а протяжении последних нескольких лет компания Ubisoft на особых условиях вела сотрудничество с NVIDIA, однако, по всей видимости, отныне её эксклюзивным партнёром станет AMD. Такой вывод можно сделать из информации, озвученной на мероприятии AMD Capsaicin, прошедшем во время Game Developers Conference 2016 в Сан-Франциско. В рамках этого соглашения для видеоускорителей AMD Radeon будет оптимизирован экшен Watch Dogs 2, который также получит поддержку DirectX 12.
Стоит отметить, что на самой презентации Watch Dogs 2 осталась практически без внимания. Новые подробности игры были опубликованы в статье блога TheCountryCaller, ссылку на которую разместил в своём микроблоге вице-президент AMD Рой Тэйлор (Roy Taylor). Какие преимущества игра получит благодаря использованию DirectX 12 и будет ли она также оптимизирована для графических ускорителей NVIDIA, остаётся неизвестным. Примечательно, что вывод о «серьёзной» оптимизации игры для «красных» видеокарт был сделан журналистами издания лишь на основании факта упоминания Watch Dogs 2 на презентации.
Разработка Watch Dogs 2 была официально подтверждена 11 февраля 2016 года, когда Ubisoft обнародовала финансовый отчёт с расписанием своих релизов на ближайший фискальный год. Впервые о возможности появления продолжения сотрудники компании заговорили ещё в 2014 году: тогда творческий директор первой части Джонатан Морин (Jonathan Morin) заявил, что на разработку сиквела потребуется меньше времени, чем на создание оригинала, а старший вице-президент Ubisoft Тони Кей (Tony Key) отметил, что сиквел должен стать «новаторским и увлекательным», иначе бренд не сможет развиваться.
Microsoft выпустила новейшую версию DirectX в один день с Windows 10, 29 июля 2015 года. С тех поддержку этого API получили только десять игр: Hitman, The Elder Scrolls Online, Gears of War Ultimate Edition, Caffeine, Survarium, Rise of the Tomb Raider, Just Cause 3, Squad, Descent: Underground и Ashes of Singularity. Также она обещана для Deus Ex: Mankind Divided, Star Citizen, ARK: Survival Evolved, Quantum Break, Total War: Warhammer и Forza Motorsport 6: Apex.
Watch Dogs 2 планируется выпустить в 2017 финансовом году, который начнётся 1 апреля 2016 года и закончится 31 марта 2017-го. В январе появилась неофициальная информация о том, что игра выйдет в ноябре или декабре этого года вместо очередной части Assassin’s Creed, а её события будут происходить в Сан-Франциско. Официальный анонс проекта ожидается во время Е3 2016.
Оригинальная Watch Dogs была выпущена 27 мая 2014 года для PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One, а в ноябре того же года появилась на Wii U. К декабрю 2014-го совокупный тираж игры превысил 10 млн копий, однако скандал, спровоцированный значительными расхождениями в графике ранней и финальной версий игры, оставил след на репутации компании.
DX12 в Elder Scrolls Online? Не, не видел Ubisoft явно нехватает реальной оптимизации, вот они и потянулись к AMD, которые давно начали пропихивать эффективные API в массы. Жалко, что AMD просрали все архитектурные полимеры. Nvidia gayworks - это антоним оптимизации, просто дополнительные графические свистоперделки, заточеные под дрова nvidia. Сравнение производительности и графонов в Skyrim/Fallout 4 и 64 кратная тесселяция в Witcher 3, которая никак не отличается визульно от 16 кратной, но душит GTX 780 - тому подтверждение. А ещё вспомните переиздание GOW на W10, она с гейворксом на картах nvidia в dx12 работает хуже, чем старое издание GOW под старое железо. Nvidia своими проприетарными улучшалками графона далеко не уедет, зато в плане архитектуры под DX11 у них есть реальный отрыв.
Во втором выпуске подкаста про инсайды мы пообщались с
программистом графики Сергеем "iOrange" из компании Digital
Extremes (игры Warframe, The Darkness II). На этот раз мы
"расставили точки" н ...
Во время интервью Anandtech, глава AMD Лиза Су подтвердила, что
старшая видеокарта AMD Navi будет поддерживать технологию Ray
Tracing, которая пока что доступна только владельцам видеокарт от
Nvidia." ...
Ubisoft явно нехватает реальной оптимизации, вот они и потянулись к AMD, которые давно начали пропихивать эффективные API в массы. Жалко, что AMD просрали все архитектурные полимеры.
Nvidia gayworks - это антоним оптимизации, просто дополнительные графические свистоперделки, заточеные под дрова nvidia. Сравнение производительности и графонов в Skyrim/Fallout 4 и 64 кратная тесселяция в Witcher 3, которая никак не отличается визульно от 16 кратной, но душит GTX 780 - тому подтверждение.
А ещё вспомните переиздание GOW на W10, она с гейворксом на картах nvidia в dx12 работает хуже, чем старое издание GOW под старое железо. Nvidia своими проприетарными улучшалками графона далеко не уедет, зато в плане архитектуры под DX11 у них есть реальный отрыв.