S.T.A.L.K.E.R. 2 - прикидываем системные требования, стоимость системы rtx 3090 vs Xbox Series X |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Есть о чём рассказать, будь то какая-либо новость из игровой или ИТ-индустрии, информация о вашей игре или моде, интересная информация или просто собственные мысли, но не находите нужного раздела на форуме? Теперь это можно сделать в формате блога - публикуйте и читайте записи на нашем сайте в разделе Блоги.
Для удобства рубрикации используйте теги (можно выбрать как существующие, так и добавить свои) - и тогда ваш пост можно будет всегда найти по одной из тем https://www.gameru.net/tags. Также все публикации попадают в общую ленту в наших соцсетях.
В новом формате мы предлагаем:
- личная блог-страница пользователя на сайте
- рубрикация записей с помощью тегов
S.T.A.L.K.E.R. 2 - прикидываем системные требования, стоимость системы rtx 3090 vs Xbox Series X |
20.01.2021, 00:26
Сообщение
#21
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Vudra, а вдрух?))) По идее раз плаустоишон исключили работы по оптимизации стало сильно меньше. Ещё с учётом того что хбох и пека одного инцеста братья.
Но я верю в мощщ своей китайской подвальной материнки, перепаянных на новый текстолит чипов ддр3, зиона 12 года с царапанной крышкой и турбированной 1066 с разводами от потекшей прокладки =D. И пусть говорят спасибо что не встречаю их говенный римейк кала припяти с прошлым 775 сокетом .i. |
 
|
|
|
|
20.01.2021, 00:45
Сообщение
#22
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
проц 8 ядер 3.6 GHz - наверно i7 (7700) пошустрей Ты чё куришь? Начнём с того, что Zen 2 8-core имеет вдвое больше ядер. Во вторых, они тоже с SMT, так что аж 16 потоков. В третьих, 3.6ггц Zen 2 * ~1.15 IPC = 4.1GHz эквивалента SkyLake. А 7700K в стоке бустит 3-4 ядра только до 4 ггц. Так что суммарно набегает 328 многопоточных попугаев против 160, но не все игры будут сильно упираться в многопоток. В однопотоке i7 7700K и Zen 2 3.6GHz будут примерно равны. >GPU не понимаю.... 12 TF? - видяха gtx1070 (6.6 TF), а видяха gtx 1080 (8.8 TF) >видяха в боксе в районе 20XX серий т.к 2060? Или 2080 TI? Большая разница XD Примерно в 3 раза. Между 1080 TI и 2080 TI разница всего 25%-30% без RT. >30XX щеголяют начиная с 40TF Ну во первых, у 3080, второй самой быстрой карты из 3000 серии, всего 30 FP32 TFLOPS, причём с большой оговоркой т.к. половина CUDA ядер делают не только FP32, но и отвлекается на целочисленные вычисления, т.к. половина т.н. CUDA "ядер" там двойного назначения. Это как сказать "у нас 20 инженеров в цехе, они дают 800 инженерных человеко-часов в неделю", но при этом, половина инженеров занимаются ещё и логистикой и уборкой, так что в реале там 600 инженерных человекочасов, минус пузыри в пайплайне, которые есть в любой архитектуре - а-ля пойдём перекурим 5 циклов между задачами. Таким образом, Radeon 6800XT с 20 TFLOPs находится примерно на уровне 3080 с её "30" TFLOPs. Вангану, что Radeon 6700 будет на уровне XBOX Series X. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.01.2021, 00:50 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.01.2021, 07:34
Сообщение
#23
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Новый хбокс - мощная машина, сколько там, 16 кекафлопсов у видеочипа? Это ж уровень GeForce RTX 3060 Ti, думаю это будет как раз карта для ультров в 60 фпс, правда хз в каком разрешении, возможно в 2560х1440. Если играете в 1080р, возможно хватит и карты попроще, типа мидл-предтопов прошлого поколения. Еще ДЛСС 2.0 у нвидии крутая тема, в киберпанке удваивал фпс, пусть и за счет легкого мыльца, но это в целом волшебная технология, которая жутко помогает.
На калькуляторах игра тоже пойдет, пусть и на настройках пониже. Думаю те, у кого карты мидла 2016 года (1060, 480), смогут поиграть нормально, при условии что будет достаточно видеопамяти. Если разрабы нормально оптимизируют игру, задействовав все доступные фичи уе4 для этого, то игра вполне себе будет летать в два раза быстрее эксодуса на том же железе и при той же картинке. |
 
|
|
20.01.2021, 09:46
Сообщение
#24
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
20.01.2021, 10:12
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Есть хоть какая-нибудь информация по фотограмметрии в Сталкер2 ?
В своё время картинкой очень порадовал The Vanishing Of Ethan Carter именно благодаря использованию этой технологии + прямые и талантливые руки разработчиков. У этих игр один и тот же нереальный движок. Да и вроде бы ещё существует несколько игрушек на этом движке и с этой фотограмметрией. У них дружба ? Интеграция в два клика ? Не знаю. Сразу скажу, что я ничего в этом не понимаю, а просто озвучиваю и всё. Лично мне очень понравилось сочетание отличной визуальной части и оптимизации. Т.е. от картинки мы в восторге и ничего не тормозит. Вот такое надо. Но в приключениях про Картера при этом не было физики. Это вам не РДР2, где каждая веточка отклоняется, если вы её случайно затронули плечом. Вот и в С2 нужна добротная физическая модель, ведь это у нас не симулятор ходьбы ... надеюсь. Пусть может и без задротства как в РДР2, но чтоб у игрока не было чувства наблюдателя и витрины. Хотелось бы ощущать взаимодействие с миром. И стрельбу хочется хорошую. И немного расчленёнки не помешает. Хочу, чтоб голова снорка отлетала вместе с противогазом (или в разные стороны) при взрыве или чтоб у кровососа голова как арбуз разлеталась от выстрела из дробовика в упор. А щупальца потом на кустах висели и кровь с них стекала. Вот. Сообщение отредактировал Mechanical - 20.01.2021, 10:41 |
 
|
|
20.01.2021, 10:38
Сообщение
#26
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Если разрабы нормально оптимизируют игру, задействовав все доступные фичи уе4 для этого, то игра вполне себе будет летать в два раза быстрее эксодуса на том же железе и при той же картинке. Не хватает только радуги и пони. Так поставь себе на аватарку, ну. |
 
|
|
20.01.2021, 10:45
Сообщение
#27
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 100 Группа: Участник Сообщений: 1508 Награды: 2 Регистрация: 08.02.2010 |
Трупы можно будет переносить ? И вообще они будут исчезать или может их будут съедать твари ?
А так взял и сложил павших товарищей подальше от мутантов. Потом их сжег, а ветер развеял прах над Зоной. Хочу в игре базовый рукопашный бой (удар прикладом и пинок + много еще чего) и возможность толкать противника в аномалию или капкан. Да, капканы хочу. А ещё игроку не помешала бы возможность брать в заложники одного из противников и пятиться назад размахивая пушкой над головой и доходчиво объясняя его корешам, что лучше не рыпаться. В общем GSC есть над чем работать. ЗЫ. Видать я темой ошибся и в блоги залез. Ну ладно. Что уж поделаешь. Сообщение отредактировал Mechanical - 20.01.2021, 10:58 |
 
|
|
20.01.2021, 11:42
Сообщение
#28
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Цитата Есть хоть какая-нибудь информация по фотограмметрии в Сталкер2 ? Какой-то процент будет, но также будет типичный левел дизайн как в играх серии Метро с косяками и приколами. Хочешь - не хочешь, но всю Припять не отсканируешь... Сообщение отредактировал Ruw - 20.01.2021, 11:43 -------------------- |
 
|
|
20.01.2021, 13:51
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Вот и в С2 нужна добротная физическая модель, ведь это у нас не симулятор ходьбы ... надеюсь. Пусть может и без задротства как в РДР2, но чтоб у игрока не было чувства наблюдателя и витрины. Хотелось бы ощущать взаимодействие с миром. И стрельбу хочется хорошую. И немного расчленёнки не помешает. Хочу, чтоб голова снорка отлетала вместе с противогазом (или в разные стороны) при взрыве или чтоб у кровососа голова как арбуз разлеталась от выстрела из дробовика в упор. А щупальца потом на кустах висели и кровь с них стекала. Вот. Онли статичная геометрия + стрельба как в чернобулите + ватные монстры из Метро 2033 = схавают. |
 
|
|
20.01.2021, 14:06
Сообщение
#30
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
20.01.2021, 15:03
Сообщение
#31
|
|
TECHNOSLAV 80 уровня Репутация: 379 Группа: Участник Сообщений: 5758 Награды: 6 Регистрация: 26.01.2014 |
Онли статичная геометрия + стрельба как в чернобулите + ватные монстры из Метро 2033 = схавают. ето рофл или инсайдерская инфа Ето рофл. Стрельба нужна как в Insurgency Sandstorm - этот шутан считается эталоном в плане оружейной составляющей, CoD MW19 тоже крут, но даже близко не стоит по озвучке + стиль анимаций там странноватый, поэтому только Insurgency Sandstorm - там даже арсенал сильно пересекается со столкирским (ПМ, АК-74, АКС-74у, G36, СВД, M9, M1911, Browning HP, MP5, AS VAL) NPC и монстры должны реагировать на ранения не хуже, чем солдафоны и собакены CoD MW2 (они там падают/перекатываются и встают например). В идеале - что то на уровне GTA 4 или RDR2, но GSC не будут пилить такой сложный фреймворк ИИ+акиивный регдол, скорее всего обойдутся упрощённой схемой. Анрыл поддерживает динамическую геометрию и неплохую физику предметов/транспорта, но хорошие игры можно сделать и без этого. По минимому: физика регдолов и предметов, которые можно пихать в инвентарь + может быть какой хлам. Чуть лучше: Half-Life 2 - там физ. обьектов ещё больше + транспорт. Сообщение отредактировал Cossack-HD - 20.01.2021, 15:03 -------------------- Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo 16GB DDR4 3600MHz Strix GTX 1080 TI |
 
|
|
20.01.2021, 15:54
Сообщение
#32
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Онли статичная геометрия + стрельба как в чернобулите + ватные монстры из Метро 2033 = схавают. ето рофл или инсайдерская инфа Ето рофл. Стрельба нужна как в Insurgency Sandstorm - этот шутан считается эталоном в плане оружейной составляющей, CoD MW19 тоже крут, но даже близко не стоит по озвучке + стиль анимаций там странноватый, поэтому только Insurgency Sandstorm - там даже арсенал сильно пересекается со столкирским (ПМ, АК-74, АКС-74у, G36, СВД, M9, M1911, Browning HP, MP5, AS VAL) NPC и монстры должны реагировать на ранения не хуже, чем солдафоны и собакены CoD MW2 (они там падают/перекатываются и встают например). В идеале - что то на уровне GTA 4 или RDR2, но GSC не будут пилить такой сложный фреймворк ИИ+акиивный регдол, скорее всего обойдутся упрощённой схемой. Анрыл поддерживает динамическую геометрию и неплохую физику предметов/транспорта, но хорошие игры можно сделать и без этого. По минимому: физика регдолов и предметов, которые можно пихать в инвентарь + может быть какой хлам. Чуть лучше: Half-Life 2 - там физ. обьектов ещё больше + транспорт. Я бы хотел аркадную стрельбу, чтобы максимальная динамика и артефакты мясные крюки кароче выпиваешь ВОДЯРУ, закусываешь АРТЕФАКтом, и как думгай подлетаешь к кровососу и БАХ ему с двухстволки. Он такой "ооо сколько урона" и стоит ошарашеный мигает оранжевым типа добить можно. И ты ему фаталити делаешь Хрясь ХРЫЩ отрываешь по щупольтсу типа как в дум этернал, а потом напополам рассекаешь катаной. И в это время играет МЕТАЛЛЛЛ только пожалуйста не как в чистом небе. В целом мне хочется просто какой-то динамики, чтобы поменьше тактикул реализма с выцеливанием врагов из-за угла. Конечно не как в квейке бегать на распрыжке, но чтоб и не ползать на карачиках по полчаса. Имхо контр-страйк имеет как раз нужную динамику. Там в зависимости от оружия и боевой ситуации можно и крысить, и на спидах бегать, на ходу стреляя. Может быть надо сделать как-то так, чтобы против людей был более-менее реалистичный геймплей, а против безоружных монстров больше движения и экшна в целом. Какие-то зачатки для этого даже в первом сталкере есть. Умея правильно двигаться, можно уворачиваться от практически любых монстров. Можно обосновать как-то мол монстров огнестрельное оружие плохо берет, и надо с ними по особому разбираться, как ВЕДЬМАК йейейе. Я б хотел увидеть больше экзотического оружия, типа плазмаганов на артефактах, а не только гаусски, какие-нибудь артефакто-гранаты и прочее. Ну вы знаете, я не раз рассказывал про то как я бы превратил сталкер в полуфентези с абилками. И не надо говорить, что это бред, ясно?!?!? Мне так хочется, я скозал. Ах да, в анриле регдолы как в гта настроить несложно, ГСЦ почти на готовом сидят. Сообщение отредактировал Supple Hope - 20.01.2021, 15:52 |
 
|
|
20.01.2021, 17:01
Сообщение
#33
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Стрельба нужна как в Insurgency Sandstorm - этот шутан считается эталоном в плане оружейной составляющей, CoD MW19 тоже крут, но даже близко не стоит по озвучке + стиль анимаций там странноватый, поэтому только Insurgency Sandstorm - там даже арсенал сильно пересекается со столкирским (ПМ, АК-74, АКС-74у, G36, СВД, M9, M1911, Browning HP, MP5, AS VAL) Нужон канон в виде дряхлого обмотанного ветошью и синей изолентой АК-74 со спаренным магазином, который спустя минуту ходьбы по лужам будет захлёбываться грязью и клинить, вынуждая убегать от стай мутантов и ныкаться по засранным подвалам в поисках ресурсов для чистки ̶х̶л̶е̶б̶а̶с̶о̶с̶и̶н̶ оружия. |
 
|
|
20.01.2021, 17:05
Сообщение
#34
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Стрельба нужна как в Insurgency Sandstorm - этот шутан считается эталоном в плане оружейной составляющей, CoD MW19 тоже крут, но даже близко не стоит по озвучке + стиль анимаций там странноватый, поэтому только Insurgency Sandstorm - там даже арсенал сильно пересекается со столкирским (ПМ, АК-74, АКС-74у, G36, СВД, M9, M1911, Browning HP, MP5, AS VAL) Нужон канон в виде дряхлого обмотанного ветошью и синей изолентой АК-74 со спаренным магазином, который спустя минуту ходьбы по лужам будет захлёбываться грязью и клинить, вынуждая убегать от стай мутантов и ныкаться по засранным подвалам в поисках ресурсов для чистки ̶х̶л̶е̶б̶а̶с̶о̶с̶и̶н̶ оружия. Но ведь Metro Exodus уже вышел -------------------- |
 
|
|
20.01.2021, 17:15
Сообщение
#35
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Стрельба нужна как в Insurgency Sandstorm - этот шутан считается эталоном в плане оружейной составляющей, CoD MW19 тоже крут, но даже близко не стоит по озвучке + стиль анимаций там странноватый, поэтому только Insurgency Sandstorm - там даже арсенал сильно пересекается со столкирским (ПМ, АК-74, АКС-74у, G36, СВД, M9, M1911, Browning HP, MP5, AS VAL) Нужон канон в виде дряхлого обмотанного ветошью и синей изолентой АК-74 со спаренным магазином, который спустя минуту ходьбы по лужам будет захлёбываться грязью и клинить, вынуждая убегать от стай мутантов и ныкаться по засранным подвалам в поисках ресурсов для чистки ̶х̶л̶е̶б̶а̶с̶о̶с̶и̶н̶ оружия. Нужон неканон с миниганом и задорным тиром. Крутой Сэм кстати уже вышел. Стрельба нужна как в Insurgency Sandstorm - этот шутан считается эталоном в плане оружейной составляющей, CoD MW19 тоже крут, но даже близко не стоит по озвучке + стиль анимаций там странноватый, поэтому только Insurgency Sandstorm - там даже арсенал сильно пересекается со столкирским (ПМ, АК-74, АКС-74у, G36, СВД, M9, M1911, Browning HP, MP5, AS VAL) Лучшая стрельба в Ганслингер моде на ЗП. -------------------- |
 
|
|
20.01.2021, 17:17
Сообщение
#36
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
<div class="site-post"><p>Пойдет ли игра на твоей системе? Сколько стоит собрать систему под игру сегодня? rtx 3090 и соответсвующая система или Xbox Series X ? Карты и комплектующие других малоизвестных производителей, на что обратить внимание? Какова будет минимальная цена системы из б/у комплектующих?</p><p>Способы облачного гейминга для S.T.A.L.K.E.R. 2 каковы будут затраты на месяц прохождения игры? (минусы и плюсы)</p><p></p><p>Xbox Series X vs система из ноунейм или б/у комплектующих? (цена того и другого и возможность играть с трассировкой )</p><p>Xbox Series X + мышь и клава, получится ли PC экспириенс?</p></div> А че вопрос про 3090 против хбокса. История показывает что видеокарта и консольный видеочип, аналогичные по кекафлопсам, дают примерно одинаковую производительность в одних и тех же играх. Уровень хбокса нового хорош, но при этом там аналог 3060ти. Когда цены устаканятся и сталкер выйдет, выбор уже будет не между хбоксом или системой на 3090, а видеокартой за 400 баксов и консолью за 500 баксов, при условии, что ты хочешь догнать консоль по графике и у тебя уже есть в целом быстрый комп. Ну и цены на видяху будут падать, тогда как консольки будут держать на 500 баксах еще пару-тройку лет, пока про версии не выйдут. Если ДЛСС на консолях нету, то это еще один плюс пекарям. |
 
|
|
20.01.2021, 17:26
Сообщение
#37
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Нужон канон в виде дряхлого обмотанного ветошью и синей изолентой АК-74 со спаренным магазином, который спустя минуту ходьбы по лужам будет захлёбываться грязью и клинить, вынуждая убегать от стай мутантов и ныкаться по засранным подвалам в поисках ресурсов для чистки ̶х̶л̶е̶б̶а̶с̶о̶с̶и̶н̶ оружия. Нет, только пищали, которые сталкеры выкапывают на древней стоянке козаков. Ведь вырученных за бесценные артефакты денег не хватает ни на починку калаша, ни на покупку нового. Изоленты тоже нет, обматывают лыком. Поэтому игрок должен выбирать ныкаться по подвалам в лаптях или босиком со спаренным магазином: потому что лыка в зоне очень мало. Ножи естественно кремневые самодельные, на нож с картинки сталкеры копят сквадом несколько лет. Пистолет просто фантазия художника, у обычных сталкеров нет свободной руки для него. Вместо пистолета они держат пучок соломы. А руку с ним они прижимают к лицу, потому что за противогазы тоже хотят деньги. |
 
|
|
20.01.2021, 17:30
Сообщение
#38
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Я очень надеюсь что будут полоски хп над головами неписей и циферки отлетающего урона.
|
 
|
|
20.01.2021, 17:36
Сообщение
#39
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
|
 
|
|
20.01.2021, 17:47
Сообщение
#40
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Там нет изоленты.)) Не вынуждай меня запускать снова, я пока в завязке -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 15:20 |