На ]]>официальном форуме]]>GSC Game World выложeн список изменений патча 1.5.06
Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.06.
Изменения - Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока. - Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке. - Добавлена возможность улучшать «СВДм 2» у механика «Свободы». - Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем. - Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову). - Увеличено количество денег у торговца бандитов. - Исправлено смещение карты военных складов в ПДА. - Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока.
Графика - Добавлена поддержка DX10.1. - Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества). - Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра). - Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях. - Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9.
Сетевая игра - Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части. - Добавлено ведение подробной статистики на сервере. - Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx). - Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift).
Meжду тем английская версия патча уже доступна для загрузки на западных ]]>сайтах]]>
Опа опа , сегодня потестим , заодно посмотрим кое-какую мою догадку . А то я тут на разгон мой пинял , что Фарик и Ждалка вылетали после часа игры , а тут оказывается есть целых 2 проблемы ... ( фрапс и мемрои лики в Фарике) . Так что сегодня опробую удалиф фрапсик . Хммм только вот дх 10.1 для Радиков в меня внушает опасение , зная криворукость талантлевых разрабов
Naruto, по своему опыту убедился, что видюху надо тестить в BioShock: если остальные игры (в том числе и Far Cry 2) проглатывали 1908Mhz, то BioShock выявил нестабильность вплоть до 1862Mhz.
В этом Монологе мы совсем немного поговорим про классическую
трилогию S.T.A.L.K.E.R.. В отличие от предыдущих Монологов, здесь
будет не полноценный обзор каждой игры из серии, а набор из
нескольких те ...
Большой выпуск в котором Дмитрий Ясенев - бывший программист из
GSC Game World (работал над серией игр S.T.A.L.K.E.R.
и S.T.A.L.K.E.R. 2 до 2012 года) и Vostok Games (S
...
Focus Home Interactive и Vostok Games - разработчики,
которые принимали участие в создании S.T.A.L.K.E.R. - объявили о
том, что они работают над новым пост-апокалиптическим шутером от пе
...
Хммм только вот дх 10.1 для Радиков в меня внушает опасение , зная криворукость талантлевых разрабов