S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Список изменений патча 1.5.06 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Список изменений патча 1.5.06 |
29.10.2008, 21:47
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
ЭкшнРолевая играПостапокалипсисОткрытый мирИгрок против игрокаАтмосферная
Сохраненные игры версий 1.5.04 и 1.5.05 будут работать в версии 1.5.06. Изменения - Исправлена ошибка, когда раненый проводник никуда не хочет вести игрока. - Увеличено количество продаваемых предметов у ночного торговца на барахолке. - Добавлена возможность улучшать «СВДм 2» у механика «Свободы». - Исправлен вылет при попытке поговорить с раненым персонажем. - Исправлена ошибка, приводившая к блокировке сюжетной линии на Янтаре (не открывалась дверь в бункер к Сахарову). - Увеличено количество денег у торговца бандитов. - Исправлено смещение карты военных складов в ПДА. - Добавлена возможность загрузить последнее сохранение нажатием пробела, после смерти игрока. Графика - Добавлена поддержка DX10.1. - Добавлено сглаживание для альфа-тестовых обьектов ("alpha-to-coverage" для DX10.0, эмуляция "alpha-to-coverage" на DX10.1 для увеличения производительности, оригинальная DX10.1 реализация для более высокого качества). - Добавлен новый, более высокий уровень качества для теней от солнца (ультра). - Добавлена новая техника "min/max shadowmap" (пользуется преимуществами DX10.1 на соответствующих видеокартах) увеличивает производительность эффекта "sunshafts" для топовых видеокарт и на высоких разрешениях. - Увеличена скорость эффекта "sunshafts" для DX9. Сетевая игра - Исправлены многочисленные вылеты серверной и клиентской части. - Добавлено ведение подробной статистики на сервере. - Изменено сохранение онлайн-дампа сервера (периодически дамп записывается в один файл online_dump.ltx). - Добавлена возможность изменения раскладки клавиатуры (LCtrl +LShift). Meжду тем английская версия патча уже доступна для загрузки на западных ]]> -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
29.10.2008, 22:20
Сообщение
#2
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Опа опа , сегодня потестим , заодно посмотрим кое-какую мою догадку . А то я тут на разгон мой пинял , что Фарик и Ждалка вылетали после часа игры , а тут оказывается есть целых 2 проблемы ... ( фрапс и мемрои лики в Фарике) . Так что сегодня опробую удалиф фрапсик .
Хммм только вот дх 10.1 для Радиков в меня внушает опасение , зная криворукость талантлевых разрабов -------------------- |
 
|
|
29.10.2008, 22:24
Сообщение
#3
|
|
Тигр Репутация: 781 Группа: Забанен Сообщений: 2731 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2005 |
Naruto, по своему опыту убедился, что видюху надо тестить в BioShock: если остальные игры (в том числе и Far Cry 2) проглатывали 1908Mhz, то BioShock выявил нестабильность вплоть до 1862Mhz.
-------------------- |
 
|
|
30.10.2008, 11:35
Сообщение
#4
|
|
Грандмастер Репутация: 661 Группа: Участник Сообщений: 1918 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2004 |
хм. а сколько ещё патчей они будут выпускать ?
-------------------- |
 
|
|
31.10.2008, 03:01
Сообщение
#5
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Опробовал , помимо уменьшения производительности при выставлениее дх 10.1 и min/max shadowmap на макс не заметил
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 23:50 |