на кнопку

Это осталось.
Крендель
Zet, лифт падает сам по себе, без нажатия
drksnc
Рикошет biggrin.gif
Сделайте уже встраивание с YouTube!
Пыхтелыч
Замаялся на аэродинамической трубе,куда податься так и не пойму-вроде оба вентиля вентиль открыл.А дальше то что?Возвращаюсь к кнопке FIRE-не тыкается она.Или надо ещё чего то где то активировать?Почему спрашиваю-оригинал Халфу в своё время так и не осилил,как то не поперла она меня тогда.
ЗЫ:не активировано питание.Где питание активировать?
--Kalan--
Warlock, сначала опускаешься на предпоследний уровень, где монстро живет и крутишь вентиль. Потом на последний и включаешь 2 кнопки, только потом поджигаешь... Т.е. нужно подать и топливо и кислород, для запуска двигателя.

Вот в общем
Пыхтелыч
--Kalan--, спасибо!Я там постоянно проваливаюсь на нижнем,и думал там прохода совсем нет.Вот и маялся.
Samaritan
Вчера прошёл. В принципе, вещь годная в плане дизайна и идей. Однако, я думаю, что стоит немного подкорректировать эту игру, может быть в патче. Если кто владеет английским лучше среднего уровня или из администрации есть заинтересованный люди то, вот что можно передать разработчикам.
1) Надо добавить 2 оригинальные классические опции без которых эта игра осталась в отличии от HL, HL2: энергия у фонарика и энергия у бега. Можно их сделать по отдельности как в Episode 2.
2) Кровь/слизь на оружии и руках сделать детализированнее, т.к. по умолчанию там стоит менее детализированная стандартная кровь/слизь растянутая на текстурах.
3) Исправить геометрию карт и ИИ сетку, т.к. НПС порой застряют в некоторых местах.
4) Поправить ИИ вортов и солдат, чтоб они побольше меняли дислокацию, т.к. они порой стоят на месте как вкопанные и ждут моей стрелы арбалета.
5) Сделать настройки сглаживания мыши при зуме на револьвере и арбалете, т.к. стрелять не так удобно как в HL, HL2 (резкие повороты слишком, а должны быть плавнее чуточку).
6) Поправить баланс на оружии, чтоб оно было чуточку точным. В данном случае: автомат неточный, но убойный, а дробовик точный, но менее убойный (т.е. зомби выдерживают хэдшоты с двух метров порой).
7) Сделать секретный опциональный спавнер монтировки в том месте где она была. Там вместо неё лежат обломки - можно её положить под ними. Например, можно сделать, чтоб надо было поднять обломок, а под ним была монтировка. Если пропустил обломок с монтировкой внизу, то как по стандарту - бежишь до второй.
Из минусов я бы выделил только:
-злочастный спавн фомки Гмен-знает-где с обязательным курсом молодого экскурсовода охранников/кидателя сигнальных огней в зомби без фомки.
-местами шалит баланс
-некоторые объекты порой мешают продвигаться и путаются под ногами
-слишком большие пространства из-за которых порой не видишь противников стреляющих издалека (в оригинале я всегда видел откуда стреляет спецназ, а в этот раз даже индикаторы не помогают, т.к. они в далёкой дали или стреляют оттуда откуда их не видно из-за освещения или дума, ну или просто они слились с местностью)
-некоторые старые сложные головоломки страшно упростили, а старые лёгкие чересчур усложнили
-некоторые локации из-за размеров и количества объектов тормозят на старых системах, даже у тех, у кого настройки на максимуме, но он играет в окне с наименьшим разрешением, т.к. у движка есть проблема с выгрузкой и подгрузкой высокодетализированных объектов
-некоторые текстуры в горной местности растянуты и выглядят недетализированными из-за этого (старая проблема дизайна многих горных локаций на всех версиях движка Source, даже в HL2 такое было). Как вариант им нужны детейлы, хотя-бы упрощённые или переделанные под растянутые горные текстуры.
-кое-где добавили лишних врагов, а кое-где убрали, где их было по 2 (буллсквиды в первых главах бродят по-одиночке на всех отделённых участках локаций)
-некоторые места убрали
-не бъються автоматы с газировкой и вкусняшками
-тараканы теперь спрайтовые и их не раздавить.
-из-за высокой динамики событий и особенностей карт трудно обратить внимание на Джи-мена (я его почти за всю игру и не увидел)
Freeman-des
Цитата
7) Сделать секретный опциональный спавнер монтировки в том месте где она была. Там вместо неё лежат обломки - можно её положить под ними. Например, можно сделать, чтоб надо было поднять обломок, а под ним была монтировка. Если пропустил обломок с монтировкой внизу, то как по стандарту - бежишь до второй.

А зачем? Я вообще не понимаю такие претензии. Если БМ по мнению игрока должна на 100% соответствовать HL, то какой смысл играть в ремейк? Тогда уж и играть в HL до скончания веков.
Samaritan
Цитата(Freeman-des @ 19.09.2012, 11:27) *
А зачем?

Игрок без неё порой плохо справляется.
Freeman-des
С чем плохо справляется? С тремя с половиной медленных зомби?
Lime
Ни у кого не было в жутких лагов после главы с порталами, у реактора. У меня настолько сильные, что играть невозможно
Vetal17
lambdist, полностью солидарен с тобой. BM нужны патчи и по-больше. Плюс очень хотелось бы увидеть классический sound pack. Думаю все будет, особенно когда BM появится в Steam (хотя насчет классического sound pack'а не уверен).
nekit2793
Цитата
7) Сделать секретный опциональный спавнер монтировки в том месте где она была. Там вместо неё лежат обломки - можно её положить под ними. Например, можно сделать, чтоб надо было поднять обломок, а под ним была монтировка. Если пропустил обломок с монтировкой внизу, то как по стандарту - бежишь до второй.

А мне наоборот понравилось) Адреналинчик даже небольшой есть, когда не знаешь куда бежать, а монстры на тебя прут))
Dr.Cox
Люди,помогите.В игре не меняется разрешение.Каким методом можно его изменить?
Vetal17
Dr.Cox, там есть apect ratio, выбираешь по своему монитору (4:3, 16:9, 16:10).
Trollz0r

Не помню, в оригинале тоже был такой стрелочный супериндикатор? smile.gif
Vetal17
RedPython, был smile.gif
Trollz0r
На уровне со здоровяком прошел заставу военных, спрыгнул через разорванные перила...

...и зашел в тыл хаундаям. Никакой реакции, стоят и ждут, когда я спущусь по лестнице.

Такую возможность нельзя упускать biggrin.gif Взрывчатку под зад и...

Бабах!


Однако один выжил и убежал вверх по лестнице.
Gray Fox
Блин, ребят. Все равно вылетает. Уже даже и не знаю что делать. Расхерачил все ящики на уровне, загрузил уровень заново, все равно... Не знаю что делать.
Dr.Cox
Цитата([A]_Vetal17 @ 19.09.2012, 14:05) *

Dr.Cox, там есть apect ratio, выбираешь по своему монитору (4:3, 16:9, 16:10).

Пробовал.нмчего не поменялось.
John13
http://steamcommunity.com/workshop/filedet...46409127963936/
10 октября ожидается в стиме
Vetal17
Цитата(John13 @ 19.09.2012, 15:25) *
http://steamcommunity.com/workshop/filedet...46409127963936/
10 октября ожидается в стиме с патчами

fixed smile.gif
Отлично!
Samaritan
Цитата([A]_Vetal17 @ 19.09.2012, 12:41) *

Плюс очень хотелось бы увидеть классический sound pack.

Его забыл упомянуть. Я рассматривал вариант с обработанными старыми звуками через Sound Forge.
Unstoppoble
Наверно можно считать это за пасхалку rolleyes.gif
Freeman-des
Ещё как.
Vetal17
Интересно, почему нет никакой реакции от Valve по-поводу BM ? huh.gif
Freeman-des
А какая реакция должна быть? Можно подумать, они только с выходом релизом узнали о БМ. Возможно, БМ Тим отсылала Кранам своё детище ещё до релиза.
jamakasi
Цитата(Gray Fox @ 19.09.2012, 16:48) *
Блин, ребят. Все равно вылетает. Уже даже и не знаю что делать. Расхерачил все ящики на уровне, загрузил уровень заново, все равно... Не знаю что делать.

Попробуй графику на самую низкую поставь с низким разрешением. У меня вообще ни одного вылета не было за игру все параметры средние кроме качества моделей (высокие), 1024х768 звук высокое качество 5.1.
Также попробуй в настройках дров видюхи поставить не на качество а на производительность.
Lime
Повторю свой пост: У кого нибудь сильно лагало в конце главы с порталами, где надо прыгнуть в телепорт?
Невозможно пройти
VIGUR
Цитата(Dr.Cox @ 19.09.2012, 16:21) *
Пробовал.нмчего не поменялось.
Попробуй запуск с параметрами "-w 1024 -h 768".
Vetal17
Цитата(Freeman-des @ 20.09.2012, 10:15) *
А какая реакция должна быть?

Ну не знаю, может как-то прокомментировали выход BM, ну или взяли на работу кого-то из команды BM Team rolleyes.gif
VIGUR
[A]_Vetal17, ну еще же даже Xen не вышел. wink.gif
Vetal17
VIGUR, ну да. Думаешь Valve ждут ? Похоже на то smile.gif
Lime
Обычно они к интересным проектам присматриваются до их выхода.
Portal например.
Freeman-des
А по сути ничего действительно интересного для Valve БМ тим не сделала. Просто сделала качественный ремейк. Тут ни прорывов, ни откровений. Фанатам приятно? - ну молодцы.
happy sniper
Согласен с Freeman-desом. БМ тим сделала качественный ретекстур и правку уровней, не больше. Клапаны присматриваются к командам, которые делают необычные и интересные проэкты, а тут... Ну могут взять кого-то в дизайнеры или текстурщики, но у них и свои есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.