Gameru Android app
9862    129

S.T.A.L.K.E.R. 2 - прикидываем системные требования, стоимость системы rtx 3090 vs Xbox Series X

Пойдет ли игра на твоей системе? Сколько стоит собрать систему под игру сегодня? rtx 3090 и соответсвующая система или Xbox Series X ? Карты и комплектующие других малоизвестных производителей, на что обратить внимание? Какова будет минимальная цена системы из б/у комплектующих?

Способы облачного гейминга для S.T.A.L.K.E.R. 2 каковы будут затраты на месяц прохождения игры? (минусы и плюсы)

Xbox Series X vs система из ноунейм или б/у комплектующих? (цена того и другого и возможность играть с трассировкой )

Xbox Series X + мышь и клава, получится ли PC экспириенс?



19 января 2021 на форуме
И это стоило создания отдельной темы? Гадание на кофейной гуще? blink.gif

Пусть для начала объявят окончательную дату релиза, и в этот раз без n-го количества переносов.
Ruw
19 января 2021 на форуме
В прицнипе мы можем исходит из того сценария, что игра может быть весьма требовательной.
19 января 2021 на форуме
4-5 терафлопса RDNA 2 шоб шло примерно как XBOX SX. Мда, без 3090 тут ни-ку-да biggrin.gif
ЗЫ: У 6800XT 14 терафлопсов
ЗЗЫ: Можете сколько угодно говорить, что мощность не измеряется в терафлопсах, но тогда можно сравнить пропускную способность памяти, количество ROP'ов и прочее - почему-то они практически прямо пропорциональны кол-ву "попугаефлопсов".
19 января 2021 на форуме
Если глянуть его посты то он только этим и занимается, в каждой теме по тысяче постов.

Я думал прездаказ открыли, а тут Ruw сидит-пердит
Ruw
19 января 2021 на форуме
Да, откроют тебе предзаказ. Дождись геймплея после тизера минимиму пол года
19 января 2021 на форуме
Пройду на ютьюбе.
Ruw
19 января 2021 на форуме
По цене 500$ Xbox Series X мы сможес собрать сопоставимую или даже более мощную систему из б/у комплектующих?
19 января 2021 на форуме
Которую не купить за $500, в лучшем случае за ~$650-700.

Сейчас брать мощное б/у железо или новое за такие деньги просто глупо. К моменту выхода игры железо как минимум один раз обновится.

Нет точных дат, значит нет смысла готовиться. Уже проходили...
Ruw
19 января 2021 на форуме
есть железо бокса которое можно взять за точку отсчета
...



проц АМД, карта АМД ...зеленая консоль не такая уж и зеленая

проц 8 ядер 3.6 GHz - наверно i7 (7700) пошустрей
GPU не понимаю.... 12 TF? - видяха gtx1070 (6.6 TF), а видяха gtx 1080 (8.8 TF)

видяха в боксе в районе 20XX серий т.к
30XX щеголяют начиная с 40TF


RTX 2070 - 400 евро
AMD Ryzen 7 3700X (8C/16T, 3.6GHz, 32MB Cache, 65W) - 334 евро

это уже в районе 700...

материнка...
SSD
охлаждение...
оперативка...
БП...

Прихожу к выводу, что делая игру под бокса там нормально навалят геометрии, чтобы мало не показалось....
Что касается трассировки, то она не будет нагружать GPU бокса на 100% дабы хватило бы еще на 4к 60 fps

Трудно сказать какой будет минимальный порог вход в С2 при 800x600 и все ползунки на минимум...

А какова себе стоимость бокса?
Неужели его продают в убыток?
Или у майков эусклюзивный выгодный договор на комплектующие с АМД ниже рыночной стоимости?
Как это работает?

Или я не так посчитал и не там посмотрел? проц + видяха бокса в сумме уже 600 евро будет точно...
20 января 2021 на форуме
Ты чё куришь? biggrin.gif

Начнём с того, что Zen 2 8-core имеет вдвое больше ядер.
Во вторых, они тоже с SMT, так что аж 16 потоков.
В третьих, 3.6ггц Zen 2 * ~1.15 IPC = 4.1GHz эквивалента SkyLake. А 7700K в стоке бустит 3-4 ядра только до 4 ггц.
Так что суммарно набегает 328 многопоточных попугаев против 160, но не все игры будут сильно упираться в многопоток.
В однопотоке i7 7700K и Zen 2 3.6GHz будут примерно равны.


>GPU не понимаю.... 12 TF? - видяха gtx1070 (6.6 TF), а видяха gtx 1080 (8.8 TF)
>видяха в боксе в районе 20XX серий т.к

2060? Или 2080 TI? Большая разница XD Примерно в 3 раза. Между 1080 TI и 2080 TI разница всего 25%-30% без RT.

>30XX щеголяют начиная с 40TF
Ну во первых, у 3080, второй самой быстрой карты из 3000 серии, всего 30 FP32 TFLOPS, причём с большой оговоркой т.к. половина CUDA ядер делают не только FP32, но и отвлекается на целочисленные вычисления, т.к. половина т.н. CUDA "ядер" там двойного назначения.

Это как сказать "у нас 20 инженеров в цехе, они дают 800 инженерных человеко-часов в неделю", но при этом, половина инженеров занимаются ещё и логистикой и уборкой, так что в реале там 600 инженерных человекочасов, минус пузыри в пайплайне, которые есть в любой архитектуре - а-ля пойдём перекурим 5 циклов между задачами.

Таким образом, Radeon 6800XT с 20 TFLOPs находится примерно на уровне 3080 с её "30" TFLOPs.

Вангану, что Radeon 6700 будет на уровне XBOX Series X.
19 января 2021 на форуме
Цитата(Ruw @ 19.01.2021, 19:28)
Xbox Series X vs система из ноунейм или б/у комплектующих? (цена того и другого и возможность играть с трассировкой )

Альтернатив по соотношению цена/качество нет.
19 января 2021 на форуме
Ещё бы под это дерьмище ПК собирать.
19 января 2021 на форуме
Цитата(Ruw @ 19.01.2021, 19:28)
Пойдет ли игра на твоей системе?


Не знаю, потому что по игре нет толковой информации.

Цитата(Ruw @ 19.01.2021, 19:28)
Сколько стоит собрать систему под игру сегодня?


Не знаю, потому что по игре нет толковой информации.

К сожалению, сейчас сложно сказать, что там вообще будет по части требований, потому что банально инфы по игре нет - только слова и общая информация. А лить в сито воду и гадать по полминутному тизеру о конечных графических особенностях игры как-то не хочется, потому что сейчас это не имеет смысла.

Эта тема, ИМХО, обгоняет своё время. Лучше дождаться геймплейного трейлера, чтобы говорить хоть что-то сущностное.
19 января 2021 на форуме
Цитата(Vudra @ 19.01.2021, 21:06)
Ещё бы под это дерьмище ПК собирать.

Готовься оправдываться, почему поиграл, когда выйдет. Я тебя запомнил
19 января 2021 на форуме
Эту тему можно было создать в 2015 году, ничего бы не изменилось.
Цитата(Ruw @ 19.01.2021, 21:28)
Пойдет ли игра на твоей системе?

Не знаю, системные требования не опубликованы.
Цитата(Ruw @ 19.01.2021, 21:28)
Сколько стоит собрать систему под игру сегодня?
Не знаю, системные требования не опубликованы.
Цитата(Ruw @ 19.01.2021, 21:28)
rtx 3090 и соответсвующая система или Xbox Series X ?
Трудно сравнить решения за полляма и 50к.
Цитата(Ruw @ 19.01.2021, 21:28)
на что обратить внимание?
На % лгбт людей занятых в производстве.
Цитата(Ruw @ 19.01.2021, 21:28)
Какова будет минимальная цена системы из б/у комплектующих?
Не знаю, системные требования не опубликованы.
Цитата(Ruw @ 19.01.2021, 21:28)
каковы будут затраты на месяц прохождения игры?
См. цены на официальных сайтах.
Цитата(Ruw @ 19.01.2021, 21:28)
Xbox Series X vs система из ноунейм или б/у комплектующих?
Если отбросить сам С3 то это единственный вопрос сос мыслом.
Цитата(Ruw @ 19.01.2021, 21:28)
Xbox Series X + мышь и клава, получится ли PC экспириенс?

Не знаю, поддержка мышей не обнародована.

Кстати а на чем прикидывать системные требования? На всратом трайлере или на подарках за отгаданый шифор?
Ruw
19 января 2021 на форуме
Если руководствоватся движком и RTX, сгодится Atomic Heart GeForce RTX Raytracing Tech Demo

Говорю сразу все, что ниже системы для gtx 108O - будет унижено, обосцано и послано
и это при том, что там достаточно локаничные-аскетские комнаты, парочку зеркал и аномалия искожающая оптически пространство
не поля с водоемами и не леса с лужами в которых отражаются деревья....
19 января 2021 на форуме
Ruw,
Цитата
А какова себе стоимость бокса? Неужели его продают в убыток? Или у майков эусклюзивный выгодный договор на комплектующие с АМД ниже рыночной стоимости? Как это работает?

Да в убыток. Кастомный чип, ЦПУ и ГПУ на одном кристалле, прямиком от AMD. Как и в предыдущих поколениях.

Цитата
Или я не так посчитал и не там посмотрел? проц + видяха бокса в сумме уже 600 евро будет точно...

На то это и консоль, чтобы цена готового изделия была в пределах досягаемости целевой аудитории.

Если нет игрового компьютера, то коробка выигрывает в любом случае. Останется взять абонемент "Xbox Game Pass", в котором в день релиза будет и "S.T.A.L.K.E.R. 2".
19 января 2021 на форуме
Цитата(Ruw @ 20.01.2021, 01:03)
Если руководствоватся движком
Т.е. ты нашел убогое неоптимизированное говно и этим руководствуешься.
Понятен скепсис в отношении нынешних пыс, но не факт что сцена в пять полигонов в С2 потребует 1080ти на минималках. Я сомневаюсь что там уровень картинки в целом будет выше метра экзодуса, который прекрасно идет на средних на 1066.
20 января 2021 на форуме
Цитата(dPlayer @ 20.01.2021, 00:44)
Я сомневаюсь что там уровень картинки в целом будет выше метра экзодуса

Выше явно не будет, но жрать будет значительно больше - это сто процентов. Нет надобности подгонять игру под консоли 8-го поколения, а ведь именно эта необходимость и позволяла комфортно играть в мультиплатформу на всяких 1066 и средних процах. Плюс открытый мир, плюс потенциальная жопорукость разработчиков. Так что ничего кроме лютого лаготрона от С2 можно не ждать. Кибервсранком можно затестить.

Цитата(1001v @ 19.01.2021, 22:16)
Готовься оправдываться, почему поиграл, когда выйдет. Я тебя запомнил

help.gif
20 января 2021 на форуме
Vudra, а вдрух?))) По идее раз плаустоишон исключили работы по оптимизации стало сильно меньше. Ещё с учётом того что хбох и пека одного инцеста братья.
Но я верю в мощщ своей китайской подвальной материнки, перепаянных на новый текстолит чипов ддр3, зиона 12 года с царапанной крышкой и турбированной 1066 с разводами от потекшей прокладки =D. И пусть говорят спасибо что не встречаю их говенный римейк кала припяти с прошлым 775 сокетом .i.
20 января 2021 на форуме
Новый хбокс - мощная машина, сколько там, 16 кекафлопсов у видеочипа? Это ж уровень GeForce RTX 3060 Ti, думаю это будет как раз карта для ультров в 60 фпс, правда хз в каком разрешении, возможно в 2560х1440. Если играете в 1080р, возможно хватит и карты попроще, типа мидл-предтопов прошлого поколения. Еще ДЛСС 2.0 у нвидии крутая тема, в киберпанке удваивал фпс, пусть и за счет легкого мыльца, но это в целом волшебная технология, которая жутко помогает.

На калькуляторах игра тоже пойдет, пусть и на настройках пониже. Думаю те, у кого карты мидла 2016 года (1060, 480), смогут поиграть нормально, при условии что будет достаточно видеопамяти.

Если разрабы нормально оптимизируют игру, задействовав все доступные фичи уе4 для этого, то игра вполне себе будет летать в два раза быстрее эксодуса на том же железе и при той же картинке.
20 января 2021 на форуме
Цитата(Supple Hope @ 20.01.2021, 08:34)
Если разрабы нормально оптимизируют игру, задействовав все доступные фичи уе4 для этого, то игра вполне себе будет летать в два раза быстрее эксодуса на том же железе и при той же картинке.

Не хватает только радуги и пони.

20 января 2021 на форуме
Так поставь себе на аватарку, ну.
20 января 2021 на форуме
Есть хоть какая-нибудь информация по фотограмметрии в Сталкер2 ?

В своё время картинкой очень порадовал The Vanishing Of Ethan Carter именно благодаря использованию этой технологии + прямые и талантливые руки разработчиков.

У этих игр один и тот же нереальный движок. Да и вроде бы ещё существует несколько игрушек на этом движке и с этой фотограмметрией. У них дружба ? Интеграция в два клика ? Не знаю.
Сразу скажу, что я ничего в этом не понимаю, а просто озвучиваю и всё. Лично мне очень понравилось сочетание отличной визуальной части и оптимизации. Т.е. от картинки мы в восторге и ничего не тормозит. Вот такое надо.
Но в приключениях про Картера при этом не было физики. Это вам не РДР2, где каждая веточка отклоняется, если вы её случайно затронули плечом.

Вот и в С2 нужна добротная физическая модель, ведь это у нас не симулятор ходьбы ... надеюсь. Пусть может и без задротства как в РДР2, но чтоб у игрока не было чувства наблюдателя и витрины. Хотелось бы ощущать взаимодействие с миром.

И стрельбу хочется хорошую. И немного расчленёнки не помешает. Хочу, чтоб голова снорка отлетала вместе с противогазом (или в разные стороны) при взрыве или чтоб у кровососа голова как арбуз разлеталась от выстрела из дробовика в упор. А щупальца потом на кустах висели и кровь с них стекала. Вот.
Ruw
20 января 2021 на форуме
Цитата
Есть хоть какая-нибудь информация по фотограмметрии в Сталкер2 ?


Какой-то процент будет, но также будет типичный левел дизайн как в играх серии Метро с косяками и приколами.
Хочешь - не хочешь, но всю Припять не отсканируешь...
20 января 2021 на форуме
Трупы можно будет переносить ? И вообще они будут исчезать или может их будут съедать твари ?
А так взял и сложил павших товарищей подальше от мутантов. Потом их сжег, а ветер развеял прах над Зоной.

Хочу в игре базовый рукопашный бой (удар прикладом и пинок + много еще чего) и возможность толкать противника в аномалию или капкан. Да, капканы хочу.
А ещё игроку не помешала бы возможность брать в заложники одного из противников и пятиться назад размахивая пушкой над головой и доходчиво объясняя его корешам, что лучше не рыпаться.

В общем GSC есть над чем работать. biggrin.gif

ЗЫ. Видать я темой ошибся и в блоги залез. Ну ладно. Что уж поделаешь.
20 января 2021 на форуме
Цитата(Mechanical @ 20.01.2021, 11:12)
Вот и в С2 нужна добротная физическая модель, ведь это у нас не симулятор ходьбы ... надеюсь. Пусть может и без задротства как в РДР2, но чтоб у игрока не было чувства наблюдателя и витрины. Хотелось бы ощущать взаимодействие с миром.

И стрельбу хочется хорошую. И немного расчленёнки не помешает. Хочу, чтоб голова снорка отлетала вместе с противогазом (или в разные стороны) при взрыве или чтоб у кровососа голова как арбуз разлеталась от выстрела из дробовика в упор. А щупальца потом на кустах висели и кровь с них стекала. Вот.

Онли статичная геометрия + стрельба как в чернобулите + ватные монстры из Метро 2033 = схавают.
20 января 2021 на форуме
ето рофл или инсайдерская инфа
20 января 2021 на форуме
Ето рофл.

Стрельба нужна как в Insurgency Sandstorm - этот шутан считается эталоном в плане оружейной составляющей, CoD MW19 тоже крут, но даже близко не стоит по озвучке + стиль анимаций там странноватый, поэтому только Insurgency Sandstorm - там даже арсенал сильно пересекается со столкирским (ПМ, АК-74, АКС-74у, G36, СВД, M9, M1911, Browning HP, MP5, AS VAL) biggrin.gif

NPC и монстры должны реагировать на ранения не хуже, чем солдафоны и собакены CoD MW2 (они там падают/перекатываются и встают например). В идеале - что то на уровне GTA 4 или RDR2, но GSC не будут пилить такой сложный фреймворк ИИ+акиивный регдол, скорее всего обойдутся упрощённой схемой.

Анрыл поддерживает динамическую геометрию и неплохую физику предметов/транспорта, но хорошие игры можно сделать и без этого.

По минимому: физика регдолов и предметов, которые можно пихать в инвентарь + может быть какой хлам. Чуть лучше: Half-Life 2 - там физ. обьектов ещё больше + транспорт.
20 января 2021 на форуме
Я бы хотел аркадную стрельбу, чтобы максимальная динамика и артефакты мясные крюки кароче выпиваешь ВОДЯРУ, закусываешь АРТЕФАКтом, и как думгай подлетаешь к кровососу и БАХ ему с двухстволки. Он такой "ооо сколько урона" и стоит ошарашеный мигает оранжевым типа добить можно. И ты ему фаталити делаешь Хрясь ХРЫЩ отрываешь по щупольтсу типа как в дум этернал, а потом напополам рассекаешь катаной. И в это время играет МЕТАЛЛЛЛ только пожалуйста не как в чистом небе.

В целом мне хочется просто какой-то динамики, чтобы поменьше тактикул реализма с выцеливанием врагов из-за угла. Конечно не как в квейке бегать на распрыжке, но чтоб и не ползать на карачиках по полчаса. Имхо контр-страйк имеет как раз нужную динамику. Там в зависимости от оружия и боевой ситуации можно и крысить, и на спидах бегать, на ходу стреляя.

Может быть надо сделать как-то так, чтобы против людей был более-менее реалистичный геймплей, а против безоружных монстров больше движения и экшна в целом. Какие-то зачатки для этого даже в первом сталкере есть. Умея правильно двигаться, можно уворачиваться от практически любых монстров. Можно обосновать как-то мол монстров огнестрельное оружие плохо берет, и надо с ними по особому разбираться, как ВЕДЬМАК йейейе.

Я б хотел увидеть больше экзотического оружия, типа плазмаганов на артефактах, а не только гаусски, какие-нибудь артефакто-гранаты и прочее. Ну вы знаете, я не раз рассказывал про то как я бы превратил сталкер в полуфентези с абилками. И не надо говорить, что это бред, ясно?!?!? Мне так хочется, я скозал.

Ах да, в анриле регдолы как в гта настроить несложно, ГСЦ почти на готовом сидят.
20 января 2021 на форуме
Цитата(Cossack-HD @ 20.01.2021, 16:03)
Стрельба нужна как в Insurgency Sandstorm - этот шутан считается эталоном в плане оружейной составляющей, CoD MW19 тоже крут, но даже близко не стоит по озвучке + стиль анимаций там странноватый, поэтому только Insurgency Sandstorm - там даже арсенал сильно пересекается со столкирским (ПМ, АК-74, АКС-74у, G36, СВД, M9, M1911, Browning HP, MP5, AS VAL)

Нужон канон в виде дряхлого обмотанного ветошью и синей изолентой АК-74 со спаренным магазином, который спустя минуту ходьбы по лужам будет захлёбываться грязью и клинить, вынуждая убегать от стай мутантов и ныкаться по засранным подвалам в поисках ресурсов для чистки ̶х̶л̶е̶б̶а̶с̶о̶с̶и̶н̶ оружия.

20 января 2021 на форуме
Но ведь Metro Exodus уже вышел biggrin.gif
20 января 2021 на форуме
Лучшая стрельба в Ганслингер моде на ЗП.
20 января 2021 на форуме
Нет, только пищали, которые сталкеры выкапывают на древней стоянке козаков. Ведь вырученных за бесценные артефакты денег не хватает ни на починку калаша, ни на покупку нового. Изоленты тоже нет, обматывают лыком. Поэтому игрок должен выбирать ныкаться по подвалам в лаптях или босиком со спаренным магазином: потому что лыка в зоне очень мало. Ножи естественно кремневые самодельные, на нож с картинки сталкеры копят сквадом несколько лет. Пистолет просто фантазия художника, у обычных сталкеров нет свободной руки для него. Вместо пистолета они держат пучок соломы. А руку с ним они прижимают к лицу, потому что за противогазы тоже хотят деньги.
20 января 2021 на форуме
Это фритуплей в сурвариуме без доната?
20 января 2021 на форуме
Цитата(Ruw @ 19.01.2021, 18:28)
<div class="site-post"><p>Пойдет ли игра на твоей системе? Сколько стоит собрать систему под игру сегодня? rtx 3090 и соответсвующая система или Xbox Series X ? Карты и комплектующие других малоизвестных производителей, на что обратить внимание? Какова будет минимальная цена системы из б/у комплектующих?</p><p>Способы облачного гейминга для S.T.A.L.K.E.R. 2 каковы будут затраты на месяц прохождения игры? (минусы и плюсы)</p><p></p><p>Xbox Series X vs система из ноунейм или б/у комплектующих? (цена того и другого и возможность играть с трассировкой )</p><p>Xbox Series X + мышь и клава, получится ли PC экспириенс?</p></div>

А че вопрос про 3090 против хбокса. История показывает что видеокарта и консольный видеочип, аналогичные по кекафлопсам, дают примерно одинаковую производительность в одних и тех же играх. Уровень хбокса нового хорош, но при этом там аналог 3060ти. Когда цены устаканятся и сталкер выйдет, выбор уже будет не между хбоксом или системой на 3090, а видеокартой за 400 баксов и консолью за 500 баксов, при условии, что ты хочешь догнать консоль по графике и у тебя уже есть в целом быстрый комп. Ну и цены на видяху будут падать, тогда как консольки будут держать на 500 баксах еще пару-тройку лет, пока про версии не выйдут. Если ДЛСС на консолях нету, то это еще один плюс пекарям.
20 января 2021 на форуме
Я очень надеюсь что будут полоски хп над головами неписей и циферки отлетающего урона.
20 января 2021 на форуме
Цитата(dPlayer @ 20.01.2021, 18:30)
Я очень надеюсь что будут полоски хп над головами неписей и циферки отлетающего урона.

Вот это уже по-серьёзному.

Цитата(Cartoteka @ 20.01.2021, 18:05)
Но ведь Metro Exodus уже вышел

Там нет изоленты.))
20 января 2021 на форуме
Цитата(Vudra @ 20.01.2021, 17:36)
Там нет изоленты.))



Не вынуждай меня запускать снова, я пока в завязке biggrin.gif
20 января 2021 на форуме
По лору все запасы изоленты намотали в первый год. Еще через год начала крошиться и терять свои свойства использованная изолента. К 2033 синей изоленты осталось: 2 мотка в Д6 и 1 моток на станции космической связи в окрестностях Каспия.

Цитата(dPlayer @ 20.01.2021, 17:30)
Я очень надеюсь что будут полоски хп над головами неписей и циферки отлетающего урона.

А над полоской октаэдр, который заполняется и меняет цвет по мере того, как нпц обнаруживает противника. Под полоской иконки защиты от укусов, огнестрела и прочих воздействий. Слева значок группировки, справа ситуационные иконки: хочет пить, есть, спать, в туалет, соединить два магазина изолентой.
20 января 2021 на форуме
Я чёт спомнил про классный веник, который был связан не верёвками, а синей изолентой. Мля, вот это было круто - жёлто-оранжевый с тёмно синими поперечными полосками. Тактический веник - таким кровососов выметать из подземелий Агропрома.
20 января 2021 на форуме
Вот из-за такого изолента и закончилась sad.gif
Но больше веник ничем толком и не перевяжешь. Чулком конечно можно, но его еще добыть надо.
20 января 2021 на форуме
Также надеюсь, что под руководством Микрософт, а также во имя интеграции в ЕС и западное прогрессивное общество, ПЫС отойдут от устаревшего, примитивного образа сталкера как белого цисгендерного гетеросексуального мужчины. Этот образ давно дискретитирован и ассоциируется лишь с маскулинностью, насилием и расизмом. Надеюсь, что в С2 будут представлены все 54 гендерных индентичности. А вместо явно нацистских организации по типу Долга будут фигурировать реальные организации, работающие в ключе SJW.
20 января 2021 на форуме
Давно уже пора представить кровосов неграми, а то получается как-то не толерантно.
20 января 2021 на форуме
20 января 2021 на форуме
Также, военнослужащие на блокпосте на Кордоне до сих пор вынуждены подчиняться принципу "не спрашивай, не говори", который во всём прогрессивном мире давно отменён как пережиток.
20 января 2021 на форуме
Для этого нужна будет дискретная видеокарта от Intel, потому что такое дозволено только на картах определённого цвета.
20 января 2021 на форуме
Цитата(Supple Hope @ 20.01.2021, 10:38)
Не хватает только радуги и пони.

Цитата(dPlayer @ 20.01.2021, 17:30)
Я очень надеюсь что будут полоски хп над головами неписей и циферки отлетающего урона.


Какой СТАЛКЕР2 выберешь ТЫ? Такой:

Или вот такой:
20 января 2021 на форуме
А неплохо так, шоб ещё приручать мутантов и с ними охотиться biggrin.gif
Но где 8 штук дебаффов с алкогольного отравления справа вверху? Это не totstalkir.gif
20 января 2021 на форуме
Это как раз самый настоящий тот сталкер - бета за 2004 2020 год, в которой дебаффы ещё не доделали. Как и миникарту.

Но меня лично очень радует наличие боевого топора и полоска МАНЫ под полоской здоровья на этом скриншоте.
20 января 2021 на форуме
Нерабочая мини-карта - это и есть дебафф алкоголизма - беспамятство и потеря ориентации.

Кстати, а топор - это весьма полезная вещь в Зоне. Получше, чем охотничий нож. Топором можно заколоченный дом вскрыть, ящики сломать и нормально с размаха рубануть по зверюге - т.е. делать всё, что делается волшебным ножом в ТЧ/ЧН/ЗП. Так что в реале я бы предпочёл небольшой нож (в качестве инструмента) и топор для вещей посерьёзнее.

Насчёт маны - ханты в WoW тоже юзают ману почти для всего. Прицелиться - мана. Прикинуться мёртвым - мана. Рубануть топором - мана. Ману восстанавливают напитки, но в Зоне кроме энергетиков и водки ничего нет, так что имеем что имеем - охотника-алкаша.
21 января 2021 на форуме
Зов припяти как-то так и выглядит. только квикслотов поменьше.

Да любой сталкер так и выглядит.
21 января 2021 на форуме
Вы требования на игрушку The Medium видели? Вот там игра делается исключительно под новое поколение (вроде как только под новый бокс и ПК). Я думаю и у сталкера 2 тоже такие же будут.
21 января 2021 на форуме
Да, видел и уже успел приуныть...
Представь требования для игры с названием "The High" или "The Very High". Хотя зачем представлять, давай просто подождём сиквелы.
21 января 2021 на форуме
1060 вышла в 2016. Теоретический релиз столкира в 2021 даёт разницу 5 лет.

Сталкер ТЧ вышел в 2007 году и для минималок требовал карты 2003 года (Radeon 9600/Nvidia FX 5700), т.е. 4 года, а не 5.
Да и представления об играбельности за последние 10 лет сильно поменялись.

1060 6GB, по моим прикидкам, соответствует хубоксу series s.

Да и вообще оптимальный цикл апгрейда видяхи в игровом компе - 2-4 года.
21 января 2021 на форуме
Я вобще на своем 7970 7 лет сидел, и нормально было, но тут два фактора помогли - это была действительно неплохая видяха, и пс4 с хбокс1 очень слабые консоли, даже пс4про только получила чип аналогичный радеону 7970, так что благодаря застою в ширпотребных технологиях я рубал во все с приличными настройками, да так что скриншоты не было стыдно показать. Конечно по поводу жизненного цикла я бы не был так категоричен - можно и настройки скручивать, и играть дольше без апгрейдов, но и на необходимость апгрейда раз в 5+ лет я жаловаться не стал бы тоже.
21 января 2021 на форуме
Сначала пусть запилят шедевр с душой, как ТЧ, а графон и фпс дело второстепенное.
21 января 2021 на форуме

Цитата(happy sniper @ 21.01.2021, 11:12)
The Medium

Да хорошо щас рукожопам. Можешь выставить повыше требования и рассказать что мол делаем под новое поколение соснолей. Среди которых будет и хбох "знаете я и сам своего рода нексген" серии S
21 января 2021 на форуме
Ну у тебя-то хоть не два ядра два гига с шиндошс хр?
21 января 2021 на форуме
Supple Hope, хуже. См. предыдущую страницу.
21 января 2021 на форуме
Посмотрел, там ничего нет.
21 января 2021 на форуме
Supple Hope, хорошо что не нашёл biggrin.gif
21 января 2021 на форуме
775 socket isn't bad. It's like 478, but 775.
21 января 2021 на форуме
А представления о "комфортном" геймплее,
Часом не 4к дисплей с 90фпс?
На 4к по моему даже крузис тормозить будет.
По этому думаю современное представление о геймплее должно зависить в каком-то смысле от общей компоновки графики, стилизированной конкретно под определённый жанр. Дальше уже сюжет, физика и в конечном итоге "геймплей".
За цену 3090 можно купить антенную решетку на подобии той что в Чернобыле, провести эксперементы по приёму/передаче сигнала, написать соответствующую научную статью и помоч модмейкерам/разработчикам написать "внятный" сюжет для игры не хуже чем в "оригинале".
21 января 2021 на форуме
Cossack-HD, ты не сравнивай бешеные 00е, когда топ превращался в тыкву за пару лет и болото 10х, когда даже видеокарты живут несколько лет, а уж про процы и говорить нечего - люди купившие в 2010 1156 сокет до сих пор могут обновить его на топовые ой7 или зеоны и погамать на средних/высоких.
21 января 2021 на форуме
Видяхи хорошо развивались до 2013, потом AMD упёрлись в плохой скейлинг GCN архитектуры (Radeon R9 300 и Vega провалилась), и Nvidia расслабились после 1000ой серии.

Вот когда AMD как раз и начали конкурировать, так что у Nvidia появился повод что-то делать. RTX 2000 был шагом в сторону, а вот RTX 3000 и Radeon 6000 - это тот "упущенный прогресс", который наверстали, отсюда и "внезапный" скачок на 60% производительности относительно предыдущего поколения.

Я вангую ещё один большой прирост в новом поколении. Nvidia явно поленились с RTX 3000 - пошли к дешёвому самсунгу, потом испугались конкуренции от AMD и накинули +50 ватт и огромные жирнокулеры, даже пришлось выпускать исправление алгоритма буста, шоб карты не глючили.

К тому-же GTX 980 и 970 как раз примерно на уровне 1060, чё плакать то?
Вот 700ая серия зелёных карт (800ой на компах не было) - это да, не потащит, эт вам не Maxwell. А S2 с горем пополам и на 960 будет идти, какие нибудь 720p и 30 FPS - по сути Pascal.

Другое дело, что в 2007 было несложно купить ту-же дешманскую Radeon HD2400 и шпилить столкира на статике, а сейчас полная дичь на рынке видях среднего класса. Уж сколько лет прошло, а по цене RX580 так ничего более производительного не появилось. Вот появятся годные карты по 200 баксов с мощностью RTX 2070 или Radeon 5700, тогда заживём.
Ruw
21 января 2021 на форуме
Помните как обожглись на требованиях Метро Исхода, ведь игра должна была идти на минималках last light

Что выдаст в Исходе средний конфиг last Light?

Metro: Last Light Redux
steam

Минимальные:
ОС: Windows Vista, 7 or 8 (64-bit only)
Процессор: Dual Core CPU (2.2+ GHz Dual Core CPU or better)
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 10, Shader Model 4 compliant graphics cards (GeForce 8800 GT 512 MB, GeForce GTS 250, etc)
DirectX: Версии 10
Место на диске: 10 GB
Дополнительно: 64-bit only

Рекомендованные:
ОС: Windows 7 or 8 (64-bit only)
Процессор: Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and above)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 10 GB
Дополнительно: (64-bit only)

На сколкьо хватает рекомендуемых Metro: Last Light Redux для Exodus?

21 января 2021 на форуме
Цитата(Ruw @ 21.01.2021, 20:45)
На сколкьо хватает рекомендуемых Metro: Last Light Redux для Exodus?

15-30 фпс с лютыми фризами.
21 января 2021 на форуме
Цитата(Ruw @ 21.01.2021, 21:45)
Помните как обожглись

Что то вспомнил кулстори (не помню точных названий железа) о том, как Кармак в интервью сказал что дум3 пойдёт на gf4 ti, народ его не понял и массово закупил гораздо более слабую gf4 mx и Кармак взял и допилил уже почти готового Дума под эту затычку. Во раньше люди на Земле жили - титаны.
Просится мем с 2 собаками или крутым и лоховатым чуваками =))
Ruw
21 января 2021 на форуме
может быть игра заточена под шустрый SSD и чем это обернется для обладателей простого хардрайва?
21 января 2021 на форуме
ССД на 256 гигабайт стоит около 40 долларов. Шустрый ссд не нужен, подойдет даже сата ссд, будет процентов на 10-15 медленнее в играх, в худшем случае. И при этом никакой разницы в игровом экспириенсе. Говорю как обладатель быстрого нвме м2 ссд - мог бы взять че и подешевле или объемом побольше.
Ruw
21 января 2021 на форуме
скорость ведь не спроста указана
где-то чето слабые харды и ссд явно не будут успевать прогружать в своременных играх (вангую баги в стиле Rage)

21 января 2021 на форуме
Цитата(Ruw @ 21.01.2021, 21:58)
чем эт ообернется для обладателей простого хардрайва?

Помнишь фриз при подходе к Бару ТЧ? Вот такое будет каждые несколько сек.
Цитата(Mechanical @ 20.01.2021, 11:12)
У этих игр один и тот же нереальный движок. Да и вроде бы ещё существует несколько игрушек на этом движке и с этой фотограмметрией. У них дружба ? Интеграция в два клика ? Не знаю.

Нет, просто Ue4 во многих вещах проще того же юнете. А фотограмметрия - это свой процес, часто даже сложнее того же скульптинга.
*место для картинки из зеленого слоника и текстом "как я тебе сетку буду чистить?"*
Знакомые индюшатники еще в 2017-м смогли создать персонажей по своим фоткам. Ниже ссылка на статью, фотограммерия почти в самом конце.
https://www.indiedb.com/games/twin-soul/new...velopment-news8
А вот в статье ниже сделан технический обзор. И просто титаническая работа.
http://habrparser.blogspot.com/2019/01/3d.html
Цитата(AndreiSokirko @ 21.01.2021, 20:38)
На 4к по моему даже крузис тормозить будет.

Вроде на 4х 1080 тормозил, да.
21 января 2021 на форуме
Жалко конечно. За двумя зайцами погонешься, ни одного не споймаешь.


Cossack-HD, сейчас новейшая IT структура упёрлась в искуственный интеллект и глубокое обучение. Ии встроили даже в Вин10 и драйвера Нвидии. Потому новое железо с его нюансами на порядок отличается от конца 10х.
Первый прорыв конечно за Нвидия, с установкой движка Физикса и введением Cuda.
Нвидиа сделала новый шаг к общему миру суперкомпьютеров. Доступному как для компаний так и для обычных пользователей.
21 января 2021 на форуме
Цитата(Ruw @ 21.01.2021, 22:27)
не спроста

спроста.
21 января 2021 на форуме
Цитата(Cossack-HD @ 21.01.2021, 23:27)
700ая серия зелёных карт (800ой на компах не было) - это да, не потащит

Цитата(Cossack-HD @ 21.01.2021, 23:27)
S2 с горем пополам и на 960 будет идти

780 побыстрее 960 будет, только если в объем памяти. Но я думаю они обе лососнут.
Цитата(Cossack-HD @ 21.01.2021, 23:27)
GTX 980

Ммм, я перед покупкой своей 1066 почти успел съездить за 980ti на 6Гб с двойным охлаждением (вода + воздух), пока на работе был купили уже. Жаль выхватили из-под носа.
Заголовок блока


Цитата(Cossack-HD @ 21.01.2021, 23:27)
720p и 30 FPS

Ну для меня лично это неиграбельно на современном мониторе. Я не знаю почему но любая современная матрица в неродном разрешении выдаёт дикое мыло. Не представляю, как люди в это играют. Просто текут глаза. Т.е. для меня играбельный минимум это 1080, пусть с просадками.
21 января 2021 на форуме
Только если завезут оптимизацию, но архитектура там старая. 900, 1000 очень похожие серии по архитектуре.

980 TI - это как 1070, только видеопамяти меньше.
22 января 2021 на форуме
Нвидиа на Directx10 самая лучшая.
Выше потолка не прыгнешь.

Все причуды Directx11 -
- Тесселяция
- Трассировка лучей
- правдоподобные тени

DirectX10 не хватает только продвинутого A-Test от Dx10.1. Лучшая графическая фишка возможностей видеокарты.
22 января 2021 на форуме
DX11 принёс много оптимизаций, в том числе под многопоток (я не путаю с DX12), и отсюда выигрыш в производительности. Деталей не знаю, но на форуме есть люди, которые шарят.

Разрабы отказывались от DX10 по мере того, как старые DX10 железки уже не могли тянуть новые игры, так что переход по большому счёту был плавный, так что не вижу смысла катить баллон на DX11, причём многие визуальные фишки, которые возможны в DX10 и DX11, намного быстрее обрабатываются в DX11.
22 января 2021 на форуме
Цитата(AndreiSokirko @ 22.01.2021, 20:27)
Выше потолка не прыгнешь.

Где ты потолок увидел?
22 января 2021 на форуме
Наверное ЧН с его ограниченным количеством шейдеров на материал, вон ЗП с DX11 же лучше не стал biggrin.gif
Вроде DX11 эту проблему решает и позволяет фигачить куда больше разнообразных шейдеров в пайплайн, что полезно для PBR и подобного.
22 января 2021 на форуме
Расскажу про один мед-скилл, который иногда скрывают или просто не обращают внимания.
На топовых видяхах к примеру gtx570, графон разительно отличается от предшественников. Качественные "правдоподобные" текстуры.
У gtx650 такой фичи не заметно, потому что это мидлет-сигмент видеокарта.
Потому всегда лучше подсобирать на "прототип".
Даже прошлое поколение топ видеокарт, выдаст общую картину лучше, чем какой-то "недоогрызок".
22 января 2021 на форуме
Если это про дельта компрессию в видеопамяти, разницу там можно найти только сравнивая статичную картинку, всматриваясь в мельчайшие детали.

Если про ограниченный диапозон HDMI против полного, это меняется в настройках драйверов.

Ещё есть оптимизации на уровне драйверов, но там разницу нужно рассматривать под микроскопом, в динамике не заметно. DLSS 2.0 и то сильнее портит картинку, но его рекомендуют включать даже те, кто активно критикуют Nvidia, когда зелёные того заслуживают.
22 января 2021 на форуме
нологиях ковыряться.
Цитата(Cossack-HD @ 22.01.2021, 19:49)
Если это про дельта компрессию в видеопамяти, разницу там можно найти только сравнивая статичную картинку, всматриваясь в мельчайшие детали.

Если про ограниченный диапозон HDMI против полного, это меняется в настройках драйверов.

Ещё есть оптимизации на уровне драйверов, но там разницу нужно рассматривать под микроскопом, в динамике не заметно. DLSS 2.0 и то сильнее портит картинку, но его рекомендуют включать даже те, кто активно критикуют Nvidia, когда зелёные того заслуживают.

ДЛСС 1.0 отстоем был, а ДЛСС 2.0 чудная технология в целом, на геймерснексусе есть видо по этому поводу - сравнивали реконструкцию всяких деталей. Вроде как для 2.0 не нужно тренировать нейросеть, а значит данные если и берутся откуда-то, то из предыдущих кадров, что намного более истинный источник для реконструкции изображения. Конечно мыльцо есть, но не так, чтобы сильно. Киберпанк я с ДЛСС 2.0 и прошел. Лучше уж мыльцо, зато вместо 25-30 фпс целых 50-60 на ультрах и с лучами.
22 января 2021 на форуме
В общем, отличная прорисовка текстур в "неновых" играх. В ТЧ образуется такой графон
Что в остальной сталкер не хочется играть. ИИ дорисоввывает эффекты в анимации и физике, слегка улучшает отражения.
А я старые видяхи люблю юзать как батарейные
Источники тепла.
22 января 2021 на форуме
22 января 2021 на форуме
AndreiSokirko,
Ты имеешь в виду, что 1080Ti выдаёт лучшую картинку чем 3060Ti ?
Хочешь сказать, что НВ создаёт разные продукты для позиционирования и с точки зрения их стоимости и с точки зрения качества выводимого изображения ?
Специально ухудшает качество картинки на не топах ?

Я в это не верю. Лично не видел, но и целью такой не задавался.
Лучше всего проверять экспериментально имея доступ ко всему. Кто будет этим заниматься ? Наверное уже и нет таких. Раньше были у людей различные подозрения, но я думаю это всё осталось в прошлом.

А НВ после того скандала с объёмом памяти на GTX970, который реально был не полные 4 Гб быстрой GDDR5 как было указано на коробке и в спецификациях, а 3.5 (быстрой) + 0.5 (медленной) будет по максимуму открытой для общества. Тем более в спину дышит конкурент.
22 января 2021 на форуме
Сейчас попытаюсь пояснить.
Как сказать. Полная версия чипа, допустим G80, ощутимо лучше работает чем к примеру g86 или g96. Текстуры на вид более пыльные а не "относительно блестящие".
Напрашивается вывод, что дешевая видеокарта заточена сугубо под быструю обработку графики, где упор на качество картины не делается.

Можно предположить, что в таком случае вообще нужно брать Nvidia Quadro. Но я с квадрой не работал.

Есть мнение, что качество графики лучше у Radeon. Тут я вообще не согласен, так как считаю подход к Графики у AMD примитивным.
Понятное дело, какие-то следы искуственного интеллекта, но всё выглядит как-то "бомжевато".
Если сказать прямо, Radeon просто недальновидный.
22 января 2021 на форуме
я надеюсь что это троллинг и у тебя все хорошо
22 января 2021 на форуме
Supple Hope, я постарался достаточно подробно изложить то что думаю. Можете пожалуйста конкретнее уточнить что Вас возмутило в моём посте?

Цитата(Supple Hope @ 22.01.2021, 22:54)


Вы в этом сомневаетесь?
23 января 2021 на форуме
У нас DLSS и тензорный деноиз отражений завезли во все игОры шоли? И это ещё до выхода КЕЧ карт? biggrin.gif

А про анимацию и "физику" - это вообще не реалтайм, а алгоритм обработки видео для добавления промежуточных кадров. В реалтайме (в играх) этого нет и не может быть, т.к. нельзя показать промежуточный кадр, не рассчитав новый, и показывать промежуточный кадр вместо нового готового - это увеличение задержки. Ну, когда у нас будет 500 FPS на связке видяха+проц, видяха сможет на ИИ дорисовывать ещё 500 кадров (суммарно 1000), в незначительный ущерб отзывчивости и ради совершенно незаметной плавности biggrin.gif Выше 100 FPS, куда больше профита от увеличения FPS в отзывчивости, а не в плавности.
23 января 2021 на форуме
По моему движок видяхи может обработать, загруженную в буфер видеопамяти карту текстур. Разве такое не работает?
У Майкрософта с новым Директом выходят "новые алгоритмы" сжатия текстур, с его помощью видяха может совершенно по другому выдать картину. Понятное дело подобную штуку возможно встроить прям в видеочип.
23 января 2021 на форуме
И ты тут такой раз - и вываливаешь сравнение алгоритмов сжатия текстур под микроскопом, попутно показывая разницу на скриншотах, дабы глупцы внемли и уверовали в теплый ламповый цвет. А потом направляешь антенну из решетки для курятника в космос и устанавливаешь связь с астралом.

про визуальные диффы и графики отклонения от ground truth не забудь
23 января 2021 на форуме
Supple Hope, можео по-легче?
У меня давно нет gtx570. Я б конечно с удавольствием сделал скриншоты.
Продал потому что не смотря на все свои приимущества в качестве, игры неслабо подвисали. Я ж не собираюсь никого убеждать, все видяхи по своему хорошие. Почему Вы так остро реагируете?
23 января 2021 на форуме
Я так понимаю, что кроме эзотерических рассуждений больше ничего не будет?
23 января 2021 на форуме
Supple Hope, ну, как сказать. Я просто попытался охрактеризовать увиденное на мониторе. Если конкретно - ровно сглаженные текстуры кирпичей в игре Fallout NV. Я не преувеличиваю и не лгу. Всё это наблюдалось на старом квадратном TN+Film мониторе Samsung.
Кстати видяху Gtx570 я в то время выменял на новенький PLS 22" Samsung.
Что Вы подразумеваете под "оспариваниями суждений"? Деканат выдавший мне диплом младшего специалиста тоже засомневался в моих суждениях? Образование - международный туризм и отельно-ресторанный бизнесс. Кстати в группе у меня был самый высокий балл по психологии. Я за пол часа разгадываю среднюю по сложности судоку, могу пройти английский солитёр. Выигрываю в шашки у опытных игроков.
Понимаю что чуток забыл формулы решения матриц. Изучал вопрос(грубо говоря не один раз решил уравнение) нахождения "Дельты" матрицы, а это знаете ли не так уж просто. У меня немного слабо с нахождениями интеграллов, но общее представление имею.
Мой любимый интегралл - f 0dx=c. Всё полностью простое возводится в бесконечно сложное.

Теперь на счёт того, что "неоспоренные суждения".
Тут Вы как-бы немного правы.
Я сейчас обьясню.
Как-бы сказать. Раньше я мог полностью осознать, доказать, и обьяснить - на сколько умён.
Но однажды без чужих подсказок узнал о термине "надмозг". Такие люди любят жмакать стаканы(в основном пластиковые).
Короче говоря я "голова".
23 января 2021 на форуме
Сглаживание может зависеть от настроек драйверов (которые имеют своиство сбрасываться при смене железа/переустановке) или банально от настроек игры.

Игры Ovlibion, Fallout 3, New Vegas, Skyrim на одном движке, и похожим функционалом автоопределяют настойки при первом запуске/после смены железа, и могут выставить неоптимальные настройки. Так что тут сглаживание и могло пропасть, плюс если ты вручную выставлял настройки до смены карты, то они точно потерялись.

Ещё ты мог напороться на сырой драйвер со сломанным сглаживанием, т.к. как раз был довольно большой переход с Fermi (она-же улучшенная, старая Tesla) на Kepler, или вообще не обновил драйвер при смене карты и часть фичей не работали.

Раз есть вышка, то точно знаешь про научный метод и работы, а точнее - про "пруфы" и источники smile.gif В технической сфере не катят субьективные рассуждения. История про ухудшение графики на новых видеокартах напоминает про "раньше трава была зеленее".


Интеллект и знания тоже нужно отличать.
Специализации тоже не взаимозаменяемы, так что во всех темах нужно разбираться, а не думать "я не могу ошибаться, потому-что я умный".
Если быстро соображаешь и решаешь головоломки, то быстро разберёшься в теме, если захочешь smile.gif

Поверхностно да, DX10 от DX11 "не отличаются", только вот в современных DX11 играх есть такие фичи, которые на DX10 невозможны, и соответственно, сравнить не получится.
Зов Припяти на DX11 вообще хуже, чем на DX10, т.к. поломали много фичей, а из плюсов только тесселяция. Хотели быть первыми на DX11, ради галочки "есть новые технологии типа тесселяции" и партнёрки с AMD, но по сути, один шаг вперёд и 2 назад.

ЗЫ: Я лично напоролся на ситуацию, когда на абсолютно одинаковом железе (кроме материнки) с одинаковыми частотами (настраивалось в BIOS, сверялось в мониторинге), я получал на 20% меньше FPS. Дело было в версии видеодрайвера, причём игра была весьма несвежая.
23 января 2021 на форуме
На то время я ставил самый свежий нвидиа-драйвер, соответствующий видеокарте.
Я и не говорю что "прав". У меня самого было не мало АМД компов от 6ядерного фенома до FX6300. Это из мощных. Так обычно у меня были слабые двуядерные Атлоны(это по началу). Слабые в том смысле, что всего 2 ядра, так частотв обычно 3, 3.2Ггц.
Как-только цены на старые топовые интелы заметно снизились я решил попробовать 775й соккет. Интел это в каком-то значение "военной" разработки автоматика. Меня же он интересует больше всего как очень предусмотрительные микросхемы, которые умеют экономно расходовать оперативную память. В каком-то смысле прототип 64х разрядных настольных станцый. NASA проводит симуляцию тёмной материи как раз на процессорах Интел.
Dx11 в плане качества чуть хуже, но заметно быстрее. У Нвидиа производительность при симуляции "океана" уперается в производительность сильнее чем при отрисовке тонны камышей в ЧН.
Игр с применением воды даже сейчас не так уж много. Стоит симуляцию жидкостей совместить с трассировкой лучей как фпс просядет раза в 4 и станет неиграбельным.
Для меня как-бы качество с наличием "топовых" видеокарт не так уж критично.
Интересно, когда в компе Quad-Sli. Тогда уже картину в игре достойно можно назвать "Графикой". А не гадать на кофейной гуще о ровных кирпичах с ровными "надписями" на заборах.
23 января 2021 на форуме
Если интересна тема железа, в частности процессоров, вот годнотища.


Первые Athlon 64x2 были самыми быстрыми настольными процессорами и драли жопу Пентиум 4. Ынтол выпустили кипятильники Pentium D (два склеенных синей изолентой Pentium 4), чтобы конкурировать с монолитным AMD 64x2


У Pentium D были большие проблемы с задержками данных между ядрами, по сути они поставили ещё костылей на костыли.

И только с Core2Duo они ушли вперёд по технологиям, взяв за основу новой архитектуры более успешный Pentium 3.

>Интел это в каком-то значение "военной" разработки автоматика. Меня же он интересует больше всего как очень предусмотрительные микросхемы, которые умеют экономно расходовать оперативную память.

AMD и Intel используют x86 набор инструкций, изначально разработонный Intel, и x86_64 расширение, которое разработка AMD. В этом плане у них паритет.
Сжатие памяти доступно и тут и там.

AMD был нужен Intel как партнёр и независимый производитель чипов (IBM и военка/NASA требовали наличия минимум двух фирм, которые производили необходимые чипы), поэтому Intel заключили договор о взаимной передаче всех разработок AMD, чтобы чтобы те производили x86 процессоры. Потом Intel стали жадными и перестали передавать наработки AMD, за что дважды попадали в суд и проигрывали, т.к. договор прямо говорил, что Intel дают AMD свои наработки.

>В каком-то смысле прототип 64х разрядных настольных станцый. NASA проводит симуляцию тёмной материи как раз на процессорах Интел.
О да. Наверное Itanium? Провальная 64-разрядная архитектура Intel, которая не была совместима с x86 и вынудила Intel идти на поклон к AMD и использовать их AMD64 технологию, для реализации своих x86_64 процессоров.
К слову о суперкомпуктерах, AMD сейчас лидирует в этой сфере, т.к. у них намного лучше скалярные технологии (например infinite fabric) и GPGPU ускорители с общим пулом памяти. Но это вообще никак не должно влиять на выбор процессора в домашний комп, судить нужно по конкретному продукту.

>Dx11 в плане качества чуть хуже, но заметно быстрее. У Нвидиа производительность при симуляции "океана" уперается в производительность сильнее чем при отрисовке тонны камышей в ЧН.
Отрисовка тонн камышей может упираться и в процессор, но тут ещё зависит от настроек сглаживания, т.к. камыши с полупрозрачностью, и если запилить 8xMSAA со сглаживанием по альфа каналу то да, можно потопить производительность.

>Игр с применением воды даже сейчас не так уж много. Стоит симуляцию жидкостей совместить с трассировкой лучей как фпс просядет раза в 4 и станет неиграбельным.
Зависит от точности симуляции и масштаба. Геймплей это не улучшает, а платить FPS'ами за качественную симуляцию воды никто не хочет.

>Интересно, когда в компе Quad-Sli. Тогда уже картину в игре достойно можно назвать "Графикой". А не гадать на кофейной гуще о ровных кирпичах с ровными "надписями" на заборах.
Quad-SLI умер несколько лет назад, а SLI из двух карт около года назад. Больше не поддерживается, т.к. игры теперь часто используют темпоральные эффекты (обработка кадра), и тут требуется по многу раз за кадр синхронизировать большой обьём данных между видяхами. Собсна, поэтому первым умер SLI из >2 карт, т.к. синхронизировать между четырями картами - это просто капец.
23 января 2021 на форуме
Заявление сильное, доказательств нет.
У меня где-то была 550 TI, никаких более качественнвх графенов, по сравнению с R9 280, RX 480 и GTX 980 я на ней не видел - было ровно то, что выставлялось в настройках.

Тут у тебя было перечисление сказочных AI технологий, которые в лучшем случае вот только начинают внедрять в ещё не вышедшие игры (апскейл текстур в Microsoft DirectML).

Я предполагаю, что ты просто, так сказать, "зажрался", т.е. привык к более крутой графике, но связал это с видяхой: сидел на 570ой ПЕЧи, потом поставил тяжёлые игры и словил вау-эффект от нового графона. Потом проапргейдил видяху, но вау эффекта уже не было, т.к. уже не впервые смотришь на тот-же крутой графон, а старые игры стали смотреться более убого из-за того, что у тебя повысились стандарты. Вот найди в онлайне скриншоты игр из обзоров GTX 570 и сравни.

Когда я долго шпилю игры со старым графоном (либо в другом стиле) и потом возвращаюсь во что-то современное, у меня реакция типа: "вау, графон завезли".

А не менял-ли ты монитор? smile.gif
А то можно купить монитор "получше", но не учесть качество цвета или контраст.
23 января 2021 на форуме
Да чел просто погряз в своем Мире Марии, где собственные рассуждения никем не оспаривались и не ставились под сомнение, и вместе с отсутствием экспериментальных проверок собственных догадок развился https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера и поэтому от саркастической критики такое искреннее непонимание.

Тут надо только включать рефлексию и выключать куриное радио.
23 января 2021 на форуме
Я-б сказал, что это чрезмерно на "личном уровне" и что лучше обсуждать агрументы и факты, не переходя на личности, но уж больно он уверенно подал всё это, под соусом "расскажу лайфхак", как будто это аксиома.

Если-бы пользователь, который не особо разбирается в технологиях, увидел такую разницу между Fermi 2.0 (GTX 500) и Kepler (GTX 600), то уж тем более професионалы, разбирающиеся в технологиях, подняли бы срач на тему нёрфа графоуни. Но в этот период срач был другой.

Это в начале нулевых была тема, что Nvidia жульничала с фильтрацией текстур и юзала упрощённый (менее качественный) алгоритм MSAA, но в периоде 2010-2015 они сменили тактику - Game Works и избыточная тесселяция были их методами нездоровой конкуренции.

Нёрфить графон в угоду производительности им не нужно было, они делали наоборот: Nvidia форсили избыточную тесселяцию (прецедент DX11 патч для Crysis 2), тем самым производительность падала несоозмеримо качеству картинки, особенно на картах Radeon, которые с тесселяцией работают медленнее.

Видите красивые плавные морские волны на картинке слева? Нет? А видеокарта считает сотни тысяч полигонов водной поверхности, используя тесселяцию.


Потом тесселяция стала неотъемлимой частью Nvidia Gameworks - пакета фич для разработчиков игор, позволяющего улучшить графоуни потопить производительность AMD Radeon за счёт избыточной тесселяции волос в Witcher 3 и т.п.

Вот вы видите разницу? А она есть. Условные минус 10% на Nvidia и минус 20% производительности на Radeon, при использовании х64 вместо х16.


Ну и про PhysX не нужно забывать. Эта технология отлично влияла на игровой экспириенс результаты бенчмарков.

Тем временем, AMDшная open-source библиотека, включающая в себя волосню (используемую в Tom Raider), одинаково быстро работает на AMD и Nvidia. Но Nvidia Hairworks имеет закрытые исходники, и AMD не имеют возможность под неё оптимизировать. Здоровая конкуренция чо.


ЗЫ: Порылся насчёт сравнения GTX 500 vs. GTX 600, везде акцент на сравнении производительности, а не графики (очевидно, почему)

Лучшее, что я нашёл. Тут хоть и рассинхрон, но я не вижу разницы кроме FPS.
23 января 2021 на форуме
Вот уже и системные требования подъехали! wink.gif laugh.gif
23 января 2021 на форуме
Вставлю свои пять копеек опыта...
В 2015 году был очень тяжелый период в финансовом плане. (Около 100 рублей/день на еду на семью из 3 человек).

Мой компьютер представлял из себя определённое "железо" в noname корпусе с авито и таким же noname китайским 400 Вт блоком питания.
Сначала дискретной видеокарты не было, а изображение выводил мой четырёхъядерный процессор 3570К силами встроенного в него графического ядра.

Хорошо, что монитор был ЭЛТ - 22" профессиональный 1600х1200 85Гц и я без проблем для картинки мог играть в разрешении 1280х960 или даже 1024х768.
Так я полностью прошёл первый Far Cry и принялся играть в Fallout New Vegas, а точнее в DLC к нему, ведь основная игра была пройдена ранее, но сохранения я сберёг и использовал в тот момент.

Игралось со скрипом. Было около 23-28 FPS. Но я и этому был рад. Потом у меня появились лишние 2500 рублей и я на барахолке купил GTX 560 Ti 1Гб.

Это в принципе хороший крепкий мидл своего времени на архитектуре Ферми. Так вот когда я установил эту дискретную мощь и запустил Fallout NV, то челюсть отвисла от графона и производительности и это при том, что первый запуск на этой видеокарте осуществлялся с прежними настройками. Т.е. сначала я не менял в лаунчере графон на более высокий. Мне всё показалось таким красивым, цветным и чётким, что радовался как дитя.

Потом выкрутил все настройки на макс и просто спокойно играл дальше и балдел от игры, графики и от высокой и стабильной кадровой частоты.

Хотя вот если вспомнить, то до покупки GTX 560 Ti я играл почти на максимальных настройках за исключением сглаживания и теней. Текстуры и на встройке у меня были выставлены на максимальное значение, поэтому я не могу объяснить эффект "вау" от GTX 560 Ti. Это касается и Far Cry. Всё стало сочное, зелёное и красивое.
Т.е. и правда "трава зеленее" , но может я сам себя обманул. А может и правда та древняя встройка от Интела не могла конкурировать с НВ по качеству изображения тем более на мониторе, который купил у профессионального фотографа.
23 января 2021 на форуме
Цитата(Cossack-HD @ 23.01.2021, 22:50)
вот годнотища.

Да что вы все как вчера проснулись то. Будто до этого на Ютубе не было истории амуде =D
Цитата(Cossack-HD @ 23.01.2021, 22:50)
SLI

По моему ещё в 00х было ясно что не взлетит. Не представляю зачем столько времени пилить технологию да ещё и мастырить квад режим.
23 января 2021 на форуме
В 90ых были многочиповые видяхи и они отлично скейлились, но вроде через interleave (черезстрочно).


Даже под конец 00ых, многие игры хорошо работали с SLI, давая вплоть до удвоения FPS. Проблемы возникли, когда графика усложнилась и больше не получалось рассчитать пиксели, не имея информации о соседних пикселях - тут начались потери на синхронизации данных и т.п.

У меня были 2шт. 1070 в SLI, тоже получал 80% в том-же Battlefield 4, но поддерживалась не во всех играх. Технология окончательно умерла относительно недавно, но есть explicit multi-display adapter в DirectX 12, позволяющий самим разработчикам игр задействовать более одной видяхи. Игры на Vulkan типа Wolfenstein даже могут использовать встройку+дискретку в тандеме, и с реальным приростом. Это уже не SLI, вообще.

Скоро должны вернуться многочиповые карты, то для софта они будут прикидываться одночиповыми, так что это будет что-то совсем новое smile.gif
24 января 2021 на форуме
В то время у меня материнка была Biostar Hi-Fi Z77X и процессор как я говорил 3570К.

Один знакомый просто так подарил мне видеокарту GeForce 8400 GS с шиной 32 бита. Это наверное самое днище из всех возможных графических ускорителей, хотя тут точнее будет сказать тормозителей . Но бесплатному коню.... , в общем я сказал спасибо и принял дар.

Сразу попробовал на ней играть и оказалось, что она слабее встройки 3570К. Отставание было около 20-30%.

А я знал, что у меня на материнке имеется поддержка Lucid Virtu, а значит в теории я мог заставить работать одновременно и встройку и 8400GS в тандеме.
Когда я покупал эту мать, то вообще не заморачивался на эту возможность, потому что у меня и в мыслях не было, что когда-то я буду объединять в одно целое графику от разных производителей.

В итоге всё заработало без проблем и масштабируемость была почти идеальной. Производительность в первом Far Cry была почти равна сумме производительностей каждого графического решения взятого по отдельности.
Это всё происходило в Win7 SP1.

Но когда взял GTX 560 Ti , то попрощался с тем тандемом, т.к. эта одиночка в разы была лучше. И не стал создавать новую связку уже на базе GTX 560 Ti и встройки , т.к. прирост того явно не стоит, он будет не заметен и т.д. и в том числе не хотел нагружать CPU лишними вычислениями, поскольку СО на процессоре была BOX.

ЗЫ. GeForce и Radeon не пробовал заставить работать вместе, т.к. не было "радиков" под рукой. И даже не знаю получилось бы или нет.
23 января 2021 на форуме
"Сжатие памяти"? Чё-то видмо я плохо подучил матчасть. За то знаю про технологию 3 бита на ячейку, разработанную "СанДиск" для карточек "MicroSD".
"Сжатие Памяти"? Мне надо всё немного обмозговать. Довольно умно. Можно симулировать сложную структуру кластера "Базы Данных". Я конечно думал над "архивированием памяти", а прибавить слово "сжатие" ума не хватило.
Спасбо большое Cossack-HD, Вы меня продвинули.
23 января 2021 на форуме
Цитата(Cossack-HD @ 24.01.2021, 01:17)
В 90ых были многочиповые видяхи и они отлично скейлились, но вроде через interleave (черезстрочно).

3dfx имел свой чрезстрочный sli, видяхи должны были лишь иметь одинаковый чип. И sli мостик можно было сделать самому из ide шлейфа, где-то Бачило показывал.
Цитата(Cossack-HD @ 24.01.2021, 01:17)
поддерживалась не во всех играх

Далеко не во всех, и 80% я видел лишь из твоих слов, обычно говорят о 30-50.

Цитата(Cossack-HD @ 24.01.2021, 01:17)
Скоро должны вернуться многочиповые карты

Там на одночиповые-то дефицит чипов, бородатые вон вчера ролик выпустили. biggrin.gif
24 января 2021 на форуме
Чем больше чип, тем выше процент брака, почти в геометрической прогрессии. Произвести 2 чипа по 200мм2 в разы проще, чем 1 на 400мм2, потому-что так работает отбраковка smile.gif

Собсна поэтому AMD давно выпускает 64-ядерные процы, а ынтол разве что может предложить дорогущий утюг из двух склеенных 28ми ядерных процессоров, которому обязательно нужна водянка.

GPU требует куда больше пропускной способности памяти, нежели CPU (нужна более крутая "infinite fabric"), и нужно делать абстракцию, чтобы маскировать 2+ чипа как одно логическое устроиство, поэтому на развитие этой технологии ушло много лет.

SLI я юзал разве что в Battlefield 4 и в WoW, под популярные игры профили хорошо заточены.

Вот тут +70% от 1070 SLI в 4K в среднем по нескольким играм. В 1440р скейлинг должен быть лучше, ибо чем ниже разрешение, тем проще синхронизировать.



Но SLI и новая технология многочиповых видях (по слухам, RDNA3) - это очень разные вещи. Хотя нашёлся патент AMD на логику распределения задач по рабочим группам в разных чиплетах smile.gif
24 января 2021 на форуме
Многочиповая карта конечно комфортная штука.
Но ей необходимо соответствующее охлаждение.
У меня как-то 3870x2 гостевала.
Казалось бы чи ни чипы. А грелась словно утюг.
Дизайн тот ещё, но обдув одной турбиной это как-то слабовато. Самое забавное, что не смотря на современный внешний вид этот видик любил греться в простое, нещадно хавая пол-килловатный БП. Не утюг... мечта.
24 января 2021 на форуме
Cossack-HD, как не крути, крупный чип выглядит довольно солидно. В конце 00х всё было просто,
Массива ALU было достаточно для любых задач.
А теперь мощные блоки кластеров и нейросетей, создают новые сложные задачи с "нетипичной" обработкой данных, налаживая новые алгоритмы и соответсвующую архитектуру вычислительных ядер.
На мой взгляд проще составить массив блока решения данных через точку(двойная точность), чем вкладываться в
"Точку с запятой"(новая мода). Обычной горы векторных процессоров достаточно для глубокого обучения.
При этом результативность классического подхода 100% оправдает затрты. Чем низкий кпд у ".,".
Я не забыл про модный с конца 00х AVX, и AVX2.0.
Который вообще мало себя проявляет. Я знаю что это эффективно в видеоиграх, но на деле тот ещё мусор.
Когда-то занимался конвертацией видео для телефона. Тут мне сильно помогла Nvidia. Проц почти не грузится.
Физикс хорошо показывает себя в поведении частиц в воздухе - пыль, снежинки. AMD пытается выдать на своих продуктах физику, обработав всю анимацию в кадре, выглядит чуток правдоподобно но на деле всё-равно хреново.
24 января 2021 на форуме
Если говорить о процессорах, то я не согласен smile.gif




Солидно или не солидно, 2 больших чипа - куда круче одного большого. И судя по слухам, у RDNA 3 самая жирная карта будет из двух чипов, размером примерно как Navi 21 каждый, но может быть другой формы



А что про инструкции, векторы и прочее - это уже сложная тема. Векторные вычисления на самом деле очень и очень частые, это же 3D графика, куда там без них. Функционал видеокарт разрабатывается под нужды игроделов, собсна поэтому AMD, Sony и Microsoft работали над RDNA/2 совместно.
Вот FP 4, 8, 16 и 32 bit вычисления - это интересно. С помощью 4 и 8 битных можно дёшево проапскейлить изображение, и у AMD есть в планах это реализовать через обновление драйверов для Radeon 6000. Какие игры это будут поддерживать - другой вопрос. Но если сделать грамотно, то можно апскейлить тупо всё, что видяха выводит. Есть такие апскейл HDMI "шнуры" - такую фишку да впихнуть в пайплайн вывода готового кадра, чтобы можно было зафорсить в драйверах.
24 января 2021 на форуме
На статике у всех пойдет, не переживайте.
24 января 2021 на форуме
Хотелось бы DX10. У тут вот вам... Статика.

Внимание, ниже приведён лёгкий юморной траллинг, с целью поднять настроение в теме.

Cossac-HD, графическое ядро?
Флоатинг Поинт?
У AMD как на мой взгляд исходя из потребления энергии/толк, дизайн всех шедевров напоминает больше всего тапок(пенопластовый), который со временем эволюционирует в ботинок, макасин, кроссовок. С драйверм распределяющим шнурки, стельки, в зависимости от бирки на этикетке может не эволюционировать вообще.
24 января 2021 на форуме
Статику можно и на DirectX 12 сделать.

Статика в ТЧ/ЧН/ЗП на самом деле использует DirectX 9. Просто чем реализовывать "простое освещение под DX8.1 и динамическое под DX9", оба варианта работают по DX9, потому-что так проще, причём "динамическое освещение обьектов" (промежуточная опция) - это гибрид статики и динамики, так что тут без DX9 не обойтись.

Но статику называют "DX8.1" потому что есть такие ассоциации уровня графики и версии DirectX.

DX10 для столкира 2 не нужен, т.к. не найдётся карты, которая не поддерживает DX11, но сможет нормально тащить S2 - карта 2010 года в игре 2021+? Наверняка игра вообще будет требовать DX12.
24 января 2021 на форуме
Полное динамическое освещение у меня даже на HD3650 почти без тормозов пошло. К примеру на локациях Свалка и Янтарь оно вообще не применяется, потому что там нет Солнца.
Приличные "прогорающие" от солнечных лучей текстуры лучше всего смотрятся в ЧН.
Честно сказать, графический движок у ЧН всё равно не доработан, не говоря о ЗП.

Пейзаж текстур в Тес Скайрим всё равно хуже, он вообще хуже.
Когда-то тащился от намокания плоскостей, когда увидел пример работы на своём компе, заметил что выглядит оно страшно однообразно.
Эффект "частиц" в ЧН вообще не проработан,
Я имею в виду "пыль". Знаю что там есть симуляция дыма, но это не то же что в Анабиозе. А хотелось что-то близко похожее. И чтоб от пыли падали тени.

У меня даже на мобиле, в игре "The Sun - Origin".
Есть нихилая система частиц. А движок Unity между прочим юзает Nvidia-вский Физикс.
24 января 2021 на форуме
Парни, ну какой sli? Хочется мощи, берите 6900 или 3090. Оставьте эти древние костыли, с вечно не работающими дровами в прошлом.

Скажу так, в разрешение full hd на высоких чтобы поиграть в 60fps мне кажется нужна будет карта уровня 5600xt радеон ( около 2060rtx). Не меньше.
24 января 2021 на форуме
6900XT и 3090 на 10% быстрее, чем 6800XT и 3080, но при этом стоят в полтора-два раза больше.
24 января 2021 на форуме
Не надо переплачивать. Берешь предтоп и закатываешь губу, если любитель 8к и 240фпс.
Ruw
25 января 2021 на форуме
Чем дальше релиз с2
Тем больше шансов, что на i5 1060 будет поиграть сложней
25 января 2021 на форуме
ш5 бывают от 2 до 6 ядер wink.gif
1 февраля 2021 на форуме
19 апреля 2021 на форуме
Ruw
4 декабря 2021 на форуме


Небольшой бизнес. Немного холиварно, но себя достойно.

Софт из разряда дать доступ к компу по сети знакомому, требуется неплохое интернет подключение у обоих.
Обладатель пекашки и лицухи с2 дает удаленный доступ к пеке желающему поиграть за договоренную сумму или какой-то обмен чем-то.
На практики не знаю как там с задержками и т.д (ну допусти клиента устраивает)
Remote play



Ценник в час хз.
Сами придумайте, например сумма, которую майнинг приносит за день разделенная по часам.

Назовем это майнинг С2)))) (хотя по сути виртуальная аренда ПК)
Вообще шоколадно добозариться на ночь (помню в году так 2006 ребята по интернет кафэшкам шлялись, интернета не было и компов парой не было у людей)
Вот они бывало брали аренду на ночь и играли.
т.е выключаешь монитор системник работает, клиент получает геймплей удаленно, комп в каком-то смысле майнит деньгу.



Нюансы, детали и правила.
- покидать игру и лазить по ПК нельзя (ну тут видимо можно просто запаролить через админку всё создать отдельного виндовс юзера, допустим если ты не собираешься сидеть и смотреть как кто-то играет)
- непонятно как обезопасить стим аккаунт (конечно с пираткой будет проще: отдельный виндовс юзер, пиратка, админ-ограничения на случай вредительства)






Также читайте

Предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2
30 августа 2020
2369

Предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2

А что, сталкеры? Что мы, Григоровича что ли подведём?Мы псы слепые или сталкеры российские батонные консервные? Али не сделаем предзаказ? За гроши совестью сталкерской приторговали? Да нет, я по глаза ...
Дайте два! Мысли о S.T.A.L.K.E.R 2
1 августа 2011
62777

Дайте два! Мысли о S.T.A.L.K.E.R 2

Дайте два! Мысли об S.T.A.L.K.E.R 2 Совершенно секретный продуктS.T.A.L.K.E.R. – пожалуй, самая культовая игра, созданная когда-либо на территории бывшего Советского Союза ( ...
WEGAME 6.0