![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - первый дневник разработчиков |
![]() S.T.A.L.K.E.R. 2 - первый дневник разработчиков |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Игроман ********** Группа: Модератор Сообщений: 771 Регистрация: 02.10.2017 Пользователь №: 28206 ![]() |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
В честь годовщины выхода первой игры серии, S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, GSC Game World показали первый дневник разработчиков, посвященный второй полноценной части серии: в нём показаны детализированные обновлённые костюмы Свободы и Долга, модели оружия - в игре из будет более 30 видов, и, внезапно, зубов. Благодаря плагину, у каждого персонажа будет своя улыбка (ну или, вернее сказать, ухмылка). Показали и новые концепт-арты локаций новой игры. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1941 Регистрация: 22.06.2020 Из: Запорожье. Бабурка. Пользователь №: 34230 ![]() |
Красивые Арты. Первый самый классный.
Болота рулят. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Первый вызывает скорее вопросы.
Че было трудно столбы наложить поверх не стирая на половину? Арты такого плана как 1-ый нет смысла делать. ЧЗО достаточно богато на натуру, можно тупо фотки снимать, вот например. (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6e73d286a6d0f48.jpg) Есть смысл делать придуманные места и разрабатывать дизайн лагеря сталкеров, решая вопросы логистики перемещения, где у них что... С Шаром A-135 креативчик как у меня в 2012 году. Ток я уж точно не имел ввиду наличие 2 рлс в Зоне, полет фантазии был именно о Русском постапе... Там еще и арт с Змиевской антенной есть где-то Хотя я знаю как приплести шар к ЧЗО, точнее на что сослаться. Но уже на эту тему надо пилить видосик. Сообщение отредактировал Ruw - 27.03.2021, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
С змиевской на ясталкере осталась
8 лет назад... Врядли разрабы пройдут мимо змиевских антенн или морозовского угольного разреза, если они изучали вопрос... Если даже мы, уже тада покуривали тему уникальных крутых обьектов для артов... Сообщение отредактировал Ruw - 27.03.2021, 21:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
очень жалею, что в проекте с2 нет наших пацанов самообразовавшихся самородков на первой волне сталкера, которые вышли на уровень передачи тонких психологических моментов, помимо сведения слоев и ретуши...
Яркий пример hagtorp Руда (Александр Руденко) Сайлент Джокер... Сообщение отредактировал Ruw - 27.03.2021, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Самый некомпетентный на форуме ******************** Группа: Участник Сообщений: 4074 Регистрация: 04.09.2012 Пользователь №: 15016 ![]() |
Посмотрел щас с компа. Всё таки какие это всратые рисунки, ппц. Кто там, кажется Глуховский говорил об уровне арта С2? Прям стыдно за них перед платежеспособной западной аудиторией.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2021 Пользователь №: 34664 ![]() |
Походу игра будет норм. Модели просто бомба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Я надеюсь тот кто подбирал аниму фейса для пр-демонстрации Сталкера 2 в том видео что в начале темы, понимал, что это больше смахивает на демотиватор, а не на серьезный подход. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) Но качество моделей вполне ничего, для меня лично уровень недостижимый.
Сообщение отредактировал Лохотрон - 28.03.2021, 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 365 Регистрация: 04.04.2014 Пользователь №: 19704 ![]() |
Арты есть. Теперь ждём календариков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1168 Регистрация: 10.11.2015 Из: В лесу Пользователь №: 22739 ![]() |
Интересно, оружие будет нормально работать? Или будет с кучей багов и не доработок, особенно это гранатомётов касается.
И хорошо бы была возможность скриптового расширения геймобъектов как в XRay. Чтобы самому можно было делать всякие гравиганы, гравиприводы. ЗЫ А на счёт зубов. Ага и не реальные системные требования ради какой-то фигни. И да, надеюсь жрать батоны противогазами не будут. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал NanoBot-AMK - 28.03.2021, 14:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 Пользователь №: 31857 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4151 Регистрация: 15.08.2008 Пользователь №: 8629 ![]() |
Када игру покажут
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Gameru DA ************************ Группа: Администратор Сообщений: 10206 Регистрация: 03.02.2006 Из: Earth Пользователь №: 2942 ![]() |
Оффтоп удалён. Альбомы на фотохостинге пофиксил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Игроман ********** Группа: Модератор Сообщений: 771 Регистрация: 02.10.2017 Пользователь №: 28206 ![]() |
Интересно, оружие будет нормально работать? Или будет с кучей багов и не доработок, особенно это гранатомётов касается. И хорошо бы была возможность скриптового расширения геймобъектов как в XRay. Чтобы самому можно было делать всякие гравиганы, гравиприводы. ЗЫ А на счёт зубов. Ага и не реальные системные требования ради какой-то фигни. И да, надеюсь жрать батоны противогазами не будут. (IMG:https://www.gameru.net/forum/style_emoticons/default//laugh.gif) Вам не хватило трёх игр на XRay с кучей багов? Уверен, и на UE4 будут вам возможности для моддинга. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 Пользователь №: 31857 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 626 Регистрация: 10.12.2015 Из: Рига Пользователь №: 22952 ![]() |
UX.Loki,
как и все блогеры... На пустом месте раздувают любую тему, чтобы пожирнее тролль был. На вменяемом контенте просмотров и лайков не сделаешь. Выложил для посмеяться на 1 апреля. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 209 Регистрация: 20.08.2019 Пользователь №: 31857 ![]() |
UX.Loki, как и все блогеры... На пустом месте раздувают любую тему, чтобы пожирнее тролль был. На вменяемом контенте просмотров и лайков не сделаешь. Выложил для посмеяться на 1 апреля. Ну жаль конечно, легендарная личность из нашего детства, превратился в соловьёва от мира кино и игр |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Игровой Бог первой степени *********************** Группа: Участник Сообщений: 8787 Регистрация: 21.03.2013 Пользователь №: 16316 ![]() |
Кстати, а что там по просмотрам на ютубе?
Девелоперы крайне дозированной подачей инфы не добились ЛИ слабого интереса к проекту и выгоранию при ожидании? Даж на Gameru ажиотаж уже не тот и это чувствуется На канале S.T.A.L.K.E.R. 2 Dev Highlights 94 937 просмотров •26 мар. 2021 г. на канале S.T.A.L.K.E.R. 2 — Дневник разработки: костюмы, пушки и... зубы? 178 952 просмотра •26 мар. 2021 г. Сообщение отредактировал Ruw - 01.04.2021, 10:07 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.05.2022, 14:30 |