Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Black Mesa
GAMEINATOR forums > Игры по жанрам > Action / FPS / TPS
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Никсон
блин, только сейчас про это обновление узнал

после сессии обязательно перепройду БМку
Борфет
Classic Weapon Pack вышел в Steam, в Мастерской. Всем, кто планирует в ближайшее время играть, рекомендую его к установке. Проблема с неотображением дробовика или некорректным отображением гаусс-пушки решается копированием .vpk-файла мода в директорию bms/custom. Более подробно читайте в описании мода.
Mirus
Цитата(Борфет @ 26.12.2020, 20:15) *
Classic Weapon Pack вышел в Steam, в Мастерской. Всем, кто планирует в ближайшее время играть, рекомендую его к установке. Проблема с неотображением дробовика или некорректным отображением гаусс-пушки решается копированием .vpk-файла мода в директорию bms/custom. Более подробно читайте в описании мода.

Ну хоть бы скринов добавил)
Борфет
Наиболее полно модификация представлена в Мастерской - там gif-анимации всех видов оружия, стрельба и т.д. Вдобавок, модификация возвращает тайминги перезарядок, внешний вид перчаток hev-костюма на более качественный, а также звуки стрельбы на оригинальные; в общем, всё то, что запало в душу в 1998-ом))




Борфет
Видео с демонстрацией. Вы можете заметить, что даже fov`ы у оружия как в оригинале.
atanda
Цитата(Борфет @ 26.12.2020, 20:15) *
.vpk-файла мода в директорию bms/custom.

А где он находится?

UPD: А стоп, это я ламмер. Нашёл)
Alex Ros
Definitive крутая штука. Только что закончил. Как бы приводит всё к цельному уровню качества. Теперь не так что земные открытые локации угловатые, а ксеновские красивые. Теперь горы-кусты одинаково хороши. Особенно это чувствуется в главе где лазаешь по горе и видно издалека бомбардировку мезы (забыл как глава называется, точнее даже целью запоминать не задавался).
Ну а то что динамическое освещение использовали - вообще вне всяческих похвал. Гораздо современнее проект ощущается. Всё что можно туда-сюда включать-выключать - теперь таки туда-сюда включается-выключается. Понятное дело как в рекламном трейлере в основном это ощущается в глава "павер-ап". Реально шароё**ться в темноте поначалу приходится. Особенно это усложнило бой с маринами (ну они там окопались возле рубильников). Ну и вобще всё красиво.
Изменений в шахте с ракетой не заметил. Но я не прям фанат и так уж прям запоминать чо-было-чо-стало не буду. Шахта на месте, пазлы на месте. Ну видимо поширше стало, поглубже.
Финальные главы на конвейере получше стали. Они по-прежнему нудноватые, однообразные. Но теперь уже не такие ужасно-непроходимо сложные, что одно и тоже место по сто раз перепроходить. Уже нет. Уже поприличней. В основном количество и места спауна контролёров подрихтовали и как-то пологичней, поспокойней всё стало. Ну там ещё по дизайну по мелочам. Цвето-световые акценты расставили, проще ориентироваться

Очень советую Definitive. Порядовало. Ну в смысле по визуальной части. По атмосфере. Как-то всё подровнялось. По геймплею вроде что было то и осталось
RSFSR
еще бы заменили музыку на оригинальную и звуки окружения и монстров... Сирены там, звуки ветра и т.д
Supple Hope
Благодаря усилиям волонтеров, игру перевели на 30 языков в течении осеннего проекта по переводу, курируемого разработчиками игры. Не все языки еще добавлены, но многие уже в игре, включая русский и украинский. Единственный косяк - некоторые реплики переводили сами разработчики машинным переводом, и волонтеры не имеют доступа к этим репликам, чтоб их исправить.
--Kalan--
Уже две главы доступны для прохождения Blue Shift gunsmilie.gif
https://www.moddb.com/mods/black-mesa-blue-...emake/downloads

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.