Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: S.T.A.L.K.E.R. 2 - первый дневник разработчиков
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Новости
Guren302

В честь годовщины выхода первой игры серии, S.T.A.L.K.E.R.: Тень ЧернобыляGSC Game World показали первый дневник разработчиков, посвященный второй полноценной части серии: в нём показаны детализированные обновлённые костюмы Свободы и Долга, модели оружия - в игре из будет более 30 видов, и, внезапно, зубов. Благодаря плагину, у каждого персонажа будет своя улыбка (ну или, вернее сказать, ухмылка). Показали и новые концепт-арты локаций новой игры.

S.T.A.L.K.E.R. 2 - первый дневник разработчиков
S.T.A.L.K.E.R. 2 - первый дневник разработчиков
S.T.A.L.K.E.R. 2 - первый дневник разработчиков
AndreiSokirko
Красивые Арты. Первый самый классный.
Болота рулят.
Ruw
Первый вызывает скорее вопросы.
Че было трудно столбы наложить поверх не стирая на половину?

Арты такого плана как 1-ый нет смысла делать.
ЧЗО достаточно богато на натуру, можно тупо фотки снимать, вот например.



Есть смысл делать придуманные места и разрабатывать дизайн лагеря сталкеров, решая вопросы логистики перемещения, где у них что...

С Шаром A-135 креативчик как у меня в 2012 году.
Ток я уж точно не имел ввиду наличие 2 рлс в Зоне, полет фантазии был именно о Русском постапе...

https://www.deviantart.com/ruwar/art/A-135-350067878(Published: Jan 23, 2013)

Там еще и арт с Змиевской антенной есть где-то

Хотя я знаю как приплести шар к ЧЗО, точнее на что сослаться.

Но уже на эту тему надо пилить видосик.
Ruw
С змиевской на ясталкере осталась

http://yastalker.com/group_album_

8 лет назад...
Врядли разрабы пройдут мимо змиевских антенн или морозовского угольного разреза, если они изучали вопрос...


Если даже мы, уже тада покуривали тему уникальных крутых обьектов для артов...
Ruw
очень жалею, что в проекте с2 нет наших пацанов самообразовавшихся самородков на первой волне сталкера, которые вышли на уровень передачи тонких психологических моментов, помимо сведения слоев и ретуши...

Яркий пример hagtorp
арт 1

Руда (Александр Руденко)
смотрите альбомы

Сайлент Джокер...
арт 3
dPlayer
Посмотрел щас с компа. Всё таки какие это всратые рисунки, ппц. Кто там, кажется Глуховский говорил об уровне арта С2? Прям стыдно за них перед платежеспособной западной аудиторией.
Reactor_Failure
Походу игра будет норм. Модели просто бомба.
Лохотрон
Я надеюсь тот кто подбирал аниму фейса для пр-демонстрации Сталкера 2 в том видео что в начале темы, понимал, что это больше смахивает на демотиватор, а не на серьезный подход. z_crazy.gif Но качество моделей вполне ничего, для меня лично уровень недостижимый.
Renson
Арты есть. Теперь ждём календариков.
NanoBot-AMK
Интересно, оружие будет нормально работать? Или будет с кучей багов и не доработок, особенно это гранатомётов касается.
И хорошо бы была возможность скриптового расширения геймобъектов как в XRay. Чтобы самому можно было делать всякие гравиганы, гравиприводы.
ЗЫ
А на счёт зубов. Ага и не реальные системные требования ради какой-то фигни.
И да, надеюсь жрать батоны противогазами не будут. laugh.gif
UX.Loki
Цитата(NanoBot-AMK @ 28.03.2021, 14:13) *
Ага и не реальные системные требования ради какой-то фигни.


С каких пор, обычный материал инстанс это "не реальные системные требования"? Или вы делитесь сейчас с нами инсайдерской информацией?
Supple Hope
Када игру покажут
OlegatoR
Оффтоп удалён. Альбомы на фотохостинге пофиксил.
Guren302
Цитата(NanoBot-AMK) *
Интересно, оружие будет нормально работать? Или будет с кучей багов и не доработок, особенно это гранатомётов касается.
И хорошо бы была возможность скриптового расширения геймобъектов как в XRay. Чтобы самому можно было делать всякие гравиганы, гравиприводы.
ЗЫ
А на счёт зубов. Ага и не реальные системные требования ради какой-то фигни.
И да, надеюсь жрать батоны противогазами не будут. laugh.gif

Вам не хватило трёх игр на XRay с кучей багов? Уверен, и на UE4 будут вам возможности для моддинга.
Ruw
ed_rez
UX.Loki
Цитата(ed_rez @ 01.04.2021, 01:29) *


Доренко его уже заждался.
Пойду поскачу)
ed_rez
UX.Loki,
как и все блогеры... На пустом месте раздувают любую тему, чтобы пожирнее тролль был. На вменяемом контенте просмотров и лайков не сделаешь.
Выложил для посмеяться на 1 апреля.
UX.Loki
Цитата(ed_rez @ 01.04.2021, 09:20) *
UX.Loki,
как и все блогеры... На пустом месте раздувают любую тему, чтобы пожирнее тролль был. На вменяемом контенте просмотров и лайков не сделаешь.
Выложил для посмеяться на 1 апреля.

Ну жаль конечно, легендарная личность из нашего детства, превратился в соловьёва от мира кино и игр
Ruw
Кстати, а что там по просмотрам на ютубе?
Девелоперы крайне дозированной подачей инфы не добились ЛИ слабого интереса к проекту и выгоранию при ожидании?
Даж на Gameru ажиотаж уже не тот и это чувствуется

На канале бокса.
S.T.A.L.K.E.R. 2 Dev Highlights
94 937 просмотров
•26 мар. 2021 г.

на канале GSC
S.T.A.L.K.E.R. 2 — Дневник разработки: костюмы, пушки и... зубы?
178 952 просмотра
•26 мар. 2021 г.


IGN - 435 457 просмотров

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.