Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life |
11.06.2012, 16:00
Сообщение
#1341
|
|
ἄθεος Репутация: 1471 Группа: Участник Сообщений: 6365 Регистрация: 19.08.2008 |
ЭкшнШутерРимейкПриключениеИндиИгрок против игрока
Black Mesa («Чёрная Меза») — ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года, сюжетный приквел игры Half-Life 2 на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2. Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения. Black Mesa будет доступна для скачивания бесплатно и для её работы потребуется любая другая игра на движке Source. Видео -------------------- Графика - ничто, сюжет - все! κόσμος, ἄθεος |
 
|
|
|
|
18.09.2012, 16:59
Сообщение
#1342
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Всякие дрянные условности, невыразительные кат-сцены и баги с физикой надоели. Зевать начал уже во время езды в кабине в самом начале, когда за поездку было целых три загрузки уровня. Source превращается в развалину. Сложный и нелогичный дизайн уровней. Анимация ломика ну совсем не выразительна. Вступление, растянутое на десять минут - это плохой тон в наше время. Я как раз больше боялся, что игру сделают слишком "современной". Но все же, Black Mesa была среди тех немногих проектов в списке действительно мной ожидаемых. Я мало играю в последнее время, может быть потому, что я игры стали другими, а может это я таким стал... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.09.2012, 17:02
Сообщение
#1343
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.09.2012, 17:11
Сообщение
#1344
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Вступление, растянутое на десять минут - это плохой тон в наше время. Ну многим не нравится "наше время", мы еще в то время не наигрались! Покажи мне этих многих Это ведь самый смак, там же много пасхалок (G-Man в вагончике, охранник стучащийся в дверь (за которого потом предстоит сыграть в Opposing Force) и прочие сценки...) + демонстрация масштабов этой лаборатории... Думаю куда более "плохой тон" это нелепые "обучалки", которые по 10-20 минут рассказывают как игра в игру (а то ведь не все знают, что такое WASD и мышка ), но это ведь в каждой игре есть и ничего, не жалуются ведь ваши "многие" на это. -------------------- |
 
|
|
18.09.2012, 17:13
Сообщение
#1345
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Именно такой, невыразимо скучной, и является оригинальная HL. Не согласен. Первая HL является для меня чуть ли не лучшей игрой среди всех, это уникальная вещь, в которой сочетается и хороший сюжет с богатым проработанным миром и историей, и впечатляющие новации на то время. Хотя сейчас, согласен, игра уже воспринимается по другому, и в этом плане Black Mesa как раз очень умело оживила игру и представила очень сбалансированный и удачный компромисс между оригинальной олдскульной HL и свежими находками, которые органично вписались в этот сеттинг.-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.09.2012, 17:14
Сообщение
#1346
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Именно такой, невыразимо скучной, и является оригинальная HL. Там смайлик "сарказм" отклеился. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.09.2012, 17:16
Сообщение
#1347
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Там смайлик "сарказм" отклеился. А, ок тогда. Извини. Не знаю кто как, а я тащусь от Black Mesa! Ностальгия это еще ладно, какие игры раньше делали! Столько коридоров, вентиляций и т.д.) Щас такой поражняк делают что Black Mesa можно назвать самой сложной игрой за последние 10 лет, хотя это и римейк. Играю, оторваться не могу! Как они это сделали? Ведь прям тот же ХЛ, не накрутили всякого дерьма, а именно то что надо, лично я обалдел. Проект не то что достойный, он фантастический! По мне так Black Mesa это глоток свежего воздуха среди засилия однотипных стрелялок. Больше всего боюсь, что с такими современными геймерами Гордон в 3 части будет стрелять из-за укрытия и медленно регинерировать. Или, что еще хуже, заговорит Полностью согласен! По графике, не хватает бампа, вазелина на трубах, белые предметы светятся. Бампа как раз в меру. И он выполнен даже грамотнее, чем в HL2 и эпизодах.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.09.2012, 17:23
Сообщение
#1348
|
|
Почти Игроман Репутация: 395 Группа: Участник Сообщений: 684 Награды: 2 Регистрация: 25.01.2010 |
helter,
Меня не сколько графика вымораживает, сколько бесконечные загрузки. Понятно, что картинка уже не смотрится как нечто "вау", но как говорится - с пивом потянет. А загрузки вгоняют в уныние... Белый Волк, Нет, патроны - ни к чему. А вот регенерацию очень неплохо было бы. Эти краники со здоровьем нервируют. VIGUR, Никогда не понимал этого духа олдскула, который идет во вред всему прогрессу. Мне сложно представить, что мод стал бы хуже, если бы в него добавили новые сюжетные ролики и повороты, а так же убрали эту бредовую и никому не нужную поездку на вагончике вначале. Правда, я никогда не понимал, начерта она игре) Нет, в 1998 ясно - демонстрировали крутость графики и игрового мира. Но сейчас? Меня BM стала нервировать уже к тому моменту, когда я подошел к костюму - так все было пусто на пути (деревянные НеПиСи не в счет). -------------------- ...Имен не осталось. Приказано забыть 14/88 |
 
|
|
18.09.2012, 17:29
Сообщение
#1349
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 30.04.2012 |
[SОC],
Цитата «Ололо, пасаны, тут даже нет регенерации, индекатора гронат и системы укрытий. Игра не просто шлак, а прямо шлакоблок!»
|
 
|
|
18.09.2012, 17:31
Сообщение
#1350
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Покажи мне этих многих dry.gif Это ведь самый смак, там же много пасхалок (G-Man в вагончике, охранник стучащийся в дверь (за которого потом предстоит сыграть в Opposing Force) и прочие сценки...) + демонстрация масштабов этой лаборатории... Думаю куда более "плохой тон" это нелепые "обучалки", которые по 10-20 минут рассказывают как игра в игру (а то ведь не все знают, что такое WASD и мышка laugh.gif ), но это ведь в каждой игре есть и ничего, не жалуются ведь ваши "многие" на это. Я о современных шутерах и о том, что не всем нравиться бегать с регенерацией здоровья.Понятно, что картинка уже не смотрится как нечто "вау", но как говорится - с пивом потянет. А загрузки вгоняют в уныние... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.09.2012, 17:31
Сообщение
#1351
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Никогда не понимал этого духа олдскула, который идет во вред всему прогрессу. Мне сложно представить, что мод стал бы хуже, если бы в него добавили новые сюжетные ролики и повороты, а так же убрали эту бредовую и никому не нужную поездку на вагончике вначале. Правда, я никогда не понимал, начерта она игре) Нет, в 1998 ясно - демонстрировали крутость графики и игрового мира. Но сейчас? Меня BM стала нервировать уже к тому моменту, когда я подошел к костюму - так все было пусто на пути (деревянные НеПиСи не в счет). https://images.gameru.net/image/direct/50db232731.gif -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
18.09.2012, 17:33
Сообщение
#1352
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
[SОC], Black Mesa делалась в первую очередь для фанатов Half-Life и твои требования по изменению геймплея, для любого халфлайфера, выглядят дико и неуместно. Black Mesa выполнена великолепно, ИМХО.
|
 
|
|
18.09.2012, 17:35
Сообщение
#1353
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
VIGUR, ой, я что-то запутался в цитатах, когда писал сообщение... сори))) В общем я хотел сказать, что в вагончике нет ничего плохого (если конечно сразу после его прибытия игра не слетит и не придется все заново слушать) Тем более что это только 1 раз за игру и дальше управление у игрока не забирают ни на минуту
-------------------- |
 
|
|
18.09.2012, 17:38
Сообщение
#1354
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Мне сложно представить, что мод стал бы хуже, если бы в него добавили новые сюжетные ролики и повороты, а так же убрали эту бредовую и никому не нужную поездку на вагончике вначале. В общем я хотел сказать, что в вагончике нет ничего плохого (если конечно сразу после его прибытия игра не слетит и не придется все заново слушать) biggrin.gif Тем более что это только 1 раз за игру и дальше управление у игрока не забирают ни на минуту И я об этом же. ;)
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.09.2012, 17:45
Сообщение
#1355
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата И неужели новые кат-сцены, сюжетноее переосмысление первоисточника и регенерация здоровья пошли бы игре во вред? Фанаты бы уже запинали труп Black Mesa, обвинив её в том, что она продалась Call of Duty. Никому не нужна такая HL. Насчет ремейка. Напомню, что решение создать БМ было принято после игры в Half-Life: Source, потому что он оказался убогим более чем полностью. Half-Life и Black Mesa надо рассматривать как Counter-Strike и Counter-Strike: Source. Цитата а так же убрали эту бредовую и никому не нужную поездку на вагончике вначале Как можно было посягнуть на святое? Сообщество баттхертит от того, что ломик перенесли из каконичного места, в другое. А а с регенерацией здоровья и с вырезанными каноничными сценами BM дорожка была бы заказана. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
18.09.2012, 17:52
Сообщение
#1356
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Меня BM стала нервировать уже к тому моменту, когда я подошел к костюму - так все было пусто на пути Напомнило Цитата Есть две категории людей:
- те, кто фанатеет от HL и считает ее лучшим шутером в истории - и те, кто не доехал на поезде -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
18.09.2012, 17:57
Сообщение
#1357
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Freeman-des, ну, лом просто вызывает некоторое удивление при прохождении, я б не сказал что стало хуже)) Насколько я помню, в оригинале он просто лежал на полу и им нужно было разбить окошко. А в BM окошко разбивается само, а монтировку положили в более правильное место - зажали дверью, как будто кто-то пытался ее открыть... (: Куда более сильно изменили уровень с вагончиком, в котором убрали возможность переключать стрелки... Зато он стал короче и не таким скучным. Но это все спорно, каждому свое конечно же =)
-------------------- |
 
|
|
18.09.2012, 20:16
Сообщение
#1358
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Кому тут не нравится анимация ломика?В момент релиза плавал по форумам, где наткнулся на видео, парень ломиком махал в реале,и смотрелось это так же нелепо как и в игре ))
По части ctrl+ пробел,при прыжке мы поджимаем ноги под себя,т.е. и тут так же реализовано... Куда более сильно изменили уровень с вагончиком, в котором убрали возможность переключать стрелки... Вот оно что,когда уровень загрузился я вспомнил как в детстве плутал по шпалам потеряв вагонетку..это было утомительно,а тут быстро прокатился,запустил ракету и даже не вспомнил что в оригинале нужно было стрелять по стрелкам чтобы поехать в другую сторону. Про ломик в двери не заострял внимания,ну нету на полу,зато есть ФАЕРЫ,...думал это сомнительное удовольствие,но оказалось иначе,когда через зомби пролетаешь по столам/стульям/трупам снся все на своем пути и прыгаешь за заветной шашкой,после разворачиваешься и начинаешь зажигать...Прям квейк,только без распрыги )) Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 18.09.2012, 20:17 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
18.09.2012, 20:34
Сообщение
#1359
|
|
Игроман Репутация: 125 Группа: Участник Сообщений: 800 Награды: 3 Регистрация: 28.07.2008 |
Стабильно вылетает в одном и том же месте. Это когда выходишь на поверхность, отстреливаешь негодяев, ракета стоит готовая к запуску, идешь в подвальчик, поднимаешься по лестнице, и... Вылет.
|
 
|
|
18.09.2012, 20:36
Сообщение
#1360
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Gray Fox,
Есть есть коробки на уровне,разбей все ))С большим "вентилятором" мне помогло,может и тут проблема с физическими предметами -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
18.09.2012, 20:39
Сообщение
#1361
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Gray Fox, или попробуй на этом этапе снизить графические настройки
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.05.2024, 18:48 |