Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Black Mesa, Неофициальный римейк оригинального Half-Life
Алекс
сообщение 11.06.2012, 16:00
Сообщение #1361


ἄθεος
**********************

Репутация:   1471  
Группа: Участник
Сообщений: 6365
Регистрация: 19.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРимейкПриключениеИндиИгрок против игрока
95 %
84/100
Разработчик: Crowbar Collective
Дата выхода: 6 марта 2020



Black Mesa («Чёрная Меза») — ремейк культовой компьютерной игры Half-Life 1998 года, сюжетный приквел игры Half-Life 2 на движке Source. Представляет собой модификацию для игры Half-Life 2.
Разработчики намерены воссоздать оригинальную вселенную Half-Life, используя расширенные возможности движка Source, переработать все текстуры, модели и уровни, создать реалистичный геймплей. В игре не будет нового оружия, однако они решили добавить к защитному костюму H.E.V функцию «спринт». Также создатели модификации заявили, что собираются сделать полностью синхронную сюжетную линию, лишь несколько изменив её, не нарушая баланса. Также в игру планируют ввести достижения.
Black Mesa будет доступна для скачивания бесплатно и для её работы потребуется любая другая игра на движке Source.

Видео





Download: gamefront | gamershell | moddb | ex.ua | rutracker (3.07гб)


--------------------
Графика - ничто, сюжет - все!
κόσμος, ἄθεος
Перейти в начало страницы
 
86 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > »   
Начать новую тему
Ответов
Freeman-des
сообщение 18.09.2012, 21:02
Сообщение #1362


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати хочется высказаться насчет главы в производственной зоне. Откровенно говоря, чуть ли не зевал там. Однако виновата не BM, а HL. Этот уровень в оригинале всегда наводил на меня печаль: стрельбы почти нет, постоянные поиски того или иного выхода, унылая обстановка (поносные реки, ржавые стены; ощущается сырость). А БМ как на зло со 100% точностью скопировала этот уровень.

А из последних ярких моментов могу отметить ловушку военных в био-лабораториях, на выходе на улицу. Это драйвово было. smile.gif


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 18.09.2012, 21:03
Сообщение #1363


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=LeKtoR=- @ 19.09.2012, 00:16) *
Кому тут не нравится анимация ломика?В момент релиза плавал по форумам, где наткнулся на видео, парень ломиком махал в реале,и смотрелось это так же нелепо как и в игре ))
По части ctrl+ пробел,при прыжке мы поджимаем ноги под себя,т.е. и тут так же реализовано...


Вот и ответ на вопрос:

Цитата
и смотрелось это так же нелепо как и в игре


Игры - не про реализм smile.gif


Играю в БМ, и думаю - вот бы для "Сталкера" что-нибудь подобное вышло - не в смысле ремейка, а в смысле масштаба и качества. Хоть бы какой-нибудь мод, пусть даже эпизодами, но чтобы это действительно была вещь


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 18.09.2012, 21:09
Сообщение #1364


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пересмотрел тут на ютубе прохождение оригинала Разум Фримена и заметил что из ВМ вырезали все случаи убийства Фрименом других ученых, как то падение лифта после нажатия на кнопку, обрыв платформы монорельса и запуск топливного насоса (или что там?) на котором сидел ученый.
Суровые были нравы в 90-х


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 18.09.2012, 21:14
Сообщение #1365


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Играю в БМ, и думаю - вот бы для "Сталкера" что-нибудь подобное вышло - не в смысле ремейка, а в смысле масштаба и качества. Хоть бы какой-нибудь мод, пусть даже эпизодами, но чтобы это действительно была вещь

Lost Alpha: X-Ray.

laugh.gif


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 18.09.2012, 21:17
Сообщение #1366


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Крендель @ 18.09.2012, 22:09) *
падение лифта после нажатия на кнопку

Это осталось.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 18.09.2012, 21:19
Сообщение #1367


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zet, лифт падает сам по себе, без нажатия


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 18.09.2012, 22:23
Сообщение #1368


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Рикошет biggrin.gif
Сделайте уже встраивание с YouTube!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 19.09.2012, 00:41
Сообщение #1369


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Замаялся на аэродинамической трубе,куда податься так и не пойму-вроде оба вентиля вентиль открыл.А дальше то что?Возвращаюсь к кнопке FIRE-не тыкается она.Или надо ещё чего то где то активировать?Почему спрашиваю-оригинал Халфу в своё время так и не осилил,как то не поперла она меня тогда.
ЗЫ:не активировано питание.Где питание активировать?

Сообщение отредактировал Warlock - 19.09.2012, 01:05
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 19.09.2012, 00:59
Сообщение #1370


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Warlock, сначала опускаешься на предпоследний уровень, где монстро живет и крутишь вентиль. Потом на последний и включаешь 2 кнопки, только потом поджигаешь... Т.е. нужно подать и топливо и кислород, для запуска двигателя.

Вот в общем


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Пыхтелыч
сообщение 19.09.2012, 01:07
Сообщение #1371


Игроман
**********

Репутация:   483  
Группа: Участник
Сообщений: 849
Награды: 4
Регистрация: 13.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


--Kalan--, спасибо!Я там постоянно проваливаюсь на нижнем,и думал там прохода совсем нет.Вот и маялся.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 19.09.2012, 11:21
Сообщение #1372


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вчера прошёл. В принципе, вещь годная в плане дизайна и идей. Однако, я думаю, что стоит немного подкорректировать эту игру, может быть в патче. Если кто владеет английским лучше среднего уровня или из администрации есть заинтересованный люди то, вот что можно передать разработчикам.
1) Надо добавить 2 оригинальные классические опции без которых эта игра осталась в отличии от HL, HL2: энергия у фонарика и энергия у бега. Можно их сделать по отдельности как в Episode 2.
2) Кровь/слизь на оружии и руках сделать детализированнее, т.к. по умолчанию там стоит менее детализированная стандартная кровь/слизь растянутая на текстурах.
3) Исправить геометрию карт и ИИ сетку, т.к. НПС порой застряют в некоторых местах.
4) Поправить ИИ вортов и солдат, чтоб они побольше меняли дислокацию, т.к. они порой стоят на месте как вкопанные и ждут моей стрелы арбалета.
5) Сделать настройки сглаживания мыши при зуме на револьвере и арбалете, т.к. стрелять не так удобно как в HL, HL2 (резкие повороты слишком, а должны быть плавнее чуточку).
6) Поправить баланс на оружии, чтоб оно было чуточку точным. В данном случае: автомат неточный, но убойный, а дробовик точный, но менее убойный (т.е. зомби выдерживают хэдшоты с двух метров порой).
7) Сделать секретный опциональный спавнер монтировки в том месте где она была. Там вместо неё лежат обломки - можно её положить под ними. Например, можно сделать, чтоб надо было поднять обломок, а под ним была монтировка. Если пропустил обломок с монтировкой внизу, то как по стандарту - бежишь до второй.
Из минусов я бы выделил только:
-злочастный спавн фомки Гмен-знает-где с обязательным курсом молодого экскурсовода охранников/кидателя сигнальных огней в зомби без фомки.
-местами шалит баланс
-некоторые объекты порой мешают продвигаться и путаются под ногами
-слишком большие пространства из-за которых порой не видишь противников стреляющих издалека (в оригинале я всегда видел откуда стреляет спецназ, а в этот раз даже индикаторы не помогают, т.к. они в далёкой дали или стреляют оттуда откуда их не видно из-за освещения или дума, ну или просто они слились с местностью)
-некоторые старые сложные головоломки страшно упростили, а старые лёгкие чересчур усложнили
-некоторые локации из-за размеров и количества объектов тормозят на старых системах, даже у тех, у кого настройки на максимуме, но он играет в окне с наименьшим разрешением, т.к. у движка есть проблема с выгрузкой и подгрузкой высокодетализированных объектов
-некоторые текстуры в горной местности растянуты и выглядят недетализированными из-за этого (старая проблема дизайна многих горных локаций на всех версиях движка Source, даже в HL2 такое было). Как вариант им нужны детейлы, хотя-бы упрощённые или переделанные под растянутые горные текстуры.
-кое-где добавили лишних врагов, а кое-где убрали, где их было по 2 (буллсквиды в первых главах бродят по-одиночке на всех отделённых участках локаций)
-некоторые места убрали
-не бъються автоматы с газировкой и вкусняшками
-тараканы теперь спрайтовые и их не раздавить.
-из-за высокой динамики событий и особенностей карт трудно обратить внимание на Джи-мена (я его почти за всю игру и не увидел)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 19.09.2012, 11:27
Сообщение #1373


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
7) Сделать секретный опциональный спавнер монтировки в том месте где она была. Там вместо неё лежат обломки - можно её положить под ними. Например, можно сделать, чтоб надо было поднять обломок, а под ним была монтировка. Если пропустил обломок с монтировкой внизу, то как по стандарту - бежишь до второй.

А зачем? Я вообще не понимаю такие претензии. Если БМ по мнению игрока должна на 100% соответствовать HL, то какой смысл играть в ремейк? Тогда уж и играть в HL до скончания веков.


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 19.09.2012, 12:24
Сообщение #1374


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freeman-des @ 19.09.2012, 11:27) *
А зачем?

Игрок без неё порой плохо справляется.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 19.09.2012, 12:30
Сообщение #1375


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С чем плохо справляется? С тремя с половиной медленных зомби?

Сообщение отредактировал Freeman-des - 19.09.2012, 12:31


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
Lime
сообщение 19.09.2012, 12:35
Сообщение #1376


Почти Игроман
*********

Репутация:   345  
Группа: Участник
Сообщений: 719
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ни у кого не было в жутких лагов после главы с порталами, у реактора. У меня настолько сильные, что играть невозможно
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 19.09.2012, 12:41
Сообщение #1377


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, полностью солидарен с тобой. BM нужны патчи и по-больше. Плюс очень хотелось бы увидеть классический sound pack. Думаю все будет, особенно когда BM появится в Steam (хотя насчет классического sound pack'а не уверен).
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 19.09.2012, 13:21
Сообщение #1378


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
7) Сделать секретный опциональный спавнер монтировки в том месте где она была. Там вместо неё лежат обломки - можно её положить под ними. Например, можно сделать, чтоб надо было поднять обломок, а под ним была монтировка. Если пропустил обломок с монтировкой внизу, то как по стандарту - бежишь до второй.

А мне наоборот понравилось) Адреналинчик даже небольшой есть, когда не знаешь куда бежать, а монстры на тебя прут))
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 19.09.2012, 13:39
Сообщение #1379


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди,помогите.В игре не меняется разрешение.Каким методом можно его изменить?


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 19.09.2012, 14:05
Сообщение #1380


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dr.Cox, там есть apect ratio, выбираешь по своему монитору (4:3, 16:9, 16:10).
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 19.09.2012, 15:05
Сообщение #1381


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Не помню, в оригинале тоже был такой стрелочный супериндикатор? smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

86 страниц V  « < 67 68 69 70 71 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.05.2024, 13:10