S.T.A.L.K.E.R. 2 - первый дневник разработчиков |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - первый дневник разработчиков |
27.03.2021, 17:10
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 59 Группа: Модератор Сообщений: 771 Награды: 3 Регистрация: 02.10.2017 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
В честь годовщины выхода первой игры серии, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, GSC Game World показали первый дневник разработчиков, посвященный второй полноценной части серии: в нём показаны детализированные обновлённые костюмы Свободы и Долга, модели оружия - в игре из будет более 30 видов, и, внезапно, зубов. Благодаря плагину, у каждого персонажа будет своя улыбка (ну или, вернее сказать, ухмылка). Показали и новые концепт-арты локаций новой игры. -------------------- |
 
|
|
|
|
27.03.2021, 20:42
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 |
Красивые Арты. Первый самый классный.
Болота рулят. |
 
|
|
27.03.2021, 21:16
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Первый вызывает скорее вопросы.
Че было трудно столбы наложить поверх не стирая на половину? Арты такого плана как 1-ый нет смысла делать. ЧЗО достаточно богато на натуру, можно тупо фотки снимать, вот например. Есть смысл делать придуманные места и разрабатывать дизайн лагеря сталкеров, решая вопросы логистики перемещения, где у них что... С Шаром A-135 креативчик как у меня в 2012 году. Ток я уж точно не имел ввиду наличие 2 рлс в Зоне, полет фантазии был именно о Русском постапе... Там еще и арт с Змиевской антенной есть где-то Хотя я знаю как приплести шар к ЧЗО, точнее на что сослаться. Но уже на эту тему надо пилить видосик. Сообщение отредактировал Ruw - 27.03.2021, 21:20 -------------------- |
 
|
|
27.03.2021, 21:25
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
С змиевской на ясталкере осталась
8 лет назад... Врядли разрабы пройдут мимо змиевских антенн или морозовского угольного разреза, если они изучали вопрос... Если даже мы, уже тада покуривали тему уникальных крутых обьектов для артов... Сообщение отредактировал Ruw - 27.03.2021, 21:29 -------------------- |
 
|
|
27.03.2021, 21:48
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
очень жалею, что в проекте с2 нет наших пацанов самообразовавшихся самородков на первой волне сталкера, которые вышли на уровень передачи тонких психологических моментов, помимо сведения слоев и ретуши...
Яркий пример hagtorp Руда (Александр Руденко) Сайлент Джокер... Сообщение отредактировал Ruw - 27.03.2021, 21:59 -------------------- |
 
|
|
27.03.2021, 22:47
Сообщение
#6
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Посмотрел щас с компа. Всё таки какие это всратые рисунки, ппц. Кто там, кажется Глуховский говорил об уровне арта С2? Прям стыдно за них перед платежеспособной западной аудиторией.
|
 
|
|
27.03.2021, 23:04
Сообщение
#7
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2021 |
Походу игра будет норм. Модели просто бомба.
|
 
|
|
28.03.2021, 13:09
Сообщение
#8
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Я надеюсь тот кто подбирал аниму фейса для пр-демонстрации Сталкера 2 в том видео что в начале темы, понимал, что это больше смахивает на демотиватор, а не на серьезный подход. Но качество моделей вполне ничего, для меня лично уровень недостижимый.
Сообщение отредактировал Лохотрон - 28.03.2021, 13:09 -------------------- |
 
|
|
28.03.2021, 14:08
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Арты есть. Теперь ждём календариков.
|
 
|
|
28.03.2021, 14:13
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 75 Группа: Участник Сообщений: 1168 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2015 |
Интересно, оружие будет нормально работать? Или будет с кучей багов и не доработок, особенно это гранатомётов касается.
И хорошо бы была возможность скриптового расширения геймобъектов как в XRay. Чтобы самому можно было делать всякие гравиганы, гравиприводы. ЗЫ А на счёт зубов. Ага и не реальные системные требования ради какой-то фигни. И да, надеюсь жрать батоны противогазами не будут. Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 28.03.2021, 14:13 -------------------- СТАЛКЕР только для ПК!
|
 
|
|
28.03.2021, 14:33
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
|
 
|
|
28.03.2021, 16:23
Сообщение
#12
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Када игру покажут
|
 
|
|
28.03.2021, 16:24
Сообщение
#13
|
|
Gameru DA Репутация: 3704 Группа: Администратор Сообщений: 10206 Награды: 4 Регистрация: 03.02.2006 |
Оффтоп удалён. Альбомы на фотохостинге пофиксил.
-------------------- |
 
|
|
29.03.2021, 13:46
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 59 Группа: Модератор Сообщений: 771 Награды: 3 Регистрация: 02.10.2017 |
Интересно, оружие будет нормально работать? Или будет с кучей багов и не доработок, особенно это гранатомётов касается. И хорошо бы была возможность скриптового расширения геймобъектов как в XRay. Чтобы самому можно было делать всякие гравиганы, гравиприводы. ЗЫ А на счёт зубов. Ага и не реальные системные требования ради какой-то фигни. И да, надеюсь жрать батоны противогазами не будут. Вам не хватило трёх игр на XRay с кучей багов? Уверен, и на UE4 будут вам возможности для моддинга. -------------------- |
 
|
|
29.03.2021, 17:49
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
01.04.2021, 01:29
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
-------------------- |
 
|
|
01.04.2021, 08:41
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
|
 
|
|
01.04.2021, 09:20
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман Репутация: 42 Группа: Участник Сообщений: 626 Награды: 1 Регистрация: 10.12.2015 |
UX.Loki,
как и все блогеры... На пустом месте раздувают любую тему, чтобы пожирнее тролль был. На вменяемом контенте просмотров и лайков не сделаешь. Выложил для посмеяться на 1 апреля. -------------------- |
 
|
|
01.04.2021, 09:28
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 |
UX.Loki, как и все блогеры... На пустом месте раздувают любую тему, чтобы пожирнее тролль был. На вменяемом контенте просмотров и лайков не сделаешь. Выложил для посмеяться на 1 апреля. Ну жаль конечно, легендарная личность из нашего детства, превратился в соловьёва от мира кино и игр |
 
|
|
01.04.2021, 10:04
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Кстати, а что там по просмотрам на ютубе?
Девелоперы крайне дозированной подачей инфы не добились ЛИ слабого интереса к проекту и выгоранию при ожидании? Даж на Gameru ажиотаж уже не тот и это чувствуется На канале S.T.A.L.K.E.R. 2 Dev Highlights 94 937 просмотров •26 мар. 2021 г. на канале S.T.A.L.K.E.R. 2 — Дневник разработки: костюмы, пушки и... зубы? 178 952 просмотра •26 мар. 2021 г. Сообщение отредактировал Ruw - 01.04.2021, 10:07 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 10:05 |