18077
19
S.T.A.L.K.E.R. 2 - первый дневник разработчиков
В честь годовщины выхода первой игры серии, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, GSC Game World показали первый дневник разработчиков, посвященный второй полноценной части серии: в нём показаны детализированные обновлённые костюмы Свободы и Долга, модели оружия - в игре из будет более 30 видов, и, внезапно, зубов. Благодаря плагину, у каждого персонажа будет своя улыбка (ну или, вернее сказать, ухмылка). Показали и новые концепт-арты локаций новой игры.
Болота рулят.
Че было трудно столбы наложить поверх не стирая на половину?
Арты такого плана как 1-ый нет смысла делать.
ЧЗО достаточно богато на натуру, можно тупо фотки снимать, вот например.
Есть смысл делать придуманные места и разрабатывать дизайн лагеря сталкеров, решая вопросы логистики перемещения, где у них что...
С Шаром A-135 креативчик как у меня в 2012 году.
Ток я уж точно не имел ввиду наличие 2 рлс в Зоне, полет фантазии был именно о Русском постапе...
Там еще и арт с Змиевской антенной есть где-то
Хотя я знаю как приплести шар к ЧЗО, точнее на что сослаться.
Но уже на эту тему надо пилить видосик.
8 лет назад...
Врядли разрабы пройдут мимо змиевских антенн или морозовского угольного разреза, если они изучали вопрос...
Если даже мы, уже тада покуривали тему уникальных крутых обьектов для артов...
Яркий пример hagtorp
Руда (Александр Руденко)
Сайлент Джокер...
И хорошо бы была возможность скриптового расширения геймобъектов как в XRay. Чтобы самому можно было делать всякие гравиганы, гравиприводы.
ЗЫ
А на счёт зубов. Ага и не реальные системные требования ради какой-то фигни.
И да, надеюсь жрать батоны противогазами не будут.
Пойду поскачу)
как и все блогеры... На пустом месте раздувают любую тему, чтобы пожирнее тролль был. На вменяемом контенте просмотров и лайков не сделаешь.
Выложил для посмеяться на 1 апреля.
Девелоперы крайне дозированной подачей инфы не добились ЛИ слабого интереса к проекту и выгоранию при ожидании?
Даж на Gameru ажиотаж уже не тот и это чувствуется
На канале
S.T.A.L.K.E.R. 2 Dev Highlights
94 937 просмотров
•26 мар. 2021 г.
на канале
S.T.A.L.K.E.R. 2 — Дневник разработки: костюмы, пушки и... зубы?
178 952 просмотра
•26 мар. 2021 г.